Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так в этом была проблема?
Я тут поспрашивал у знакомых про облегчённые клапаны, так говорят что та часть что прилегает к седлу отрывается когда облегчаешь, потому, что при точении возникают микротрещины. Сегодня с токарем говорил, он вообще сказал что лучше не трогать стержень, а облегчить саму тарелочку(ту что закрывает канал). Это в тему надёдности конструкции. Надеюсь у тебя ничего не оторвёт;)
Я тут поспрашивал у знакомых про облегчённые клапаны, так говорят что та часть что прилегает к седлу отрывается когда облегчаешь, потому, что при точении возникают микротрещины. Сегодня с токарем говорил, он вообще сказал что лучше не трогать стержень, а облегчить саму тарелочку(ту что закрывает канал). Это в тему надёдности конструкции. Надеюсь у тебя ничего не оторвёт;)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну, SM-овские, что у меня сейчас стоят, они же проточенные - вроде оторваться не пытаются. Кстати, облегчение в данном случае - побочный эффект, главное форма. С такими каналами, когда поток идет практически под 90 градусов к клапану, толстый тюльпан дает очень сильное затенение, что не есть хорошо.
Проблема с приводом была еще в том, что я не попал на такт сжатия.
Проблема с приводом была еще в том, что я не попал на такт сжатия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
прошу прощение за ОФФ,пилить буду ДААЗ 4178,вскрывал его давно,уж не помню,есть ли что там попилить ,если не найду,буду мучать карб от 2108,он показал себя хорошо,кушал много правда,чтобы не оффтопить,предлагаю обсуждение перенести мою анкетуКолобок писал(а):Ну вот, так всё начинается) скоро пилить карб начнёшь, если уже не запилил.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Все, чего потребовала Надежда после половины зимы в сугробе - свежего аккумулятора: завелась с полоборота. А вот на сервисе ее вздернули на подъемник, заглянули под низ и отправили меня восвояси с наказом привезти новый передний кардан. Крестовина, сцуко. Выкрошились два подшипника и голые пальцы размолотили проушины в вилке. Причем не в той вилке, которая с фланцем - тогда можно было бы любую взять, хоть от классического кардана (по идее), а в той, что на самом валу. А вал там оригинальный и, чует, моя жопа, поиски будут долгими.
Так что опять не получилось Волгу на козлы поставить.
Так что опять не получилось Волгу на козлы поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Че-то я очень сомневаюсь, что фланец волговского кардана подойдет к нивскому. Там крестовины разного размера.
Диски - не полное счастье в плане дизайна, конечно, но полного я вообще в этом типоразмере не нашел. Тут получился этакий компромисс между дизайном, качеством и ценой.
Диски - не полное счастье в плане дизайна, конечно, но полного я вообще в этом типоразмере не нашел. Тут получился этакий компромисс между дизайном, качеством и ценой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Мортис, почём ништячок?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, подсмотрел тут в одной теме на дружном нам форуме Волгагаз темку одну про 402й. Так вот несколько фраз оттуда, хотел что бы мы это обсудили, надо ли и т.д.
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные. Там походу седла клапанов и сами клапана раздолбаны.
А то я голову сломал один думать над этим.
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные. Там походу седла клапанов и сами клапана раздолбаны.
А то я голову сломал один думать над этим.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А чё тут думать? Увеличивается сечение канала, по которому масло подаётся в ось коромысел, улучшается смазка и охлаждение деталей ГРМ. Соответственно, и регулировка уходит через гораздо бОльший промежуток времени.
А дело в том, что на традиционно густом масле, заливаемом в Волгу, и с традиционно недоперебраным маслонасосом давление в магистрали хоть какое-то и есть, но из-за густого масла и малых сечений масляного канала от распредвала до оси коромысел, и прерывистой подачи масла, оно просто не успевает в нормальных количествах попасть в ось коромысел.
Полусинтетика типа 10W40 при запуске двигателя через 1-2 секунды уже ручьём течёт по штангам.
Все эти чудо-советы и чудо-модификации - результат неправильной сборки и эксплуатации.
Как и во всех направлениях человеческой деятельности, незнание, нежелание знать, и неспособность учиться пораждают веру во всевозможные шаманства и пляски с бубном.
А дело в том, что на традиционно густом масле, заливаемом в Волгу, и с традиционно недоперебраным маслонасосом давление в магистрали хоть какое-то и есть, но из-за густого масла и малых сечений масляного канала от распредвала до оси коромысел, и прерывистой подачи масла, оно просто не успевает в нормальных количествах попасть в ось коромысел.
Полусинтетика типа 10W40 при запуске двигателя через 1-2 секунды уже ручьём течёт по штангам.
Все эти чудо-советы и чудо-модификации - результат неправильной сборки и эксплуатации.
Как и во всех направлениях человеческой деятельности, незнание, нежелание знать, и неспособность учиться пораждают веру во всевозможные шаманства и пляски с бубном.