Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1021

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2010 1:29 am

600 Вт, 20 000 RPM. На поворотах будем изъебываться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#1022

Сообщение Саня V8 » Вс янв 10, 2010 1:38 am

Вот это хорошая штука! :good: а где взял? если не секрет канечно)
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1023

Сообщение DMAD » Вс янв 10, 2010 1:40 am

Я пользуюсь инструментом Proxxon. У них есть и гибкие валы, и насадки самые разные.

У наших рядных 4-ок преимущество - впускные каналы круглые, их обрабатывать легко.

Мортис, делаешь так: берёшь достаточно толстый шланг, делаешь в нём на одном конце сквозные надрезы, вставляешь туда полоски из шкурки, а в другой конец - вставляешь шестигранник и затягиваешь хомутом.

Итак, шестигранник - в дрель, конец шланга со шкуркой - в головку. И полируешь на здоровье.

А для камер сгорания, областей вокруг направляющих и седла - как раз тонкий инструмент.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1024

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2010 1:50 am

Саня V8
В инет-магазине. Дорогая, сцуко - 7200р. Хотел гибкий вал прикупить - оказалось, это еще столько же (там градация по оборотам), так что забил. Пневматические машинки рулят, у них жало тоньше всего, но под них компрессор нужен недетской мощности.

DMAD
Есть специализированные насадки, разве что подороже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1025

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 17:53 pm

Препарат башки 402: впуск.

Изображение

Тонкое стенко детектед. Дальняя от входа которая. Такая же с боку, с той стороны, где канал граничит со впускным соседнего цилиндра, а со стороны своего выпускного переборка толстая. Лучше бы было наоборот, ну да ладно.

А вообще за такие головы разрабам руки отрывать надо и в жопу засовывать. Почему у москвича и движок под капотом помещается, и каналы под более-менее нормальным углом? Потому что тянули у БМВ, а не у Форда? Интересно было бы старые фордовские головы в распиле посмотреть. От рядных движков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1026

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 20:36 pm

А, да, забыл отчитаться - сцепление сдохло. Не так, чтобы совсем наглухо, но на месте скорость уже не включишь. Будем посмотреть, заодно к лючку евоного картера надо какой-то маслосборник присобачить, а то через набивку уже течет ручьем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1027

Сообщение DMAD » Пн янв 11, 2010 21:09 pm

Посмотри передачу Арона по головкам блока, там есть образцы распиленных американских головок.

У V8 в этом плане головы вообще очень даже немного лучше.

Изображение

Вон какие каналы винтовые, создающие вихрь вокруг клапана, и ввинчивающие заряд смеси в клапанную щель.

А у старых, не винтовых, головок - переход верхней стенки канала на втулку и седло - более плавный, чем у 402-го, т.к. клапаны расположены под острым углом, а не под 90 градусов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1028

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 23:31 pm

В V8 с этим проще, т.к. у конструкторов руки более-менее развязаны в плане высоты двигла. Плюс впуск и выпуск разнесены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1029

Сообщение Mortis » Вт янв 12, 2010 21:23 pm

Пильнул на пробу один впускной канал. Вроде получаеццо :). За неимением продувочного стенда заюзал обычный душ, результаты заметны невооруженным глазом.

Что имеем штатно: при малом открытии большая часть потока лезет через клапанную щель в самом узком месте - со стороны боковой стенки КС. При максимальном открытии какая-то муть получается - болшая часть потока выходит со стороны свечи, причем это этакий сфокусированный факел, образованный обтеканием направляющей втулки. С других сторон щели практически ничего не течет.

Что сделал: проточил внешнюю (если смотреть из камеры сгорания) стенку в районе втулки так, что между втулкой и стенкой появился зазор и вообще область между втулкой и седлом расширил. Внутреннюю стенку проточил меньше (такое расширение канала в одну сторону буржуи называют port biasing, это делается для облегчения проблемы узкого места между краем клапана и стенкой КС), бобышку втулки максимально сгладил. Результат: на малом открытии - та же картина (отсюда следует, что стенку КС в этом месте в любом случае подпилить не вредно), на большом - совсем другая: хорошо закрученный в сторону центра КС поток, захватывающий широкий сектор клапанной щели от свечной стенки и почти до противополжной.

Еще напрашивается мысль (которую тоже встречал у буржуев), что при такой форме канала нужны Т-образные клапана, чтобы переход к закручиванию происходил раньше.

Фотки буду позже, хочу этот канал еще немного довести, а нечем - набор нормальных борфрез пока не купил, а теми, что есть, все не сделаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1030

Сообщение Колобок » Вт янв 12, 2010 21:57 pm

А может быть ход давящего потока отличается от хода втягиваемого? душ не точный показатель.
Вопрос, что такое карбы постоянного разряжения?читал, так и не разобрался? стоит их ставить на 402 например?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1031

Сообщение Пряник » Вт янв 12, 2010 22:12 pm

Mortis писал(а):Пильнул на пробу один впускной канал. Вроде получаеццо :). За неимением продувочного стенда заюзал обычный душ, результаты заметны невооруженным глазом...
Я просто плакалъ ! нет ! ЙА РЫДАЛ !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#1032

Сообщение -=NASCAR=- » Вт янв 12, 2010 22:18 pm

Mortis ты хоть рисунок накидай... а то на словах не понятно что ты сделал :good: а так молодец!! Я для продувки карбюратора применял свой домашний пылесос))) Насмоктался он тогда воды))) Неделю сыростью отдавал)) За смикалку "5"
А может быть ход давящего потока отличается от хода втягиваемого?
А вот это правильно замечание! Геометрия впускного канала сильно отличается от геометрии выпускного! В интернете куча книг... ну почему вы не читаете?:) Зачем изобретать велосипед... ты нарисуй чертеж... я с каналами постараюсь помочь... на моей жизни уже есть одна полностью спроэктированная и сделанная голова ;) Там столько расчетов!! А сколько там эпюров только... но не в этом суть! Давай фотоотчет хотя бы того что вышло:)
Вопрос, что такое карбы постоянного разряжения?

Это так называемые вакуумные карбюраторы... там две заслонки, одной ты управляешь через трос-тягу... другая вакуумная и поднимается от степени разрежения во впуске... плюс этих карбов, при тапке в пол двигатель НИКОГДА не захлебывается! Такого типа карбы ставят на все китайцо-ипонские табуретки... это карбы микуни, кейхен... такого типа... напиши в гугле вакуумный карбюратор... все сам увидишь... есть ли смысл такие ставить? Если 4-ре - ДА!! :regard:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1033

Сообщение Mortis » Вт янв 12, 2010 23:47 pm

Колобок писал(а):А может быть ход давящего потока отличается от хода втягиваемого?
Поначалу да. Но когда поток набирает инерцию...
Колобок писал(а):Вопрос, что такое карбы постоянного разряжения?читал, так и не разобрался? стоит их ставить на 402 например?
ХЗ, еще не разбирался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1034

Сообщение Колобок » Ср янв 13, 2010 11:30 am

Просто вталкиваемый поток идёт туда, куда легче.
А всасываемый туда, откуда тянет. По разному всёравно. Может конечно не сильною. Вот поэтому -=NASCAR=- просасывал свой 135й пылесосом на ютюбе:)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1035

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2010 11:48 am

А сцылко есть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1036

Сообщение Колобок » Ср янв 13, 2010 18:40 pm


там у него много видюшек.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1037

Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 19:19 pm

Во НАСКАР изобретатель :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1038

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2010 20:27 pm

Блин, не вовремя на дачу сдернули. Ладно, на выходных посмотрю.

