Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
PlastiGauge - теперь доступен через Экзист! Недешево, но всяко дешевле набора из нутрометра и пары микрометров. Для разовых работ самое оно.
Kolbenschmidt: 50 009 880
Если кто не знает, это специальные калиброванные пластиковые "спагетти" для измерения зазора во вкладышах. На шейку кладется отрезок макаронины, крышка затягивается положенным моментом, а потом по ширине пятна раздавленной макаронины вычисляется зазор.
Kolbenschmidt: 50 009 880
Если кто не знает, это специальные калиброванные пластиковые "спагетти" для измерения зазора во вкладышах. На шейку кладется отрезок макаронины, крышка затягивается положенным моментом, а потом по ширине пятна раздавленной макаронины вычисляется зазор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, насчет степени сжатия и бензина - с таким детским диаметром цилиндра может и на 92-м уехать. Дамасы за милую душу на 76-м ездят, а там ССж 9.3 и диаметр цилинда больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
На узет?TANKER писал(а):А может свапнуть бусик ?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Узет на бок не положишь :). А 402-й в длину не влезет. Ежика можно свапнуть, только не стоит оно того геморроя. Да и расход повышенный по деньгам не потяну.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Промерил блок нутрометром, много думал. Сначала удивился - а чой-то все такое кривое? В четвертом цилиндре эллипс 6 соток, причем продольный диаметр каким-то образом оказался меньше номинала. В первом тоже эллипс, два средних "квадратные"... Почесал репу и ослабил болты стартера, они же верхние болты колокола. Опа! Выровнялись ВСЕ цилиндры! Осталась только небольшая "звездообразность" от болтов ГБЦ в верхней части цилиндров (на заводе точили без фальш-башки, разумеется), в пределах сотки. Примерно как тут нарисовано:
После выравнивания стало понятно что в первых двух цилиндрах наличествует серьезная выработка (2-3 сотки, больше всего во втором), два дальних почти не пострадали. Выработка равномерная по всему диаметру, то есть или песок, или перегрев поршней. Вторую версию пока не могу проверить т.к. башка в ремонте, а без нее в конфигурации охлаждения не разберешься, уж больно хитровыебанная схема.
Хорошо что промерил, а то бы прямо так бошку и затянул. Теперь буду затягивать с ослабленными болтами стартера. Кстати на 402-м моторе это наверное тоже не помешает: 4-я гильза не деформируется, разумеется, но ее может оттянуть или наклонить всю целиком, что тоже не айс.
Пока разобрано, нет повода не залунковать поршни.
После выравнивания стало понятно что в первых двух цилиндрах наличествует серьезная выработка (2-3 сотки, больше всего во втором), два дальних почти не пострадали. Выработка равномерная по всему диаметру, то есть или песок, или перегрев поршней. Вторую версию пока не могу проверить т.к. башка в ремонте, а без нее в конфигурации охлаждения не разберешься, уж больно хитровыебанная схема.
Хорошо что промерил, а то бы прямо так бошку и затянул. Теперь буду затягивать с ослабленными болтами стартера. Кстати на 402-м моторе это наверное тоже не помешает: 4-я гильза не деформируется, разумеется, но ее может оттянуть или наклонить всю целиком, что тоже не айс.
Пока разобрано, нет повода не залунковать поршни.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а какие вообще корни у мотора, кто был прародителем, или это собственная конструкция ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сузучьи моторы F-серии, разработаны в начале 70-х годов и вполне себе здравствовали до конца 2000-х. Четырехцилиндровый F10A дал "ростки" в виде китайских инжекторных 462q (0.9л) и 465q (1.0л), трехцилиндровый F8B - в виде матизовского F8C. Потом, после добавления уже самими корейцами одного цилиндра, в матизовской линейке появились "четверки" B10S (1.0л) и В12S1 (1.2л).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Забрал буйну головушку.
Миллиметр сбрили, фаски везде поправили, заломанный болт удалили чисто. Осталось закончить с запилом: раскрыть камеры сгорания до границ прокладки, запилить канавки (на этот раз решил выебнуться и запилил на фрезере) и сделать переходные фаски на впускных клапанах.
Завтра попробую замерить фазы распредвала, после чего можно все собирать.
Миллиметр сбрили, фаски везде поправили, заломанный болт удалили чисто. Осталось закончить с запилом: раскрыть камеры сгорания до границ прокладки, запилить канавки (на этот раз решил выебнуться и запилил на фрезере) и сделать переходные фаски на впускных клапанах.
Завтра попробую замерить фазы распредвала, после чего можно все собирать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Замерил сегодня и охуел.
Впуск.
Открытие - 17 градсов до ВМТ
Закрытие - 54 градуса ДО НМТ!
Подъем - 7.55мм
Выпуск.
Открытие - 63 градуса ПОСЛЕ НМТ!
Закрытие - 6 градусов после ВМТ.
Подъем - 7.30мм
Или я чего-то не понимаю, или это даже не трактор, а мотоблок какой-то - и это еще без зазоров. Тем не менее по факту характер у мотора скорее верховой, видимо с такими мелкими цилиндрами работают какие-то другие закономерности. Из любопытства промерил вал Chery - та же картина, но фазы все же существенно поширше:
Впуск: 34 до ВМТ и 40 до НМТ, подъем 7.7
Выпуск: 37 после НМТ и 32 после ВМТ, подъем 7.5
Если перенастрою выхлоп на 500 обортов пониже, должно добавиться во всем диапазоне кроме низов, но там есть шанс выйти без потерь за счет запила головы. Вывод: надо колхозить. Прикинул *** к носу - вроде не так уж и сложно. Главный подарок китайцев - шкив распредвала, который на 5мм шире ремня. Штатно ремень сидит примерно вот так:
С валом Чери вот так:
Разница в вылете 8мм, из них 5мм компенсирует ширина шкива. Остается только подложить под него шайбу толщиной 3мм и будет щастье. Другое дело что кожух ГРМ скорее всего не закроется, но это уже дело техники. И еще надо фазы вперед открутить т.к. во-первых они после бритья головы уехали назад, во-вторых мне не помешает побольше низов с новым валом и в-третьих, имея в виду ускорившееся сгорание, имеет смысл раньше открывать выпускной клапан.
В общем начинаю сборку.
Ништяки:
Впуск.
Открытие - 17 градсов до ВМТ
Закрытие - 54 градуса ДО НМТ!
Подъем - 7.55мм
Выпуск.
Открытие - 63 градуса ПОСЛЕ НМТ!
Закрытие - 6 градусов после ВМТ.
Подъем - 7.30мм
Или я чего-то не понимаю, или это даже не трактор, а мотоблок какой-то - и это еще без зазоров. Тем не менее по факту характер у мотора скорее верховой, видимо с такими мелкими цилиндрами работают какие-то другие закономерности. Из любопытства промерил вал Chery - та же картина, но фазы все же существенно поширше:
Впуск: 34 до ВМТ и 40 до НМТ, подъем 7.7
Выпуск: 37 после НМТ и 32 после ВМТ, подъем 7.5
Если перенастрою выхлоп на 500 обортов пониже, должно добавиться во всем диапазоне кроме низов, но там есть шанс выйти без потерь за счет запила головы. Вывод: надо колхозить. Прикинул *** к носу - вроде не так уж и сложно. Главный подарок китайцев - шкив распредвала, который на 5мм шире ремня. Штатно ремень сидит примерно вот так:
С валом Чери вот так:
Разница в вылете 8мм, из них 5мм компенсирует ширина шкива. Остается только подложить под него шайбу толщиной 3мм и будет щастье. Другое дело что кожух ГРМ скорее всего не закроется, но это уже дело техники. И еще надо фазы вперед открутить т.к. во-первых они после бритья головы уехали назад, во-вторых мне не помешает побольше низов с новым валом и в-третьих, имея в виду ускорившееся сгорание, имеет смысл раньше открывать выпускной клапан.
В общем начинаю сборку.
Ништяки:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наваял шайбочгу на носок распредвала:
Сравнил новую помпу со старой и приуныл: вроде GMB - серьезная японческая контора, а помпа хуже заводской китайской:
Обратите внимание на глубину крыльчатки и пристеночные зазоры. У штатной помпы наблюдаются потеки из "аварийной" дырочки, т.е. уже на подходе. Новую китайскую что ли заказать? Только ХЗ что приедет, они бывают разных производителей, встречается и полное дерьмо.
Кстати, еще к вопросу о вибронагруженности: моторная масса была не единственной причиной. Еще производители тазофорсунок подкузьмили: распылители на разных форсунках оказались развернуты по-разному. Чтобы получилось так -
- то есть дырочки в распылителях были сориентированы в линию по горизонтали, пришлось форсунки выставить вот так:
При первой установке я, не ожидая такой засады, все форсунки развернул одинаково и получил разное распределение смеси в разных цилиндрах.
Также решил из любопытства проверить на сколько отличается межцилиндровое расстояние на матизовском "литре", для чего заказал прокладку ГБЦ за 150р.
Ваще ничего общего. Включая масляный и водяные каналы. Далековато ушел родственничек.
Завтра сделаю новый тепловой экран на выпускной коллектор и в принципе уже можно бошку нахлобучивать.
Сравнил новую помпу со старой и приуныл: вроде GMB - серьезная японческая контора, а помпа хуже заводской китайской:
Обратите внимание на глубину крыльчатки и пристеночные зазоры. У штатной помпы наблюдаются потеки из "аварийной" дырочки, т.е. уже на подходе. Новую китайскую что ли заказать? Только ХЗ что приедет, они бывают разных производителей, встречается и полное дерьмо.
Кстати, еще к вопросу о вибронагруженности: моторная масса была не единственной причиной. Еще производители тазофорсунок подкузьмили: распылители на разных форсунках оказались развернуты по-разному. Чтобы получилось так -
- то есть дырочки в распылителях были сориентированы в линию по горизонтали, пришлось форсунки выставить вот так:
При первой установке я, не ожидая такой засады, все форсунки развернул одинаково и получил разное распределение смеси в разных цилиндрах.
Также решил из любопытства проверить на сколько отличается межцилиндровое расстояние на матизовском "литре", для чего заказал прокладку ГБЦ за 150р.
Ваще ничего общего. Включая масляный и водяные каналы. Далековато ушел родственничек.
Завтра сделаю новый тепловой экран на выпускной коллектор и в принципе уже можно бошку нахлобучивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сделал:
Пошли в ход серверные корпуса, оставшиеся от предыдущего хобби - хороший железий! Покрасил термостойкой краской. Потом задавил жабу, поехал в Крепмаркет и купил нержавеечный крепеж: шпильки с гайками для экрана и гайки для коллектора. Шпилек подходящих не было, остались стальные, но они хорошие, медленно выгорают.
Нахлобучил бошку.
И стал ебстись с фазами. С рассчетами ни фига не угадал, 3мм шайбочги не хватило, пришлось еще такую же точить. Чтобы выдвинутый шкив не болтался, врезал в шляпку болта ступеньку, чтобы болт тоже держал, а не только прижимал.
Надел ремень - смещение есть, но небольшое, градуса три в сторону запаздывания. Снял шкив, от балды лобзиком проточил шпоночный паз (получилось +1.1мм), из специально купленного набора щупов вырезал портянки.
Встало четко по меткам. Хрен с ним, пусть так стоит. Вперед можно будет позже крутануть, если будет необходимость.
В хлам ржавый кожух ГРМ покрасил Хаммерайтом и оставил на ночь сохнуть, завтра начало сборки.
Пошли в ход серверные корпуса, оставшиеся от предыдущего хобби - хороший железий! Покрасил термостойкой краской. Потом задавил жабу, поехал в Крепмаркет и купил нержавеечный крепеж: шпильки с гайками для экрана и гайки для коллектора. Шпилек подходящих не было, остались стальные, но они хорошие, медленно выгорают.
Нахлобучил бошку.
И стал ебстись с фазами. С рассчетами ни фига не угадал, 3мм шайбочги не хватило, пришлось еще такую же точить. Чтобы выдвинутый шкив не болтался, врезал в шляпку болта ступеньку, чтобы болт тоже держал, а не только прижимал.
Надел ремень - смещение есть, но небольшое, градуса три в сторону запаздывания. Снял шкив, от балды лобзиком проточил шпоночный паз (получилось +1.1мм), из специально купленного набора щупов вырезал портянки.
Встало четко по меткам. Хрен с ним, пусть так стоит. Вперед можно будет позже крутануть, если будет необходимость.
В хлам ржавый кожух ГРМ покрасил Хаммерайтом и оставил на ночь сохнуть, завтра начало сборки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
На боку лежит?TANKER писал(а):А чёйто мотор так странно стоит ?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сливная пробка на боку и маслоприемник туда же торчит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Бусе живе!
*** сука валит! . Как и ожидалось, с низами не произошло совершенно ничего, какие были, такие и остались. Позднее закрытие впускного клапана компенсировалось запилом башки. Зато дальше... У меня теперь целых 68 градусов перекрытия, соответственно приход от выхлопа растянуло на треть диапазона: было 5000-5500, теперь как минимум 4000 - 5500. Вроде и резонатор уже двигать незачем.
Учитывая увеличившуюся ССж, увеличил зазоры на выпускных клапанах до 0.20 (было 0.15). С рассчетами лажанул малость, не заметил сразу недоход поршня, в результате у меня сейчас не 9.8, а 9.5. Надо было 2мм сбривать, заодно и в камерах сгорания меньше пилить бы пришлось, ну да ладно.
Из интереса подсоединил лямбды - надо же, работают. Не исключено, что тогда виновата была все та же моторная масса. Подсоединил, подивился на черный дым из трубы при прогреве, и отсоединил взад. Ибо топливные карты ну ни разу не под этот вал: на ходу оно может и откорректируется, но на прогреве, когда мозги в закрытой петле работают - без вариантов.
В общем моя есть довольный :). Осталось только кронштейны задних амортизаторов сделать нормально и к сезону буду готов. Надо только не забыть бошку протянуть. И после этого не надо снова клапана регулировать - лафа :).
А, да - форсунки как надо развернул - снова работает мягенько.
*** сука валит! . Как и ожидалось, с низами не произошло совершенно ничего, какие были, такие и остались. Позднее закрытие впускного клапана компенсировалось запилом башки. Зато дальше... У меня теперь целых 68 градусов перекрытия, соответственно приход от выхлопа растянуло на треть диапазона: было 5000-5500, теперь как минимум 4000 - 5500. Вроде и резонатор уже двигать незачем.
Учитывая увеличившуюся ССж, увеличил зазоры на выпускных клапанах до 0.20 (было 0.15). С рассчетами лажанул малость, не заметил сразу недоход поршня, в результате у меня сейчас не 9.8, а 9.5. Надо было 2мм сбривать, заодно и в камерах сгорания меньше пилить бы пришлось, ну да ладно.
Из интереса подсоединил лямбды - надо же, работают. Не исключено, что тогда виновата была все та же моторная масса. Подсоединил, подивился на черный дым из трубы при прогреве, и отсоединил взад. Ибо топливные карты ну ни разу не под этот вал: на ходу оно может и откорректируется, но на прогреве, когда мозги в закрытой петле работают - без вариантов.
В общем моя есть довольный :). Осталось только кронштейны задних амортизаторов сделать нормально и к сезону буду готов. Надо только не забыть бошку протянуть. И после этого не надо снова клапана регулировать - лафа :).
А, да - форсунки как надо развернул - снова работает мягенько.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да сделаю, только будет ли толк... Еще что-нибудь отвалится: невезуха - это на всю жизнь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Добрался наконец до бусиковых задних амортизаторов. Когда добрался оборвало уже оба:
Поступил радикально:
Пластины 10мм, штыри вставлены в просверленные дырки и обварены.
Проебанное осенью колесо так и не нашлось, пришлось покупать еще комплект дисков. Теперь есть три запасных, можно проебывать сколько угодно :). Резину на этот раз решил взять поменьше, чтобы чуть подправить передаточное число трансмиссии: ContiEcoContact 155\70. Все бэушное, разумееццо.
Пытался протянуть бошку и мощно обломался: к первым двум болтам не лезет головка. Патамушта китаезы поставили слишком длинные болты кожуха ГРМ, а я не заметил:
Снимал-то бошку когда кожух уже откручен был. Завтра буду опять разбирать и укорачивать, заодно и с фазами начну эксперименты.
А это мне, в кои-то веки, немного повезло:
55-й вал из УМЗшной заготовки, в исполнении ОКБ "Динамика". Я таки до них достучался: после объединения с X-Ti они забили на серийное производство тюниновых валов, забросили старый сайт и сейчас, похоже, работают только по индивидуальным заказам. Производство в Ульянино, под Бронницами. 3 недели времени, 3000р - и у меня зашибенный вал + разведанный канал замута новых.
Поступил радикально:
Пластины 10мм, штыри вставлены в просверленные дырки и обварены.
Проебанное осенью колесо так и не нашлось, пришлось покупать еще комплект дисков. Теперь есть три запасных, можно проебывать сколько угодно :). Резину на этот раз решил взять поменьше, чтобы чуть подправить передаточное число трансмиссии: ContiEcoContact 155\70. Все бэушное, разумееццо.
Пытался протянуть бошку и мощно обломался: к первым двум болтам не лезет головка. Патамушта китаезы поставили слишком длинные болты кожуха ГРМ, а я не заметил:
Снимал-то бошку когда кожух уже откручен был. Завтра буду опять разбирать и укорачивать, заодно и с фазами начну эксперименты.
А это мне, в кои-то веки, немного повезло:
55-й вал из УМЗшной заготовки, в исполнении ОКБ "Динамика". Я таки до них достучался: после объединения с X-Ti они забили на серийное производство тюниновых валов, забросили старый сайт и сейчас, похоже, работают только по индивидуальным заказам. Производство в Ульянино, под Бронницами. 3 недели времени, 3000р - и у меня зашибенный вал + разведанный канал замута новых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Страшновато представить, какая будет дыра, если из лонжерона вырвет эту пластину!Mortis писал(а):Пластины 10мм, штыри вставлены в просверленные дырки и обварены.
Последний по прочности вариант - приваренные щёчки с обеих сторон лонжерона и палец вварен между ними. Или трубка, а в неё вставлять палец.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Целое колесо? КАААААААААААААК??!!!!!Mortis писал(а):Проебанное осенью колесо
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Думаю, скорее свернет лонжерон. Но это, блин, надо на полностью заклинившем амортизаторе с метрового трамплина прыгнуть.
436
А вот хер его знает. Единственный вариант - его могли тихо спиздить пока я ковырялся в закрытом гараже, а колеса лежали снаружи и ждали мойки. Но кто и зачем ему одно колесо?
Думаю, скорее свернет лонжерон. Но это, блин, надо на полностью заклинившем амортизаторе с метрового трамплина прыгнуть.
436
А вот хер его знает. Единственный вариант - его могли тихо спиздить пока я ковырялся в закрытом гараже, а колеса лежали снаружи и ждали мойки. Но кто и зачем ему одно колесо?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и *** с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.Mortis писал(а):Проебанное осенью колесо так и не нашлось, пришлось покупать еще комплект дисков.
Тому, кто проебал одно колесо?Mortis писал(а):Но кто и зачем ему одно колесо?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Дык это ж надо именно такое проебать, а они довольно раритетные. Теория вероятности кагбэ намекае что вероятность равна хую. В общем загадочный случай.
Дык это ж надо именно такое проебать, а они довольно раритетные. Теория вероятности кагбэ намекае что вероятность равна хую. В общем загадочный случай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!