#1716
Сообщение
Mortis » Пн май 17, 2010 20:03 pm
Колобок
Еще не все приемы отработаны.
Ездил сегодня по гидравлическим точкам, которые одна в Железяке, а другая на внутреннем МКАДе между Варшавкой и выездом из Бутово - разные конторы, кстати. Пытался сделать армированные шланги (точнее армированные сталью, так-то они все армированные) на передние тормоза и подающую магистраль ГУРа. В обоих случаях получил жирный облом: шланги у них есть какие угодно, а вот штуцеров под автомобильные стандарты... Ну тормоза-то ладно, есть Южка. А вот с ГУРом ХЗ как быть. В Железяке вроде подобрал комбинацию хоть и кривую, но работоспособную, так блин в наличии части компонентов не оказалось. Надо к ним еще попозже заехать.
Еще в Железяке видел клапана АМР на 402 и 24Д, правда пока только в виде ценников на витрине: на складе тоже хрен ночевал.
По дороге домой заскочил в грузовые автозапчасти на 6-м километре МКАД (желтый магазин на внутреннем кольце, чуть недоезжая поворота на ул. Николая Старостина). Интересный магазинчик. Прикупил модуль ускорительного насоса на 135-й (один из моих мне достался без), подивился умеренным ценам на карбы. 135-й стоит 4500, такой же с газовой врезкой (126БГ) - 3700, теоретически эту врезку можно выкинуть без ущерба. Зиловский К-88 по 3500, придумать бы еще что с ним делать. Есть даже такой раритет как к-126и, тоже стоит три штуки с копейками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!