Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11941

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 09, 2016 18:54 pm

Оффтоп:
Dark Yak
Ещё мощнее пружину ставь :mad:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11942

Сообщение Mortis » Вс окт 09, 2016 19:50 pm

Dark Yak
Они все с клином или он очень быстро образуется. Перепрессуй лапку на один зуб в сторону открытия.

***

Говорила мне мама не езди с джиперами бухать...

Изображение

Прощай порог. И опять час машину отмывать. А всего-то надо было перед поездкой потратить полчаса и снять пороги, но в некоторые моменты я бываю перед ленью совершенно бессилен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Mortis

#11943

Сообщение Dark Yak » Вс окт 09, 2016 22:26 pm

Мде. Ну я верю, что все не так плохо. Новых не завалялось? Ну ведь разбило же просто во второй заслонке ось. Причем клинит только из-за разряжения в коллекторе. А само по себе все ходит идеально, на снятом. Лучше не придумаешь
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11944

Сообщение Mortis » Пт окт 14, 2016 22:41 pm

Ну чо, ебля продолжается т.к. хочется попасть на закрытие сезона.

Вонзил купленный новый 4216-й распредвал. В процессе выкрутил первую свечу (для поиска ВМТ), когда закручивал она пошла не по резьбе, я сразу не заметил... В общем срезало резьбу в башке. В кои-то веки память меня не подвела: вспомнил что сто лет назад покупал набор для внедрения футорок. И я его даже нашел. Развернул, нарезал, заебенил футорку, выдул компрессором стружку из цилиндра... Как все легко и быстро получается когда движок не жалко :). Посмотрим сколько проживет.

Поджарился очередной обратный клапан на moroso'вской эжекционной вентиляции картера (напомню, он накручивается прямо на "свисток", врезанный в выхлоп и внутри у него резиновая мембрана), хотя я в этот раз шланг не затыкал. Вывод: нежизнеспособно, надо переносить выше по шлангу. Переделал пока на штатную схему.

В газоновской банке оторвалась по сварке внутрення труба (как и в прошлой), два дня ездил громыхал и звенел на всю улицу как огромное ведро с болтами. Пришлось доставать из закромов купленный два года назад косячный тойотовский резонатор (у которого входная труба 63, а внутри 48) и ставить его.

Изображение

Специально для Яка:

Изображение

:)

Непонятные потери контакта в силовой проводке продолжаются, есть подозрение что виноват сам размыкатель массы.

***

На досуге достал из закромов блок, пару распредвалов, пару приводов трамблера и попытался понять что с ОКБшным валом за беда приключилась. А получается вот что. Как можно заметить, при первом контакте шестерен ведомая встречает ведущую острым углом в середину плоскости:

Изображение

Если вставить убитый вал, то видно что форма выгрызины полностью повторяет профиль торца зуба на шестерне привода:

Изображение

На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:

Изображение


Насколько я понимаю, при таком виде контакта масло с большим количеством ZDDP не поможет вообще никак, да и закалка шестерни на валу тоже наверное не сильно: кромки на приводе очень острые, натуральные резцы. По всему похоже что ОКБшники правы: ключевой момент - правильное позиционирование вала относительно привода. В принципе это такая же гипоидная передача, как и в мосту, а там неправильная регулировка приводит к кончине очень быстро - даже без острых кромок на шестернях. Но как его определить? Визуально я не смог, на глаз при любом вылете вала все крутится одинаково. Правда в некоторых положениях привод начинает снимать стружку даже с нормального ЗМЗшного вала, но я так и не понял почему. Но снимает он ее опять же с помощью острых углов и кромок, поэтому я попробовал сделать вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Выточил заходы, чтобы при первом контакте шестерни соприкасались сразу плоскостями. Почти уверен что проблема этим решена, но все оказалось не так просто. Воткнул доработанный привод в мотор, завел - холостые нестабильные, дробный стук из мотора. Видимо, больно дофига сточил, появился люфт в начальной фазе зацепления. Добавляем крутильные колебания -> зажигание скачет. Для проверки поставил стоковый привод - все прошло. Так что наверное надо закруглять только самые кромки.

