Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Просто тоётовский был тоньше и патрубки выходили прям как по госту.
А у мерседесовского патрубки выходять с точностью наоборот.
Тоесть придется верхний справа тянуть налево.
а нижний с лева направо, получалось неочень много переходников.
Но смотрелся мереновский на порядок лучьше там бачёк прям сверху идёт.
А у мерседесовского патрубки выходять с точностью наоборот.
Тоесть придется верхний справа тянуть налево.
а нижний с лева направо, получалось неочень много переходников.
Но смотрелся мереновский на порядок лучьше там бачёк прям сверху идёт.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не знаю, поймешь ли ты аналогию (т.е. играл ли) - примерно как Supreme Commander после Total Annihilation. Когда бескомпромиссная заточка под мультиплеер напрочь убила сам смысл играть в сингл.
Микрокарты по полтора экрана, захват контрольных точек, очки командования вместо ресурсов (которые в сингле не зависят от захваченных точек и не позволяют иметь на карте больше ~10 юнитов)... В общем, кампанию на GDI прошел и снес игруху, за NOD уже не интересно было. Время убить покатит, но не более того.
Микрокарты по полтора экрана, захват контрольных точек, очки командования вместо ресурсов (которые в сингле не зависят от захваченных точек и не позволяют иметь на карте больше ~10 юнитов)... В общем, кампанию на GDI прошел и снес игруху, за NOD уже не интересно было. Время убить покатит, но не более того.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
kapitan_katalkin, Серый - человек на оллгазе продает мерсовский радиатор с крепежом под 2410, электровентилятором и датчиком температуры в комплекте. Хочет 6 килорублей. Есть желание?
Попробую немного поторговаться, если что отпишусь еще.
Последняя цена - 5 штук.
Попробую немного поторговаться, если что отпишусь еще.
Последняя цена - 5 штук.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Мортис, с какого мерина ??? И карлосонов там скоко ... просто были с двумя, и соответственно с одним , так вот с двумя самый обалденный вариант ...
Также по размерам должен встать радиатор с WV транспортер ранних выпусков, там тоже два карлосона ... стоит б.у в районе 5 кусков ...
Зы --- транспортера по мне намного надежнее, и производительность у них больше ... это со слов трнспортеро - вода ..
Также по размерам должен встать радиатор с WV транспортер ранних выпусков, там тоже два карлосона ... стоит б.у в районе 5 кусков ...
Зы --- транспортера по мне намного надежнее, и производительность у них больше ... это со слов трнспортеро - вода ..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну надо же, оказывается за бензошлангом Gates никуда ехать не надо - обнаружился в ближайших "автозапчастях" по 175р за метр.
Если кому нужно - магазин на углу Шипиловского пр. и Ясеневой ул., искомые шланги продаются в иномарочном отделе. Всего четыре типоразмера, кроме нашего (8мм внутренний диаметр) есть еще один потоньше и два потолще.
Если кому нужно - магазин на углу Шипиловского пр. и Ясеневой ул., искомые шланги продаются в иномарочном отделе. Всего четыре типоразмера, кроме нашего (8мм внутренний диаметр) есть еще один потоньше и два потолще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Гаецки титаниевые забрал:

Весят на два грамма меньше штатных (то есть почти в два раза). Без геморроя, разумеется, не обошлось: когда рисовал чертеж, наебнулся таки с резьбой. Не ожидая от ГАЗа такой подставы как М9х1.0, при замере гайки должной внимательности не проявил и написал М8. Пришлось покупать метчики и перенарезать резьбу самостоятельно.
Что могу сказать: маленькие дети, ни за что на свете не беритесь резать резьбу в титане тупыми китайскими метчиками, будь они хоть трехпроходные. Уебётесь, метчиков наломаете и резьба просаженная получится. Только качественный, максимально острый инструмент. Смазка - растительноге масло, если нет олеиновой кислоты. Резать в несколько подходов, периодически останавливаясь и давая метчику остыть - у титана зверский коэффициент трения, поэтому метчик очень быстро раскаляется и расклинивается в резьбе. Под М9х1.0 дырка сверлится 8мм ровно.

Весят на два грамма меньше штатных (то есть почти в два раза). Без геморроя, разумеется, не обошлось: когда рисовал чертеж, наебнулся таки с резьбой. Не ожидая от ГАЗа такой подставы как М9х1.0, при замере гайки должной внимательности не проявил и написал М8. Пришлось покупать метчики и перенарезать резьбу самостоятельно.
Что могу сказать: маленькие дети, ни за что на свете не беритесь резать резьбу в титане тупыми китайскими метчиками, будь они хоть трехпроходные. Уебётесь, метчиков наломаете и резьба просаженная получится. Только качественный, максимально острый инструмент. Смазка - растительноге масло, если нет олеиновой кислоты. Резать в несколько подходов, периодически останавливаясь и давая метчику остыть - у титана зверский коэффициент трения, поэтому метчик очень быстро раскаляется и расклинивается в резьбе. Под М9х1.0 дырка сверлится 8мм ровно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
в сторону пассажира что ли ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как ты так отмерил,мотор же не кирпичь с ровными стенками.Да же если и сдвинут,то видимо его центр массы сдвинут на пару сантиметров вправо или что бы нагрузка на подушку мотора была мнеьше(наверно).Mortis писал(а):А вот кто-нибудь знает, зачем движок сдвинут в левую сторону на пару сантиметров?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот, психологически значимый этап пройден:


Мост только наживлен, ручника и тормозов пока нет. Просто посмотреть выкатил :).
Началось все еще вчера: прикрутил рессоры к мосту, закатил это все под машину. Почесал репу, выкатил обратно, разобрал и понес рессоры домой дорабатывать напильником. Торчащие с боков края более широкого газельного листа не дали до конца завести рессорные уши в проушины. Пришлось сделать вот так:

Шо могу сказать на данном этапе - опять я наступил на те же грабли :). Как и с пружинами. Подвеска получилась ВЫШЕ штатной. Штатные рессоры хоть и более круто выгнуты, но хорошо просаживаются под весом машины. Мои почти прямые, но зато не податливые ни фига + садятся ближе к мосту на толщину трех недостающих листов. В результате баш на баш получается - то есть от проставок я, похоже, никуда не денусь. Но это потом как-нибудь, сил нет опять все разбирать.
Осталось отцентровать мост по аркам, заменить тросы ручника и, возможно, колодки (вскрытие покажет), заменить стальные трубки на мосту медными и прикупить кусок армированного шланга для соединения моста с остальной тормозной системой.
Ктати, обратите внимание на колесья: если представить, что они новенькие, можно сделать ценный вывод, что данная модель Промы - одна из немногих с разболтовкой 5х108, которая неплохо смотрится на 24-ках. На мой вкус, по крайней мере. Только крышки штатные нельзя ставить (они всю болтовую зону закрывают), заменить их на заглушку в центре.


Мост только наживлен, ручника и тормозов пока нет. Просто посмотреть выкатил :).
Началось все еще вчера: прикрутил рессоры к мосту, закатил это все под машину. Почесал репу, выкатил обратно, разобрал и понес рессоры домой дорабатывать напильником. Торчащие с боков края более широкого газельного листа не дали до конца завести рессорные уши в проушины. Пришлось сделать вот так:

Шо могу сказать на данном этапе - опять я наступил на те же грабли :). Как и с пружинами. Подвеска получилась ВЫШЕ штатной. Штатные рессоры хоть и более круто выгнуты, но хорошо просаживаются под весом машины. Мои почти прямые, но зато не податливые ни фига + садятся ближе к мосту на толщину трех недостающих листов. В результате баш на баш получается - то есть от проставок я, похоже, никуда не денусь. Но это потом как-нибудь, сил нет опять все разбирать.
Осталось отцентровать мост по аркам, заменить тросы ручника и, возможно, колодки (вскрытие покажет), заменить стальные трубки на мосту медными и прикупить кусок армированного шланга для соединения моста с остальной тормозной системой.
Ктати, обратите внимание на колесья: если представить, что они новенькие, можно сделать ценный вывод, что данная модель Промы - одна из немногих с разболтовкой 5х108, которая неплохо смотрится на 24-ках. На мой вкус, по крайней мере. Только крышки штатные нельзя ставить (они всю болтовую зону закрывают), заменить их на заглушку в центре.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Andrey_mw
Стоят дохрена. И я пока не уверен, что они мне нужны. Спарцмены, по крайней мере, гоняют на барабанах и не жалуюццо.
Стоят дохрена. И я пока не уверен, что они мне нужны. Спарцмены, по крайней мере, гоняют на барабанах и не жалуюццо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А что с цветом? Обычный грязно-белый :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!