Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12301

Сообщение Mortis » Вс фев 19, 2017 16:40 pm

PlastiGauge - теперь доступен через Экзист! Недешево, но всяко дешевле набора из нутрометра и пары микрометров. Для разовых работ самое оно.

Kolbenschmidt: 50 009 880

Если кто не знает, это специальные калиброванные пластиковые "спагетти" для измерения зазора во вкладышах. На шейку кладется отрезок макаронины, крышка затягивается положенным моментом, а потом по ширине пятна раздавленной макаронины вычисляется зазор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12302

Сообщение Mortis » Пн фев 20, 2017 17:12 pm

Кстати, насчет степени сжатия и бензина - с таким детским диаметром цилиндра может и на 92-м уехать. Дамасы за милую душу на 76-м ездят, а там ССж 9.3 и диаметр цилинда больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12303

Сообщение TANKER » Пн фев 20, 2017 17:15 pm

А может свапнуть бусик ? :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12304

Сообщение Mortis » Пн фев 20, 2017 17:42 pm

Рано, надо сначала этот движок укатать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12305

Сообщение Sebastian » Пн фев 20, 2017 18:12 pm

TANKER писал(а):А может свапнуть бусик ?
На узет?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#12306

Сообщение tag » Пн фев 20, 2017 18:18 pm

Sebastian писал(а):
TANKER писал(а):А может свапнуть бусик ?
На узет?
На 402 :drinking:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12307

Сообщение Mortis » Пн фев 20, 2017 22:18 pm

Узет на бок не положишь :). А 402-й в длину не влезет. Ежика можно свапнуть, только не стоит оно того геморроя. Да и расход повышенный по деньгам не потяну.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12308

Сообщение Mortis » Пт фев 24, 2017 17:50 pm

Промерил блок нутрометром, много думал. Сначала удивился - а чой-то все такое кривое? В четвертом цилиндре эллипс 6 соток, причем продольный диаметр каким-то образом оказался меньше номинала. В первом тоже эллипс, два средних "квадратные"... Почесал репу и ослабил болты стартера, они же верхние болты колокола. Опа! Выровнялись ВСЕ цилиндры! Осталась только небольшая "звездообразность" от болтов ГБЦ в верхней части цилиндров (на заводе точили без фальш-башки, разумеется), в пределах сотки. Примерно как тут нарисовано:

Изображение

После выравнивания стало понятно что в первых двух цилиндрах наличествует серьезная выработка (2-3 сотки, больше всего во втором), два дальних почти не пострадали. Выработка равномерная по всему диаметру, то есть или песок, или перегрев поршней. Вторую версию пока не могу проверить т.к. башка в ремонте, а без нее в конфигурации охлаждения не разберешься, уж больно хитровыебанная схема.

Хорошо что промерил, а то бы прямо так бошку и затянул. Теперь буду затягивать с ослабленными болтами стартера. Кстати на 402-м моторе это наверное тоже не помешает: 4-я гильза не деформируется, разумеется, но ее может оттянуть или наклонить всю целиком, что тоже не айс.

Пока разобрано, нет повода не залунковать поршни.

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12309

Сообщение TANKER » Вт фев 28, 2017 11:07 am

а какие вообще корни у мотора, кто был прародителем, или это собственная конструкция ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12310

Сообщение Mortis » Вт фев 28, 2017 11:40 am

Сузучьи моторы F-серии, разработаны в начале 70-х годов и вполне себе здравствовали до конца 2000-х. Четырехцилиндровый F10A дал "ростки" в виде китайских инжекторных 462q (0.9л) и 465q (1.0л), трехцилиндровый F8B - в виде матизовского F8C. Потом, после добавления уже самими корейцами одного цилиндра, в матизовской линейке появились "четверки" B10S (1.0л) и В12S1 (1.2л).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12311

Сообщение Mortis » Ср мар 01, 2017 12:59 pm

Забрал буйну головушку.

Изображение

Изображение

Миллиметр сбрили, фаски везде поправили, заломанный болт удалили чисто. Осталось закончить с запилом: раскрыть камеры сгорания до границ прокладки, запилить канавки (на этот раз решил выебнуться и запилил на фрезере) и сделать переходные фаски на впускных клапанах.

Изображение

Изображение

Завтра попробую замерить фазы распредвала, после чего можно все собирать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12312

Сообщение Mortis » Ср мар 01, 2017 18:18 pm

Замерил сегодня и охуел.

