Sebastian
Если этот сдохнет - так и сделаю.
***
Итак, шпиёнские фотге с Янтарной волги. С каментами.
Подвеска:
Вентилируемые тормозные барабаны. Обратите внимание на самопальный стабилизатор с фторопластовыми втулками.
Еще вариант вентилируемых барабанов, причем сами они явно не родные. Так и не выяснил от чего.
Ниипического диаметра стабилизатор. Не знаю зачем ему такой, у машины (вообще у большинства машин там) конкретные проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Пружины, похоже, как у меня шнивовские, внутри Коники. Также можно заметить вентиляционные окна в тормозном щите.
Здесь пружины, похоже, стоковые (подрезаны). Соболиные Монры как у Kit88, вольвостаб. Амортизаторы выставлены на проставках чтобы занижение не сказывалось на начальном положении поршня, хотя мы-то знаем что это положение ни на что не влияет. Впрочем, на Монрах может и влияет, ХЗ. Это машина Маргерса, который на Драйве тусит.
Один вариант рессор. Не пойму, то ли все листы родные, то ли в середину один газельный старого образца впихнут. Два нижних листа перевернуты и положены сверху. Амортизаторы по виду газоновские с переваренными ушами.
Второй вариант рессор. Три листа штатные, четвертый сверху лежит. Аммо - Бильштайн.
Третий вариант рессор. Тоже неразборчивая комбинация нормальных и перевернутых листов, передние ветви, похоже, как у меня стянуты намертво. Это долгополовская машина.
Еще вариант, видны красненьгие Коники:
И еще вариант. Разрушители легенд в своей программе "Duct Tape 101" явно кое-что упустили :).
Последний вариант - просто голый коренной газельный лист. Если я правильно понял, верхние крепления серег под это дело перенесены назад.
Это с кроссовой Волги, крепление под второй амортизатор:
Вы все еще хотите вертолетные диски?
На всех машинах колея задних и передних колес одинакова, поэтому задние диски обычно имеют больший отрицательный вылет.
С дисками извращаются кто во что горазд. Кроме распространенных вертолетных увидел практически такие же, только не вертолетные, причем уже под нашу разболтовку:
Пересверленные БМВшные... [Поправка: это не БМВшные, а какие-то штатовские 70-х годов, скорее всего Ansen. Магниевые, существуют в разболтовке 139.7, но только на 15 дюймов и больше.]
...и непересверленные непонятно какие, по-моему с какой-то формулы. Вот бы узнать, на какой формуле разболтовка 139.7... Думается мне, в Штатах надо искать. Это и предыдущее - колеса с машины Пауперса.
Выхлоп:
Тут тоже кто во что горазд: самые разные банки и варианты их расположения, трубы наружу выведены как коротким путем под правый порог, так и с гусем под задний свес. Сами трубы тоже как 51-е, так и 63-е.
51-я труба с гласспаком.
51-я труба, баночка от Magnaflow. Хорошая штука, большая и плоская.
Моторный отсек:
Мелкий аккумулятор на моторном щите, легкий алюминиевый радиатор (почему-то некоторые ездят с штатной чугуниной, хотя регламент тут дает полную свободу), расширительный бачок по-моему от 41-го Москвича. Хорошо встал.
Интересный способ вывода тормозных шлангов: прямо сквозь брызговик. Также армированными шлангами заменены, похоже, все тормозные трубки - это явно не самая лучшая идея: податливость у таких шлангов хоть и минимальная, но, в отличие от трубок, все же имеет место.
Импортная катушка на 402-й движок. К сожалению, в Экзисте не бьется.
Одноручьевой шкив, но с демпфером. Уазег? Также можно заметить сочетание 21-х пружин и стокового 24-го стабилизатора, легкий радиатор (наполовину закрытый картонкой) и шланги подвода воздуха к тормозам.
Поликлин, чайкостаб. Обратите внимание на лючок в передней крышке, для кручения разрезной шестерни.
"А малый круг мы в гробу видали!"
На большинстве машин так и есть, термостат соответственно тоже отсутствует. Зато местами присутствуют картонки на радиаторах :). Не совсем понятен смысл, всегда думал что движку стабильная температура приятнее чем нестабильная.
Более продвинутый вариант: танчик развернут и от него идет своя ветка в радиатор. Также зацените уменьшенный шкив коленвала и увеличенный шкив генератора. Нахера - загадка.
Топливные шланги вместо печных, модный вагеновский расширительный бачок, генератор с кулак размером (правда весит не сильно меньше, я такие щупал). Почему заглушен вывод на радиатор будет понятно дальше.
А вот почему заглушен вывод: у радиатора оба патрубка со стороны бывшего аккумулятора. К слову, аккумулятора там нет практически ни у кого - или в салоне, или в багажнике.
Чужеродный вакуумник (регламент, ау!), издырявленная курица.
Мерсовский радиатор с перепутанными выводами, лючок для разрезной шестерни и 4022-й блок с заглушенной дыркой под помпу. Масляный фильтр у большинства в виде стакана, переходник только на одной машине видел.
Поршни с вытеснителями:
402-я башка, переделанная под помпу от 24д:
Надо сказать, довольно популярная мера, что и неудивительно: самой горячей части движка достается самый холодный тосол. Забыл только что за прокладка там стояла, по-моему 402-я. Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.
Когда очень хочется гильзы с верхней фиксацией, а форкамерного блока не найти: блок 21, башка 402, помпа 402. Поликлин, причем шкив помпы явно от чего-то готовый подобрали.
Радиатор от Вектры, как у меня на Сарайке :).
Разное:
Альтернативное крепление бензобака и аккумулятора:
Мотоциклетный аккумулятор:
Армированные топливные шланги с быстросъемными фитингами. ХЗ где у нас достать, а хоцца.
Фирменный янтарноволговский спойлер, так он выглядит вблизи:
Гоночные волги - тоже волги:
Даже гонщики не все знают что педали можно регулировать :).
Гоночная пушка: подвеска на стальных шарнирах, отрицательный развал 15 градусов.
А это мой свежекупленный аккумулятор, не помню, выкладывал я фотку или нет:
