Внимание подделка: МУФТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, опасно для жизн

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#1

Сообщение Андрей К. » Пн май 21, 2007 23:38 pm

В ходе ревизии рулевого механизма

Изображение

Изображение

была демонтирована муфта и взамен старой куплена новая

Изображение

и тут началось всё самое интересное, ради чего и создан этот пост, новая муфта оказалась полной лажей, ещё хуже, чем отходившая 10 лет оригинальная заводская (заводская кстати оставалась вполне рабочей и меняли её только для самоуспокоения…), при чём криминал особенно явен, если произвести некоторые действия

Изображение

Изображение

Слева новая, справа заводской оригинал, даже визуально видно, что оригинал - толще и солиднее

Теперь немного сминаем их, проверяя на эластичность и в то же время на прочность (если эта муфта раздрочится во время езды и активного руления, колёса поедут куда захотят, а руль будет крутиться совершенно произвольно) и что получаем

Изображение

Сначала «сминаем» старую – ничего не происходит, затем новую

Изображение

Заметно, что пошла первая рваная трещина, после некоторых издёвок – старая как была, так и осталась, новая же

Изображение

Потеряла все свои свойства муфты, рулевое под угрозой с такой «муфточкой».

И теперь АХТУНГ – настоящая оригинальная муфта должна быть минимум 3х-слойная, если развернуть её и посмотреть на ребро это должно быть заметно (наша новая – двух слойная, склееная видимо на коленке кооперативщиками), должны быть видны стяжки, скрепляющие её внутри, проверяется это опять же лёгким сжиманием.

Проторчали мы до вечера, в итоге поставили штатную оригинальную муфту обратно, от новой же в сборе взяли металлические накладки и болты, т.к. на старом комплекте они-таки подржавевшие были.

Изображение

Целлофановый тент был накинут от дождя

Изображение

Всё! Будьте бдительны, лучше проверяйте приобретаемые запчасти, даже самые дешёвые.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 13, 2007 20:35 pm

дааа...скоро поеду покупать и присмотрюсь получше :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Чт июн 14, 2007 2:04 am

Андрей К. спасибо, интересная инфа Изображение

Написал бы только сначала что фотки большие и грузятся медленно, а то я подумал сначала что они вообще не грузятся Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#4

Сообщение tutlik » Чт июн 14, 2007 7:31 am

а что ты хочешь??? времена СССР прошли, теперь кто на чтогаразд то клепает и побольше бобла срубить а последствия ни кого не волнуют,поэтому я думаю наш автопром загнется скоро а ихнемарки будут жить да жить ведь качество у них выше.....
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Socovigimatel » Чт июн 14, 2007 11:40 am

В рожу бы продавцам дать. У меня такого не бывает (стучу по дереву) у меня "свои" продавцы пока говна не совали.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#6

Сообщение MAGNET » Чт май 01, 2008 8:05 am

Подскажите, а четыре гайки крепления нужно стопорить?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Плотник » Чт май 01, 2008 20:10 pm

Где брал муфту?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить