Ещё мощнее пружину ставь
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Dark Yak
Ещё мощнее пружину ставь
Ещё мощнее пружину ставь
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Dark Yak
Они все с клином или он очень быстро образуется. Перепрессуй лапку на один зуб в сторону открытия.
***
Говорила мне мама не езди с джиперами бухать...
Прощай порог. И опять час машину отмывать. А всего-то надо было перед поездкой потратить полчаса и снять пороги, но в некоторые моменты я бываю перед ленью совершенно бессилен.
Они все с клином или он очень быстро образуется. Перепрессуй лапку на один зуб в сторону открытия.
***
Говорила мне мама не езди с джиперами бухать...
Прощай порог. И опять час машину отмывать. А всего-то надо было перед поездкой потратить полчаса и снять пороги, но в некоторые моменты я бываю перед ленью совершенно бессилен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Мде. Ну я верю, что все не так плохо. Новых не завалялось? Ну ведь разбило же просто во второй заслонке ось. Причем клинит только из-за разряжения в коллекторе. А само по себе все ходит идеально, на снятом. Лучше не придумаешь
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну чо, ебля продолжается т.к. хочется попасть на закрытие сезона.
Вонзил купленный новый 4216-й распредвал. В процессе выкрутил первую свечу (для поиска ВМТ), когда закручивал она пошла не по резьбе, я сразу не заметил... В общем срезало резьбу в башке. В кои-то веки память меня не подвела: вспомнил что сто лет назад покупал набор для внедрения футорок. И я его даже нашел. Развернул, нарезал, заебенил футорку, выдул компрессором стружку из цилиндра... Как все легко и быстро получается когда движок не жалко :). Посмотрим сколько проживет.
Поджарился очередной обратный клапан на moroso'вской эжекционной вентиляции картера (напомню, он накручивается прямо на "свисток", врезанный в выхлоп и внутри у него резиновая мембрана), хотя я в этот раз шланг не затыкал. Вывод: нежизнеспособно, надо переносить выше по шлангу. Переделал пока на штатную схему.
В газоновской банке оторвалась по сварке внутрення труба (как и в прошлой), два дня ездил громыхал и звенел на всю улицу как огромное ведро с болтами. Пришлось доставать из закромов купленный два года назад косячный тойотовский резонатор (у которого входная труба 63, а внутри 48) и ставить его.
Специально для Яка:
:)
Непонятные потери контакта в силовой проводке продолжаются, есть подозрение что виноват сам размыкатель массы.
***
На досуге достал из закромов блок, пару распредвалов, пару приводов трамблера и попытался понять что с ОКБшным валом за беда приключилась. А получается вот что. Как можно заметить, при первом контакте шестерен ведомая встречает ведущую острым углом в середину плоскости:
Если вставить убитый вал, то видно что форма выгрызины полностью повторяет профиль торца зуба на шестерне привода:
На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:
Насколько я понимаю, при таком виде контакта масло с большим количеством ZDDP не поможет вообще никак, да и закалка шестерни на валу тоже наверное не сильно: кромки на приводе очень острые, натуральные резцы. По всему похоже что ОКБшники правы: ключевой момент - правильное позиционирование вала относительно привода. В принципе это такая же гипоидная передача, как и в мосту, а там неправильная регулировка приводит к кончине очень быстро - даже без острых кромок на шестернях. Но как его определить? Визуально я не смог, на глаз при любом вылете вала все крутится одинаково. Правда в некоторых положениях привод начинает снимать стружку даже с нормального ЗМЗшного вала, но я так и не понял почему. Но снимает он ее опять же с помощью острых углов и кромок, поэтому я попробовал сделать вот так:
Выточил заходы, чтобы при первом контакте шестерни соприкасались сразу плоскостями. Почти уверен что проблема этим решена, но все оказалось не так просто. Воткнул доработанный привод в мотор, завел - холостые нестабильные, дробный стук из мотора. Видимо, больно дофига сточил, появился люфт в начальной фазе зацепления. Добавляем крутильные колебания -> зажигание скачет. Для проверки поставил стоковый привод - все прошло. Так что наверное надо закруглять только самые кромки.
Еще важный момент - у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода. Натурный эксперимент показал что последствия этого могут быть намного тяжелее чем может показаться: малейший перекос привода под нагрузкой и шестерни сразу начинает закусывать, насмотря на большой вроде бы зазор. Даже когда крутишь рукой вал с приводом, без всего остального. Так что моя причина кончины вала вполне может быть именно в этом.
Вонзил купленный новый 4216-й распредвал. В процессе выкрутил первую свечу (для поиска ВМТ), когда закручивал она пошла не по резьбе, я сразу не заметил... В общем срезало резьбу в башке. В кои-то веки память меня не подвела: вспомнил что сто лет назад покупал набор для внедрения футорок. И я его даже нашел. Развернул, нарезал, заебенил футорку, выдул компрессором стружку из цилиндра... Как все легко и быстро получается когда движок не жалко :). Посмотрим сколько проживет.
Поджарился очередной обратный клапан на moroso'вской эжекционной вентиляции картера (напомню, он накручивается прямо на "свисток", врезанный в выхлоп и внутри у него резиновая мембрана), хотя я в этот раз шланг не затыкал. Вывод: нежизнеспособно, надо переносить выше по шлангу. Переделал пока на штатную схему.
В газоновской банке оторвалась по сварке внутрення труба (как и в прошлой), два дня ездил громыхал и звенел на всю улицу как огромное ведро с болтами. Пришлось доставать из закромов купленный два года назад косячный тойотовский резонатор (у которого входная труба 63, а внутри 48) и ставить его.
Специально для Яка:
:)
Непонятные потери контакта в силовой проводке продолжаются, есть подозрение что виноват сам размыкатель массы.
***
На досуге достал из закромов блок, пару распредвалов, пару приводов трамблера и попытался понять что с ОКБшным валом за беда приключилась. А получается вот что. Как можно заметить, при первом контакте шестерен ведомая встречает ведущую острым углом в середину плоскости:
Если вставить убитый вал, то видно что форма выгрызины полностью повторяет профиль торца зуба на шестерне привода:
На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:
Насколько я понимаю, при таком виде контакта масло с большим количеством ZDDP не поможет вообще никак, да и закалка шестерни на валу тоже наверное не сильно: кромки на приводе очень острые, натуральные резцы. По всему похоже что ОКБшники правы: ключевой момент - правильное позиционирование вала относительно привода. В принципе это такая же гипоидная передача, как и в мосту, а там неправильная регулировка приводит к кончине очень быстро - даже без острых кромок на шестернях. Но как его определить? Визуально я не смог, на глаз при любом вылете вала все крутится одинаково. Правда в некоторых положениях привод начинает снимать стружку даже с нормального ЗМЗшного вала, но я так и не понял почему. Но снимает он ее опять же с помощью острых углов и кромок, поэтому я попробовал сделать вот так:
Выточил заходы, чтобы при первом контакте шестерни соприкасались сразу плоскостями. Почти уверен что проблема этим решена, но все оказалось не так просто. Воткнул доработанный привод в мотор, завел - холостые нестабильные, дробный стук из мотора. Видимо, больно дофига сточил, появился люфт в начальной фазе зацепления. Добавляем крутильные колебания -> зажигание скачет. Для проверки поставил стоковый привод - все прошло. Так что наверное надо закруглять только самые кромки.
Еще важный момент - у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода. Натурный эксперимент показал что последствия этого могут быть намного тяжелее чем может показаться: малейший перекос привода под нагрузкой и шестерни сразу начинает закусывать, насмотря на большой вроде бы зазор. Даже когда крутишь рукой вал с приводом, без всего остального. Так что моя причина кончины вала вполне может быть именно в этом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А если попробовать шестерню привода подвигать вдоль своей оси выше-ниже, в поисках лучшего положения? Хотя понимаю, что геморно - время заберёт и один испорченный на эксперименты привод.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а не нужно поймать расположение режущей кромки относительно центра шестерни РВ("обрабатываемой детали")?Mortis писал(а):На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:
Как и токарный резец, поднятый выше центра оси вращения детали - практически не режет?
Не прокладка-ли "отцентровала" режущую кромку, относительно центра РВ? Потоньше-бы прокладку, не?
Во, и Серж примерно о том-же:
СержНовоч писал(а):А если попробовать шестерню привода подвигать вдоль своей оси выше-ниже, в поисках лучшего положения?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Я на работе всё что работает в присутствии вибраций собираю на разборной фиксатор резьбы. Это всего лишь мелкие винты/гайки датчиков. Опыт заставил так делать.Mortis писал(а): у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Судя по пятну контакта, в том приводе, который после обточки застучал, шестерня стояла немного выше, а в том, который сожрал вал - четко по центру. Как сделать ниже я ХЗ, надо его разбирать и протачивать контактную площадку. На токарнике в центрах т.к. перекос смерти подобен.
Scy.thian
Не, там не тот случай. Этот угол скользит вдоль середины плоскости, получается аналог долбежного станка.
Scy.thian
Не, там не тот случай. Этот угол скользит вдоль середины плоскости, получается аналог долбежного станка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ездил сегодня на закрытие сезона. Знал уже абсолютно точно что какая-нибудь херня случится, поэтому затарился по полной: спецуха, коврики, домкраты, инструмент, канистра бензина, запасной аккумулятор... Забыл только две вещи: фонарик и мультиметр. И - догадались, да? Заглючила электрика когда стемнело :). Сначала в пробке не включился вентилятор: где-то, не пойми где, в районе релюшки пропал контакт. Пошевелил все - заработало, но вообще надо все переделывать на винтовые соединения и пайку. Потом, когда катались по городу, заметил что аккум не заряжается от генератора. А когда разъезжались от МГУ электрика внезапно умерла сразу вся. Но это, к счастью, я уже проходил (хотя из за этого "счастья" мы, помнится, провафлили автопробег по Нижнему на 80 лет завода): Вера светила мобилой, а я сразу уверенно полез к амперметру. Точно, он, сука. Снова. Подятнул контакты, прикурился от запасного аккума и на этом сегодняшние приключения, слава яйцам, закончились.
В общем, фцелом неплохо съездили. Минус - танк таки поебал мозги, плюс - я все же вернулся своим ходом и теперь знаю что у меня за лажа с силовой проводкой.
Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.
В общем, фцелом неплохо съездили. Минус - танк таки поебал мозги, плюс - я все же вернулся своим ходом и теперь знаю что у меня за лажа с силовой проводкой.
Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ниже не нужно. Ниже он будет резать. Толстая прокладка - вот тебе и ниже. А что-бы поднять режущую кромку выше пятна контакта - нужно под шестерню шайбу положить, и прокладку тонкую.Mortis писал(а): Как сделать ниже я ХЗ, надо его разбирать и протачивать контактную площадку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Типа?Mortis писал(а):Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.
Или:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не понял, ты имееш в виду ниже - если смотреть от коленвала, как на фотке? Я имел в виду - если смотреть снаружи, как он штатно вставляется. Т.е. ниже = ближе к колену.
Клеммники - не, это обычные, чтобы провод за жилу зажимать. А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками. Их, конечно, можно просто скрутить винтом с гайкой, но когда таких много и надо разъединять часто, хотелось бы иметь стационарную площадку с торчащими из нее шпильками.
Клеммники - не, это обычные, чтобы провод за жилу зажимать. А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками. Их, конечно, можно просто скрутить винтом с гайкой, но когда таких много и надо разъединять часто, хотелось бы иметь стационарную площадку с торчащими из нее шпильками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, во, вот тот что внизу больше похож. Универсальный или от чего-то?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
У тебя нет электрика/энергетика знакомого? На старых совейских реле(РТ80, к примеру) применялись такие клеммники:Mortis писал(а): А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками.
Там латунные гильзочки/втулочки с резьбой М4 или М5(зависит от типа реле) в карболитовую пластинку залиты наглухо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Универсальный. В электромагазе должен быть в продаже. У него нюанс - клеммная пластинка держится за счёт винтов, входящих в углубления. Если оба выкрутить - пластинка выпадает.Mortis писал(а):А, во, вот тот что внизу больше похож. Универсальный или от чего-то?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, сойдёт обычная 24-ная, современный заменитель?) http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti- ... mm-zil-130
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
NoComments
Во, идеал :).
Scy.thian
Последний вариант - тоже огонь, поищу.
Большой пасиб!
Во, идеал :).
Scy.thian
Последний вариант - тоже огонь, поищу.
Большой пасиб!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Выкинуть его к чертям, как потенциально ненадёжный элемент! Вообще новую свою проводку надо делать, и нормальные АЗСы вместо предохранителей.Mortis писал(а):Вера светила мобилой, а я сразу уверенно полез к амперметру. Точно, он, сука. Снова.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
... и поставить вольтметр )СержНовоч писал(а):Выкинуть его к чертям, как потенциально ненадёжный элемент!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
А нормальные АЗСы - это кто такие?
А нормальные АЗСы - это кто такие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, Автомат Защиты Сети.
Бывают на разные токи, ессно.
Можно как на самолёте, перед пуском включать кучу тумблеров, а потом Главной Кнопкой запускать двигатель)))
Бывают на разные токи, ессно.
Можно как на самолёте, перед пуском включать кучу тумблеров, а потом Главной Кнопкой запускать двигатель)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Да, такие.
Бывают кнопочные.
На разные токи. Если надо - вышлю. (Линейка по току 2; 5; 10; 15; 25; 30; 50А, но не все у меня есть)
Если очень хочется амперметр - есть такие вольт-амперметр
http://tochpribor.org/catalog/electrica ... a-040.html с выносным шунтом. Но вес у него больше штатного раза в 2-3
Бывают кнопочные.
На разные токи. Если надо - вышлю. (Линейка по току 2; 5; 10; 15; 25; 30; 50А, но не все у меня есть)
Если очень хочется амперметр - есть такие вольт-амперметр
http://tochpribor.org/catalog/electrica ... a-040.html с выносным шунтом. Но вес у него больше штатного раза в 2-3
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
О, у меня такой вольт-амперметр есть, механики с какого-то теплохода подарили) С шунтом)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, хочу такие предохранители! :) Но попозжа, новую проводку буду делать ближе к весне. Надо будет схему прикинуть, тогда будет понятно сколько и каких понадобится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, а релюхи ампер на 50-70 под винты еззь? Хотя можно к газельной релюхе просто припаять провода с кольцевыми наконечниками, у меня эти релюхи за почти 10 лет применения еще ни разу не дохли.
Возвращаясь к распредвалам - думается мне, есть еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров, а косозубое зацепление в шестернях ГРМ провоцирует его делать это при каждом изменении нагрузки. Плюс крутильные колебания, опять же... Возможно потому угол зуба и вгрызается. Поизучаю еще этот вопрос.
Возвращаясь к распредвалам - думается мне, есть еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров, а косозубое зацепление в шестернях ГРМ провоцирует его делать это при каждом изменении нагрузки. Плюс крутильные колебания, опять же... Возможно потому угол зуба и вгрызается. Поизучаю еще этот вопрос.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
... А стартерное реле типа РС507Б, чтоли. Мощное вроде. Кеммы под винт. А ещё родная волгорелюшка, что на водительской кик-панели стоит. Тоже вродь с винтами.
З.Ы. а чем в данном случае сильно помогут винтовые клеммы? Будет надежнее, чем "папа-мама"?
А оно что, на всех моторах так, чтоль? Есть же наверное такие, которые не грызут ничего. И почему они этого не делают?Mortis писал(а):Возвращаясь к распредвалам
З.Ы. а чем в данном случае сильно помогут винтовые клеммы? Будет надежнее, чем "папа-мама"?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Буду собирать!Mortis писал(а):хочу такие предохранители! :)
По мануалу там доли миллиметра!Mortis писал(а):еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...