Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11281

Сообщение Mortis » Чт янв 28, 2016 11:26 am

mc-cloud
1. Валы полностью взаимозаменяемые.

2. У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать... Будет помощнее и поэкономичнее, но через 100 тык пробега башка с пропиленными насквозь седлами идет в цветмет. Поэтому на заводских газовых движках степень сжатия наоборот понижают - ради ресурса.

Вихревые каналы улучшают перемешивание смеси и таким образом ускоряют сгорание - что опять таки актуально для газа. Но и с бензином прекрасно работает, см. GM Vortec, да и наши газоновские головы.

Dark Yak
SRS Viva1 Racing, дешево и работает. Но если без отжигов, то и хорошего W40 хватит. API SL желательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#11282

Сообщение Catmaps » Чт янв 28, 2016 13:18 pm

Mortis писал(а):2. У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать... Будет помощнее и поэкономичнее, но через 100 тык пробега башка с пропиленными насквозь седлами идет в цветмет. Поэтому на заводских газовых движках степень сжатия наоборот понижают - ради ресурса.
Вот тут позвольте не согласится :)
Поджатие головы грозит только детонацией при работе на бензине, ничего нигде не прогорает через 100 т.км., этот миф активно засел где то и постоянно озвучивается причем теми кто ГБО не эксплуатирует. Все беды при эксплуатации авто с ГБО только от тупоголовых ремонтников и отсутствия обслуживания авто вцелом.
На счет степени сжатия, тут яркий пример ГАЗ 24-17 с ГБО пропан/бутан. Все штатно.
Есть много литературы по ГБО, Золотницкий например, там правда написана :)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11283

Сообщение Mortis » Чт янв 28, 2016 16:05 pm

Catmaps
Ну, сложный вопрос. Статистика Газельклуба, где на газу каждый второй ездит, скорее подтверждает мою точку зрения. Я понимаю что если подойти к вопросу по уму, то влияние температуры и медленного горения можно свести к миниму, но если просто поджать и подвести газ, как большинство на карбовых машинах и делает, то будет как я сказал. Чем тут может помочь обслуживание?

У 2417, я так понимаю, башка 4021-я? Там и так ССж довольно скромная, а под газ пилят до 10+.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Новороссийск

Re: Анкета Mortis

#11284

Сообщение mc-cloud » Чт янв 28, 2016 19:08 pm

Catmaps писал(а):Есть много литературы по ГБО, Золотницкий например, там правда написана :)
Прочитал я это чтиво(может ещё что есть) Больше похоже на исповедь установщика. Что-то надёргано из другой литературы(даёт ссылки), что-то просто личное мнение без тех.обоснований, многое повторяется по несколько раз(плхоже старался сделать книжку толстой). Ну и много про устройство ГБО различных фирм. Особенно много про отечественное САГА, которое похоже больше не производится. Вобщем для себя два плюса увидел: 1)ссылки на литературу, 2) наконец узнал как называется моё ГБО(Сага), а то два года не мог ни чего найти.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#11285

Сообщение Dimk44 » Чт янв 28, 2016 19:25 pm

У меня под газ 11+ запилено и все работает.
А обслуживание так это клапана почаще регулировать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Новороссийск

Re: Анкета Mortis

#11286

Сообщение mc-cloud » Чт янв 28, 2016 20:46 pm

Прочитал ещё в одной книжке(из ссылок Золотницкого), книжка уже выглядит солидно с цифрами-формулами. Вобщем чисто газовые движки степень сжатия 10-12. Двухтопливные, бензин-газ, увеличивают степень сжатия от бензинового на 1-2. При этом интересна фраза : "при работе газового двигателя на резервной системе питания его мощность составляет 50-60% мощности, полученной от работы на газовом топливе." Здесь у меня единственный вариант, что просто нельзя резко давить, ибо будет сильная детонация.
Mortis писал(а):Статистика Газельклуба, где на газу каждый второй ездит, скорее подтверждает мою точку зрения.
Возможно на запиленных движках голова страдает от езды именно на бензе. Ведь всё равно все периодически ездят на бензе, сомневаюсь, что при этом зажигание каждый раз меняют.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11287

