Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
ХЗ, у меня вот не получается :). Пару плюшек налепить можно, но вот получить ровное растекание припоя по всей площади размером с двухрублевую монету - никак. Только на маленьких железках (переборку я в конце концов облудил). Попозже фотки сделаю, так проще, чем объяснять.
ХЗ, у меня вот не получается :). Пару плюшек налепить можно, но вот получить ровное растекание припоя по всей площади размером с двухрублевую монету - никак. Только на маленьких железках (переборку я в конце концов облудил). Попозже фотки сделаю, так проще, чем объяснять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, попробуй другой припой , есть припои , (для пайки кабельных муфт , газовой горелкой .
не знаю марки , хоть и приходилось паять ) у которых главное из достоинств ( при пайке именно муфт и именно газом) - это ихняя устойчивость к растеканию . Обычным ПОС 30...60 там очень трудно запаять - стекает , а вот вместо ПОС этот припой - ещё хуже , он в расплавленном состоянии - как каша , совершенно не текуч .

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Обещанные фотки.
Вот что надо сделать с поддоном:


А вот так с лючком:


ЗЫ: Подзапорол пилимую голову слегка: фреза зацепилась и пошла колесом, понаделала зарубок в канале. Вряд ли это заметно на чем-то отразится, но обидно, однако.
Вот что надо сделать с поддоном:


А вот так с лючком:


ЗЫ: Подзапорол пилимую голову слегка: фреза зацепилась и пошла колесом, понаделала зарубок в канале. Вряд ли это заметно на чем-то отразится, но обидно, однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Понятно . А размерчик маленького карманчика , за сколько милиметров от стенки лючка , перегородка припаяна ?
Трубка - сталь ? Залудить можно в небольшом тигельке с расплавленным припоем . Лишний припой , на горячую , не дожидаясь его остывания , удаляется асботканью или брезентовой рукавицей . Получается красивое , идеально ровное и тонкое покрытие припоем .
Трубка - сталь ? Залудить можно в небольшом тигельке с расплавленным припоем . Лишний припой , на горячую , не дожидаясь его остывания , удаляется асботканью или брезентовой рукавицей . Получается красивое , идеально ровное и тонкое покрытие припоем .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а масло обратно не будет текать из поддона в картер ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis А самодельные горелки для пайки , не интересуют ?
http://paylamp.91mb.ru/samodelinaj_pajl ... a_cat.html
http://paylamp.91mb.ru/samodelinaj_pajl ... a_cat.html
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
А размерчик маленького карманчика , за сколько милиметров от стенки лючка , перегородка припаяна ?
Писал жо - 1.5см до маховика. То есть с учетом толщины переборки где-нить 1.3 отступить надо. Трубку можно и медную, только тигелек один хрен взять негде, а делать слишком долго. И припоем его наполнить, кстати, не бюджетно ни разу.
Вообще насчет самоделок - сначала попробую это все сварить, а там видно будет. Честно говоря, сейчас этот момент уже начинает меня заебывать, так что если не выйдет со сваркой - куплю новые поддон с лючком и соберу как есть. А к рацухе вернусь как-нить попозже.
=Kirill=
В поддоне и в лючке будет стоять один уровень. Есессно.
А размерчик маленького карманчика , за сколько милиметров от стенки лючка , перегородка припаяна ?
Писал жо - 1.5см до маховика. То есть с учетом толщины переборки где-нить 1.3 отступить надо. Трубку можно и медную, только тигелек один хрен взять негде, а делать слишком долго. И припоем его наполнить, кстати, не бюджетно ни разу.
Вообще насчет самоделок - сначала попробую это все сварить, а там видно будет. Честно говоря, сейчас этот момент уже начинает меня заебывать, так что если не выйдет со сваркой - куплю новые поддон с лючком и соберу как есть. А к рацухе вернусь как-нить попозже.
=Kirill=
В поддоне и в лючке будет стоять один уровень. Есессно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Да ничё не долго . Согнул из жестянки корытце , вот тебе и "тигель" И наполнять просто - 50 гр припоя , и уже лудить можно .Mortis писал(а):
Трубку можно и медную, только тигелек один хрен взять негде, а делать слишком долго. И припоем его наполнить, кстати, не бюджетно ни разу.
И на газовой печке греть можно или на старой, доброй паяльной лампе .
Не на литр - же объём тигля тебе нужен .
Зы . А припой тускловат - это токо на фото , или так и есть на самом деле ? Действительно у тебя припой не текуч , наверное .
Mortis писал(а): Вообще насчет самоделок - сначала попробую это все сварить, а там видно будет.
А из самоделок , Фефка - самая примитивная , древняя и повторяемая . Наследие алхимии . Пятнадцать минут работы -и паяльное приспособление готово . Обрати внимание .
И ещё раз ЗЫ .Про припои (нашёл марку припоя , который не течёт -ПОСсу-30 дразнится):
Применяются эти припои на телефонных сетях: ПОСсу-30 для спайки оболочек свинцовых кабелей газовой горелкой, т.к. не плывёт во время разогрева, а ПОС-30 для спайки толстых жил методом окунания в футорку с припоем.
Тут подробнее http://pro-radio.ru/technology/8280-4/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Трубку в поддон вварил успешно, а в лючке, как и ожидалось, лишь бесполезно наделал дырок. Не судьба.
Дарю идею любому, у кого есть полуавтомат или более прямые руки.
Дарю идею любому, у кого есть полуавтомат или более прямые руки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению наоборот попрет в лючок, идеальную вентиляцию картера еще не придумали, такчто избыточное давление там будет присутствовать полюбому...Mortis писал(а):=Kirill=В поддоне и в лючке будет стоять один уровень. Есессно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Избыточное давление было со сломанным компрессионным кольцом и шлангом вентиляции, выведенным вниз. Сейчас кольца новые и вентиляцию подключу куда надо. Да и сомневаюсь, что в картере может образоваться настолько избыточное давление.
Избыточное давление было со сломанным компрессионным кольцом и шлангом вентиляции, выведенным вниз. Сейчас кольца новые и вентиляцию подключу куда надо. Да и сомневаюсь, что в картере может образоваться настолько избыточное давление.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, в теории даже в идеальной поршневой всеравно присутствует прорыв газов в картер, но при таком раскладе ждемс отчетов от первооткрывателя 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ну так систему вентиляции картера затем и придумали :)Sly писал(а):в теории даже в идеальной поршневой всеравно присутствует прорыв газов в картер
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Извините за делетанский вопрос... а вода за эту перегародку в масло попадать не будет?
И момент зимы... вроде мне говорили, что тачку надо прогревать как следует, потому как по зиме каналы вентеляции картера могут несколько обмораживатся, и внутри повышается давление картерных газов пока двигло не нагреется. Наврали?
И момент зимы... вроде мне говорили, что тачку надо прогревать как следует, потому как по зиме каналы вентеляции картера могут несколько обмораживатся, и внутри повышается давление картерных газов пока двигло не нагреется. Наврали?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
Извините за делетанский вопрос... а вода за эту перегародку в масло попадать не будет?
А откуда она там возьмется? Только конденсат, но он и в картере есть.
И момент зимы... вроде мне говорили, что тачку надо прогревать как следует, потому как по зиме каналы вентеляции картера могут несколько обмораживатся, и внутри повышается давление картерных газов пока двигло не нагреется. Наврали?
Такое возможно, но каким образом отсюда следует, что машину надо лучше прогревать?
ЗЫ: Амотризаторы от Chevelle 67-го года. Передние ничего не напоминают? :)

Извините за делетанский вопрос... а вода за эту перегародку в масло попадать не будет?
А откуда она там возьмется? Только конденсат, но он и в картере есть.
И момент зимы... вроде мне говорили, что тачку надо прогревать как следует, потому как по зиме каналы вентеляции картера могут несколько обмораживатся, и внутри повышается давление картерных газов пока двигло не нагреется. Наврали?
Такое возможно, но каким образом отсюда следует, что машину надо лучше прогревать?
ЗЫ: Амотризаторы от Chevelle 67-го года. Передние ничего не напоминают? :)

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Чет мне кажется, что оно к лучшему, что не получилось! Риск потерять масло сильно увеличивается. Да и открытая поверхность масла в картере сцепления - не хорошо, и масло пачкается, и наружу бы оно вылазило почуть чуть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Ну так лужа или ещё что... потом же стали вообще дырку делать в этом поддоне сцепления, что бы вода не застаивалась.Mortis писал(а):А откуда она там возьмется? Только конденсат, но он и в картере есть.
Когда машана прогрета нагревается двигатель и лёд (изморозь) превращается в воду... облегчая вентиляцию двигателя. Незнаю насколько там может подниматся давление газов, но возможно, что по зиме пока машину греешь масло лезть будт активно...Mortis писал(а):Такое возможно, но каким образом отсюда следует, что машину надо лучше прогревать?
Насколько масло будет стоять в этой перегородке? Торможения/разгоны, может выплёскиватся. В колоколе сцепления дырки есть, пыль будет попадать и оседать на этом масле.
Вообщем, при всём уважении мне кажется нарушать герметичность мотора - не самая хорошая идея...

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
Лужа должна быть такой глубины, чтобы движок туда макнулся до стыка блока и картера, очень маловероятно в такую залезть.
Когда машана прогрета нагревается двигатель и лёд (изморозь) превращается в воду... облегчая вентиляцию двигателя. Незнаю насколько там может подниматся давление газов, но возможно, что по зиме пока машину греешь масло лезть будт активно...
Ну дык ты с этим ничего и не сделаешь - пока движок так или иначе не прогреется, лед не растает.
СержНовоч
Да и открытая поверхность масла в картере сцепления - не хорошо, и масло пачкается, и наружу бы оно вылазило почуть чуть.
Ну, она скорее закрытая, т.к. по задумке этот карман должен быть сверху отгорожен пластиной с несколькими мелкими отверстиями - чтобы масло могло потихоньку просачиваться, но не могло выхлестнуть. А вот что отпотевать будет, это да, об этом я не подумал. Хотя если в качестве альтернативы будет как у меня до переборки - литр масла на 20 литров бензина, то пусть лучше отпотевает.
Лужа должна быть такой глубины, чтобы движок туда макнулся до стыка блока и картера, очень маловероятно в такую залезть.
Когда машана прогрета нагревается двигатель и лёд (изморозь) превращается в воду... облегчая вентиляцию двигателя. Незнаю насколько там может подниматся давление газов, но возможно, что по зиме пока машину греешь масло лезть будт активно...
Ну дык ты с этим ничего и не сделаешь - пока движок так или иначе не прогреется, лед не растает.
СержНовоч
Да и открытая поверхность масла в картере сцепления - не хорошо, и масло пачкается, и наружу бы оно вылазило почуть чуть.
Ну, она скорее закрытая, т.к. по задумке этот карман должен быть сверху отгорожен пластиной с несколькими мелкими отверстиями - чтобы масло могло потихоньку просачиваться, но не могло выхлестнуть. А вот что отпотевать будет, это да, об этом я не подумал. Хотя если в качестве альтернативы будет как у меня до переборки - литр масла на 20 литров бензина, то пусть лучше отпотевает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот такой получился поддон:

Его и поставлю, только трубку заглушу. Вдруг как-нибудь...
А это экспериментальные штанги:

Стальные трубчатые, длина 281 мм по 21-му стандарту. На 30 процентов тяжелее алюминиевых (96 грамм против 64) и на столько же жестче на изгиб. Сделаю полный комплект, воткну и буду посмотреть, что из этого получится. Смысл - более точные фазы на высоких оборотах, т.к. алюминиевые, по мнению ряда людей, в таких условиях колбасятся примерно как только что выпущенная из лука стрела, если кто видел в замедленной съемке. Под это дело придется заново подбирать клапанные зазоры, т.к. с алюминиевыми штангами зазор на прогретом движке уменьшается, а здесь наоборот будет увеличиваться. Честно говоря, без понятия, что из этого выйдет.

Его и поставлю, только трубку заглушу. Вдруг как-нибудь...
А это экспериментальные штанги:

Стальные трубчатые, длина 281 мм по 21-му стандарту. На 30 процентов тяжелее алюминиевых (96 грамм против 64) и на столько же жестче на изгиб. Сделаю полный комплект, воткну и буду посмотреть, что из этого получится. Смысл - более точные фазы на высоких оборотах, т.к. алюминиевые, по мнению ряда людей, в таких условиях колбасятся примерно как только что выпущенная из лука стрела, если кто видел в замедленной съемке. Под это дело придется заново подбирать клапанные зазоры, т.к. с алюминиевыми штангами зазор на прогретом движке уменьшается, а здесь наоборот будет увеличиваться. Честно говоря, без понятия, что из этого выйдет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
С чего бы? Сталь разве при нагреве сужается?Mortis писал(а):.к. с алюминиевыми штангами зазор на прогретом движке уменьшается, а здесь наоборот будет увеличиваться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
разное тепловое расширениеСтранник писал(а):С чего бы?
Коэффициент линейного теплового расширения стали : ?ст = 1,25 х 10^?5 х К^?1
Коэффициент линейного теплового расширения алюминия : ?al = 23,8 х 10^?6 x К^?1
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странник
Угу. Башка поднимется, а штанги на месте останутся.
Угу. Башка поднимется, а штанги на месте останутся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а вот никуа , тоже поднимуццо
Из чего следует, что штанга у 402го удлинняеццо при рабочей температуре пихла на ~ 0,25 мм , а если бы она была стальная, то удлинялась бы на 0.13 мм и зазор мы на наших моторах выставляли бы максимум 0,2
Так то !

Из чего имеем, что при рабочей температуре двигла у нас сталь имеет кэфициент 0.0046 , а ляминьтий аж 0.0089 , во *** кагПряник писал(а):Коэффициент линейного теплового расширения стали : ?ст = 1,25 х 10^?5 х К^?1Коэффициент линейного теплового расширения алюминия : ?al = 23,8 х 10^?6 x К^?1


_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Гы )) А хрен ли там считать )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Хотя, шобы не сесть в лужу, Замерить на сколько изменился зазор на горячем моторое всё равно надо бы ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поддон закончил, можно ставить. Покрасил и вварил маслоотливное перегородко.


А еще я сегодня был в Южке и прикупил по случаю большую редкость: транспортир выставления распредвалов для 406-го. Не знаю, на хер он мне, наверное чтобы потом не искать, если вдруг понадобится.


А еще я сегодня был в Южке и прикупил по случаю большую редкость: транспортир выставления распредвалов для 406-го. Не знаю, на хер он мне, наверное чтобы потом не искать, если вдруг понадобится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Потом будешь искать, зная что он точно есть.Mortis писал(а):Не знаю, на хер он мне
Я у себя искал в гараже ключ для маслофильтра жигулевского. Точно был. Точно забрал, увольняясь с машины. Не нашёл - пробил фильтр отвёрткой. Через недели две батя нашёл таки его где-то в недрах гаража, а он, сцуко, сломаный. Надо новый покупать, но сейчас, пока не нужен, а станет нужен - буду бегать по ближайшим магазинам в поисках "хоть чего нибудь" вместо "то что надо".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, придумал как поднять верхние подвесочные рычаги. Точнее, как обычно, у штатников подсмотрел. Надо переделать корпуса верхних шаровых так, чтобы туда можно было вместо шара запрессовать шарнирные подшипники типа ШСП. Сквозные. В ентот самый подшипник можно будет воткнуть болт, на болт насадить втулку- проставку, поднимающую рычаг насколько надо и поверх насадить спиленный с шарового пальца конус, просверленный изнутри. Конус воткнуть в рычаг и стянуть это все гайкой, как обычную шаровую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купыла мама коныка...

Запоздавший подарок на день рождения (долго ехали). Задние, для борьбы с газелерессорами. Слухи не наврали, действительно усилие на отбой больше, чем у всех, что я до этого щупал. Правда на сжатие такое же :).

Запоздавший подарок на день рождения (долго ехали). Задние, для борьбы с газелерессорами. Слухи не наврали, действительно усилие на отбой больше, чем у всех, что я до этого щупал. Правда на сжатие такое же :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!