Изображение

Впуск.
Открытие - 17 градсов до ВМТ
Закрытие - 54 градуса ДО НМТ!
Подъем - 7.55мм

Выпуск.
Открытие - 63 градуса ПОСЛЕ НМТ!
Закрытие - 6 градусов после ВМТ.
Подъем - 7.30мм

Или я чего-то не понимаю, или это даже не трактор, а мотоблок какой-то - и это еще без зазоров. Тем не менее по факту характер у мотора скорее верховой, видимо с такими мелкими цилиндрами работают какие-то другие закономерности. Из любопытства промерил вал Chery - та же картина, но фазы все же существенно поширше:

Впуск: 34 до ВМТ и 40 до НМТ, подъем 7.7
Выпуск: 37 после НМТ и 32 после ВМТ, подъем 7.5

Если перенастрою выхлоп на 500 обортов пониже, должно добавиться во всем диапазоне кроме низов, но там есть шанс выйти без потерь за счет запила головы. Вывод: надо колхозить. Прикинул *** к носу - вроде не так уж и сложно. Главный подарок китайцев - шкив распредвала, который на 5мм шире ремня. Штатно ремень сидит примерно вот так:

Изображение

С валом Чери вот так:

Изображение

Разница в вылете 8мм, из них 5мм компенсирует ширина шкива. Остается только подложить под него шайбу толщиной 3мм и будет щастье. Другое дело что кожух ГРМ скорее всего не закроется, но это уже дело техники. И еще надо фазы вперед открутить т.к. во-первых они после бритья головы уехали назад, во-вторых мне не помешает побольше низов с новым валом и в-третьих, имея в виду ускорившееся сгорание, имеет смысл раньше открывать выпускной клапан.

В общем начинаю сборку.

Ништяки:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12313

Сообщение Mortis » Чт мар 02, 2017 22:52 pm

Наваял шайбочгу на носок распредвала:

Изображение

Сравнил новую помпу со старой и приуныл: вроде GMB - серьезная японческая контора, а помпа хуже заводской китайской:

Изображение

Обратите внимание на глубину крыльчатки и пристеночные зазоры. У штатной помпы наблюдаются потеки из "аварийной" дырочки, т.е. уже на подходе. Новую китайскую что ли заказать? Только ХЗ что приедет, они бывают разных производителей, встречается и полное дерьмо.

Кстати, еще к вопросу о вибронагруженности: моторная масса была не единственной причиной. Еще производители тазофорсунок подкузьмили: распылители на разных форсунках оказались развернуты по-разному. Чтобы получилось так -

Изображение

- то есть дырочки в распылителях были сориентированы в линию по горизонтали, пришлось форсунки выставить вот так:

Изображение

При первой установке я, не ожидая такой засады, все форсунки развернул одинаково и получил разное распределение смеси в разных цилиндрах.

Также решил из любопытства проверить на сколько отличается межцилиндровое расстояние на матизовском "литре", для чего заказал прокладку ГБЦ за 150р.

Изображение

Ваще ничего общего. Включая масляный и водяные каналы. Далековато ушел родственничек.

Завтра сделаю новый тепловой экран на выпускной коллектор и в принципе уже можно бошку нахлобучивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12314

Сообщение Mortis » Вс мар 05, 2017 21:50 pm

Сделал:

Изображение

Пошли в ход серверные корпуса, оставшиеся от предыдущего хобби - хороший железий! :good: Покрасил термостойкой краской. Потом задавил жабу, поехал в Крепмаркет и купил нержавеечный крепеж: шпильки с гайками для экрана и гайки для коллектора. Шпилек подходящих не было, остались стальные, но они хорошие, медленно выгорают.

Нахлобучил бошку.

Изображение

И стал ебстись с фазами. С рассчетами ни фига не угадал, 3мм шайбочги не хватило, пришлось еще такую же точить. Чтобы выдвинутый шкив не болтался, врезал в шляпку болта ступеньку, чтобы болт тоже держал, а не только прижимал.

Изображение

Надел ремень - смещение есть, но небольшое, градуса три в сторону запаздывания. Снял шкив, от балды лобзиком проточил шпоночный паз (получилось +1.1мм), из специально купленного набора щупов вырезал портянки.

Изображение

Встало четко по меткам. Хрен с ним, пусть так стоит. Вперед можно будет позже крутануть, если будет необходимость.

В хлам ржавый кожух ГРМ покрасил Хаммерайтом и оставил на ночь сохнуть, завтра начало сборки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12315

Сообщение TANKER » Пн мар 06, 2017 8:48 am

А чёйто мотор так странно стоит ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12316

Сообщение СержНовоч » Пн мар 06, 2017 10:46 am

TANKER писал(а):А чёйто мотор так странно стоит ?
На боку лежит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12317

Сообщение Mortis » Пн мар 06, 2017 11:38 am

Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12318

Сообщение TANKER » Пн мар 06, 2017 11:51 am

а как там картер устроен, если это его рабочее положение ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12319

Сообщение Mortis » Пн мар 06, 2017 12:02 pm

Сливная пробка на боку и маслоприемник туда же торчит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12320

Сообщение Mortis » Вт мар 07, 2017 22:58 pm

Бусе живе!

*** сука валит! :overhappy:. Как и ожидалось, с низами не произошло совершенно ничего, какие были, такие и остались. Позднее закрытие впускного клапана компенсировалось запилом башки. Зато дальше... У меня теперь целых 68 градусов перекрытия, соответственно приход от выхлопа растянуло на треть диапазона: было 5000-5500, теперь как минимум 4000 - 5500. Вроде и резонатор уже двигать незачем.

Учитывая увеличившуюся ССж, увеличил зазоры на выпускных клапанах до 0.20 (было 0.15). С рассчетами лажанул малость, не заметил сразу недоход поршня, в результате у меня сейчас не 9.8, а 9.5. Надо было 2мм сбривать, заодно и в камерах сгорания меньше пилить бы пришлось, ну да ладно.

Из интереса подсоединил лямбды - надо же, работают. Не исключено, что тогда виновата была все та же моторная масса. Подсоединил, подивился на черный дым из трубы при прогреве, и отсоединил взад. Ибо топливные карты ну ни разу не под этот вал: на ходу оно может и откорректируется, но на прогреве, когда мозги в закрытой петле работают - без вариантов.

В общем моя есть довольный :). Осталось только кронштейны задних амортизаторов сделать нормально и к сезону буду готов. Надо только не забыть бошку протянуть. И после этого не надо снова клапана регулировать - лафа :).

А, да - форсунки как надо развернул - снова работает мягенько.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#12321

Сообщение 436 » Вт мар 07, 2017 23:31 pm

"и к сезону буду готов."
Пока Волгу не сделаешь - готовность не засчитаем! :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12322

Сообщение Mortis » Вт мар 07, 2017 23:40 pm

Да сделаю, только будет ли толк... Еще что-нибудь отвалится: невезуха - это на всю жизнь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#12323

Сообщение 436 » Ср мар 08, 2017 9:28 am

"Оптимизм - наш долг!"

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12324

Сообщение TANKER » Ср мар 08, 2017 9:56 am

Да Волга должна ездить... хотя бы временно ))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12325

Сообщение Mortis » Вт мар 21, 2017 0:35 am

Добрался наконец до бусиковых задних амортизаторов. Когда добрался оборвало уже оба:

Изображение

Поступил радикально:

Изображение

Пластины 10мм, штыри вставлены в просверленные дырки и обварены.

Изображение
Изображение

Проебанное осенью колесо так и не нашлось, пришлось покупать еще комплект дисков. Теперь есть три запасных, можно проебывать сколько угодно :). Резину на этот раз решил взять поменьше, чтобы чуть подправить передаточное число трансмиссии: ContiEcoContact 155\70. Все бэушное, разумееццо.

Изображение

Пытался протянуть бошку и мощно обломался: к первым двум болтам не лезет головка. Патамушта китаезы поставили слишком длинные болты кожуха ГРМ, а я не заметил:

Изображение

Снимал-то бошку когда кожух уже откручен был. Завтра буду опять разбирать и укорачивать, заодно и с фазами начну эксперименты.

А это мне, в кои-то веки, немного повезло:

Изображение

55-й вал из УМЗшной заготовки, в исполнении ОКБ "Динамика". Я таки до них достучался: после объединения с X-Ti они забили на серийное производство тюниновых валов, забросили старый сайт и сейчас, похоже, работают только по индивидуальным заказам. Производство в Ульянино, под Бронницами. 3 недели времени, 3000р - и у меня зашибенный вал + разведанный канал замута новых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12326

Сообщение СержНовоч » Вт мар 21, 2017 8:17 am

Mortis писал(а):Пластины 10мм, штыри вставлены в просверленные дырки и обварены.
Страшновато представить, какая будет дыра, если из лонжерона вырвет эту пластину!
Последний по прочности вариант - приваренные щёчки с обеих сторон лонжерона и палец вварен между ними. Или трубка, а в неё вставлять палец.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#12327

Сообщение 436 » Вт мар 21, 2017 9:18 am

Mortis писал(а):Проебанное осенью колесо
Целое колесо? КАААААААААААААК??!!!!! :surprise:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12328

Сообщение Mortis » Вт мар 21, 2017 10:07 am

СержНовоч
Думаю, скорее свернет лонжерон. Но это, блин, надо на полностью заклинившем амортизаторе с метрового трамплина прыгнуть.

436
А вот хер его знает. Единственный вариант - его могли тихо спиздить пока я ковырялся в закрытом гараже, а колеса лежали снаружи и ждали мойки. Но кто и зачем ему одно колесо?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12329

Сообщение Sebastian » Вт мар 21, 2017 12:14 pm

Mortis писал(а):Проебанное осенью колесо так и не нашлось, пришлось покупать еще комплект дисков.
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и *** с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
Mortis писал(а):Но кто и зачем ему одно колесо?
Тому, кто проебал одно колесо?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12330

Сообщение Mortis » Вт мар 21, 2017 15:18 pm

Sebastian
Дык это ж надо именно такое проебать, а они довольно раритетные. Теория вероятности кагбэ намекае что вероятность равна хую. В общем загадочный случай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить