Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А вот еще вопрос, если кто знает: на двухконтурном колдуне, который станет ручным регулятором, лишний контур лучше заглушить или раздвоить магистраль тройниками и задействовать оба контура?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, у Креатеча тупо заглушены. Если найду, дам линк на альбом, где их ручник в разборе - может поможет чем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а там номера какие то есть на шлангах тормозных?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, нашел: http://photofile.ru/users/raketa_sobaka/2403852/
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Да там и так все понятно. Проблема в том, чтобы найти людей, которые могли бы рассказать, что из этого получается в долговременной перспективе :).
Плотник
На каких шлангах?
Да там и так все понятно. Проблема в том, чтобы найти людей, которые могли бы рассказать, что из этого получается в долговременной перспективе :).
Плотник
На каких шлангах?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, ничего не будет. Секции в нем фунциклируют раздельно. В то время, как одна половина будет работать, вторая шевелиться не будет. Главное их не перепутать - там тоже одна шевелит другую :)
Схема колдуна здесь
1 - корпус регулятора давления тормозов; 2 - поршень; 3 - защитный колпачок; 4, 8 - стопорные кольца; 5 - втулка поршня; 6 - пружина поршня; 7 - втулка корпуса; 9, 22 - опорные шайбы; 10 - уплотнительные кольца толкателя; 11 - опорная тарелка; 12 - пружина втулки толкателя; 13 - кольцо уплотнительное седла клапана; 14 - седло клапана; 15 - уплотнительная прокладка; 16 - пробка; 17 - пружина клапана; 18 - клапан; 19 - втулка толкателя; 20 - толкатель; 21 - уплотнитель головки поршня; 23 - уплотнитель штока поршня; 24 - заглушка; A, D - камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С - камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н - зазоры; Е - дренажное отверстие.
Схема колдуна здесь
1 - корпус регулятора давления тормозов; 2 - поршень; 3 - защитный колпачок; 4, 8 - стопорные кольца; 5 - втулка поршня; 6 - пружина поршня; 7 - втулка корпуса; 9, 22 - опорные шайбы; 10 - уплотнительные кольца толкателя; 11 - опорная тарелка; 12 - пружина втулки толкателя; 13 - кольцо уплотнительное седла клапана; 14 - седло клапана; 15 - уплотнительная прокладка; 16 - пробка; 17 - пружина клапана; 18 - клапан; 19 - втулка толкателя; 20 - толкатель; 21 - уплотнитель головки поршня; 23 - уплотнитель штока поршня; 24 - заглушка; A, D - камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С - камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н - зазоры; Е - дренажное отверстие.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Плотник
Номеров нет, они все одинаковые (кроме длины). Фитинги под что угодно отдельно. Продаются здесь: http://www.fluid-force.ru/menu/contakt.html
Sebastian
Схему я видел, но так и не понял, что будет, если сквозь манжеты надавит тормозухи в неактивные полости.
Номеров нет, они все одинаковые (кроме длины). Фитинги под что угодно отдельно. Продаются здесь: http://www.fluid-force.ru/menu/contakt.html
Sebastian
Схему я видел, но так и не понял, что будет, если сквозь манжеты надавит тормозухи в неактивные полости.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Если таковое действительно произойдет, можно открутить заглушки и тормозуху оттуда слить. В крайнем случае, правую (ненужную) половину можно тупо отпилить и заглушить :). На функциональность левой это не повлияет никак.Mortis писал(а):Схему я видел, но так и не понял, что будет, если сквозь манжеты надавит тормозухи в неактивные полости.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вымутил логановский колдун:

Два контура с разными диаметрами поршня, при этом пружиной поджимаются одновременно через балансирную планку. ХЗ зачем и какой из них выбрать. Очень удобно регулируется: все, что требуется - заменить обычную гайку штока на барашковую. Но вес этой штуки меня убивает. Так что, похоже, остановлюсь на алюминиевом зубильном.

Два контура с разными диаметрами поршня, при этом пружиной поджимаются одновременно через балансирную планку. ХЗ зачем и какой из них выбрать. Очень удобно регулируется: все, что требуется - заменить обычную гайку штока на барашковую. Но вес этой штуки меня убивает. Так что, похоже, остановлюсь на алюминиевом зубильном.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купил зубилоколдун Феногз. Легенький. А вот все "классические" ГЦС - чугуниевые, поэтому придется копить на японский.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, присмотрись к окушному колдуну - он меньше и легче зубильного, и, мне кажется, поудобней будет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Фенокс ничем не плох, купил потому что единственный алюминиевый.
Sebastian
Окушный по конструкции аналогичен волговскому, т.е. полностью отрубает от педали задний контур. А зубильный, насколько я понял, сохраняет связь, ограничивая давление.
Фенокс ничем не плох, купил потому что единственный алюминиевый.
Sebastian
Окушный по конструкции аналогичен волговскому, т.е. полностью отрубает от педали задний контур. А зубильный, насколько я понял, сохраняет связь, ограничивая давление.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
И зубильный отрубает, и все отрубают. Работа колдуна, собсно, и заключается в том, чтобы при превышении заданного давления в заднем контуре перекрыть дальнейшее поступление тормозухи туда.Mortis писал(а):Окушный по конструкции аналогичен волговскому, т.е. полностью отрубает от педали задний контур. А зубильный, насколько я понял, сохраняет связь, ограничивая давление.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
читал где то такую хрень что колдуны на переднеприводных машинах работает как то по другому и с задним приводом работать небудет.Точно непомню,но помоему в ЗР про Акцентовский колдун речь шла,про его принцып работы.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Ни фига подобного, одни отрубают полностью, а другие пропорционально ограничивают давление. Волговский и окушный первого типа, зубильный и классический - второго. Тут почитай: http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
Плотник
От привода точно ничего не зависит. Они различаются по контурам (на машинах с диагональными контурами колдун двухкамерный, на каждое колесо по отдельности) и по принципу действия (регулятор или тупой ограничитель).
Ни фига подобного, одни отрубают полностью, а другие пропорционально ограничивают давление. Волговский и окушный первого типа, зубильный и классический - второго. Тут почитай: http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
Плотник
От привода точно ничего не зависит. Они различаются по контурам (на машинах с диагональными контурами колдун двухкамерный, на каждое колесо по отдельности) и по принципу действия (регулятор или тупой ограничитель).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, не обратил внимания, что окушный без привода от балки. Ты прав, не пойдет :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Да привод в таких системах особой погоды не делает, он просто открывает \ закрывает свободный перепуск жидкости.
Да привод в таких системах особой погоды не делает, он просто открывает \ закрывает свободный перепуск жидкости.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пилять, а вот поиск подходящего ГЦС выливается в конкретную проблему. На японоразборках их почти нет, а те, что есть - с интегрированным бачком, очень сложно переделывать. Народ от Honda Prelude \ Accord \ Civic рекомендует, пойду поинтересуюсь, сколько новый стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
2800р, однако. Остается только вариант выловить его на хондоводской барахолке.
Кстати, недавно был в выхинском Техкоме (он там прямо на кругу, если кто не знает) - продаются отдельно середина и верх от москвичовского к-126н, в сумме около 800р. Это для тех, кому нужен 126-й под кастрюлю со сменным фильтром.
Кстати, недавно был в выхинском Техкоме (он там прямо на кругу, если кто не знает) - продаются отдельно середина и верх от москвичовского к-126н, в сумме около 800р. Это для тех, кому нужен 126-й под кастрюлю со сменным фильтром.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нашел нормальные гайки на свои странные стремянки, взамен срезавшихся. Оказалось, прекрасно подходят колесные :). Теперь можно не бояться, что мост на полном ходу покатит по своим делам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
почему то очень рассмешила эта фраза)Mortis писал(а):что мост на полном ходу покатит по своим делам
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прикупил крутилку для будущего тормозного регулятора, по образу и подобию креатековской. Только ручку от душа, как у них, не нашел и взял обычную от крана холодной воды:


_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Неплохо будет девайс смотреться в салоне 

_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Только резинки на этом кранбуксе нужно заменить на бензо-масло-стойкие. Эти разбухнут от тормозухи враз.
Есть наборчики резинок в пластиковых боксах.
Есть наборчики резинок в пластиковых боксах.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А там резинки вообще не нужны :). Оно будет использоваться для регулировки колдуна, да и только.kapitan_katalkin писал(а):Только резинки на этом кранбуксе нужно заменить на бензо-масло-стойкие. Эти разбухнут от тормозухи враз.
Есть наборчики резинок в пластиковых боксах.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, после экспериментов с выпуском стало понятно, что штатная конфигурация 2410, с точкой отражения звуковых волн в районе заднего моста, настроена на самые низы и дает поддержку практически при трогании. Хорошие низы у 402-го во многом из за этого (после установки прямотока пропадают). НО - после 4500 RPM резонатор попадает в противофазу и начинает загонять выхлоп обратно в цилиндр. Выражается это как короткий всплеск вибрации (высокочастотный зуд, на который отзывается пластик в салоне), после которого машина резко тупеет и практически перестает разгоняться. Это на моем движке, на обычном (изначально довольно задушенном) отупение вряд ли будет так отчетливо выражено. Но оно будет. Так что если хотим крутить - как минимум ставим промежуточную трубу образца 029, с мелким резонатором. А лучше запомнить, на каком расстоянии от штанов он стоит и вообще весь штатный выпуск отправить в помойку, собрав свой с банками "посвободнее". Главное не забыть, что первая банка должна быть именно резонатором, т.е. иметь внутри отражаюшие элементы, а не просто трубой, набитой стекловатой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а так ли нужен резанатор? я думаю на 2х 52х или 53х (на край последнюю 66ю) банках собрать.