Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6391

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 20:59 pm

Scy.thian писал(а):А штатные (исправные и настроенные) механическое регуляторы способны ТОЛЬКО в ДВУХ точках шкалы оборотов ТОЧНО откорректировать зажигание. И не более того.
Саня,у меня Газель по городу кушает
Оффтоп:
нюхает
14 литрофф 80-го бензина в среднем таская по 2-3 тоны металолома,зажигание штатное бсз подшаманеное мной чуточку,я ж говорю-для рабочего аппарата и штатное справляется,а машина для души должна иметь ништячки :nice:
Scy.thian писал(а):Ну вот, вроде-бы всё подробно описываю, на вопросы отвечаю, и весь в греха
да нормально все :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6392

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 21:05 pm

Сергей 33021 писал(а):да нормально все
Да ничего не нормально... Делиться не хочет, жлоб)))))
Sky, напиши статью про зажигание и про лямбду. И прославится имя твое в веках!
Последний раз редактировалось esveka Сб июн 23, 2012 21:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6393

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 21:06 pm

esveka писал(а):Делиться не хочет, жлоб)))))
Че эта :watchout: в анкете ж есть инфа

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6394

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 21:14 pm

Сергей 33021 писал(а): инфа
Инфа - не руководство! Я в карбюраторах ничего сроду не понимал, однако, по олеговой статье сумел запилить 135-ый. А если б не было подробной статьи "для блондинок", то, естественно, я боком бы не ездил))), а черпыхал бы себе из пункта А в пункт Б....
Последний раз редактировалось esveka Сб июн 23, 2012 21:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6395

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 21:15 pm

esveka писал(а):Sky, напиши статью про зажигание и про лямбду.
Карбюратор о читырех камерах еще забыл :watchout:
Оффтоп:
хотя и так все подробно описано с размерами тот же переходник к примеру
по протореной дорожке всегда легче идти :nice:

-- Сб июн 23, 2012 21:19 pm --
esveka писал(а): Я в карбюраторах ничего сроду не понимал, однако, по олеговой статье сумел запилить 135-ый. А если б не было подробной статьи "для блондинок", то, естественно, я боком бы не ездил)))
Теперь ясно :nice: каждому свое я вот в электрике не шарю вааще,а карбюраторы это же просто
Оффтоп:
это же не резистеры с стабелитронами и катодами :crazy:
и таких как я много и статья не поможет точно наверно,хотя казалось бы простенький индикатор и подключение
Оффтоп:
простенький-это кто шарит в этом
а вот и этого я сделать не смог :fool2:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6396

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 21:22 pm

Сергей 33021 писал(а):Карбюратор о читырех камерах еще забыл
Четырекамерник - весчь.... сильно индивидуальная. И профиль не его. А "электрик" на форуме он один. Неописание зажигания и лямбды - это его прямой грех. Как неоказание первой помощи)))).
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6397

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 21:29 pm

esveka писал(а):Четырекамерник - весчь.... сильно индивидуальная
Оффтоп:
для эстетов
esveka писал(а):И профиль не его. А "электрик" на форуме он один.
дык и в карбах он шарит более чем :wink:
esveka писал(а):Неописание зажигания и лямбды - это его прямой грех.
ну не знаю,захочит напишет наверно :peace:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6398

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 21:33 pm

Бугага! Жалко, что электриков какую-нибудь клятву Гиппократа не заставляют давать)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6399

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 21:35 pm

esveka писал(а):Бугага! Жалко, что электриков какую-нибудь клятву Гиппократа не заставляют дават
Отож.
Оффтоп:
нада тогда в санину анкету перемещацца

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6400

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 21:42 pm

Олег тоже с электрикой намучался будь здоров!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#6401

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 23, 2012 21:46 pm

Artefact, можешь мне задарить :saint:
Присоединяюсь к просьбам об описании зажигания :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6402

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 21:51 pm

VolgaDriver-52, во-во! Надо на него вообще жалобу Януковичу написать! Ездит и радуется.. в одно лицо))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6403

Сообщение Mortis » Сб июн 23, 2012 22:23 pm

Artefact
У меня на сарайке зажигание с Холлом, движок работает ровнее, вот и весь эффект. Ради этого менять всю систему лениво, к тому же у зубильной и недостатки есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6404

