Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Йа придумалЪ - надо с другой стороны присобачить еще одну решетку жабрами в другую сторону.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А от чего решетки-то?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Вентиляционные, со строительного рынка.
Вентиляционные, со строительного рынка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а кромки на поршнях и гильзах шкуркой можно завалить? Или это только на станке?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не думаю, что это нужно. Но если хочется, можно и шкуркой.
***
Доколхозил вентилятор, полдня с ним промудохался. Встал плотненько...


Снизу на радиаторе нет вааще никаких подходящих креплений, поэтому пришлось художественно изъебнуться:

Очень удачно обнаружилось резьбовое отверстие в поперечине, куда уголок нижним концом прикручен. Интересно, что туда было прикручено штатно?
Контакты в разъеме разрулил, можно заниматься проводкой. Хочу первую, медленную скорость подключить через датчик (теоретически ее должно хватить на все случаи жизни), а вторую от кнопки в салоне.
***
Доколхозил вентилятор, полдня с ним промудохался. Встал плотненько...


Снизу на радиаторе нет вааще никаких подходящих креплений, поэтому пришлось художественно изъебнуться:

Очень удачно обнаружилось резьбовое отверстие в поперечине, куда уголок нижним концом прикручен. Интересно, что туда было прикручено штатно?
Контакты в разъеме разрулил, можно заниматься проводкой. Хочу первую, медленную скорость подключить через датчик (теоретически ее должно хватить на все случаи жизни), а вторую от кнопки в салоне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
С другой стороны от буксирной петли тоже есть? Если да, то это крепление защиты двигателя.Mortis писал(а):Интересно, что туда было прикручено штатно?
http://www.konsulavto.ru/acat/model14/g ... tml#p74657 смотри "скоба левая" и "скоба правая" 24-2802025 и 24-2802024 соответственно.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А что это за хомуты такие красивенькие на патрубках? Мне такие не встречались)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странник
Неа, с другой нету.
esveka
Проволочные, редкая штука. В Москве только в Железяке есть.
Неа, с другой нету.
esveka
Проволочные, редкая штука. В Москве только в Железяке есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Что-то и на рисунке я второй не вижу, хотя скобы две.
Надо на машине будет глянуть. Попробую завтра залезть хоть под одну (защита на обеих есть)
Надо на машине будет глянуть. Попробую завтра залезть хоть под одну (защита на обеих есть)
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, А чем они лучше? Или это просто так ради искусства?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странник
На 2410 и более поздних я могу так сказать - защита крепится к лонжеронам. А вот как на 24-ках не знаю, не видел. Она там вообще по штату положена?
kapitan_katalkin
Они во-первых дешевые как не знаю что (по 5-8р, в отличие от 25р за один винтовой хомут), а во-вторых немного пружинят в затянутом виде. То есть, если собрать на них систему с волговскими говношлангами, есть вероятность что их не придется регулярно подтягивать, как винтовые. Течь не будет, короче.
На 2410 и более поздних я могу так сказать - защита крепится к лонжеронам. А вот как на 24-ках не знаю, не видел. Она там вообще по штату положена?
kapitan_katalkin
Они во-первых дешевые как не знаю что (по 5-8р, в отличие от 25р за один винтовой хомут), а во-вторых немного пружинят в затянутом виде. То есть, если собрать на них систему с волговскими говношлангами, есть вероятность что их не придется регулярно подтягивать, как винтовые. Течь не будет, короче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, ссылки из каталога как раз по 24-ке (начал поиск с неё, и до поздних ещё не дошел). С боков да - к лонжеронам, но передняя часть, вроде разрезана, соединена болтом, а вместо шайб эти скобы, которые второй полкой прикручены к поперечине, дабы передок защиты не провисал. Вроде так, но хочу удостовериться на машине. Постараюсь завтра глянуть после работы.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis они на третьем этаже в железяке? там где метизы и крепеж всякий?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Пильнул голову 92,6 - теперь писию конкретно) Детонации боюсь)Mortis писал(а):Не думаю, что это нужно. Но если хочется, можно и шкуркой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Дык, пружинят-то они, поди на разгиб...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
Угу.
esveka
Дык в камере сгорания надо кромки и углы убирать, а не на поршне.
Дык, пружинят-то они, поди на разгиб...
Сложно объяснить, увидишь по какому принципу они стягиваются - сам поймешь. Ушки у них пружинят.
Угу.
esveka
Дык в камере сгорания надо кромки и углы убирать, а не на поршне.
Дык, пружинят-то они, поди на разгиб...
Сложно объяснить, увидишь по какому принципу они стягиваются - сам поймешь. Ушки у них пружинят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А защита вниз планируется? А то я без защиты езжу (отгнила летом) - под капотом всё жирно в говне, ремень в воде и проскальзывает после луж.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Я в свое время на 3102 в Железяке купил без проблем. Они ж по идее все одинаковые примерно.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
lexx
У меня в лонжеронах дырок нет, легкодоступные не подойдут. Хотя можно и просверлить, конечно... Почешу репу на этот счет.
У меня в лонжеронах дырок нет, легкодоступные не подойдут. Хотя можно и просверлить, конечно... Почешу репу на этот счет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Эти кромки я уже скруглил.Mortis писал(а):Дык в камере сгорания надо кромки и углы убирать, а не на поршне.
А насчет защиты...У меня ни на одной Волге не было. И на рыбалку ездил, и за грибами - пох. Защита нужна, по-моему мнению, тем, кто поддоний люминевый вымутил). А стальной хер пробьешь. Максимум, помнешь. Короче, я считаю, что защита - это всего навсего лишний вес.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Да речь не про такую защиту, чтоб броня. У Волги один фиг балка перед движком. Речь про передний брызговик двигателя. Он чисто от говнища.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Есть брызговик двигателя, 105-й (на 24-ку подходит идеально), б.у. одно лето, покрыт антигравием.
Отдам за не дорого!
Отдам за не дорого!

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
Радиатор с Vectra B, сколько влезает ХЗ пока. Но по сравнению со штатным точно неплохая экономия на тосоле получится :).
alex33
Угу, буду иметь в виду.
-- 18 янв 2012 16:41 --
Нашел мерседесовский датчик красной лампы, который по идее можно попробовать ввернуть в корпус термостата вместо пароотводящего штуцера (М14х1.5, не конусная). Только он на 130С. Похоже, когда он наконец зажжет лампу, из под капота уже давно пар будет валить :).
Febi 07016
-- 19 янв 2012 2:14 --
Эксперимент нах!

А где же наши винтеги? А нету больше винтегов!

Конечно, паятель из меня тот еще, но вроде держится. Непредвиденная засада - от нагрева сели возвратные пружины на осях. Если на ходу заслонки будут недозакрываться, придется какие-то дополнительные колхозить.
Вообще это будет карб специально для головы с канавками. Раз Сингх сказал что топливные жиклеры можно ставить меньше - так и сделаем. Вместо 240 \ 280 будет 225 \ 350, остальное оставил как было. Диффузоры 24 \ 30, хотя под это дело наверное придется отверстия переходной системы во второй камере досверливать. И ЭПХХ надо к нему прикрутить.
Радиатор с Vectra B, сколько влезает ХЗ пока. Но по сравнению со штатным точно неплохая экономия на тосоле получится :).
alex33
Угу, буду иметь в виду.
-- 18 янв 2012 16:41 --
Нашел мерседесовский датчик красной лампы, который по идее можно попробовать ввернуть в корпус термостата вместо пароотводящего штуцера (М14х1.5, не конусная). Только он на 130С. Похоже, когда он наконец зажжет лампу, из под капота уже давно пар будет валить :).
Febi 07016
-- 19 янв 2012 2:14 --
Эксперимент нах!

А где же наши винтеги? А нету больше винтегов!

Конечно, паятель из меня тот еще, но вроде держится. Непредвиденная засада - от нагрева сели возвратные пружины на осях. Если на ходу заслонки будут недозакрываться, придется какие-то дополнительные колхозить.
Вообще это будет карб специально для головы с канавками. Раз Сингх сказал что топливные жиклеры можно ставить меньше - так и сделаем. Вместо 240 \ 280 будет 225 \ 350, остальное оставил как было. Диффузоры 24 \ 30, хотя под это дело наверное придется отверстия переходной системы во второй камере досверливать. И ЭПХХ надо к нему прикрутить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Хых! Интересно придумато! По фотке видно, что отверстия для винтегоф ничем не заляпаты) Или заляпаты?
Когда уже разоблачим или воспоем Сингху гимны? Я эту неделю посвящаю пасте ГОИ и клапанам, но ножовку для Сингха держу под руками. "Пелидь or не пелидь?"(с) W. Shakespeare)
Когда уже разоблачим или воспоем Сингху гимны? Я эту неделю посвящаю пасте ГОИ и клапанам, но ножовку для Сингха держу под руками. "Пелидь or не пелидь?"(с) W. Shakespeare)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, очково как-то заслонку потерять! Припой вещь не прочная, это-же почти как пластилин засохший!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Куды ж ей из коллектора деться?)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.