Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1111

Сообщение Mortis » Вс янв 24, 2010 19:37 pm

О. Так намного проще, спасибо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1112

Сообщение Andrey_mw » Вс янв 24, 2010 20:04 pm

У Волги маслогорловина находится там где надо. Оба клапана видно и пальцами можно пощюпать. Выкручиваешь свечу, вставляешь вместо свечи отвёртку, крутишь мотор рукояткой, смотришь на клапана. Если в первом ВМТ, поршень вытолкнет отвёртку, клапаны оба закрыты, то это ОНА.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1113

Сообщение Mortis » Вс янв 24, 2010 20:07 pm

Мда, через горловину-то я глянуть и не догнал :). И тебе спасибо за рацуху.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1114

Сообщение RAV_21 » Пн янв 25, 2010 6:34 am

Мортис,скажи пожалуйста,если убирать у диффузора одну ножку,то эта ножка должна быть отверстием,или без него?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1115

Сообщение Колобок » Пн янв 25, 2010 7:35 am

Нифига, а если ты ножку с отверстием отрежешь, зачем тогда малый диф нужен?)) лучше сам разберись, что как работает, а то сделаешь, у тебя диф упадёт ещё, потом будешь всем расказывать что фигню какую-то ребята делают;) и от этого только вред.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1116

Сообщение RAV_21 » Пн янв 25, 2010 14:22 pm

вот я и об этом и подумал,Что отрезать ту,которая с отверстием-то нахрен он нужен будет :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1117

Сообщение Колобок » Пн янв 25, 2010 15:33 pm

Ну вот, так всё начинается) скоро пилить карб начнёшь, если уже не запилил.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1118

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 17:56 pm

Ура, завел. Толко сейчас узрел, что шлиц на приводе пропилен не прямо посередине, а со смещением. Надо вставлять так, чтобы шлиц оказался ближе к движку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1119

Сообщение Колобок » Пн янв 25, 2010 19:31 pm

Так в этом была проблема?
Я тут поспрашивал у знакомых про облегчённые клапаны, так говорят что та часть что прилегает к седлу отрывается когда облегчаешь, потому, что при точении возникают микротрещины. Сегодня с токарем говорил, он вообще сказал что лучше не трогать стержень, а облегчить саму тарелочку(ту что закрывает канал). Это в тему надёдности конструкции. Надеюсь у тебя ничего не оторвёт;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1120

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 20:35 pm

Ну, SM-овские, что у меня сейчас стоят, они же проточенные - вроде оторваться не пытаются. Кстати, облегчение в данном случае - побочный эффект, главное форма. С такими каналами, когда поток идет практически под 90 градусов к клапану, толстый тюльпан дает очень сильное затенение, что не есть хорошо.

Проблема с приводом была еще в том, что я не попал на такт сжатия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1121

Сообщение RAV_21 » Пн янв 25, 2010 20:47 pm

Колобок писал(а):Ну вот, так всё начинается) скоро пилить карб начнёшь, если уже не запилил.
прошу прощение за ОФФ,пилить буду ДААЗ 4178,вскрывал его давно,уж не помню,есть ли что там попилить :saint: ,если не найду,буду мучать карб от 2108,он показал себя хорошо,кушал много правда,чтобы не оффтопить,предлагаю обсуждение перенести мою анкету :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1122

Сообщение Колобок » Пн янв 25, 2010 20:48 pm

Так какая правильная форма? или она под свою голову своя?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1123

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 21:23 pm

В горизонтальных каналах хороши Т-образные клапана, в наклонных (и чем ближе наклон к вертикали, тем больше выражен эффект) - наборот, с толстым тюльпаном.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1124

Сообщение Mortis » Вт янв 26, 2010 19:23 pm

Все, чего потребовала Надежда после половины зимы в сугробе - свежего аккумулятора: завелась с полоборота. А вот на сервисе ее вздернули на подъемник, заглянули под низ и отправили меня восвояси с наказом привезти новый передний кардан. Крестовина, сцуко. Выкрошились два подшипника и голые пальцы размолотили проушины в вилке. Причем не в той вилке, которая с фланцем - тогда можно было бы любую взять, хоть от классического кардана (по идее), а в той, что на самом валу. А вал там оригинальный и, чует, моя жопа, поиски будут долгими.

Так что опять не получилось Волгу на козлы поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1125

Сообщение Mortis » Вт янв 26, 2010 23:52 pm

Гыы, колёсеги :).

Изображение

Dezent T 7х16 5х108 ET37, почти новые. 8 килорублей за комплект. Еще бы подвески до лета поменять...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#1126

Сообщение TANKER » Ср янв 27, 2010 0:35 am

колесики думаешь подойдут по стилю?

а насчет кардана, хочешь я тебе отдам двухсоставной с пробегом в 65к ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1127

Сообщение Mortis » Ср янв 27, 2010 0:38 am

Че-то я очень сомневаюсь, что фланец волговского кардана подойдет к нивскому. Там крестовины разного размера.

Диски - не полное счастье в плане дизайна, конечно, но полного я вообще в этом типоразмере не нашел. Тут получился этакий компромисс между дизайном, качеством и ценой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#1128

Сообщение TANKER » Ср янв 27, 2010 0:42 am

блин))) я чето подумал что Надежда это имя волги :lol:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1129

Сообщение Mortis » Ср янв 27, 2010 2:01 am

Не, я не фанат машины женскими именами называть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1130

Сообщение Колобок » Ср янв 27, 2010 6:02 am

а помоему диски даже очень ничего. Поставишь задние дисковые тормоза и будешь красоваться)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1131

Сообщение LowRider » Ср янв 27, 2010 8:03 am

Да колеса зачет ))
Чет 8 руб за R-16 маловато ))) Новые покупал ? )))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1132

Сообщение Mortis » Ср янв 27, 2010 9:54 am

Нет конечно, новые они в районе 4800 за колесо стоят. На барахолке авторушной отцеппил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1133

Сообщение Норберт » Ср янв 27, 2010 12:17 pm

нормально так зацепил!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1134

Сообщение Mortis » Ср янв 27, 2010 19:42 pm

Ага, пару месяцев сидел караулил :). За это время пару раз проплывали 16-дюймовые по штукарю за диск, правда довольно облезлые. Так что кому колес по гуманной цене - смотреть там первым делом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1135

Сообщение Mortis » Ср янв 27, 2010 21:41 pm

Еще полезным ништячком сегодня разжился:

Изображение

Шариковый маятнег на будущую шаровую подвеску. Намутил в Южке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#1136

Сообщение TANKER » Чт янв 28, 2010 1:21 am

это который на подшипнике? а подробнее?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#1137

Сообщение Эксцентрик » Чт янв 28, 2010 2:02 am

Мортис, почём ништячок?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#1138

Сообщение TANKER » Чт янв 28, 2010 2:04 am

зы. с заслуженным участником тебя :good: и вправду заслуженный :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1139

Сообщение Aurora man » Чт янв 28, 2010 9:56 am

Олег, подсмотрел тут в одной теме на дружном нам форуме Волгагаз темку одну про 402й. Так вот несколько фраз оттуда, хотел что бы мы это обсудили, надо ли и т.д.

Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.

Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные. Там походу седла клапанов и сами клапана раздолбаны.

А то я голову сломал один думать над этим. :crazy:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1140

Сообщение DMAD » Чт янв 28, 2010 11:02 am

А чё тут думать? Увеличивается сечение канала, по которому масло подаётся в ось коромысел, улучшается смазка и охлаждение деталей ГРМ. Соответственно, и регулировка уходит через гораздо бОльший промежуток времени.

А дело в том, что на традиционно густом масле, заливаемом в Волгу, и с традиционно недоперебраным маслонасосом давление в магистрали хоть какое-то и есть, но из-за густого масла и малых сечений масляного канала от распредвала до оси коромысел, и прерывистой подачи масла, оно просто не успевает в нормальных количествах попасть в ось коромысел.

Полусинтетика типа 10W40 при запуске двигателя через 1-2 секунды уже ручьём течёт по штангам.

Все эти чудо-советы и чудо-модификации - результат неправильной сборки и эксплуатации.
Как и во всех направлениях человеческой деятельности, незнание, нежелание знать, и неспособность учиться пораждают веру во всевозможные шаманства и пляски с бубном.
Ответить