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 22:32 pm

esveka писал(а):VolgaDriver-52, во-во! Надо на него вообще жалобу Януковичу написать! Ездит и радуется.. в одно лицо))))
Не всё так радужно...
Честно говоря - я на украинском форуме зарегился в далёком
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 16:48
Волга ГАЗ 2410 1986 г.р.,цвет белый ,куплена- февраль 2008 г.
Установлены за это время : ЦЗ, сигналка,
Коммутатор 0529.3734, КЗ-Б116, датчик зажигания- ик оптопара,
упр.коммутатором-эл. блок "Приз"
карб- вебер+озон (помесь),КПП-5 ,вакууметр,
Photo-0001.jpg
с целью рассказать Волговодам о такой находке как ПРИЗ.
С этой затеи получился большой срач, и обвинения во всех смертных грехах, за "рекламу" "приблуды", никоим образом "не влияющей на среднестатистического Волговода".
Доказывать что-либо я уже порядком устал, никому это не интересно.
Кому интересно - пишут в личку, объясняю, разжевываю, помогаю чем могу.
По поводу статьи - подумаю, ессно, раз есть к этому интерес.
Но если честно - мне проще спаять , настроить, чем рассказать("блондинко" тем более), каГ это работает.
Не от жадности. От недостатка опыта ... Преподать правильно.

-- Сб июн 23, 2012 21:33 pm --
Mortis писал(а):Artefact
У меня на сарайке зажигание с Холлом, движок работает ровнее, вот и весь эффект. Ради этого менять всю систему лениво, к тому же у зубильной и недостатки есть.
Ну вот... Абидна... Умный человек - не хочет меня слышать...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6405

Сообщение esveka » Сб июн 23, 2012 22:37 pm

Scy.thian писал(а):Не от жадности. От недостатка опыта ... Преподать правильно.
Да перестань, не бери в голову) Но сильно подумай))))

-- Сб июн 23, 2012 23:42 pm --
Scy.thian писал(а):не хочет меня слышать...
Да не слышать не хочет... У него тоже проблемы с электрикой. По механике лысого черта с волосатой жабой скрестит... А по руководству-то.... Панимашь?))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#6406

Сообщение groz2 » Вс июн 24, 2012 2:11 am

С пол-года назад я уже задавал Олегу аналогичный вопрос на счет зажигания типа Майя, МПСЗ и т.п. За это время смотрю мнение и аргументы по этому вопросу у него не изменились.Но у нас тогда был один ГУРУ - Mortis, теперь ряды ГУРУ пополнились.Наверное все-же стоит попробовать ПРИЗ , но немного позже, когда выйдет ПРИЗ 2 с ДПКВ что-бы одним махом избавиться и от трамблера.
Последний раз редактировалось groz2 Вт янв 01, 2013 16:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#6407

Сообщение ed101utf8 » Вс июн 24, 2012 8:44 am

groz2 писал(а):когда выйдет ПРИЗ 2 с ДПКВ что-бы одним махом избавиться и от трамблера.
А он выйдет? Есть такие планы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6408

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 8:49 am

ed101utf8 писал(а):
groz2 писал(а):когда выйдет ПРИЗ 2 с ДПКВ что-бы одним махом избавиться и от трамблера.
А он выйдет? Есть такие планы?
Кажись выйдет.
Сейчас идет работа над "ПРИЗ-2", который должен работать как "ПРИЗ", а также от ДХ и шторки на шкиве коленвала, от зубчатого шкива 60-2 и ДПКВ, а так же с двухканальным или двумя одноканальными коммутаторами и двумя двухвыводными катушками зажигания или с блоком зажигания. Предприятие уже сейчас может поставлять "ПРИЗ-2" для шторки на коленвале и ДХ для работы с двухканальным коммутатором и двумя двухвыводными катушками зажигания или с блоком зажигания. Стоимость блока 700 гривен. Шторку и кронштейн для ДХ надо будет изготавливать самому. Двухканальными коммутаторами и двухвыводными катушками блоки не комплектуются.
http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?t=41
Mortis писал(а): Вылизывать зажигание, имея неизлечимый провал в первой трети диапазона - знатное извращение, знаешь ли :). Уж лучше с провалом попытаться что-нибудь сделать (типа самопальных малых диффузоров).
:dance:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=1140
Мортис, чё скажешь?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6409

Сообщение Mortis » Пн июн 25, 2012 20:52 pm

Во че нарыл насчет нового УМЗшного распредвала:

разница в фазах и подъеме, из позитива - в сочетании с настроенным выхлопом будет лучше переть во всем диапазоне, из негатива - растянутая фаза выпуска для прогрева ката, выпуск будет светиться ярче)
Однако надо выпускные штанги длиннее ставить, незачем нам кат прогревать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#6410

Сообщение Artefact » Пн июн 25, 2012 21:23 pm

Странно, у нормальных людей, ой, движков кат прогревается программно. А у нашего валом, то то выхлоп прогорает вечно. Приемная труба так греется, что потом разваливается на кусочки. Которые сваривай не сваривай, просто как сухари рассыпаются.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6411

Сообщение esveka » Вт июн 26, 2012 6:42 am

Mortis писал(а):Во че нарыл насчет нового УМЗшного распредвала:
А у тебя сейчас какой вообще стоит?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6412

Сообщение Mortis » Вт июн 26, 2012 9:24 am

25-й ОКБД
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6413

Сообщение esveka » Вт июн 26, 2012 9:31 am

Может, на нем и остановиться? 35-ый очень веселый, конечно) Боковозит) Но по первым ощущениям, низы-то ушли( Крутится мотор, как жиговский. И жик "попросил" 380. Правда, выхлоп стоковый. Движок колбасит - выдохнуть ему трудно. Без выхлопа ровненько работает.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6414

Сообщение Mortis » Вт июн 26, 2012 9:53 am

esveka
Может, на нем и остановиться?
Маловато будет :). Тем более провал на низах у меня все равно уже есть, так что мне пох :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6415

Сообщение esveka » Вт июн 26, 2012 9:57 am

Ну не верю я что-то этому УАЗу. Тем более, что цифирей никаких нет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#6416

Сообщение Ice_Man » Вт июн 26, 2012 23:24 pm

Mortis писал(а):25-й ОКБД
Олег, а ты гидрики ставил себе?? Тот комплект, что продается...У меня, кстати, вал треснуты оказался...Трещина в торце от шпоночного паза до резьбы под болт. Поставил, денег и время на новый нет. Будем надеяться, что не пойдет дальше.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6417

Сообщение Mortis » Ср июн 27, 2012 6:07 am

Я их на сарайку буду ставить, пока руки не дошли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6418

Сообщение Сергей 33021 » Ср июн 27, 2012 21:41 pm

Олег,мд от к-124 к-131 Изображение возможно помогут устранить провал не трогая настроек гдс,но просто так не станут,надо отпиливать немного ножки с обоих сторон смотри сам Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6419

Сообщение Mortis » Чт июн 28, 2012 6:28 am

Ну, площадки перепаять все же проще чем с нуля весь диф делать. Гда бы теперь еще нарыть четыре хламных 131-х... :) Че-то у нас по пунктам цветмета поездил - нигде ничего.

Статья про внутреннее устройство Rochester 2G: http://www.circletrack.com/enginetech/c ... index.html Обратите внимания на турбулизаторы в распылителях. Имея токарник, можно и к нашим такие присобачить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6420

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 28, 2012 12:36 pm

Mortis писал(а):Ну, площадки перепаять все же проще че
Я ничего не паял,нормально работает и так
Оффтоп:
в смысле при работе гдс бенз мимо ножки не идет,посмотри мою видяху про работу карба с снятой крышкой и без ун,там в одной камере стоит здоровый толстый мд от к-131 во второй упгс-самоделка
с стороны опорной ножки там пружинная скоба-прижимает хорошо.
Mortis писал(а):Че-то у нас по пунктам цветмета
Я вчера еще нарыл=2 к-133 от заз-968(интересны в первую очередь эм.трубками и сыкунами ун) 1=к-126 г с окошком,и еще 1 к-124,у которого мд такой же как и в к-131 а вот эм.трубка имеет открытое дно :dnk:
Mortis писал(а):Обратите внимания на турбулизаторы в распылителях.
подозрительно чем то похож на наш к-88..

-- Чт июн 28, 2012 12:44 pm --
Сергей 33021 писал(а):Я вчера еще нарыл=2 к-133 от заз-968(интересны в первую очередь эм.трубками и сыкунами ун) 1=к-126 г с окошком,и еще 1 к-124,у которого мд такой же как и в к-131 а вот эм.трубка имеет открытое дно
все это обошлось в сто рублев и пару анекдотов :verynice:
Ответить