Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1051

Сообщение Mortis » Вс янв 17, 2010 17:02 pm

День сюрпризов, ***.

Сюрприз первый:

Изображение

Долбанулся им обо что-то, выломало одну шпильку. Херово то, что чашка по-доброму не снимется: стойки стаба закисли намертво. Придется их ножовкой, потом новые покупать.

Сюрприз номер два.

Изображение

Магазин ходи, вилька покупай... Слущай, новый вилька тонкий савсэм, ЗМЗ, щакал позорный, говно делай. И кожа на вилька неправильный, от шайтан-арба 31105 (патаму щта хазяин, чурка ебаный, на коробка не пасматрель :)). Я кожа кинжялом рэзай - дирка теперь, сцепление холодно.

В общем, пыльник не влез и я его срезал на хер. Теперь через дырку будет затекать масло с движка, ну да хрен с ним - до тепла доездит, а там надо будет уже нормальную вилку, усиленную где надо, ваять.

Откуда там берется масло в таких количествах - хрен пойму. Набивка, маховик и сцепление практически сухие, такое ощущение, что откуда-то сверху по внутренним стенкам колокола течет. Причем визуально течь поймать не выходит: заводил со снятным лючком сцепления, смотрел - ничего явно не течет. Но все в масле. Блин...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1052

Сообщение DMAD » Вс янв 17, 2010 18:12 pm

Сними маховик, запусти моторчик на яме и смотри на заглушку магистрали и распредвала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1053

Сообщение Странник » Вс янв 17, 2010 18:13 pm

Так это, наверное, не с движка, а с коробки. А вилку ищи в УАЗкином магазе, они покрепче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#1054

Сообщение Димок » Вс янв 17, 2010 18:32 pm

Странник писал(а):Так это, наверное, не с движка, а с коробки. А вилку ищи в УАЗкином магазе, они покрепче.
УАЗовская не подойдет, колокол УАЗовский по размеру больше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1055

Сообщение Mortis » Вс янв 17, 2010 19:43 pm

DMAD писал(а):Сними маховик, запусти моторчик на яме и смотри на заглушку магистрали и распредвала.
Дык это коробку стаскивать надо, а она по-хорошему не слезает, уже пробовал. Яму нуна, а ямы нету. Заглушку распреда в щель видно, не она.

Странник
Убывает в движке :). Вилку я думаю взять старую и приварить на место съеденной выемки кусок новой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#1056

Сообщение -=NASCAR=- » Вс янв 17, 2010 20:00 pm

У меня та же картинка с маслецом!)) Только у меня течет набивка и КПП...
ты пошатай первичный вал!)) У меня конец гуляет милиметров 2-3 :dance: + у меня какой-то вася на СТО залил, внимание! ПОЛНУЮ КПП масла)))
Я когда увидел :lol: прозрел!))) Слил...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1057

Сообщение Sly » Вс янв 17, 2010 20:07 pm

-=NASCAR=- писал(а): У меня конец гуляет милиметров 2-3 :dance: + у меня какой-то вася на СТО залил, внимание! ПОЛНУЮ КПП масла)))
Я когда увидел :lol: прозрел!))) Слил...
И кудой вася нигрол заливал что полную смог напомповать? :dnk:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1058

Сообщение Колобок » Вс янв 17, 2010 20:53 pm

ну ты смешной, однако, через ручка кпп масла заливай.

В общем у меня конструктивный вопрос к Олегу и ВСЕМ. Если я сделаю тоже самое с клапанами что и олег, только не с SM, а с простыми которые якобы слепленны из нескольких частей, они у меня не развалятся??

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1059

Сообщение Mortis » Вс янв 17, 2010 21:11 pm

Там только выпускной из нескольких частей. Когда свой точил (болванку), ничего необычного не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1060

Сообщение DMAD » Вс янв 17, 2010 21:48 pm

У меня конец гуляет милиметров 2-3
Бедненький...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#1061

Сообщение st_angel » Пн янв 18, 2010 2:45 am

Mortis писал(а):Не, печка не при делах, как я понимаю засада в том, что потоку приходится разворачиваться в помпе на 180 градусов, теряя всю инерцию, и протискиваться в две узкие щели. Насчет электропомпы - блин, меня эта мысль с самого начала преследует, только вот от чего помпу взять... Все нормальные - они же на 220в.
посмотри от тайота селика GTE там отдельная помпа на охлаждение жидкостного интеркулера и как раз 12в

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#1062

Сообщение -=NASCAR=- » Пн янв 18, 2010 12:01 pm

Бедненький...
Очень остроумно :lol:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1063

Сообщение Mortis » Пн янв 18, 2010 13:20 pm

st_angel
Хм, а вот это дельная мысль. О том, чтобы прикрутить помпу прямо перед охладителем, я как-то не подумал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1064

Сообщение Mortis » Пн янв 18, 2010 15:56 pm

Чуть было не поставил 105-й стабилизатор. Старый снял и только тут вспомнил, что новый лежит в завале в задней части ракушки, плотно подпертом кормой машины :). Придется им отдельно заниматься.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1065

Сообщение Mortis » Пн янв 18, 2010 17:51 pm

Сюрприз номер три: на новой пружинной площадке дырки не совпадают с рычагом. Напильник, наш компас земной...

На будущее напрашивается мысль эти дырки сходу рассверливать до 12, чтобы мозг не ипать. Все разрушения восстановил, только стаб осталось поставить, для чего надо выгнать машину из ракушки. Лючок колокола посадил на герметик, а в дренажную дырку впаял штуцерочег:

Изображение

Посмотрим, что из него потечет. Если чистое моторное, то его можно собирать в бутылочку и заливать обратно в движок :).

Осмотр коробки выявил полное отсутствие уплотнений. Масло там держится только пока коробка сохраняет горизонтальное положение. Если ее наклонить, с соответствующей стороны тут же образуется лужа :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#1066

Сообщение st_angel » Вт янв 19, 2010 1:41 am

Mortis писал(а):st_angel
Хм, а вот это дельная мысль. О том, чтобы прикрутить помпу прямо перед охладителем, я как-то не подумал.
вот она
Изображение
Изображение
кстати возможно сей моторчик пойдет вам на ЭГУР

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1067

Сообщение Mortis » Вт янв 19, 2010 3:43 am

Это как раз от Селики? Хорошо-то как, японоразборка под боком. А я уже нацелился от Транспортера салонную искать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#1068

Сообщение st_angel » Вт янв 19, 2010 3:57 am

Mortis писал(а):Это как раз от Селики? Хорошо-то как, японоразборка под боком. А я уже нацелился от Транспортера салонную искать.
да он самый от 205й с двигателем 3s-gte

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1069

Сообщение Mortis » Вт янв 19, 2010 12:56 pm

Кстати, а куда на ней проводов столько? Двухскоростная?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1070

Сообщение Ihsahn » Вт янв 19, 2010 13:03 pm

класс, возьму и себе на заметку, а то моя волгопомпа из первых выпусков уже давненько потекла.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1071

Сообщение Mortis » Вт янв 19, 2010 17:10 pm

Нашел, откуда сверху масло течет. Вот из этой дыры:

Изображение

А уж откуда она там взялась... Пока заклеил алюминиевой пластинкой на герметике. Но основной проблемы это не решает: источник течи где-то внутри колокола. В эту дыру масло может попадать только с маховика, значит все же набивка? Или венец цепляет масло с дна лючка и разбрызгивает? Упорным полукольцам кранты, кстати, колено туда-сюда на полсантиметра шевелится.

Также посадил на герметик привод трамблера (тоже тек), все закрутил - машина хрен заводится, неправильно воткнул. Завтра буду переделывать.

Зато 105-й стаб таки поставил, хоть это радует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1072

Сообщение Плотник » Вт янв 19, 2010 17:20 pm

Это отверстие там должно быть.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1073

Сообщение Mortis » Вт янв 19, 2010 17:46 pm

Нахуа? А, я кажется знаю: стопорить маховик монтажкой, или наоборот проворачивать. Думаю, можно залепить безболезненно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1074

Сообщение Плотник » Вт янв 19, 2010 17:55 pm

Ну вентиляция то должна быть....
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1075

Сообщение Mortis » Вт янв 19, 2010 18:12 pm

Через дырку для вилки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1076

Сообщение Master General » Вт янв 19, 2010 21:28 pm

да набивка там. Проверить судбьа через картер сцепления все видно. Если маховик маслянистый начит оно... Доливка масла обратно это суровый метод...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#1077

Сообщение st_angel » Вт янв 19, 2010 21:54 pm

Mortis писал(а):Кстати, а куда на ней проводов столько? Двухскоростная?
там датчика стоят температуры и вроде как давления на селике в случае отказа или перегрева интеркулера турбина отключается

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1078

Сообщение Колобок » Вт янв 19, 2010 22:06 pm

Удачи, Олег, будешь уговаривать колокол, чтоб по хорошему слез, возьми ВД-40, может поможет. Хотя мне когда я труднокрутимые гайки открутить пытался, никогда не помогала.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1079

Сообщение Mortis » Вт янв 19, 2010 23:22 pm

Не сам колокол, коробка. Она, похоже, в упорном подшипнике первичным валом застряла. Поэтому не буду я ее пока трогать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1080

Сообщение Mortis » Ср янв 20, 2010 12:34 pm

Эх, все же засадная машина мне досталась, в том смыле, что покрашена без грунта. Если ничего не сделать, еще пара зим - и будет выглядеть как белая у Игуаны (которая теперь у Хоткота). Поскольку на полную перекраску денег нет и не будет, похоже придется переходить на подкраску баллончиком. Все лучше, чем ржавчина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить