Жизнь-то одна.

Это вопрос уже политический, и обсуждать его во флудилке надо, или в рюмочной.436 писал(а):СержНовоч, вот и будем из своего кармана за этот мост 20 лет платить.
С этим согласен. Но отказаться от трудных бескомпромиссных решений, требующих всё новых средств и сил, но с неизвестным результатом. А до собирать рабочий надёжный пепелац, который точно сможет проехать много кругов с тапкой в пол.436 писал(а):Мортис, надо к весне доделать без спешки и съездить на один этап, там поймёшь, надо оно тебе или нет.
Погугли "Василий Харчишин". У него про ремонт и регулировку таких мостов есть. Гемор ((Mortis писал(а):Мне вот интересно, а как люди в разрезных мостах пару меняют?
Отдохнуть можно и от гаража. А потом когда начнется "зов волги" вернуться туда обратно.Mortis писал(а):436
Доделать без спешки - это будет уже к следующей весне :). Машина собрана чтобы проехать одну гонку, а если делать нормально, то там еще столько же работы. В моем обычном темпе "шаг вперед - два назад" как раз год и займет. А терпение уже закончилось, в гараж хожу через силу.
Это когда надо просто починить и покататься. А этот проект требует постоянного вливания средств и множества человеко-часов труда. Даже когда она поедет, потребности не уменьшаться.tag писал(а):Отдохнуть можно и от гаража. А потом когда начнется "зов волги" вернуться туда обратно.
Вы меня пугаете, продам же нафиг!tag писал(а):Да здесь у многих такая же ситуация. Постоянное вкидывание денег в проект и полная отдача ему.
Просто починить и покататься это как бы вообще не про волгу)