Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хм, надо на своих посмотреть. На 25-м вроде половинчатая была.
ЗЫ: Ездил в Южку, заказал разрезную шестерню.
ЗЫ: Ездил в Южку, заказал разрезную шестерню.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
BT878AТы правильно думаешь, речь о том. Вот и Mortis говорит что у него не сплошная канавка. В 417 помню половинчатая была. В 4216 вроде цельная. Короче смотреть по месту.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а): достать распредвал и проточить сплошную канавку в пятой шейке. А раз так, то дело зависает до запланированной установки 4216-го вала.

Вон оно чё...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:50 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ты про внутренности блока погрызенные? Забей, на скорость не влияет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Да речь о ней.BT878A писал(а):Канавка на последней 5 шейке по всей окружности, или о чем то другом речь?
Токо - сечение этой канавки какое? Походу - у моего РВ тоже канавка сплошная (насколько я помню... и если не путаю...) а масла гидрикам не хватало без дополнительной магистрали.
Завтра замеряю сечение канавки(если не забуду

Последний раз редактировалось Scy.thian Вс янв 20, 2013 20:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.........
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Куда оно упадёт? Я трубку проложил параллельно этому каналу, никуда никто не упал.BT878A писал(а):Так если там сделать канавку больше, неизбежно упадет давление со всеми вытекающими.. Не опасно?
Может и упало, но незначительно. По показометру - не меньше чем было "до того как".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.........
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Ещё очень даже приличный блок! Если бы сквозные дыры были - другое дело.BT878A писал(а):Вытащил я гильзы из блока, и вот такая бяка....
Перед установкой прокладки надо будет тонким слоем промазать герметиком (Абро 999, серый) периметр блока, на него же и гильзы можно посадить. Перед посадкой - обратись, я подскажу, как это правильно сделать. Потом, после установки головки - напузырь герметика под шайбы, и сразу затягивай - при протяжке герметик забьётся под шайбы и уплотнит шпильки - ничего течь не будет, проверено. На лёгкость снятия головки это в последствии не повлияет.BT878A писал(а):как же я ГБЦ протяну с такими дырами? Ведь течь будет... или нет?
24/402-й насос с лёгкостью выдавливает 8-10 атмосфер на оборотах чуть выше холостых. Львиная доля масла не циркулирует в системе, а стравливается редукционным клапаном обратно на вход насоса. Если у насоса недостаточна производительность - значит он неисправен.BT878A писал(а):Странно, по логике должно снизиться давление в масляной магистрале.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Не от РВ . А от масляного фильтра до отверстия технологической заглушки в ГБЦ (сверловка к стойке вала коромысел)BT878A писал(а): Когда прокладывается доп магистраль от РВ ->должно падать давление, производительность насоса не бесконечная...
Дык в масляном фильтре и стоит. Там-же где и стоял.BT878A писал(а):А где у тебя датчик давления стоит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A писал(а):Значит у тебя блок 24дВот почему показометр и не изменил показаний фактически. Давление в масляной магистрале упало однозначно, просто этого не видно на сколько... на 24д датчик показывает давление на входе масляного фильтра, а не в масляной магистрале как у 402..


Туплю

Датчик лампы аварийного давления в фильтре, а датчик стрелки - в блоке (справа походу движения).
А трубка подключена к точке, где должОн быть датчик лампы:

Оффтоп:
Рис.1 Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле "Волга":
1 - приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 - отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 - винтовая канавка; 9 - трубка для смазки распределительных шестерен; 10 - канавка на первой шейке распределительного вала; 11 - крышка маслозаливной горловины; 12 - канал в коленчатом вале; 13 - пробка; 14 - перепускной клапан закрыт; 14а - перепускной клапан открыт; 15 - канал для подачи масла к оси коромысел; 16 - фильтрующий элемент; 17 - пробка для слива отстоя; 18 - отверстие для разбрызгивания масла; 19 - датчик лампы аварийного давления масла; 20 - клапан масляного радиатора; 21 - запорный краник масляного радиатора; 22 - масляный насос; 23 - пробка; 24 - указатель уровня масла
А корпус фильтра от 24Д - с резьбой под датчик стрелки(туды вкручен датчик лампы).1 - приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 - отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 - винтовая канавка; 9 - трубка для смазки распределительных шестерен; 10 - канавка на первой шейке распределительного вала; 11 - крышка маслозаливной горловины; 12 - канал в коленчатом вале; 13 - пробка; 14 - перепускной клапан закрыт; 14а - перепускной клапан открыт; 15 - канал для подачи масла к оси коромысел; 16 - фильтрующий элемент; 17 - пробка для слива отстоя; 18 - отверстие для разбрызгивания масла; 19 - датчик лампы аварийного давления масла; 20 - клапан масляного радиатора; 21 - запорный краник масляного радиатора; 22 - масляный насос; 23 - пробка; 24 - указатель уровня масла


Как-то так.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс янв 20, 2013 20:42 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Ступеньки убери, по прокладке их подгони - чтобы не было ступенек в прямом направлении.BT878A писал(а):а стоит почистить ржавый налет на стенках до белого алюминия? И в районе входных отверстий рубашки охлаждения небольшие ступеньки, их убирать?
Чистить не надо - бессмысленно.
При чистом фильтре падение заметно.BT878A писал(а):на 24д датчик показывает давление на входе масляного фильтра, а не в масляной магистрале как у 402..
-- 20 янв 2013 20:43 --
Засрали Мортису всю анкету!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Эт побочный эффект необычайной популярности и всеволговодской любви) Скифу тож засрали)DMAD писал(а):Засрали Мортису всю анкету!
И тебе, Дим, с удовольствием бы засрали, да ты редко появляешься)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
esveka писал(а):И тебе, Дим, с удовольствием бы засрали, да ты редко появляешься)

Точно. С удовольствием-бы...

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Это еще в факе про охлаждение 402го Мортис писал.DMAD писал(а):И в районе входных отверстий рубашки охлаждения небольшие ступеньки, их убирать?
http://gaz-24.com/p267795#p267795
Как раз самые первые фотки по этому вопросу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Отвалится.BT878A писал(а):от я подумал, а если залепить дырки холодной сваркой? Не отвалится в процессе эксплуатации?
Почитай тут:
http://www.chipmaker.ru/topic/47145/
Каждый день паяю алюминий+алюминий, припой Castolin 192, также регулярно работаю пастой 192.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Не пойдёт. Используй нормальную ОЖ вместо воды, и всё будет нормально - там и противокавитационные присадки, и антикоррозийные. Просто настоящего не бадяжного Тосола А-40 будет, думаю, достаточно.BT878A писал(а):А разве не пойдет коррозия дальше и быстрее изза кавитации на острых кромках эрозии?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A писал(а): А разве не пойдет коррозия дальше и быстрее изза кавитации на острых кромках эрозии?

Если в блоке возникнет кавитация, то коррозия самого блока - это последнее что может тебя расстроить.
Блок пожрала обычная вода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
.............
Последний раз редактировалось BT878A Пт янв 25, 2013 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Да, снимаешь кругляш с горелки, выворачиваешь газ на полную, и поджигаешь факел. Регулируешь, чтобы было стабильное пламя. Плоскогубцами берешь кольцо, обжигаешь, раскаляя докрасна одну половину кольца, потом перехватываешь - другую половину.BT878A писал(а):А колечки медные под гильзы надо отжигать на газовой плите? Или ставить прям так?
Если кольца не отжечь - гильзы не сядут как надо.