Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11671

Сообщение shtepsel_ » Вт авг 09, 2016 15:54 pm

Оффтоп:
"Г-запчасти", надо же, какая ирония
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#11672

Сообщение Sebastian » Вт авг 09, 2016 16:16 pm

shtepsel_, зато честно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11673

Сообщение Mortis » Вт авг 09, 2016 19:04 pm

СержНовоч
Как-то возникают сомнения, что всё соберётся и углы отрегулируются, при минимальной податливости шарниров.
У меня они уже давно возникают, поживем - увидим.

24-10 '91
Ну вот, все же не кетай :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11674

Сообщение Mortis » Вт авг 09, 2016 21:28 pm

В смысле Китай, но не кетай - больше им неоткуда взяться.

***

Внезапно образовался целый вагон геморроя с 02-ми поворотными кулаками. Я их купил пару лет назад, с тех пор несколько раз перекладывал с место на место и визуально они казались вполне исправными. В целом так и оказалось (шкворни и резьбовые в порядке), но мелочей вылезло на два полных дня ебли. Отмыть от старого гуталина, пробить масленки, смонтировать диски (покупал комплект в разборе), выправить тормозные щиты... В процессе оказалось что не хватает одной резьбовой втулки и одной шкворневой заглушки, отсутствуют все прессмасленки, диски надо чистить от ржавчины, в ступицы кто-то набил литола столько, что не понятно как вообще там подшипники крутились. Ну и до кучи купленные длинные соболиные шпильки ни фига не подошли:

Изображение

Пятка другой формы, соответственно не попадает в отформованное в ступице гнездо. Завтра надо все десять шпилек как-то доработать, пока не пойму как именно. Можно вручную болгаркой обточить пятки по форме штатных - дикая ебля. Можно на токарнике просто обточить пятки до минимального диаметра - это быстро, но так шпильки не будут фиксироваться от проворота. Сваркой прихватывать придется.
Можно было бы на токарнике обточить пятки эксцентрично по форме штатных, но я посеял ключ от четырехкулачкового патрона.

Потом надо еще что-то мудрить для адаптации армированных 105-х шлангов к 02-м суппортам.

А еще с такой кучей резьбовых втулок образовался дефицит грязезащитных резиновых колечек, завтра за ними в Железяку поеду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11675

Сообщение Scy.thian » Вт авг 09, 2016 21:37 pm

Mortis писал(а):Можно на токарнике просто обточить пятки до минимального диаметра - это быстро, но так шпильки не будут фиксироваться от проворота.
а так не получится?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11676

Сообщение Mortis » Вт авг 09, 2016 21:44 pm

О, спасибо что напомнил! Я ж уже так точил что-то, из башки вылетело. Жизнь налаживается :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11677

Сообщение Scy.thian » Вт авг 09, 2016 21:47 pm

:regard: Пожалуйста.
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11678

Сообщение Mortis » Чт авг 11, 2016 2:33 am

Все проточилось в лучшем виде:

Изображение

Адын кулак готов.

Изображение

Как оказалось, внутри ступицы не хватало еще и одного подшипника, к счастью все нашлось в закромах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11679

Сообщение Mortis » Чт авг 11, 2016 20:53 pm

Собрал - все качается и поворачивает как надо.

Изображение

Это хорошие новости. Есть и херовые - геометрия полный пиздец. При полном сжатии загруженной стороны в повороте с развалом происходит вот что:

Изображение

И это с фрезерованными дужками. Завтра еще репу почешу на тему что можно сделать, но уже понятно что вся моя стратегия настройки подвески пошла лесом. Надо думать что-то еще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#11680

Сообщение Torque » Чт авг 11, 2016 21:07 pm

есть калькулятор геометрии подвески: http://www.racingaspirations.com/apps/s ... calculator

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11681

Сообщение Mortis » Чт авг 11, 2016 21:09 pm

Да там и без калькулятора все понятно, дозволенными регламентом средствами ни хрена не сделаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11682

Сообщение Mortis » Чт авг 11, 2016 21:15 pm

Кстати, я всегда считал что балка от шаровой подвески по точкам крепления рычагов не отличается от шкворневой. А так ли это на самом деле?

А еще завтра придется снова разбирать кулаки т.к. соболиные шпильки имеют ступеньки, на которые диск налезать не хочет. Че-то я сразу не догадался примерить. Опять придется протачивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11683

Сообщение shtepsel_ » Чт авг 11, 2016 22:07 pm

Mortis писал(а):Кстати, я всегда считал что балка от шаровой подвески по точкам крепления рычагов не отличается от шкворневой. А так ли это на самом деле?
Положи один рычаг на другой - может, прояснится. Такое ощущение, что нынче либо нижний слишком короткий, либо верхний - длинный. На полностью вывешенной видно, что развал такой, какой должен быть при наполовину сжатой.
Mortis писал(а):А еще завтра придется снова разбирать кулаки
Это по-нашему :verynice:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11684

