Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#6871

Сообщение Колянчик » Вт окт 02, 2012 19:49 pm

Mortis, то есть твоя схема проще, надёжнее лучше и дешевле, чем у 436? :nice:

-- Вт окт 02, 2012 20:59 pm --

P.s.: Тво схема-на нижнем просто тройник, а на верхнем тупо тройной кран?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6872

Сообщение Колобок » Ср окт 03, 2012 5:41 am

кран трёхходовой он называется 1/2 или 3/4 дюйма, по желанию.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6873

Сообщение Mortis » Ср окт 03, 2012 8:50 am

Колянчик
По надежности один хрен, проще и дешевле - да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6874

Сообщение СержНовоч » Ср окт 03, 2012 11:45 am

Колобок писал(а):кран трёхходовой он называется 1/2 или 3/4 дюйма, по желанию.
Еще бывает разный тип по сверлению шара: бывает типа "Т" и "Г". В первом случае ручку придется поворачивать на 180¤, во втором - на 90¤.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#6875

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 03, 2012 13:43 pm

"Т" удобнее, там получается промежуточное положение, типа режим "весна-осень" :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#6876

Сообщение HIDALGO » Ср окт 03, 2012 18:29 pm

Олег, извини за отвлечение от темы, но все же. Вопрос к тебе как к знатоку ино аналогов. Задался я вопросом клапанов. И есть две конторы SM и Gerog, которые делают клапаны для 402-го. Вопрос в тупую, но все же. Какие лучше? Какие есть аргументы в пользу той или иной конторы...?
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6877

Сообщение Mortis » Ср окт 03, 2012 18:35 pm

HIDALGO
Аргументов никаких, надо их зажать в станок и покрутить. Из набора SM три штуки были с биением, Herzog не щупал, но вряд ли будет лучше. По-моему и те, и другие без хромировки на штоках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6878

Сообщение Mortis » Пт окт 05, 2012 10:21 am

Забеднил карб настолько, что даже лямбда ничего не кажет - и получил интересные результаты. Во-первых почти пропала детонация, а во-вторых стрелка бензомера подозрительно зависла на одном месте. Надо расход замерить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6879

Сообщение esveka » Пт окт 05, 2012 10:28 am

А у меня, пилять, детонации нет, зато калилка появилась. Напилились)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6880

Сообщение Mortis » Пт окт 05, 2012 10:45 am

esveka
Прикрути отсечной клапан на холостой ход.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6881

Сообщение esveka » Пт окт 05, 2012 10:47 am

Mortis писал(а):отсечной клапан
Этта еще чё? :surprise:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6882

Сообщение Mortis » Пт окт 05, 2012 11:50 am

Отрубает систему ХХ при выключении зажигания. Нихт дизелинг. На 126-м семействе делается путем подачи атмосферного давления в канал (ы) холостого хода, штуцерочики можно врезать вместо заглушек или винта токсичности. Давление подает по трубочке пневмоклапан ЭПХХ, который надо повесить на зажигание и заглушить ему входной штуцер.

ЗЫ: Ну очень похож на наш шкив... http://www.summitracing.com/parts/FLU-720321/?rtype=10

Размеры только не пишут ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6883

Сообщение esveka » Пт окт 05, 2012 12:01 pm

Угу, спасибо. Эт на жигулевских карбах такие стояли вроде...
Как вариант можно рассмотреть. Но эт ведь воздействие на следствие, а не на причину. Надо еще с бензинами, смесями попробовать повоевать. Свечи. Еще пружинка с воздушной заслонки пропала... может, цуко, и она...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Mortis

#6884

Сообщение тристан » Пт окт 05, 2012 18:02 pm

Уважаемый Олег ,ВОЛГА у меня совсем недавно,прочёл вашу анкету что называется запоем,Для начала имею газ 3110 змз 4021 под 76 бензин,благодаря форуму начитался и и хочется задать вопрос.По вашим анкетам приобрёл карбюратор 135,буду по вашим рекомендациям начну пилять его,хочу приобрести 35 распредвал ОКБ Динамика,Вопрос - насколько этот выбор будет правильный если машина в среднем экспуатируется примерно до 3500 оборотов,но иногда нада резко разогнать машину при обгоне.Ах да ещё хочу отфрезеровать головку под 92 бензин.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6885

Сообщение Mortis » Пт окт 05, 2012 20:47 pm

насколько этот выбор будет правильный если машина в среднем экспуатируется примерно до 3500 оборотов,но иногда нада резко разогнать машину при обгоне
Если ты хочешь продолжать в том же духе, тогда это неправильный выбор. Вообще какой смысл тюнить движок при пенсионерском стиле езды?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#6886

Сообщение 1cepera » Пт окт 05, 2012 21:56 pm

Mortis писал(а):ЗЫ: Ну очень похож на наш шкив... http://www.summitracing.com/parts/FLU-7 ... =10Размеры только не пишут ни хрена.
http://www.fluidampr.com/assets/documen ... G_2011.pdf
10 страница в самом низу таблицы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#6887

Сообщение Андрей К. » Сб окт 06, 2012 20:36 pm

Олег, ты с саммита вроде заказывал? Подскажи, что подразумевает способ доставки "express mail"? Как я понял - это курьерская доставка по указанному "shipping adress". Какая именно контора осуществляет эту доставку у нас? EMS Почта России? Как отслеживать посылку, после того как её оприходуют на таможне?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6888

Сообщение Mortis » Сб окт 06, 2012 21:04 pm

Андрей К.
Заказа делал не я, а miha323, так что ничего сказать не могу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#6889

Сообщение Андрей К. » Сб окт 06, 2012 21:10 pm

Ясно, напишу ему тогда.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6890

Сообщение esveka » Вс окт 07, 2012 7:51 am

Mortis писал(а):Это проверенный вариант,интересный эффект наблюдается с такими ЭТ-порог детонации дальше+эластичность,например диапазон 5 ск. 40-120 не напрягаясь тащит,жиклеры не менял,с бд 28.5 стоят гтж 380
Те, кто хотел низовой валик, сильно сэкономили) Интересно, вернутся ли низы на верховом? Надо попробовать.
Mortis писал(а):Если ты хочешь продолжать в том же духе, тогда это неправильный выбор. Вообще какой смысл тюнить движок при пенсионерском стиле езды?
Отзывчивый двиг никому не помешает. Ни пенсионеру, ни пионеру. Тем более, что 402-ой в стоке резво стартует с места, но дохнет в диапазоне 90-120, т.е. как раз там, где нужно фуру обогнать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6891

Сообщение Mortis » Вс окт 07, 2012 8:40 am

esveka
У 402-го проблема в том что он узкодиапазонный. Можно сделать чтобы хорошо обгонял фуры, но тогда он с места будет вяло разгоняться. Единственное что приходит в голову в качестве компромисса - УМЗшный вал и конкретно переделанный по части второй камеры последовательный карб.

Первая цитата - это чья?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6892

Сообщение esveka » Вс окт 07, 2012 9:11 am

Mortis писал(а):Первая цитата - это чья?
Форум подглючивает. Не первый раз замечаю, что цитатам не те имена присваивает. Я процитировал Сергея 33021 с предыдущей страницы. Пост про ЭТ.
Mortis писал(а):У 402-го проблема в том что он узкодиапазонный. Можно сделать чтобы хорошо обгонял фуры, но тогда он с места будет вяло разгоняться.
Слава богу, пока в конфигурации К-135 -> короткие поршни -> 35 ОКБД я такого пока не отмечаю.
Пока отмечаю крутильность жигулевскую. Может, успею еще в этом сезоне ЭТ такие, как Серега советовал, поставить.
ЗЫ. Но ездил мало. Километров 400 пробежал. Так что это еще ни о чем пока. И ни расхода не знаю еще, ни максималки. Так что за отчет о конфигурации просьба не принимать)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6893

Сообщение Mortis » Вс окт 07, 2012 9:31 am

esveka
Я процитировал Сергея 33021 с предыдущей страницы. Пост про ЭТ.
Дык у него и стоит низовой валик :). Кстати, возможно это еще один вариант: низовой вал и свободный карб.

Слава богу, пока в конфигурации К-135 -> короткие поршни -> 35 ОКБД я такого пока не отмечаю.
Что, и со второй на холостых тронуться можно?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6894

Сообщение esveka » Вс окт 07, 2012 11:11 am

Mortis писал(а):Что, и со второй на холостых тронуться можно?

Вопрос понял) Не пробовал, но даже если нельзя.... Зачем машине трогаться с холостых на второй? Это не нужно) Все дело в том, что прибыло там, где не хватало, а убыло там, где это было не нужно) На низах ведь у наших моторов абсолютно избыточная тяга. Она в никуда уходит. А стартует с 35-ым, на мой взгляд, гораздо быстрее, чем с имеющим избыточный низ стоковым р/в. Раскручивается потому что быстро)
Кстати, ща засек, как переключаюсь. Тахо нет. По спидометру. 3-ю включаю - 40/50 км.ч.; 4-ую - 70/80.
КПП - тачирёхступенчатая) Если третью крутить до 90км/ч, то 4-ая вообще очень весело подымает, но у меня 3-я на 80-ти частенько вылетает.
С 60-ти 4-ая едет поддерживая набранную скорость, а повышает не очень)
В общем, я тебе благодарен и за карб, и за вал)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Анкета Mortis

#6895

Сообщение корешок » Вс окт 07, 2012 18:51 pm

Mortis писал(а):HIDALGO
Аргументов никаких, надо их зажать в станок и покрутить. Из набора SM три штуки были с биением, Herzog не щупал, но вряд ли будет лучше. По-моему и те, и другие без хромировки на штоках.
Можно в магаз с собой приспособку прихватить у кого станка нету...
Вложения
IMAGE_493.jpg
Foto9.jpg
Foto9.jpg (49.7 КБ) 3537 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6896

Сообщение Mortis » Вс окт 07, 2012 19:08 pm

корешок
Они обычно комплектами продаются, никто распечатывать не даст. А вообще девайс интересный, лунки под шарики как сделаны?

-- 07 окт 2012 20:11 --

Оказывается у меня вольвомост ни хрена не тормозит по причине закисших к едрене фене поршней. Это есть плохо потому что дорого. Блин, я таким макаром в этом году до NLS'ного движка не доберусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Анкета Mortis

#6897

Сообщение корешок » Вс окт 07, 2012 19:24 pm

Mortis писал(а):корешок
Они обычно комплектами продаются, никто распечатывать не даст. А вообще девайс интересный, лунки под шарики как сделаны?
Как лунки под шарики сделаны не знаю нижнее фото это заводской вариант... А верхнее фото это я постарался :mad: В место шариков вкрутил четыре болта М6...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#6898

Сообщение ed101utf8 » Вс окт 07, 2012 19:25 pm

Mortis писал(а):Оказывается у меня вольвомост ни хрена не тормозит по причине закисших к едрене фене поршней. Это есть плохо потому что дорого. Блин, я таким макаром в этом году до NLS'ного движка не доберусь.
Ставь москвические, это дешево :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6899

Сообщение Mortis » Вс окт 07, 2012 22:58 pm

Мызль: у нас кризис со 126-ми ВЖХХ, в том смысле что нет легкодоставаемых номиналов выше 285. Так вот - а что мешает адпелидь шляпку у ГТЖ, нарезать новый шлиц и ввернуть вместо ВЖХХ? Резьба-то та же. Кстати можно и вместо ТЖХХ ввернуть, по идее.

Мызль №2: почему на первых двух педерачах движок почти не детонирует (мой, например), а на третьей начинает, и чем выше тем хуже? После учета всех переменных вывод напрашивается только один: на нижних передачах движок быстро раскручивается и поршень успевает уходить от головы раньше чем в кармане создадутся подходящие условия для детонации. На высших передачах темп раскрутки падает, поршень замедляется и давление в цилиндре зашкаливает за критическую отметку. Отсюда вырисовывается такой нетрадиционный способ борьбы с детонацией как укорачивание главной пары :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#6900

Сообщение ed101utf8 » Пн окт 08, 2012 1:04 am

Mortis писал(а):Отсюда вырисовывается такой нетрадиционный способ борьбы с детонацией как укорачивание главной пары :).
или поставить колеса лоурайдерские на заднюю ось : )
Ответить