Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, у меня, похоже, старческое слабоумие началось. Пропаивал кончик у троса газа, после чего без задней мысли положил разогретый паяльник на тосольный бачок :). Хорошо сарайкин еще в запасе есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Просто с возрастом многие вещи так входят в привычку, что делаются на автопилоте, пока мысли бродят далеко. Вот и результат. Так что, не клевещи на себя :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Главное, чтобы паяльник на расширительном в привычку не вошёл!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Да здравствует разм, да сгинет маразм! :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
1cepera, прикольно! Что самое интересное по мне - так это муфта регулировки человеческая, шестигранник под ключ, а не дурацкая трубка.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Привет Всем!
Осилил наконец то 100 с лишним пропущенных страниц в твоей анкете Олег. Давненько не заглядывал на форум . Пока читал все новости уже успел и посочувствовать, и порадоваться, и погрустить за тебя.
У меня как у старого шизофреника опять осенне-весеннее обострение, опять потянуло в гараж к трупу моей Волги:))). Все лето пока было тепло занимался хрен пойми чем, ну а как стало холодать меня как обычно потянуло в гараж зад поморозить:)))). До меня окончательно дошло, что езда на иномарке меня не вставляет. Буду доделать Волгу по возможности. Нет в буржуйских колесницах души, просто кусок железа да и только.
- По поводу идеи обрезать фильтр я задумывался еще года полтора назад, даже чертежи есть:). (Почему то есть смутное сомнение, что жаде с тобой мы беседовали на эту тему). Не нашел токаря адекватного, что бы это все сделать. Единственной новой мыслью было использовать "лицо" от переходника масло фильтра вместо новой крышки.
- Насчет различных пыльников недавно столкнулся с одним интересным изданием по ремонту авто где крупными буквами было написано, что применять ЛИТОЛ 24 и ему подобные смазки для наконечников рулевых тяг, шаровых и.т.п ни в коем случае не рекомендуется. А все по причине того, что пыльники изготавливают из обычной резины (НЕ масло бензостойкой). Для вышеописанных мест существует специально разработанная для этих целей смазка ШРБ-4. Попробовал при замене шаровых и рулевых наконечников. Очень понравилось Даже в случае повреждения пыльника длительное время препятствует проникновению в узел влаги и грязи.
ЗЫ: С потерей Олегом сарайки сообщество Волговодов наполовину осиротело. Нет того драйва от бесшабашных экспериментов приносящих великую практическую пользу нам. Наполовину потому, что все таки у Олега еще осталась одна волга, пусть и для "гражданских целей", но все же Волга:).
Осилил наконец то 100 с лишним пропущенных страниц в твоей анкете Олег. Давненько не заглядывал на форум . Пока читал все новости уже успел и посочувствовать, и порадоваться, и погрустить за тебя.
У меня как у старого шизофреника опять осенне-весеннее обострение, опять потянуло в гараж к трупу моей Волги:))). Все лето пока было тепло занимался хрен пойми чем, ну а как стало холодать меня как обычно потянуло в гараж зад поморозить:)))). До меня окончательно дошло, что езда на иномарке меня не вставляет. Буду доделать Волгу по возможности. Нет в буржуйских колесницах души, просто кусок железа да и только.
- По поводу идеи обрезать фильтр я задумывался еще года полтора назад, даже чертежи есть:). (Почему то есть смутное сомнение, что жаде с тобой мы беседовали на эту тему). Не нашел токаря адекватного, что бы это все сделать. Единственной новой мыслью было использовать "лицо" от переходника масло фильтра вместо новой крышки.
- Насчет различных пыльников недавно столкнулся с одним интересным изданием по ремонту авто где крупными буквами было написано, что применять ЛИТОЛ 24 и ему подобные смазки для наконечников рулевых тяг, шаровых и.т.п ни в коем случае не рекомендуется. А все по причине того, что пыльники изготавливают из обычной резины (НЕ масло бензостойкой). Для вышеописанных мест существует специально разработанная для этих целей смазка ШРБ-4. Попробовал при замене шаровых и рулевых наконечников. Очень понравилось Даже в случае повреждения пыльника длительное время препятствует проникновению в узел влаги и грязи.
ЗЫ: С потерей Олегом сарайки сообщество Волговодов наполовину осиротело. Нет того драйва от бесшабашных экспериментов приносящих великую практическую пользу нам. Наполовину потому, что все таки у Олега еще осталась одна волга, пусть и для "гражданских целей", но все же Волга:).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Не-не-не! Для гражданских целей - это китайчик, а танк будет летать!Ice_Man писал(а):Наполовину потому, что все таки у Олега еще осталась одна волга, пусть и для "гражданских целей", но все же Волга:).
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Почему то есть смутное сомнение, что жаде с тобой мы беседовали на эту тему
Ну да, после этой беседы у меня и возникла мысль перевести теорию в практику.
Ну да, после этой беседы у меня и возникла мысль перевести теорию в практику.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Не смог не влезть! Пыльники делают из маслостойкой резины, потому что и ШРБ сделана из нефтяного масла!Ice_Man писал(а):Насчет различных пыльников недавно столкнулся с одним интересным изданием по ремонту авто где крупными буквами было написано, что применять ЛИТОЛ 24 и ему подобные смазки для наконечников рулевых тяг, шаровых и.т.п ни в коем случае не рекомендуется. А все по причине того, что пыльники изготавливают из обычной резины (НЕ масло бензостойкой). Для вышеописанных мест существует специально разработанная для этих целей смазка ШРБ-4. Попробовал при замене шаровых и рулевых наконечников. Очень понравилось
Хотя я и сам её использую, но в одной книге читал, что проводили эксперименты, в результате которых было выяснено, что тип смазки не оказывает заметного влияния на срок службы рулевых шарниров. Основное условие - герметичность шарнира и чистота смазки!Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.
Поэтому
- весьма условно! Да, может удержится дольше на пару мокрых дней,, чем Литол, но это не принципиально. Пару раз у меня зимой рвались пыльники, лазить мод машиной зимой желания нет, а к весне за пару тыс.км шарнир уже гремел и требовал замены!Даже в случае повреждения пыльника длительное время препятствует проникновению в узел влаги и грязи.
п.с. Одна из известных мне советских смазок не агресивных к резине - ЦИАТИМ-221, он на основе силиконового масла.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
В прошлом году выкладывал фото 402-го на гоночном глиссере. Вот свежее. Схема та-же, но двигатель другой. только крышка клапанов старая. Вместо веберов четырёхдроссельный впрыск от Тоёты. Ещё интересный момент это медная прокладка под головку. Вырезана на гидроабразивной резке, потом обожжена для мягкости. Но что-то как-то не идёт. Тоесть дома едет лучше чем прошлогодний, а прошлогодний объезжал чемпиона России, Но вот на двух этапах чемпионата России просто отказался ехать. Причём на тренировке ехал.
- Вложения
-
- фото 027s.jpg (457.61 КБ) 5912 просмотров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ШРБ примечательна тем, что это единственная доступная смазка консистенции NGLI-3, а какой там загуститель резине без разницы, по-моему мнению. Ибо загущает он, как уже было сказано, все то же масло.
***
Сегодняшний день был потрачен на то чтобы сколхозить из двух имеющихся железных воздуханов один прямоточный. Элемент от F-150 был куплен загодя, по диаметру в волговский бочонок вошел как родной. А вот способ прижима отличается, поэтому пришлось ваять прижималку. Посмотреть бы как оно в фордовском воздухане устроено...
***
Сегодняшний день был потрачен на то чтобы сколхозить из двух имеющихся железных воздуханов один прямоточный. Элемент от F-150 был куплен загодя, по диаметру в волговский бочонок вошел как родной. А вот способ прижима отличается, поэтому пришлось ваять прижималку. Посмотреть бы как оно в фордовском воздухане устроено...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DRFLASH
Интересно, чего они хотели добиться медной прокладкой, учитывая что и гильзы, и башка прекрасно по отдельности охлаждаются тосолом.
Интересно, чего они хотели добиться медной прокладкой, учитывая что и гильзы, и башка прекрасно по отдельности охлаждаются тосолом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
в прошлом году запарился он с прокладками. какие-то левые попадаются. Просто раскисают. А с охлаждением особых запарок нет, ибо вода постоянно идёт забортная холодная. Регулируется краном на выходе вручную...Mortis писал(а):DRFLASH
Интересно, чего они хотели добиться медной прокладкой, учитывая что и гильзы, и башка прекрасно по отдельности охлаждаются тосолом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а за умеренное вознаграждение возможно ли повторить переходник? А то у меня подходящего токаря адекватного так и не появилось на примете. Те что есть либо на режимных, куда больше "кулака" пронести сложно, либо олени, либо с охрененными ценами...!???
СержНовоч, я лишь пересказал прочитанное:). Зимой я не пробовал, а летом пыльник рвался и был заменен на новый. Шарнир был в порядке, только заменил верхний слой смазки с грязью. Внутри под пыльником было все отлично.
СержНовоч, я лишь пересказал прочитанное:). Зимой я не пробовал, а летом пыльник рвался и был заменен на новый. Шарнир был в порядке, только заменил верхний слой смазки с грязью. Внутри под пыльником было все отлично.
Как раз вчера ходил и думал что примастырить в качестве обтекателя в фильтр, подумал что можно приварить вот от этого часть, благо что есть разных размеров:lol:Mortis писал(а): Сегодняшний день был потрачен на то чтобы сколхозить из двух имеющихся железных воздуханов один прямоточный. Элемент от F-150 был куплен загодя, по диаметру в волговский бочонок вошел как родной. А вот способ прижима отличается, поэтому пришлось ваять прижималку. Посмотреть бы как оно в фордовском воздухане устроено...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
С переходником основная сложность в том, что нужен стакан от 24д. У меня таких больше нет.
С переходником основная сложность в том, что нужен стакан от 24д. У меня таких больше нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, это решаемая сложность, один имеется Масло переходник тоже есть. Так же есть кое какие чушки алюминиевые, возможно там и на крышку найдется. Основная сложность в отсутствии аккуратного токаряMortis писал(а):Ice_Man
С переходником основная сложность в том, что нужен стакан от 24д. У меня таких больше нет.
ЗЫ: Кстати, хотел спросить. В твоем варианте как реализуется уплотнение между крышкой и обрезком стакана?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
http://www.justanswer.com/ford/5i7mu-lack-power.htmlMortis писал(а): Посмотреть бы как оно в фордовском воздухане устроено...
между двумя половинками - там воздухан длиннее, и в нем еще ДМРВ живет. Все равно, что твою прижималку к верхней части приварить...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, йа понел. Блин, так было бы проще сделать: вварить кольцо на входе в волговский воздухан и элемент прижимать штатной крышкой с защелками. Осталось бы только вторую половину бочонка приварить газельную. Ну да ладно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот, началось самое увлекательное: понять почему не заводится. В принципе при каких-то манипуляциях начинает хлопать в карб, значит смесь в форкамеры попадает. Но больше ничего сказать не возможно, как обычно может быть 100500 причин. И как обычно придется перебрать все.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Завел. Движок дергается и дымит несгоревшим бензином - вот это уже похоже на правду. Буду шаманить дальше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
в нетерпении))))
я всей темы не читал заранее извинюсь за вопрос вероятно уже задававшийся.
двиг перебранный обкатка ток будет пока? или уже сразу вваливать?)))
я всей темы не читал заранее извинюсь за вопрос вероятно уже задававшийся.
двиг перебранный обкатка ток будет пока? или уже сразу вваливать?)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Учитывая как и из чего он собран - можно сразу вваливать, хуже не будет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Олег, а ты же вроде всю форкамерность заглушил? На фотке с прошлой страницы показана прокладка под карб без дырок под форкам, да и допклапана не задействованы. Получается, что форкамера просто как полость у тебя?Mortis писал(а):значит смесь в форкамеры попадает
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, и заполняется из цилиндра. Я там еще дополнительные дырочки просверлил, несколько страниц назад фотку выкладывал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!