Сообщение Scy.thian » Пт авг 12, 2016 0:17 am

Mortis писал(а):геометрия полный пиздец.
Олег, дык это именно и заложено в конструкции.
Изображение
Походу - всё так и задумано. Это есть необходимость обеспечить недостаточную поворачиваемость.
Как говаривал Владимир Семёнович: "чему нас учит "Семья и школа?" точнее - педивикия?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BB%D1%8F
Оффтоп:
Из изложенного выше вытекает, что для обеспечения безопасного поведения автомобиля в повороте конструкторам необходимо обеспечить ему лёгкую недостаточную поворачиваемость, что соответствует такой работе подвески, при которой увод передних колёс немного превосходит по величине увод задних. При превышении предельно допустимой скорости прохождения поворота спроектированный таким образом автомобиль начинает испытывать снос передних колёс, который сигнализирует водителю о приближении к критическому режиму движения. Даже в том случае, когда абсолютная величина боковой силы, при которой происходит снос передней оси, невелика, соблюдение указанного соотношения величин увода передних и задних колёс под её воздействием позволяет получить автомобиль пусть и с невысокими ездовыми качествами (не способный проходить повороты на высокой скорости), но при соблюдении определённых эксплуатационных ограничений вполне безопасный и управляемый. Предельная допустимая величина увода передних колёс — как первыми срывающихся в боковое скольжение — будет при этом в значительной степени характеризовать возможности автомобиля с точки зрения ездовых качеств.

Итак, для достижения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля в первую очередь необходимо, чтобы его задняя подвеска обеспечивала боковое сцепление задних колёс при как можно большем значении боковой силы, а передняя подвеска — при чуть меньшем, чем задняя (что и будет определять предельную скорость прохождения поворота, так как при её превышении будет происходить снос передней оси), при этом задняя подвеска ни при каких условиях (отбой и сжатие упругого элемента, изменение подачи топлива, торможение) не должна вызывать изменения типа поворачивоемости на избыточную (что при прохождении поворота на высокой скорости обычно приводит к немедленному заносу задней оси и потере управляемости). На хорошо спроектированном автомобиле заданная его конструкторами недостаточная поворачивоемость может переходить в избыточную лишь в критической ситуации, главным образом — на гололёде или мокром покрытии с низким коэффициентом сцепления.
Подвески на параллельных друг другу двойных поперечных рычагах («Волга», «Жигули», «Москвич») и двойных продольных рычагах («Фольксваген-Жук», «Запорожец») имеют такую кинематику, что при прохождении поворота колёса наклоняются в ту же сторону, что и кузов — наружу от центра поворота, что вызывает увеличение их увода
:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11685

Сообщение shtepsel_ » Пт авг 12, 2016 6:47 am

Оффтоп:
Ну вот. Пришел, и всё аргументированно разрулил :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#11686

Сообщение Федя92 » Пт авг 12, 2016 11:57 am

Олег, я чё-т не понял, у тебя ж горизонталь балки-то вон какая! Значит и развал в нужную сторону получается.
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11687

Сообщение Mortis » Пт авг 12, 2016 12:11 pm

Scy.thian
Дык понятно что так и задумано, просто я не думал что все будет так плохо.

Федя92
Горизонталь балки воспроизводит крен кузова, угол колеса важен относительно дороги - каковой и имеем на фото.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#11688

Сообщение Федя92 » Пт авг 12, 2016 12:20 pm

Mortis
Ыы, ну да... И шкворневые стойки гнуть нельзя...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11689

Сообщение Mortis » Пт авг 12, 2016 15:14 pm

Шаровая балка таки по креплениям рычагов не отличается, но, как выяснилось, она отличается в другом: в шкворневой опорные площадки пружин в чашках вварены параллельно земле (пружина торчит четко вниз), а в шаровой под углом - пружина имеет наклон наружу. Соответственно у шаровых рычагов пружинные площадки смещены дальше в сторону колеса. Придется втыкать как встанет, т.е. с изгибом пружины.

С геометрией пока непонятки: если равномерно сжать обе стороны, то развал то ли нулевой, то ли отрицательный. Блин, ровного пола не хватает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11690

Сообщение Mortis » Пт авг 12, 2016 18:02 pm

Вроде выставил ровно - на высоте моих резаных шнивовских пружин развал таки отрицательный, причем почему-то на одной стороне больше чем на другой. Кастер отрабатывает как надо, т.е. у повернутого загруженного колес развал в хорошем минусе, надо только не допускать дальнейшего сжатия подвески. Завтра еще покручу ее чтобы выяснить оптимальную исходную высоту пружин, а до тех пор надо купить дополнительное средство моделирования - еще один бутылочный домкрат.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#11691

Сообщение Lypin271 » Пт авг 12, 2016 21:35 pm

Олег, я техпаспорт получил на гонках. Идешь к судьям говоришь нужен техпаспорт(бланки у них должны быть) платишь полторы штуки, заполняешь. С собой у тебя должны быть две цветных фотографии 9х12. Одна перед и 3\4 бока, другая зад и 3\4 другого бока. Они их вклеивают ставят печати и всё. Телефон не знаю а адрес РАФ в Москве Яузская улица д.5
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#11692

Сообщение Lypin271 » Пт авг 12, 2016 22:27 pm

P.S.Фото желательно в боевой раскраске.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#11693

Сообщение Lady Isabel » Сб авг 13, 2016 19:55 pm

Lypin271 писал(а):P.S.Фото желательно в боевой раскраске.
Раскрашивать некогда уже. Наверное, наклейками обойдёмся. Только где их взять так срочно? Не посоветуешь что-нибудь?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#11694

Сообщение Lypin271 » Сб авг 13, 2016 20:49 pm

В любой рекламной кампании. Но сколько стоит и сроки изготовления не знаю. У нас на багажнике наклеен логотип одной типа спонсор. На нашу машину бесплатно но на другие делать не будут.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#11695

Сообщение Lypin271 » Сб авг 13, 2016 20:58 pm

Можно попробовать в обратиться в рекламную кампанию с просьбой. Помогите бедным спортсменам а мы вашу рекламу на машину прилепим. Не все на бабле помешаны есть которые действительно помогают. Нам так мозги вручную калибровали.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11696

Сообщение Mortis » Сб авг 13, 2016 21:20 pm

Так, вот что намерил.

1. При линейном перемещении кулака вверх-вниз при зафиксированной горизонтально балке развал или все время слегка отрицательный, или же отрицательный вверху и внизу и нулевой в середине (при горизонтальном положении нижнего рычага). Че-то у меня тут результаты не хотят повторяться. Внимание: нулевой развал при фрезерованных дужках и отсутствии положенных 100500 развальных пластин, все таки какая-то лажа с этой балкой.

2. Положительным он становится только при наклоне балки на определенный угол.

Вывод: исходная высота пружин значения не имеет, если отталкиваться от получившейся высоты задней подвески, то это будут нерезанные шнивовские. А вот чтобы ограничить наклон балки, в подвеске будет неебический стабилизатор от Патриота. Или зажатый до упора 105-й, посмотрим. А потом надо будет готовить шкворневую балку и все вымерять по-новой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11697

Сообщение Dark Yak » Сб авг 13, 2016 21:38 pm

Телефон чего не берешь
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11698

Сообщение Mortis » Сб авг 13, 2016 21:51 pm

Потому что я в гараже, а телефон дома. Сейчас свободен и рядом с телефоном.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11699

Сообщение Mortis » Вс авг 14, 2016 20:12 pm

Разобрал подвесочный стенд, перебрал еще раз ступицы, обточив шпильки, прикрутил на место рулевой редуктор, подготовил крепеж для ГТЦ:

Изображение

Заодно подкрасил весь угол: из за потеков тормозухи краска на моторном щите слезла почти полностью. А дальше завис: не могу придумать как срастить шток педали со штоком цилиндра.

Изображение

Педаль М12х1.25, ГТЦ внутри 15мм. Шток алюминиевый, варить низя. Единственное, что приходит в голову - нарезать внтури М16 и сделать переходную футорку. Но это надо завтра ехать за метчиками М16 и М12, у меня нет ни одного. Ехать в Москву скорее всего.

Что надо сделать до пятницы:

- Прикрутить рулевую колонку к редуктору.

- Прикрутить ГТЦ, к нему педаль и тормозные трубки. Придумать переход с банджо каждого тормозного шланга на две дырки суппорта. Заправить и прокачать систему.

- Прикрутить балку, поставить на нее движок, собрать подвеску, прикрутить трапецию. Как машина встанет на ход, отрегулировать схождение.

- Собрать и залить систему охлаждения.

- Заменить масла в движке, коробке и мосту.

- Заделать решеткой дырку в капоте.

- Присобачить пластину перед воздухозаборником, чтобы избежать обвинений в использовании инерционного наддува.

- Сварить в багажнике крепление для аккумулятора, протянуть туда провода из под капота.

- Смонтировать на тоннеле размыкатель массы, на решетке дворников - выносную кнопку (которую еще надо купить) и провести туда провода.

- Купить 4кг огнетушитель и сделать для него крепление в салоне.

- Смонтировать манометр давления масла.

- Закрепить ковш, вварить в пол крепежные кольца для ремней.

- Собрать каркас, сейчас разобранный лежит.

- Навесить двери.

- Купить краску и подкрасить пороги и прочие ржавинки.

- Изваять фаркоп для бусика и жесткую сцепку для танка.


По всему похоже, что даже если машину я и успею впритык доделать, то фаркоп и жесткую сцепку - без вариантов. Так что на этот этап опять едем зрителями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#11700

Сообщение Lady Isabel » Пн авг 15, 2016 0:51 am

Изображение
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Ответить