Еще важный момент - у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода. Натурный эксперимент показал что последствия этого могут быть намного тяжелее чем может показаться: малейший перекос привода под нагрузкой и шестерни сразу начинает закусывать, насмотря на большой вроде бы зазор. Даже когда крутишь рукой вал с приводом, без всего остального. Так что моя причина кончины вала вполне может быть именно в этом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#11945

Сообщение Федя92 » Пт окт 14, 2016 23:47 pm

Трамблёр - выкинуть, дпкв на шкив, мпсз... К маслонасосу присрать электромотор :rulez:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11946

Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 0:05 am

Регламент, низя :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11947

Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2016 14:07 pm

А если попробовать шестерню привода подвигать вдоль своей оси выше-ниже, в поисках лучшего положения? Хотя понимаю, что геморно - время заберёт и один испорченный на эксперименты привод.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11948

Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 18:53 pm

Mortis писал(а):На торцах зубьев наблюдаются характерные потертости, как на токарном резце:
Mortis, а не нужно поймать расположение режущей кромки относительно центра шестерни РВ("обрабатываемой детали")?
Как и токарный резец, поднятый выше центра оси вращения детали - практически не режет?
Изображение
Не прокладка-ли "отцентровала" режущую кромку, относительно центра РВ? Потоньше-бы прокладку, не?
Во, и Серж примерно о том-же:
СержНовоч писал(а):А если попробовать шестерню привода подвигать вдоль своей оси выше-ниже, в поисках лучшего положения?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11949

Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2016 20:41 pm

Оффтоп:
Mortis писал(а): у меня, как выяснилось, открутилась одна гайка крепления привода.
Я на работе всё что работает в присутствии вибраций собираю на разборной фиксатор резьбы. Это всего лишь мелкие винты/гайки датчиков. Опыт заставил так делать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11950

Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 20:50 pm

Судя по пятну контакта, в том приводе, который после обточки застучал, шестерня стояла немного выше, а в том, который сожрал вал - четко по центру. Как сделать ниже я ХЗ, надо его разбирать и протачивать контактную площадку. На токарнике в центрах т.к. перекос смерти подобен.

Scy.thian
Не, там не тот случай. Этот угол скользит вдоль середины плоскости, получается аналог долбежного станка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11951

Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 21:05 pm

Ездил сегодня на закрытие сезона. Знал уже абсолютно точно что какая-нибудь херня случится, поэтому затарился по полной: спецуха, коврики, домкраты, инструмент, канистра бензина, запасной аккумулятор... Забыл только две вещи: фонарик и мультиметр. И - догадались, да? Заглючила электрика когда стемнело :). Сначала в пробке не включился вентилятор: где-то, не пойми где, в районе релюшки пропал контакт. Пошевелил все - заработало, но вообще надо все переделывать на винтовые соединения и пайку. Потом, когда катались по городу, заметил что аккум не заряжается от генератора. А когда разъезжались от МГУ электрика внезапно умерла сразу вся. Но это, к счастью, я уже проходил (хотя из за этого "счастья" мы, помнится, провафлили автопробег по Нижнему на 80 лет завода): Вера светила мобилой, а я сразу уверенно полез к амперметру. Точно, он, сука. Снова. Подятнул контакты, прикурился от запасного аккума и на этом сегодняшние приключения, слава яйцам, закончились.

В общем, фцелом неплохо съездили. Минус - танк таки поебал мозги, плюс - я все же вернулся своим ходом и теперь знаю что у меня за лажа с силовой проводкой.

Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11952

Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:09 pm

Mortis писал(а): Как сделать ниже я ХЗ, надо его разбирать и протачивать контактную площадку.
Ниже не нужно. Ниже он будет резать. Толстая прокладка - вот тебе и ниже. А что-бы поднять режущую кромку выше пятна контакта - нужно под шестерню шайбу положить, и прокладку тонкую.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11953

Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:11 pm

Mortis писал(а):Кстати, кто знает, в природе существуют клеммники в виде площадки с рядом торчащих из нее резьбовых штырьков? Чтобы можно было быстро соединять провода с разрезными кольцевыми клеммами.
Типа?
Изображение
Или:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11954

Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 21:15 pm

Не понял, ты имееш в виду ниже - если смотреть от коленвала, как на фотке? Я имел в виду - если смотреть снаружи, как он штатно вставляется. Т.е. ниже = ближе к колену.

Клеммники - не, это обычные, чтобы провод за жилу зажимать. А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками. Их, конечно, можно просто скрутить винтом с гайкой, но когда таких много и надо разъединять часто, хотелось бы иметь стационарную площадку с торчащими из нее шпильками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11955

Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 21:16 pm

А, во, вот тот что внизу больше похож. Универсальный или от чего-то?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11956

Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:21 pm

Mortis писал(а): А надо чтобы соединить два провода с кольцевыми наконечниками.
У тебя нет электрика/энергетика знакомого? На старых совейских реле(РТ80, к примеру) применялись такие клеммники:
Изображение
Там латунные гильзочки/втулочки с резьбой М4 или М5(зависит от типа реле) в карболитовую пластинку залиты наглухо.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11957

Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:22 pm

Mortis писал(а):А, во, вот тот что внизу больше похож. Универсальный или от чего-то?
Универсальный. В электромагазе должен быть в продаже. У него нюанс - клеммная пластинка держится за счёт винтов, входящих в углубления. Если оба выкрутить - пластинка выпадает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#11958

Сообщение NoComments » Сб окт 15, 2016 21:23 pm

Mortis, сойдёт обычная 24-ная, современный заменитель?) http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti- ... mm-zil-130

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#11959

Сообщение Scy.thian » Сб окт 15, 2016 21:26 pm

Mortis ишшо такие бывают:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11960

Сообщение Mortis » Сб окт 15, 2016 21:50 pm

NoComments
Во, идеал :).

Scy.thian
Последний вариант - тоже огонь, поищу.

Большой пасиб!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11961

Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2016 22:59 pm

Mortis писал(а):Вера светила мобилой, а я сразу уверенно полез к амперметру. Точно, он, сука. Снова.
Выкинуть его к чертям, как потенциально ненадёжный элемент! Вообще новую свою проводку надо делать, и нормальные АЗСы вместо предохранителей.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11962

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 16, 2016 6:55 am

СержНовоч писал(а):Выкинуть его к чертям, как потенциально ненадёжный элемент!
... и поставить вольтметр )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11963

Сообщение Mortis » Вс окт 16, 2016 10:02 am

СержНовоч
А нормальные АЗСы - это кто такие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#11964

Сообщение NoComments » Вс окт 16, 2016 10:10 am

Mortis, Автомат Защиты Сети.

Изображение

Бывают на разные токи, ессно.

Можно как на самолёте, перед пуском включать кучу тумблеров, а потом Главной Кнопкой запускать двигатель)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11965

Сообщение СержНовоч » Вс окт 16, 2016 10:55 am

Да, такие.
Бывают кнопочные. Изображение
На разные токи. Если надо - вышлю. (Линейка по току 2; 5; 10; 15; 25; 30; 50А, но не все у меня есть)
Если очень хочется амперметр - есть такие вольт-амперметр Изображение
http://tochpribor.org/catalog/electrica ... a-040.html с выносным шунтом. Но вес у него больше штатного раза в 2-3 :nice:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#11966

Сообщение NoComments » Вс окт 16, 2016 11:15 am

О, у меня такой вольт-амперметр есть, механики с какого-то теплохода подарили) С шунтом)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11967

Сообщение Mortis » Вс окт 16, 2016 11:59 am

***, хочу такие предохранители! :) Но попозжа, новую проводку буду делать ближе к весне. Надо будет схему прикинуть, тогда будет понятно сколько и каких понадобится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#11968

Сообщение Mortis » Вс окт 16, 2016 12:22 pm

Кстати, а релюхи ампер на 50-70 под винты еззь? Хотя можно к газельной релюхе просто припаять провода с кольцевыми наконечниками, у меня эти релюхи за почти 10 лет применения еще ни разу не дохли.

Возвращаясь к распредвалам - думается мне, есть еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров, а косозубое зацепление в шестернях ГРМ провоцирует его делать это при каждом изменении нагрузки. Плюс крутильные колебания, опять же... Возможно потому угол зуба и вгрызается. Поизучаю еще этот вопрос.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#11969

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 16, 2016 15:25 pm

... А стартерное реле типа РС507Б, чтоли. Мощное вроде. Кеммы под винт. А ещё родная волгорелюшка, что на водительской кик-панели стоит. Тоже вродь с винтами.
Mortis писал(а):Возвращаясь к распредвалам
А оно что, на всех моторах так, чтоль? Есть же наверное такие, которые не грызут ничего. И почему они этого не делают?
З.Ы. а чем в данном случае сильно помогут винтовые клеммы? Будет надежнее, чем "папа-мама"?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#11970

Сообщение СержНовоч » Вс окт 16, 2016 16:18 pm

Mortis писал(а):хочу такие предохранители! :)
Буду собирать!
Mortis писал(а):еще один весьма вредный для шестерни фактор: продольный люфт распредвала. Крепежная пластина позволяет ему скользить взад-вперед на пару миллиметров
По мануалу там доли миллиметра!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить