Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6301

Сообщение Aurora man » Вт июн 12, 2012 18:14 pm

У меня мерли генераторы производства Катэк, 2 штуки поменял и 2 раза ремонт, каждый раз хватало их на год-полтора.Они явно не любили когда по трассе долго держишь обороты 4000 и больше.
С 2008 года стоит ПРАМО - проблем с ним не знаю.

Фото машины Олега с Автострады:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выезжаем из Тулы
Изображение

Ну и видео машины в действии. К сожалению настройки сбились и видео получилось в размере 240, вместо 480, жаль.
Едем в Тулу, скорость 170-180.

Едем уже из Тулы, скорость свыше 170, именно в этот момент нас засек спрятанный радар, через километр нас остановило ГАИ.

Уже Московская область, едем не спеша 140-150.



И конечно фотография меня, Мортиса и Хромова со вчерашней встречи с Нижегородцами на сходке Декстера в Филях.
Изображение

Все фото пока от одного автора тут - http://fotki.yandex.ru/users/vdl1970/album/136907/
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6302

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 12, 2012 18:29 pm

Карбы с окошком стали теперь :nice: оно конечно так сподручнее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#6303

Сообщение Андрей К. » Вт июн 12, 2012 18:52 pm

170 это сколько у тебя оборотов?? Достойно, конечно, но йопт страшно ведь по нашим дорогам.. Сзади ведь мост, он надежен, конечно, но на неровностях то прыгает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6304

Сообщение Aurora man » Вт июн 12, 2012 18:57 pm

Андрей К.
170 это примерно около 4400, хотя на тахометре что стоит у Олега около 4800-5000.
Да нормально все там! Нет никаких проблем с мостом на прямой, вот когда неровности в быстрых поворотах, тогда да, но на этой трассе таких нет. У меня на 150-160 по этой же дороге проблем вообще нет на моей стоковой подвеске ( кроме Чайка стаба и аммо) и 14 или 15х колесах, и заметно тише и мягче, в разы, а на машине Олега очень жестко и шумно - жесткая подвеска, 17е колеса..., не для таких дорог она, вот когда ровная дорога идет мягко и приятно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#6305

Сообщение vovka_ximik » Вт июн 12, 2012 19:01 pm

Нормлек едет. у вас вот дароги а у нас одни направления однополосные(((

-- Вт июн 12, 2012 22:05 pm --

а чего такое круглое около вакумника и с трубочками?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6306

Сообщение Хромов » Вт июн 12, 2012 19:14 pm

Я написал именно то, что хотел. Ты статью-то читал?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6307

Сообщение Mortis » Вт июн 12, 2012 21:33 pm

Хромов
Возникла еще такая мысль на обсуждение. Размер капель топлива напрямую влияет на скорость горения заряда, не так ли? и оптимум, надо полагать, близко к полностью испаренному топливу.
Угу, только полностью испаренным оно должно становиться уже в цилиндре, а не по дороге. Вообще полное испарение в обычном движке недостижимо потому что тяжелые фракции бензина обычно начинают испаряться уже после начала горения легких. Один штатник сделал движок с полным испарением: смесь в коллекторе подогревается до 400 градусов и вдувается нагнетателем, чтобы не терять в наполнении. Но это единичный случай.

И еще я думаю, что чем меньше размер капель, тем ниже детонационная стойкость конкретной смеси. Я прав?
Сложно сказать.

vovka_ximik
Хондовский демпфер сцепления. Должен демпфировать обратный ток жидкости и не давать бросать сцепление, но че-то он не демпфирует ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6308

Сообщение Хромов » Вт июн 12, 2012 22:11 pm

Mortis писал(а):Хондовский демпфер сцепления
А он у тебя новый?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6309

Сообщение Mortis » Вт июн 12, 2012 22:12 pm

Неа, прислали вместе с ГЦС для гидроручника.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6310

Сообщение Хромов » Вт июн 12, 2012 22:16 pm

Может, вот и объяснение? Мертв он, и все тут.

Откуда такие познания про бензин? Этого момента мы даже на химмотологии не рассматривали)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6311

Сообщение Mortis » Вт июн 12, 2012 22:32 pm

Хромов
Вполне возможно.

Про бензин - из чтения журналов типа Popular Hotrodding. Вот этот агрегат: http://www.legendarycollectorcars.com/f ... ive-video/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6312

Сообщение Sebastian » Ср июн 13, 2012 15:17 pm

Aurora man писал(а):У меня мерли генераторы производства Катэк, 2 штуки поменял и 2 раза ремонт, каждый раз хватало их на год-полтора.Они явно не любили когда по трассе долго держишь обороты 4000 и больше.
Мне представляется странным, почему Геннадий по сути одной и той же конструкции на тазу нормально переживает работу на over 6000 оборотов, а на Волге дохнет при 4000. Может поколхозить с кронштейном, приладить гену от инжекторной Нивы на 80А и забыть про проблему?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6313

Сообщение Хромов » Ср июн 13, 2012 15:21 pm

Sebastian, там шкив под многоручьевой ремень, правильно я понимаю? Такой же, как у Волг?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6314

Сообщение Sebastian » Ср июн 13, 2012 15:39 pm

Хромов писал(а):там шкив под многоручьевой ремень, правильно я понимаю? Такой же, как у Волг?
Это у Шнивы поликлин, а у 21214 - обычный клиновой, как у всех жигулей.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6315

Сообщение Хромов » Ср июн 13, 2012 15:43 pm

Хорошо, у Шнивы поликлин такой же, как у волги? :)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6316

Сообщение Sebastian » Ср июн 13, 2012 15:51 pm

Хромов, за Шниву не думал, не сравнивал. У неё пятиручьевой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#6317

Сообщение Ice_Man » Ср июн 13, 2012 18:27 pm

У меня такое предположение, в предверии установки шкива 406-го генератора на 100А ЗИЛовский, что он тоже быстро сдохнет. А все потому, что шкив ЗИЛа в два раза больше диаметром чем 406-й:)))). А учитывая, что весь свет кроме головного будет диодный, то подумаваю оставить штатный 40-ка амперник:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#6318

Сообщение Андрей К. » Ср июн 13, 2012 19:13 pm

Aurora man писал(а):170 это примерно около 4400, хотя на тахометре что стоит у Олега около 4800-5000.
Надо загнать аппарат на стенд, померять сколько там и чего :good: С другой стороны явное преимущество моста и жесткой подвески - там где другие проползают, ты нажимаешь тапку и пролетаешь без проблем. В жопу отдает, конечно, зато эффектно. :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6319

Сообщение Mortis » Ср июн 13, 2012 19:45 pm

Sebastian
Если этот сдохнет - так и сделаю.

***

Итак, шпиёнские фотге с Янтарной волги. С каментами.

Подвеска:

Вентилируемые тормозные барабаны. Обратите внимание на самопальный стабилизатор с фторопластовыми втулками.

Изображение

Еще вариант вентилируемых барабанов, причем сами они явно не родные. Так и не выяснил от чего.

Изображение

Ниипического диаметра стабилизатор. Не знаю зачем ему такой, у машины (вообще у большинства машин там) конкретные проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Пружины, похоже, как у меня шнивовские, внутри Коники. Также можно заметить вентиляционные окна в тормозном щите.

Изображение

Здесь пружины, похоже, стоковые (подрезаны). Соболиные Монры как у Kit88, вольвостаб. Амортизаторы выставлены на проставках чтобы занижение не сказывалось на начальном положении поршня, хотя мы-то знаем что это положение ни на что не влияет. Впрочем, на Монрах может и влияет, ХЗ. Это машина Маргерса, который на Драйве тусит.

Изображение

Один вариант рессор. Не пойму, то ли все листы родные, то ли в середину один газельный старого образца впихнут. Два нижних листа перевернуты и положены сверху. Амортизаторы по виду газоновские с переваренными ушами.

Изображение

Второй вариант рессор. Три листа штатные, четвертый сверху лежит. Аммо - Бильштайн.

Изображение

Третий вариант рессор. Тоже неразборчивая комбинация нормальных и перевернутых листов, передние ветви, похоже, как у меня стянуты намертво. Это долгополовская машина.

Изображение

Еще вариант, видны красненьгие Коники:

Изображение

И еще вариант. Разрушители легенд в своей программе "Duct Tape 101" явно кое-что упустили :).

Изображение

Последний вариант - просто голый коренной газельный лист. Если я правильно понял, верхние крепления серег под это дело перенесены назад.

Изображение

Это с кроссовой Волги, крепление под второй амортизатор:

Изображение

Вы все еще хотите вертолетные диски?

Изображение

На всех машинах колея задних и передних колес одинакова, поэтому задние диски обычно имеют больший отрицательный вылет.

Изображение

С дисками извращаются кто во что горазд. Кроме распространенных вертолетных увидел практически такие же, только не вертолетные, причем уже под нашу разболтовку:

Изображение

Пересверленные БМВшные... [Поправка: это не БМВшные, а какие-то штатовские 70-х годов, скорее всего Ansen. Магниевые, существуют в разболтовке 139.7, но только на 15 дюймов и больше.]

Изображение

...и непересверленные непонятно какие, по-моему с какой-то формулы. Вот бы узнать, на какой формуле разболтовка 139.7... Думается мне, в Штатах надо искать. Это и предыдущее - колеса с машины Пауперса.

Изображение



Выхлоп:

Тут тоже кто во что горазд: самые разные банки и варианты их расположения, трубы наружу выведены как коротким путем под правый порог, так и с гусем под задний свес. Сами трубы тоже как 51-е, так и 63-е.

51-я труба с гласспаком.

Изображение

51-я труба, баночка от Magnaflow. Хорошая штука, большая и плоская.

Изображение


Моторный отсек:

Мелкий аккумулятор на моторном щите, легкий алюминиевый радиатор (почему-то некоторые ездят с штатной чугуниной, хотя регламент тут дает полную свободу), расширительный бачок по-моему от 41-го Москвича. Хорошо встал.

Изображение

Интересный способ вывода тормозных шлангов: прямо сквозь брызговик. Также армированными шлангами заменены, похоже, все тормозные трубки - это явно не самая лучшая идея: податливость у таких шлангов хоть и минимальная, но, в отличие от трубок, все же имеет место.

Изображение

Импортная катушка на 402-й движок. К сожалению, в Экзисте не бьется.

Изображение

Одноручьевой шкив, но с демпфером. Уазег? Также можно заметить сочетание 21-х пружин и стокового 24-го стабилизатора, легкий радиатор (наполовину закрытый картонкой) и шланги подвода воздуха к тормозам.

Изображение

Поликлин, чайкостаб. Обратите внимание на лючок в передней крышке, для кручения разрезной шестерни.

Изображение

"А малый круг мы в гробу видали!"

Изображение

На большинстве машин так и есть, термостат соответственно тоже отсутствует. Зато местами присутствуют картонки на радиаторах :). Не совсем понятен смысл, всегда думал что движку стабильная температура приятнее чем нестабильная.

Более продвинутый вариант: танчик развернут и от него идет своя ветка в радиатор. Также зацените уменьшенный шкив коленвала и увеличенный шкив генератора. Нахера - загадка.

Изображение

Топливные шланги вместо печных, модный вагеновский расширительный бачок, генератор с кулак размером (правда весит не сильно меньше, я такие щупал). Почему заглушен вывод на радиатор будет понятно дальше.

Изображение

А вот почему заглушен вывод: у радиатора оба патрубка со стороны бывшего аккумулятора. К слову, аккумулятора там нет практически ни у кого - или в салоне, или в багажнике.

Изображение

Чужеродный вакуумник (регламент, ау!), издырявленная курица.

Изображение

Мерсовский радиатор с перепутанными выводами, лючок для разрезной шестерни и 4022-й блок с заглушенной дыркой под помпу. Масляный фильтр у большинства в виде стакана, переходник только на одной машине видел.

Изображение

Поршни с вытеснителями:

Изображение

Изображение

Изображение

402-я башка, переделанная под помпу от 24д:

Изображение

Надо сказать, довольно популярная мера, что и неудивительно: самой горячей части движка достается самый холодный тосол. Забыл только что за прокладка там стояла, по-моему 402-я. Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.

Изображение

Когда очень хочется гильзы с верхней фиксацией, а форкамерного блока не найти: блок 21, башка 402, помпа 402. Поликлин, причем шкив помпы явно от чего-то готовый подобрали.

Изображение

Радиатор от Вектры, как у меня на Сарайке :).

Изображение


Разное:

Альтернативное крепление бензобака и аккумулятора:

Изображение

Изображение

Мотоциклетный аккумулятор:

Изображение

Армированные топливные шланги с быстросъемными фитингами. ХЗ где у нас достать, а хоцца.

Изображение

Фирменный янтарноволговский спойлер, так он выглядит вблизи:

Изображение

Гоночные волги - тоже волги:

Изображение

Даже гонщики не все знают что педали можно регулировать :).

Изображение

Гоночная пушка: подвеска на стальных шарнирах, отрицательный развал 15 градусов.

Изображение


А это мой свежекупленный аккумулятор, не помню, выкладывал я фотку или нет:

Изображение
Последний раз редактировалось Mortis Пн июн 18, 2012 19:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6320

Сообщение СержНовоч » Ср июн 13, 2012 20:33 pm

Интересно! :good:
Mortis писал(а):уменьшенный шкив коленвала и увеличенный шкив генератора. Нахера - загадка.
- меньше передаточное число, меньше приведённый момет инерции, меньше отбор мощности двигателя - идея понятна. А отдачи генератора на средних оборотах достаточно для кормления системы зажигания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6321

Сообщение Mortis » Ср июн 13, 2012 20:38 pm

Хм, логично :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6322

Сообщение esveka » Ср июн 13, 2012 20:42 pm

Классный матерьяльчик! Спасибо!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#6323

Сообщение losik » Ср июн 13, 2012 21:01 pm

В чем глубокий смысл: с одной стороны дырявить курицу, с другой стороны вместо патрубков радиатора тяжелые стальные трубы? Гонщики с весом как-то однобоко заморачиваются.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6324

Сообщение Хромов » Ср июн 13, 2012 21:04 pm

Да и на курице сэкономишь чуть. Ерунда это.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6325

Сообщение Artefact » Ср июн 13, 2012 22:05 pm

Ну уменьшили они шкив, как бе и обороты помпы тоже упали, хуже циркуляция. Нахера ....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6326

Сообщение СержНовоч » Ср июн 13, 2012 22:18 pm

Там, похоже, и у помпы шкив уменьшенный, к тому же на больших оборотах циркуляции должно хватать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6327

Сообщение Mortis » Чт июн 14, 2012 6:13 am

losik
В чем глубокий смысл: с одной стороны дырявить курицу, с другой стороны вместо патрубков радиатора тяжелые стальные трубы? Гонщики с весом как-то однобоко заморачиваются.
Там вообще в этом плане странностей много. Кто-то использует возможности регламента на 110% (т.е. откровенная "химия"), а кто-то на 50 - я уже говорил про радиаторы, например. Такие вот закидоны тоже бывают. Такое ощущение что большая часть народа там не соревнуется, а просто катается в свое удовольствие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#6328

Сообщение vovka_ximik » Чт июн 14, 2012 7:18 am

очень познавательный промышленный шпионаж, Олег спасибо тебе :good:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6329

Сообщение Хромов » Чт июн 14, 2012 7:51 am

Mortis писал(а):а просто катается в свое удовольствие.
По-моему, в этом нет ничего удивительного.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6330

Сообщение 436 » Чт июн 14, 2012 8:42 am

Очень интересно, спасибо!
Mortis писал(а):Фирменный янтарноволговский спойлер, так он выглядит вблизи:
А хде они его покупают?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить