Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#1441

Сообщение СержНовоч » Пн мар 15, 2010 8:26 am

Mortis писал(а):О, полон мир открытий чудных - часть 2. Оказывается моя давняя задумка перекинуть вентиляцию картера на выпуск, вварив в трубу эжекционное сопло, не только работоспособна, но и уже давно используется продвинутыми штатниками: http://www.moroso.com/catalog/categoryd ... code=13023

Буду новый движок ставить - займусь.
Не "кошерно" это! Вентиляцию закрытой сделали из экологических соображений.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1442

Сообщение Mortis » Пн мар 15, 2010 12:27 pm

kokvm писал(а): Видимо вам достался мост от ГАЗ-3111, только на ней применялись алюминиевые барабаны.
У 11-й вроде стабилизатор был, а на мосту никакого намека на уши.

СержНовоч
Температура газов в коллекторе мало отличается от той, что в цилиндре. Вроде как один хрен получается.

ЗЫ: Мост из дальнего угла ракушки вытащил, а колеса под него не просто забыл, а еще и машиной подпер. Было бы весело, если бы я сейчас про них не вспомнил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1443

Сообщение Tracktor » Пн мар 15, 2010 23:33 pm

lexx писал(а):Что-то зарубки больше похожи на последствия пережёвывания обломков колец....
или сёдел...
к нам на работу казель привозили, так туда вообще хачики гайку уронили :fool: :dnk:
_________________
Волга???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1444

Сообщение Mortis » Чт мар 18, 2010 12:36 pm

Если кто из любителей Оперы еще не успел перейти на 10.50 - не вздумайте, дождитесь следующего билда. Такое глюкало...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1445

Сообщение Плотник » Чт мар 18, 2010 13:14 pm

Я вот её скачал уже,правда ещё не ставил-на 9 сижу.
А что там?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1446

Сообщение Mortis » Чт мар 18, 2010 13:19 pm

Не отдает нормально торренты качалке, периодически вылетает, не понимает с первого раза .url-файлы. Главное меню по умолчанию спрятано, включается только через opera:config.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1447

Сообщение Mortis » Чт мар 18, 2010 19:34 pm

Уфф, снял и расчленил. Теперь надо хреначить на дачу и точить фторопластовые втулки в лонжероны, а потом все в обратном порядке. ***, как же я стремянки с тем же усилием заворачивать буду... Попробую купить термоядерную советского образца крупнозубую трещетку, на которую трубу можно надевать. Только очень давно я таких в продаже не видел.

Поимел забавный опыт с полиуретаном. Один из задних амортизаторов стоит под каким-то неправильным углом и создает из за этого неправильную нагрузку на втулки (которые как раз полиуретановые). Сегодня я этот амортизатор отсоединил, подивился на зверски деформированные втулки, к тому же твердые как пластмасса, и отнес их домой с целью позже зафоткать. Сейчас вспомнил про них, смотрю, а они уже снова нормальный формы и мягкие. Отогрелись :).

Кстати, понял, почему машина там жестко падала с лежаков. Просто задние аморты были слишком короткие, не давали мосту скатываться с лежака вперед кузова. Если посадка с новыми рессорами не окажется слишком низкой, все должно придти в норму.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1448

Сообщение Mortis » Пт мар 19, 2010 11:58 am

Глянул у буржуев - ко всем полиуретановым рессорным втулкам идут бронзовые вставки и смазка. Сомневаюсь, что удастся найти бронзовые втулки, чтобы надевались на рессорные пальцы без зазора, но попробую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1449

Сообщение Mortis » Пт мар 19, 2010 21:03 pm

Мда, как и ожидалось, с бронзой глушняк. Придется ставить просто на графите.

Нельзя читать натощак буржуйские талмуды по моторостроению. Теперь вот засела в мозг мысль один из двух выводов помпы просверлить наружу, пустить внешней трубой вокруг блока и врезать обратно в районе третьего цилиндра. Чтобы, значицца, температуру по цилиндрам выравнять :). Останавливает только объем сопутствующего головняка - отверстия в башке дросселировать придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1450

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 19, 2010 21:19 pm

Скажите, мне одному кажется что Олег скоро изобретёт коллайдер на колесах и завоюет этот жалкий мир? :shadow:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1451

Сообщение Andrey_mw » Пт мар 19, 2010 21:22 pm

Нет, не только тебе.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1452

Сообщение Mortis » Пт мар 19, 2010 21:26 pm

На самом деле, я еще ничего не изобрел, все в том или ином виде было описано в разных книгах. Единственная экспериментальная конструкция - рессоры, но и те не выходят за рамки принципов, изложенных а талмуде Пархиловского (насколько я его понял, не вникая в дебри формул). Это по сути вариант консольной рессоры (половинчатой, как на некоторых старых мотоциклах), просто мне лениво было пилить рессору пополам и пускать от переднего крепления жесткую тягу.
Последний раз редактировалось Mortis Пт мар 19, 2010 21:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1453

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 19, 2010 21:33 pm

Я такие книги не читаю, поэтому считаю это черной магией :lol:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1454

Сообщение Mortis » Пт мар 19, 2010 21:47 pm

Зря, кстати. Это наши и немецкие выглядят как черная магия, а у англоязычных авторов (в последнее время довольно много книг перевели) обычно есть полезное умение объяснять сложные вещи на пальцах: и читать интересно, и на практике применить легко.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1455

Сообщение DMAD » Пт мар 19, 2010 22:11 pm

наши и немецкие выглядят как черная магия
Это просто один и тот же сумрачный инженерный гений делает вещи и сочиняет про это книжки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1456

Сообщение Плотник » Пт мар 19, 2010 22:31 pm

Mortis писал(а):Мда, как и ожидалось, с бронзой глушняк. Придется ставить просто на графите.

Нельзя читать натощак буржуйские талмуды по моторостроению. Теперь вот засела в мозг мысль один из двух выводов помпы просверлить наружу, пустить внешней трубой вокруг блока и врезать обратно в районе третьего цилиндра. Чтобы, значицца, температуру по цилиндрам выравнять :). Останавливает только объем сопутствующего головняка - отверстия в башке дросселировать придется.
А чем не устраивает стандартные входы-выходы печки,ничего сверлить ненадо,придумать только пару тройников регулируемых.
ЛёхаМобиль писал(а):Скажите, мне одному кажется что Олег скоро изобретёт коллайдер на колесах и завоюет этот жалкий мир? :shadow:
А то что он не Волгу строит а машину смерти второй половины 21го века это факт.Таким людям нельзя сматреть фильмы типа Безумный макс или Обитель зла.
Кстатии если Коля Новатор и Олегыч споются,то они изобретут машину возмездия всему человечеству.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1457

Сообщение Mortis » Пт мар 19, 2010 22:43 pm

DMAD
Это просто один и тот же сумрачный инженерный гений делает вещи и сочиняет про это книжки.
Немецкий, я подозреваю. Че-то у нас все серьезные книжки в основном тех годов.

Плотник
А чем не устраивает стандартные входы-выходы печки,ничего сверлить ненадо,придумать только пару тройников регулируемых.
Тосол, пока пройдет через первые два цилиндра, нагреется градусов на 10, соответственно следующим двум достается уже подогретый хладагент. И результирующая температура будет выше на столько же. И порог детонации, соответственно.

Таким людям нельзя сматреть фильмы типа Безумный макс или Обитель зла.
Поздняк метаться! :lol:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#1458

Сообщение iguana01 » Пт мар 19, 2010 22:47 pm

Олегу необходимо выдать сирену, мигалку и стробоскопы, чтобы заранее предупреждал о своём появлении на дороге :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1459

Сообщение Mortis » Пт мар 19, 2010 22:53 pm

Прямоток эту функцию вполне успешно выполняет :). Главное рядом с гайцами поплавнее педальку топтать. Кстати, сбоку и спереди выхлоп относительно тихий. А вот если прямо сзади встать - ооо, ***! :)

Как с мостом разберусь, всобачу газельный резонатор. Думаю, будет злее. То есть будет похерено в пользу более прогрессивных решений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1460

Сообщение ash-oldgaz » Пт мар 19, 2010 23:05 pm

Mortis писал(а):Прямоток эту функцию вполне успешно выполняет :). Главное рядом с гайцами поплавнее педальку топтать. Кстати, сбоку и спереди выхлоп относительно тихий. А вот если прямо сзади встать - ооо, ***! :)
В тонеле или в закрытом помещении ещё лучше!!! :overhappy: :crazy:
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1461

Сообщение Andrey_mw » Сб мар 20, 2010 8:31 am

Точно. У меня у тестя в гараже лежит матюгальник советский, две штуки. Проблесковые, две штуки. Со старой скорой, типа РАФ. И корабельный ревун. Всё рабочее. Будешь народ пугать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1462

Сообщение Колобок » Сб мар 20, 2010 17:54 pm

Андрей, почему же пугать? Я бы сказал предупреждать и оберегать от своего чудокосмолета:)
кстати Олег, ты компрессию не мерил на своем движке? я как понял ты его капиталил. Один человек говорил был у него двигатель на 24ке с консервации, так ехала даже на 80м очень не плохо. У меня в гараже тоже 24д на 24ке стоит, так вот не очень как-то едет, может жигулькин карб и старость двига не дает. Просто 402 все считают очень слабеньким мотором, но думаю это по тому, что он ходит долго, а ремонта ему не видать пока не встанет совсем, вот и ругают некоторые его люди плохими словами. Как думаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
Откуда: г. Владимир

#1463

Сообщение kokvm » Сб мар 20, 2010 21:52 pm

По поводу рессор... Я никому Америку не открою, если скажу что сайлентблок рессоры 31105 есть с внутренним диаметром на 12 и на 16 мм. Улавливаем мысль... Только в лонжерон его установка не рекомендуется.
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1464

Сообщение Mortis » Сб мар 20, 2010 23:11 pm

Колобок писал(а): кстати Олег, ты компрессию не мерил на своем движке? я как понял ты его капиталил. Один человек говорил был у него двигатель на 24ке с консервации, так ехала даже на 80м очень не плохо. У меня в гараже тоже 24д на 24ке стоит, так вот не очень как-то едет, может жигулькин карб и старость двига не дает. Просто 402 все считают очень слабеньким мотором, но думаю это по тому, что он ходит долго, а ремонта ему не видать пока не встанет совсем, вот и ругают некоторые его люди плохими словами. Как думаете?
Думаю, дело в том, что эти движки просто настолько кривые, что двух одинаковых не найдешь. Отливки голов получаются удачные и не очень, дальнейшая обработка может делаться трезвым слесарем или пьяным. К примеру на одной из моих голов во всех цилиндрах разная глубина запрессовки седел, а большая часть направляющих втулок развернута с отклонением от оси, т.е. клапан в седле криво сидит. Ступеньки на стыке головы и коллектора, опять же, могут получиться большие или маленькие, абсолютно случайный параметр. При таком разнообразии компрессия, думаю, влияет меньше всего.

kokvm
Только в лонжерон его установка не рекомендуется.
А пащиму? Как раз там-то самая критичная к жесткости точка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#1465

Сообщение iguana01 » Сб мар 20, 2010 23:19 pm

Andrey_mw писал(а): Проблесковые, две штуки. Со старой скорой, типа РАФ. И корабельный ревун. Всё рабочее.
Не хочешь продать? Я бы приобрёл :wink:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1466

Сообщение Andrey_mw » Сб мар 20, 2010 23:25 pm

Что именно? Могу, наверно. У меня под капот ничего такого не влезет.
А матюгальник хотелось поставить. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#1467

Сообщение iguana01 » Сб мар 20, 2010 23:27 pm

Выше процитировал, что именно. Матюгальник не надо, я сам матом умею разговаривать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
Откуда: г. Владимир

#1468

Сообщение kokvm » Сб мар 20, 2010 23:55 pm

Mortis писал(а):А пащиму? Как раз там-то самая критичная к жесткости точка.
Вывод основан на личном убеждении, к науке не имеющим никакого отношения... Ну просто так мне кажется, хотя хозяин - барин...
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#1469

Сообщение BarsV8RT » Вс мар 21, 2010 17:04 pm

Олег, а у тебя есть игла клапан, которая в канале ускорительного насоса болтается шестигранная такая на 126 карб?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1470

Сообщение Mortis » Вс мар 21, 2010 17:14 pm

Есть. В ремкомплектах они тоже есть обычно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить