Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не сказать, что прям кайф, но жить можно. Удобнее офисного кресла на колесиках. Для кайфа от чего-нибудь штатовского сидушку искать надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Из родных волговских себе такую штуку непременно замучу. Конструкция ножки понравилась очень.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
George
Проблема в том, что газельная нижняя часть в магазинах не продается. Я свою год наверное по барахолкам мутил. Можно в принципе взять еще один волговский подрамник и перевернуть, но получится сильно ниже, придется какие-то ножки еще колхозить.
Проблема в том, что газельная нижняя часть в магазинах не продается. Я свою год наверное по барахолкам мутил. Можно в принципе взять еще один волговский подрамник и перевернуть, но получится сильно ниже, придется какие-то ножки еще колхозить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, если голова снятая, может, зафоткал бы. С комментами) А то по башкопилению нет ничего по 402. Кроме 74 страницы.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
А что именно коментировать-то? Принципы башкопиления? Я уже писал, что в этом нет никакого смысла: все, что я делаю - пальцем в небо по большому счету. Чтобы что-то советовать, надо как минимум убедиться, что я сделал лучше, а не хуже. Если хочешь что-то в этом плане сделать осмысленно - начинай со сборки продувочного стенда.
-- 10 май 2011 21:25 --
Снял бошку, заебся. Прокладка совершенно живая, а вот на башке у первого цилиндра обнаружилось вмятинко:


Слишком тонкая стенка осталась после фрезеровки: не выдержала теплового напора и оплавилась. В принципе можно заварить, но лееень... Пусть пока стоит, буду репу чесать.
А что именно коментировать-то? Принципы башкопиления? Я уже писал, что в этом нет никакого смысла: все, что я делаю - пальцем в небо по большому счету. Чтобы что-то советовать, надо как минимум убедиться, что я сделал лучше, а не хуже. Если хочешь что-то в этом плане сделать осмысленно - начинай со сборки продувочного стенда.
-- 10 май 2011 21:25 --
Снял бошку, заебся. Прокладка совершенно живая, а вот на башке у первого цилиндра обнаружилось вмятинко:


Слишком тонкая стенка осталась после фрезеровки: не выдержала теплового напора и оплавилась. В принципе можно заварить, но лееень... Пусть пока стоит, буду репу чесать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а какая у тебя высота гбц получилась ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Больно уж у тебя "пальцем в небо" хорошо получается! Всем бы так. Либо у инженеров отечественного автопрома плохо :)
Последний раз редактировалось esveka Вт май 10, 2011 21:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Олег а может "дулин" накосячил ,или уронили, ты после фрезы не проверял?Mortis писал(а):esveka
А что именно коментировать-то? Принципы башкопиления? Я уже писал, что в этом нет никакого смысла: все, что я делаю - пальцем в небо по большому счету. Чтобы что-то советовать, надо как минимум убедиться, что я сделал лучше, а не хуже. Если хочешь что-то в этом плане сделать осмысленно - начинай со сборки продувочного стенда.
-- 10 май 2011 21:25 --
Снял бошку, заебся. Прокладка совершенно живая, а вот на башке у первого цилиндра обнаружилось вмятинко:
Слишком тонкая стенка осталась после фрезеровки: не выдержала теплового напора и оплавилась. В принципе можно заварить, но лееень... Пусть пока стоит, буду репу чесать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian, http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=74065
-- Вт май 10, 2011 23:08 pm --
шавкат, такое вряд ли не заметишь. Он же ее пилил, каждый мм пальчиками прошел....
-- Вт май 10, 2011 23:08 pm --
шавкат, такое вряд ли не заметишь. Он же ее пилил, каждый мм пальчиками прошел....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
=Kirill=
92мм ровно.
Scy.thian
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=68&t=70924
шавкат
Осмотрел вмятинку внимательно - похоже, когда я перед насаживанием бошку на шпильки поставил - одна как раз туда и воткнулась. Не повезло, блин - попал в самое тонкое место на всей подошве...
92мм ровно.
Scy.thian
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=68&t=70924
шавкат
Осмотрел вмятинку внимательно - похоже, когда я перед насаживанием бошку на шпильки поставил - одна как раз туда и воткнулась. Не повезло, блин - попал в самое тонкое место на всей подошве...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, ну тут от головы к голове не угадаешь - все по-разному отлиты. Зато видно, что прокладка в КС не выпячивается. Кстати, как ты считаешь, насколько критично, если железные кольца на прокладке ГБЦ будут вровень с диаметром цилиндра или на пару десяток меньше в диаметре? Ведь у новой прокладки не просто так кольца сделаны шире, чем цилиндр, а у 402 так вообще некруглой формы.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Думаю погреть это место газовой горелкой и аккуратно потянуть с обратной стороны отверстия
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Кстати, как ты считаешь, насколько критично, если железные кольца на прокладке ГБЦ будут вровень с диаметром цилиндра или на пару десяток меньше в диаметре?
Если так сделать на 402-м, то края прокладки залезут в камеру сгорания: она даже нерасточенная немного шире гильзы. Если вся туда влезает, то пофигу, по-моему мнению - лишь бы обжалась нормально. Степень сжатия больше будет на какую-то копейку.
MetalVoice
Не выйдет, там трещинка.
Кстати, как ты считаешь, насколько критично, если железные кольца на прокладке ГБЦ будут вровень с диаметром цилиндра или на пару десяток меньше в диаметре?
Если так сделать на 402-м, то края прокладки залезут в камеру сгорания: она даже нерасточенная немного шире гильзы. Если вся туда влезает, то пофигу, по-моему мнению - лишь бы обжалась нормально. Степень сжатия больше будет на какую-то копейку.
MetalVoice
Не выйдет, там трещинка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Может, наварить можно все-таки и шлифануть. А то жалко. Не башку. Работу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Наварить можно, но это надо искать пряморуких сварщиков, везти, деньги платить... Даже не знаю, стоит ли этим сейчас заниматься или воткнуть старую голову и ездить.
Наварить можно, но это надо искать пряморуких сварщиков, везти, деньги платить... Даже не знаю, стоит ли этим сейчас заниматься или воткнуть старую голову и ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Да не торопись, если ездить есть на чем) Если не торопиться, то, как правило, и пряморукий сварщик откуда ни возьмись появляется, и делает не за деньги, а от широты душевной ))) А когда торопишься - наоборот всеMortis писал(а):Даже не знаю, стоит ли этим сейчас заниматься или воткнуть старую голову и ездить

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Очередной забег по барахолкам прошел весьма продуктивно.

ДАК. Новый :). Осталось намутить пару 3.58 и можно мост перебирать.
До кучи - еще три 135-х карба, так что переход на 126-ю платформу и связанный с этим головняк откладывается.
Также заехал в одну резинотехническую контору (ЦИН), в которой сто лет назад на одной из прежних работ затаривался всякими резинками для станков - на предмет манжеток ускорительного насоса для 126-го семейства. Они там есть, но странно дорогие (30р штучка) и минимальная партия 100 штук. Облом, в Южке дешевле, хоть и корявые.
ЗЫ: С подачи Нашего радио ознакомился поближе с творчеством группы "Декабрь". Оченно душевно лабают, надо сказать :). А 95.2 скурвились совсем, крутят муть (дь?) какую-то.

ДАК. Новый :). Осталось намутить пару 3.58 и можно мост перебирать.
До кучи - еще три 135-х карба, так что переход на 126-ю платформу и связанный с этим головняк откладывается.
Также заехал в одну резинотехническую контору (ЦИН), в которой сто лет назад на одной из прежних работ затаривался всякими резинками для станков - на предмет манжеток ускорительного насоса для 126-го семейства. Они там есть, но странно дорогие (30р штучка) и минимальная партия 100 штук. Облом, в Южке дешевле, хоть и корявые.
ЗЫ: С подачи Нашего радио ознакомился поближе с творчеством группы "Декабрь". Оченно душевно лабают, надо сказать :). А 95.2 скурвились совсем, крутят муть (дь?) какую-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Блин и почему у нас таких берехолок нет
Поздравляю, хорошее приобретение
Почем опиум для народа
?

Поздравляю, хорошее приобретение


_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Поздравляю! В клубе любителей самоблоков прибыло :)
А ДАК какой - 90/100?
А ДАК какой - 90/100?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stich
Неа, наоборот. Посмотрим сколько проживет.
Неа, наоборот. Посмотрим сколько проживет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Сурово =) Но зато ехать можно будет хоть с обломанной полуосью =)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы действительно не случилось с разогнанным движком и жёсткой блокировкой!Stich писал(а):Но зато ехать можно будет хоть с обломанной полуосью =)
Кстати, Stich, написал ещё раз в НИРФИ вопросик, какое масло нужно в мост - ответили, что можно и для самоблоков (...140), и обычное GL-5, испытания разницы в ресурсе не выявили.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мда, слона-то я поначалу и не приметил...

Диаметр канала при котором это произошло - 42мм, так что всем последователям рекомендация: больше 40мм не точить. В понедельник, если получится, свожу ее в Механику на предмет возможности все это дело заварить.

Диаметр канала при котором это произошло - 42мм, так что всем последователям рекомендация: больше 40мм не точить. В понедельник, если получится, свожу ее в Механику на предмет возможности все это дело заварить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!