Сообщение Mortis » Чт янв 28, 2016 20:55 pm

Dimk44
Регулируя клапана, ты только компенсируешь уменьшение зазора вследствие износа седла. Это нужно делать т.к. при неконтролируемом уменьшении зазора износ растет в геометрической прогрессии, но на сам процесс ускоренного износа вследствие температуры ты никак этим повлиять не можешь. Можешь повлиять увеличением зазора - так клапан проводит больше времени в седле и успевает лучше охлаждаться. Но тогда высоты рампы на кулачке уже не будет хватать и появятся ударные нагрузки: расклепывание толкателей, износ штанг и т.д.

mc-cloud
Возможно на запиленных движках голова страдает от езды именно на бензе
Да ну, не с чего. Страдает она именно от недостатка теплоотвода. Если посмотреть на буржуйские чисто газовые движки, то мы увидим инконелевые седла, 20-градусные фаски на клапанах, бронзовые направляйки... Такой движок будет жить при Ссж 11, обычный - вряд ли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#11288

Сообщение Dimk44 » Чт янв 28, 2016 20:57 pm

Я на бензине не езжу. 95 и только холодный погреть все остальное детонация.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Новороссийск

Re: Анкета Mortis

#11289

Сообщение mc-cloud » Чт янв 28, 2016 21:01 pm

Mortis писал(а):инконелевые седла, 20-градусные фаски на клапанах, бронзовые направляйки
ну сёдла у волги вроде тоже неслабые. Видел голову прошедшую 350тыс на метане. Фаски как зеркало все(стандартные заводские. При этом клапан в направляйке как в колокольчике язык болтался. а про фаски и направляйки надо подумать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11290

Сообщение Mortis » Чт янв 28, 2016 21:03 pm

Кстати, в процессе очередного забега по форуму АБ-инжиниринг я таки нашел объяснение поперечному искривлению шатунов (потертости на огневом поясе по оси пальца или около того). Если развернуть такой шатун боком (болтом к себе), то можно увидеть, что он несимметричный: стержень смещен относительно центральной линии НГШ. Соответственно на больших оборотах, при растяжении на верхней перекладке, шатун выгибает в сторону противоположную смещению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Новороссийск

Re: Анкета Mortis

#11291

Сообщение mc-cloud » Чт янв 28, 2016 21:05 pm

В общем вывод такой, если нет возможности обходиться без бенза, то поджать можно совсем чуть-чуть, плюс направляйки желательно бронза. А мощности добавлять карбом 135-м и возможно распредом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#11292

Сообщение DRFLASH » Чт янв 28, 2016 21:16 pm

Mortis писал(а): я таки нашел объяснение поперечному искривлению шатунов
Так смещение пальца тоже цаёт нагрузки. Недавно нам один товарищ рисовал всё это, вроде смещение пальца хотошо, но там появляются нехорошие нагрузки причём со всех сторон. даже в спорте сильно этим смещением не злоупотребляют. Хотя есть мотор Привет22и25, который казрабатывался в Казани, на авиационном заводе спортсменами. У него смещение 10мм!!! И ведь ездило это всё даже в профсоюзном варианте.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11293

Сообщение Mortis » Чт янв 28, 2016 21:46 pm

mc-cloud
Я бы обошелся одним 135-м карбом и валом без поджатия. И так валить будет.

DRFLASH
Смещение пальца в поршне дает нагрузку в плоскости вращения колена, то есть кинематика движения поршня не страдает. Т.е. да и хер с ней.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11294

Сообщение Dark Yak » Чт янв 28, 2016 23:59 pm

A ты АТФ лил в кпп?
А почему именно srs а не, скажем, pentosin?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11295

Сообщение Mortis » Пт янв 29, 2016 9:34 am

Dark Yak
Дешевле и не хуже, а так без разницы.

АТФ у бусика в коробке плещется, доволен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11296

Сообщение Dark Yak » Пт янв 29, 2016 10:43 am

Мне вот любопытно, АТФ не поможет, за счёт своей гидравлической составляюшей, справиться с хрустом синхронов?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#11297

Сообщение Catmaps » Пт янв 29, 2016 11:12 am

Mortis писал(а):У 2417, я так понимаю, башка 4021-я? Там и так ССж довольно скромная, а под газ пилят до 10+.
Не, не, там голова 402я, высотой 94 мм, на ССж 8,2. Т.е. специально не запиленная, а обыкновенная.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11298

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 29, 2016 15:21 pm

Mortis писал(а): У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать...
Один момент: Разве при увеличении ССж температура горения не снижается? КПД выше, температура - ниже.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11299

Сообщение Mortis » Пт янв 29, 2016 18:03 pm

Dark Yak
Опять же на бусике синхроны с АТФ работают лучше. Но на Волге хруст - это еще и к сцеплению вопрос.

shtepsel_
Растет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11300

Сообщение Mortis » Сб янв 30, 2016 10:08 am

Изображение

Улучшенные гоночные ботинки 8 lvl.

- Атака -1
- Защита +1
- Защита от огня +20
- Харизма +5
- Водительское мастерство +10
- Мощность двигателя на машинах до 10 уровня +2%

Соберите полный комплект улучшенной гоночной экипировки чтобы получить +10 ко всем характеристикам и право участвовать в NLS :verynice:.

Ну и еще вот:

Изображение

Шеломъ, подшеломникъ и перчаткиЪ. Остались ковш и нижнее белье.

***

Приехал вчера из Емекса с мешком сайлентблоков: бусик ждет шаманинг подвески.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11301

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 30, 2016 11:42 am

Mortis писал(а):Растет.
тогда пилить бошку и индусские конафке для понижения температуры )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#11302

Сообщение philosof-88 » Сб янв 30, 2016 11:58 am

...открыть чакры )
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#11303

Сообщение tag » Сб янв 30, 2016 12:38 pm

shtepsel_ писал(а):
Mortis писал(а):Растет.
тогда пилить бошку и индусские конафке для понижения температуры )
кстати, реально, на газу канавки стингха должны себя проявить очень положительно

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11304

Сообщение Dark Yak » Сб янв 30, 2016 13:06 pm

Хруст 1-2? К сцепе?...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11305

Сообщение Mortis » Сб янв 30, 2016 13:28 pm

Dark Yak
Угу, недовыжимается. Обычно бывает в случае перехода на лепестковую корзину без удлинения солдатика (шайбами).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11306

Сообщение Dark Yak » Сб янв 30, 2016 19:27 pm

Вроде удлиннял.
Декстрон мне Паша залил, но эт пиздец.
Оно теперь будто вообще без синхронов - передачу вниз воткнуть реально только с увеличением оборотов мотора. Ну или с замедлением.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11307

Сообщение Mortis » Сб янв 30, 2016 19:44 pm

Интересно почему такая разница.

***

Запустив наконец OBD-телеметрию, замерил расход на бусике: 6.5л по городу и 8.2л по трассе с педалью ф полу. Последнюю цифру, думаю, можно уменьшить: пережор из за рассогласования топливной карты с реальными характеристиками движка. Что подтверждает мое предположение о том, что мозги взяты с какого-то другого движка без коррекции прошивки. Заодно выяснил что с передней лямбдой лажа какая-то, сигнал периодически проваливается до 0.1в. Соотвественно мозги корректируют топливо в плюс и через полчаса работы мы имеем смесь 12.9 на ХХ. Поменять лямбды местами для проверки не моги, передняя назад не дотягивается. А удлинять лень. Наверное дождусь денег и тупо закажу новую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11308

Сообщение Mortis » Вс янв 31, 2016 21:08 pm

У бусика ревизия подвески. Все, что было резиновое и китайское, вымерло полностью: сайлентблоки, пыльники... После снятия рычагов внезапно обнаружились две мертвущие шаровые - странно, вроде шатал, а оно не шаталось. Шаровые интегрированы в рычаг, при этом китайских рычагов уже не достанешь, а сузучьи стоят костмас. И ни у одного, *****, родственного автомобиля нет отдельных шаровых, а у чужеродных диаметр пальца больше. В результате пришлось применить методу, уже опробованную китайцеводами: сделал шаровые из волговских рулевых шарниров.

Изображение

Корпус просто вварил вместо вырезанного штатного, а с пальцем пришлось поебстись. На бусике европейская система: цилиндрический палец входит в разрезную проушину и фиксируется поперечным болтом. Соответственно палец пришлось переточить с конуса на цилиндр и сделать проточку под стопорный болт. Нормального решения так и не нашел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#11309

Сообщение Dimk44 » Вс янв 31, 2016 21:45 pm

А какой диаметр пальца?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11310

Сообщение Dark Yak » Вс янв 31, 2016 21:57 pm

А ты перебирал когда-либо коробки?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Ответить