Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11911

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 12:28 pm

СержНовоч
От ЗМЗ тут ничего не зависит, зависит только от меня. А я завишу от удачи, к сожалению. У нормальных людей бегунки не разваливаются. И контакт не теряется в идеально собранной и пропаянной силовой проводке, причем уже после проведения всех проверок. С подвеской откладывать-то можно, но время в разгаре сезона куда более ценно чем в межсезонье. Других дел будет хватать.

О, кстати о проводке - спрошу на будущее, кто знает, от чего может такая фигня быть? Появилось после с\у торпеды. Включаю зажигание - показометр температуры кажет нормально, уровня бензина - шкалит до упора вверх. Включаю ближний свет - обе стрелки падают в ноль. Как заставить работать датчик уровня? А то с 20-литровым баком чревато обсыханием.

Изображение


***

Теперь о жесткой сцепке, выглядит это вот так:

Изображение

Изображение

К балке приварен кусок цапфы от шаровой подвески с гнездом для нижней шаровой. Причина облома - короткое плечо дышла получилось слишком длинным: поворот дышла всего градусов на 20 приводил к полному вывороту колес. Из за этого прицеп в поворотах сильно резал угол. У меня в общем-то был шанс благополучно уехать даже так, если бы на выезде с дачи не было узкого 90-градусного поворота, ограниченного с двух сторон заборами. Вписать туда автопоезд не получилось, а при попытке сдать назад "рулевой" хвостовик дышла согнуло и он выскочил из трапеции. Еще одна проблема - вместо шаровой надо бы применить шарнир с двумя степенями свободы, который может только качаться в продольной плоскости и вращаться. Дышло имеет ломаную форму, из за которой, при приложении к сцепному концу боковой нагрузки, пытается работать как кривой стартер. Т.е. не только двигает трапецию, но и скручивается по оси насколько позволяет шаровая. Не есть хорошо.

В принципе есть вариант получить работоспособный механизм с этим дышлом: прикрепить у короткому плечу тягу (ближе к балке насколько нужно для правильного передаточного отношения) и пустить по диагонали к рулевому наконечнику. А от шаровой оставить верхнюю часть корпуса и к ней приварить самопальный шарнир нужного типа. Но до этого еще нескоро руки дойдут.

ЗЫ: Привез из Нижнего православный маховик:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11912

Сообщение СержНовоч » Пн окт 03, 2016 12:35 pm

Mortis писал(а):К балке приварен кусок цапфы от шаровой подвески с гнездом для нижней шаровой.
Если-бы сзади балки приварить, плечо короче было-бы. Но всё равно трудно угадать.
Mortis писал(а):Включаю зажигание - показометр температуры кажет нормально, уровня бензина - шкалит до упора вверх. Включаю ближний свет - обе стрелки падают в ноль. Как заставить работать датчик уровня? А то с 20-литровым баком чревато обсыханием.
Перво наперво проверяют надёжность массы на приборах.
Mortis писал(а):И контакт не теряется в идеально собранной и пропаянной силовой проводке, причем уже после проведения всех проверок.
Надёжный монтаж электрики обеспечивается личным накопленным опытом, когда замеченные ошибки, недостатки анализируются и исправляются, результат опять анализируется.
Оффтоп:
Я только на последнем месте больше 10 лет занимаюсь электрикой путевых машин(особенность - сильная вибрация), и накопленный опыт позволяет взглядом видеть слабые места на новых машинах, так как у заводских монтажников такого опыта эксплуатации за плечами совсем нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#11913

Сообщение novator55 » Пн окт 03, 2016 12:56 pm

** пропаянной** - спроси любого установщика сигналок. В авто никакой пайки - ток скрутки (по колхозному) и обжимные клеммы (по заводскому). Иначе сгниет (быстро) и обломится
Ни на одной японке/американке нет паяных соединений.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11914

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 13:19 pm

СержНовоч
За балкой поддон мешает.

novator55
Дык все в салоне и багажнике, на улице только тот конец, который к стартеру подсоединяется. У меня, кстати, опыт противоположный: сожранные окислами обжатые концы встречаю регулярно (иногда выглядят нормально, но контакта нет), все что пропаивал - живет вечно. Отломиться может, да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11915

Сообщение СержНовоч » Пн окт 03, 2016 14:33 pm

Mortis писал(а):все что пропаивал - живет вечно. Отломиться может, да.
Всё правильно! Если кислотой не паять - не сгниёт. И возле пайки провода должны быть неподвижны - тогда не отломятся.
Mortis писал(а):За балкой поддон мешает.
Честно говоря, вся конструкция страшная, на скорую руку доехать до ближайшего ипподрома. Если и доедет до НН, то когда-то всё равно что-тоотвалится. И этот лапоть на рулевой тяге - боязно за что-то зацепиться с низким клиренсом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11916

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 03, 2016 15:08 pm

Надо было не шаровую, а тупо стальной палец приварить к балке, чтобы рычаг только влево-вправо ездил. Смотри механизмы сельхоз телег под названием ПТС 2. Там похожая конструкция. Если надо - сфоткаю.
З.Ы. Всё-таки ох, как тебе Ватсона не хватает. От многих косяков бы уберег :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#11917

Сообщение 436 » Пн окт 03, 2016 15:18 pm

Mortis писал(а):У нормальных людей бегунки не разваливаются.
... а пробиваются на "массу" три штуки за две недели :verynice:
Бывает :boyan:

В угол на пару месяцев - продать успеешь.
А насчёт буксира - может лучше прицепчик, хоть для частичной погрузки (в пределах 15 на авито торгуются). Плюсы: 1) можно гибдунов не бояться; 2) да и гонки - вещь такая, по итогам может одно из колёс не крутиться, к примеру.... и как домой тащить? получится чемодан без ручки и колёсиков.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11918

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 16:05 pm

Это был не вкладыш, срезало шестерню на распредвалу. Что наводит на два вывода: или я купил в Железяке паленое масло, или продукция ОКБД в принципе не подходит для гоночного применения. Первый вариант пока кажется ближе к правде т.к. до того у меня этот вал все же прошел тысяч пять в более мощном двухкарбовом движке с более жесткими смоллблочными пружинами (сейчас сарайкина башка, пружины HD-65). И ни малейшего люфта в шестерне.

СержНовоч
Рулевая тяга вместе с лаптем - внутри окружности колеса, т.е. будет через лежаки, скажем, переезжать вместе с ним. Но на какую-нить отдельно стоящую кочку можно нарваться, это да.

shtepsel_
Надо было не шаровую, а тупо стальной палец приварить к балке, чтобы рычаг только влево-вправо ездил.
А ничего что тягач иногда лежаки проезжает и в ямки падает? :)

436
Подкаты нигде не сертифицированы, так что с гайцами все равно будут проблемы. 15 - это все же 15, а не штукарь на швеллер и остальное бесплатно. И ширина их мне не нравится. Но я эту мысль думаю потихоньку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11919

Сообщение СержНовоч » Пн окт 03, 2016 16:14 pm

Если по правилам, то это автомобиль на жёсткой сцепке, а не прицеп, соответственно скорость не более 50, ехать долго.
Жёсткий треугольник без управления, совсем не поедет?
Проще всего - одна тяга и товарищ за рулём. Ещё и тормозить будет помогать, если что.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#11920

Сообщение 436 » Пн окт 03, 2016 17:11 pm

Mortis писал(а):Подкаты нигде не сертифицированы, так что с гайцами все равно будут проблемы
Правила говорят, что с точки зрения ГИБДД - это буксировка на жёсткой сцепке, что не запрещено + прицеп рассматривается не как собственно прицеп, а как буксир, т.е. на него вроде даже номера не нужны :nice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#11921

Сообщение Hellcat » Пн окт 03, 2016 17:16 pm

Ну дык если 15 жалко - сам свари подкат. Еще швеллера на пару штук, а колесья с фаркопом, думаю, найдутся.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#11922

Сообщение 436 » Пн окт 03, 2016 17:20 pm

Hellcat, кстати - да! раз документы не нужны - можно самому сварить по понравившемуся образцу.
Единственное - пустым такой буксир катать нельзя будет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11923

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 03, 2016 17:20 pm

Mortis писал(а):А ничего что тягач иногда лежаки проезжает и в ямки падает? :)
Утю-тю :) Дышло делается на горизонтальном шарнире, чтобы могло качаться вверх-вниз ) То есть получается два шарнира в разных местах: один для "вверх-вниз", другой для "влево-вправо".
З.Ы. Бросать проект надо было раньше. Сейчас уже поздно )
З.З.Ы.
Mortis писал(а):У нормальных людей бегунки не разваливаются
У нормальных людей наверное, вообще "волги" нету )
З.З.З.Ы. Подкат - походу, тема: волгомост и швеллер\профиль.
Mortis писал(а):Это был не вкладыш, срезало шестерню на распредвалу
Дык пляши! :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#11924

Сообщение 436 » Пн окт 03, 2016 17:30 pm

shtepsel_, волгомост не пойдёт - картер ГП в самом неподходящем месте выпирать будет. К тому же колея будет узкая.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11925

Сообщение СержНовоч » Пн окт 03, 2016 17:32 pm

shtepsel_ писал(а):Подкат - походу, тема: волгомост и швеллер\профиль.
Подкат должен быть шире. На его ось заезжают и крепятся передние колёса, колёса подката оказываются снаружи колёс буксируемого авто. Если только чулки порезать и наростить. Проще с разборки заднюю балку от ВАЗ-09 вместе с колёсами, плюс швеллера на пару тыс., и смудрить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11926

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 03, 2016 17:59 pm

Ну ляпнул, что первое в голову пришло :)
Щас Олег кээээк придет и кэээк всех побреет с подкатом вообще )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11927

Сообщение Scy.thian » Пн окт 03, 2016 18:07 pm

novator55 писал(а):** пропаянной** - спроси любого установщика сигналок. В авто никакой пайки - ток скрутки (по колхозному) и обжимные клеммы (по заводскому). Иначе сгниет (быстро) и обломится
Ни на одной японке/американке нет паяных соединений.
novator55, у меня на 2410 которая 1986-го года рождения - все наконечники пропаяны после обжимки. С завода. Ни один ни разу не отвалился и не переломался. На болтовых соединениях - бывало ухудшение (до полного пропадания) контакта, но на паяных наконечниках - ни единого разу.
Ипонки - тут другое. Запланированный отказ. Т.е.- через определённые 5...10 лет - отказы будут настолько частыми, что проще машину в утиль сдать, чем до ума довести. Вот когда(точнее - "если") эти ипонымать доживут до возраста моей 2410, тогда и сравним. :wink:
Да, и паять-то нужно с чувством меры, и с умом. :ara:
А установщик сигналок нам не авторитет , ибо он лицо заинтересованное в появлении неисправности, через N-ное количество времени.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета Mortis

#11928

Сообщение Mizantrop » Пн окт 03, 2016 18:28 pm

Mortis писал(а): или продукция ОКБД в принципе не подходит для гоночного применения.
https://www.drive2.ru/l/455041409443954851/
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11929

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 18:53 pm

СержНовоч
Жёсткий треугольник без управления, совсем не поедет?
Поедет, но нужна будет пара жертвенных колес. Они у меня были, но страшные, все в трещинах - не рискнул, хотя была мысльА может и для бусика тоже (задние), учитывая соотношение массы и колеи. С подкатом тоже можно наебнуться, не зная броду - видел несколько неудачных конструкций, у которых колеса домиком загибаются или еще какие косяки от неверного рассчета нагрузок.



shtepsel_
Утю-тю :) Дышло делается на горизонтальном шарнире, чтобы могло качаться вверх-вниз )
Один шарнир с двумя степенями свободы получится проще и компактнее.

Дык пляши! :)
Пляшу :). Робко так и аккуратно т.к. пока не знаю где альтернативу искать. Вроде как у нас на сегодняшний день это единственное действующее производство. Если дело окажется не в масле...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11930

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 18:58 pm

Mizantrop
Дык проблема известная, просто есть шанс что на правильном масле эти валы могут жить хоть как-то. Насколько я знаю, на гоночном или дизельном единственный опыт - у меня, остальные катали в лучшем случае на API SL. Надо оба моих масла на анализ сдать (старое заначенное, как обычно, нашлось сразу как стало не нужно) и посмотреть что там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#11931

Сообщение Федя92 » Пн окт 03, 2016 18:59 pm

Mortis писал(а):Пляшу :). Робко так и аккуратно т.к. пока не знаю где альтернативу искать. Вроде как у нас на сегодняшний день это единственное действующее производство. Если дело окажется не в масле...
Это про распредвал? Дык у Чеснокова ж вроде есть выход на ЗМЗшные валы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11932

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 19:04 pm

Федя92
Они все бэушные, из старых запасов. Новых не делают. Соответственно хорошие никто не отдаст, а попиленные мне без надобности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11933

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 22:27 pm

Кстати вот, на Драйве ща народ пообщал - сами ОКБшники говорят что на живучесть шестерни сильно влияет правильное зацепление. А я после престановки в новый блок вал сдвигал вперед. Надо получше изучить нюансы этого зацепления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11934

Сообщение СержНовоч » Пн окт 03, 2016 22:33 pm

Mortis писал(а):на живучесть шестерни сильно влияет правильное зацепление.
Но это скорее всего межосевое растояние, определяющее радиальный зазор. Если будут друг в друга упираться - вал обязательно отломится. А продольно что? Чтобы друг на друга попадали с минимальным осевым люфтом, и оси были параллельны.
А у тебя следов на зубах нет? Ничего между ними не попало? Может зуб отломленный?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11935

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2016 23:44 pm

Там уже зубов нет, не разберешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
Автомобиль: 3110 1997г.в.
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#11936

Сообщение SkyRider » Вт окт 04, 2016 13:43 pm

Mortis писал(а):Кстати вот, на Драйве ща народ пообщал - сами ОКБшники говорят что на живучесть шестерни сильно влияет правильное зацепление. А я после престановки в новый блок вал сдвигал вперед. Надо получше изучить нюансы этого зацепления.
Конкретнее вот что пишут
"По нормальному оси шестерен должны пересекаться посередине зубчатых венцов."
Чирканул еще тебе в Блог
_________________
Мой авто на драйве
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#11937

Сообщение 436 » Вт окт 04, 2016 14:21 pm

СержНовоч писал(а):возле пайки провода должны быть неподвижны - тогда не отломятся
золотые слова, подписываюсь!
А почему немцы/японцы не паяют - так не очень-то технологичная это операция в условиях массового производства.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11938

Сообщение Mortis » Чт окт 06, 2016 14:37 pm

Заготовки распредвалов с УМЗ, с нормальной термообработкой, нужны кому? С перспективой в дальнейшем их отправить в ОКБД или еще куда. Полностью готовые, кулачки обработаны вчерную с припуском 1мм под шлифовку в финишный профиль. 4000р за штуку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11939

Сообщение Mortis » Чт окт 06, 2016 23:18 pm

Заехал вчера на старую работу, а там на верстаке лежит башка с выпускным коллектором от бусика. Мотор на капиталку привезли. Говорят, хозяин его продавать собирается. Могу гарантировать что движок собран прямыми руками, так что если кому надо... ХЗ, правда, сколько он за него запросит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11940

Сообщение Dark Yak » Вс окт 09, 2016 18:42 pm

Олег, новый низ 126 есть?
Или нормальный без клина второй камеры(
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Ответить