Насчет продувки и проливки - это не совсем одно и то же. Продувочный стенд показывает, насколько изменилась пропускная способность канала, но не показывает почему. Проливка наоборот дает визуализацию потока, но судить об изменении проходимости можно только косвенно. В данном случае я ХЗ, насколько удалось улучшить наполнение, но зато я получил хорошее вихреобразование, полезное для равномерного перемешивания смеси в цилиндре. Правда, будет лажа, если штатный канал был расчитан на образования бочкообразного вихря, а я переточил его под воронкообразный :). Хотя не похоже. Ну да ладно, дальнейшие эксперименты покажут.

Насчет вдувания и вытяжки - по-моему мнению, сравнивать с выпуском не есть правильно. Давление отработавших газов на порядок выше того, что я создаю душем. К тому же обтекание клапана происходит в противоположном направление - разница принципиальная. Также стоит вспомнить, что воздух на скорости под 200 CFM по свойствам больше похож на воду, а перед открытием клапана в канале есть положительное давление, создаваемое инерцией потока. Так что метода, как мне кажется, все же не бесполезная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#1039

Сообщение -=NASCAR=- » Ср янв 13, 2010 20:44 pm

Во НАСКАР изобретатель
спасибо :dance: меня частенько посещают подобные идеии)) Только я не все их снимаю и выкладываю :verynice:
Насчет продувки и проливки - это не совсем одно и то же. Продувочный стенд показывает, насколько изменилась пропускная способность канала, но не показывает почему.
Во время продувки так же смотрят и образования выхрей! добавляя в воздух краску! :regard:
А теперь как инженер говорю! Геометрия каналов впуска и выпуска РАЗНАЯ! :RTFM: ну не затруднитесь скачать и прочесть книги... их много!! Продувать душем хорошо... и так же "информативно" как и мое продувание пылесосом! Это и в близи не лежит к правде и процесов которые там происходят!
Теперь по поводу инерционности потока...
а перед открытием клапана в канале есть положительное давление,
Это где же оно там есть? На каких-то оборотах, известных самому нечистому, есть... но не на всем режиме работы... на счет воды правильное предположение, но не совсем... в свое время учил движение газов в трубопроводах, предмет "вакуумная техника" так вот... там такая физика процессов!! Что огого! Я еще курсовой писал и здавал помню!
П.С. Спорить не буду, посколько нужно посчитать, но судя из того что я знаю и видел в голове ГАЗ24Д никакой инерции потока там нету!! Его, поток, практичести "обрезает" на максимальном открытии клапана... и поэтому скорость потока похожа на обратную параболу... тоесть скорость потока на полном открытии клапана падает! Незначительнаи инерция конечно есть... но она незначительная...
Мортис, почитай книгу :victory: тогда дальше, больше глубоко поговорим... а то большинство моментов я не знаю как рассказать... а долгие теоретические мемуары разводить не охота
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1040

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2010 21:08 pm

-=NASCAR=-
Во время продувки так же смотрят и образования выхрей! добавляя в воздух краску! :regard:

***, ну это точно не в квартире.

А теперь как инженер говорю! Геометрия каналов впуска и выпуска РАЗНАЯ! :RTFM:
Да знаю, и даже чуть выше сказал почему.

Продувать душем хорошо... и так же "информативно" как и мое продувание пылесосом! Это и в близи не лежит к правде и процесов которые там происходят!
Да я другого и не утверждаю. Но в определенном приближении все же...

Теперь по поводу инерционности потока... Это где же оно там есть? На каких-то оборотах, известных самому нечистому, есть... но не на всем режиме работы...
Чем выше обороты - тем больше, разумеется.

на счет воды правильное предположение, но не совсем... в свое время учил движение газов в трубопроводах, предмет "вакуумная техника" так вот... там такая физика процессов!! Что огого! Я еще курсовой писал и здавал помню!
Я ничего не учил, зато пять лет посвятил конструированию воздуховодов с минимальным сопротивлением. Никакой особой физики не заметил - поверхность глаже и изгибов меньше, вот и все щастье :).

П.С. Спорить не буду, посколько нужно посчитать, но судя из того что я знаю и видел в голове ГАЗ24Д никакой инерции потока там нету!!
Она не может не есть: все, что обладает массой, имеет и инерцию. Другое дело, что со штатным впуском воздух может просто не достигать тех скоростей, но мы на то и рождены, чтобы сказку сделать былью.

Его, поток, практичести "обрезает" на максимальном открытии клапана...
Чем?

и поэтому скорость потока похожа на обратную параболу... тоесть скорость потока на полном открытии клапана падает!
Ну да, и я уже написал, почему это может происходить. Лечится, вроде как.

Мортис, почитай книгу :victory: тогда дальше, больше глубоко поговорим... а то большинство моментов я не знаю как рассказать... а долгие теоретические мемуары разводить не охота
Ну, они в любом случае останутся теоретическими, пока я не сделаю себе продувочный стенд. Но и так неплохо, по-моему мнению, глядишь какие-то новые идеи появятся. Вообще, штатники прекрасно обходятся без всяких формул - подпили вот здесь и поток пойдет вот так, что еще нужно? Формулы используют производители тюнинговых голов, которые по расходу в каналах превосходят самые лучшие портированные процентов на 30. Но они их с нуля точат с перепрокладкой тосольных каналов, по-другому не получится.

ЗЫ: Вообще за насколько лет конструирования систем охлаждения пришел к выводу, что ценность всяких расчетов сильно преувеличена. В случае единичного прототипа намного быстрее довести его методом тыка.
Последний раз редактировалось Mortis Ср янв 13, 2010 21:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#1041

Сообщение BarsV8RT » Ср янв 13, 2010 21:13 pm

Олег, а как на счёт клапанов 3-х фасочных, в принципе реально где-нибудь в "механике" сделать, а приход в расходе воздуха через клапанную щель в виде 25% очень хорош
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1042

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2010 21:23 pm

BarsV8RT писал(а):Олег, а как на счёт клапанов 3-х фасочных, в принципе реально где-нибудь в "механике" сделать, а приход в расходе воздуха через клапанную щель в виде 25% очень хорош
Ога, уже запланировано, переходную фаску даже сам смогу делать, если что. Ща разведываю по чем можно на стороне переточить (заодно Т-образными их сделать).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1043

Сообщение Колобок » Чт янв 14, 2010 9:43 am

А как на счёт фоток с тем что напилил в головке?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1044

Сообщение Mortis » Пт янв 15, 2010 11:26 am

Сегодня борфрезы куплю, допилю и сфоткаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1045

Сообщение Mortis » Пт янв 15, 2010 19:41 pm

Вотъ, инструментарий:

Изображение

Шлифовальных насадок так и не купил, в выходные по рынкам покатаюсь. На задне плане - две болванки, которые я выточил для более адекватной проливки (в окончательном варианте клапана будут именно такие), а также для защиты седел при доработке камеры сгорания.

Нормальных фоток канала не получилось - на самых хороших ракурсах фотик не хочет фокусироваться. Вот то, что хоть как-то получилось:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1046

Сообщение DMAD » Пт янв 15, 2010 21:29 pm

Мортис, канал запилен очень плохо. Перед переходом на седло - яма.

Надо было выпрессовать втулки, обработать канал, потом обточить носы втулкок по полусфере, и запрессовать обратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#1047

Сообщение WheelNuts » Пт янв 15, 2010 21:40 pm

Mortis, может несколько запоздало, но имея токарный станочек мучиться с кривыми шкивами :careful: Можно выточить маленький и ровненький самому.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1048

Сообщение Mortis » Пт янв 15, 2010 22:11 pm

DMAD
Знаю, это тестовый канал. И таких еще будет несколько, специально еще одну голову под это дело беру.

WheelNuts
Поблема - намутить материал. На рынке не то, что дорого, а просто нет таких диаметров. А в профильных конторах - от тонны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#1049

Сообщение WheelNuts » Пт янв 15, 2010 22:18 pm

Тут производство рулит.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1050

Сообщение Mortis » Пт янв 15, 2010 22:24 pm

Угу, меня от него уже два года как отлучили.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить