Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Адекватно на грязно-белый реагировать не могу, впрочем как и Андрей наверна.
Сразу хочется со злорадной улыбкой повернуть вентиль на кислородном баллоне и...
Эшельбех пышальбе шайтанамо
ЗЫ. Мы не злодеи, и не варвары. Таксишная волга это жость просто. Поверьте без крыши ей стало легче.
Впервые видел кстати сгнивший тоннель над коробкой! Реально как фольга был протыкался отвёрткой, пороги держались исключительно на эпоксидке и грязи.
Сразу хочется со злорадной улыбкой повернуть вентиль на кислородном баллоне и...
Эшельбех пышальбе шайтанамо
ЗЫ. Мы не злодеи, и не варвары. Таксишная волга это жость просто. Поверьте без крыши ей стало легче.
Впервые видел кстати сгнивший тоннель над коробкой! Реально как фольга был протыкался отвёрткой, пороги держались исключительно на эпоксидке и грязи.
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Пт апр 16, 2010 20:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Ну может быть. Я давно ставил. Но тормозят прикольно, использовано всё Волговское.
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171/_photos/PICT8/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171/_photos/PICT8/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Скоро он еще и ржаво-белым станет, пока руки до подкраски не дойдут. Увы, при моей нищете о внешнем виде заботиться не с руки, я уже просто не дергаюсь.
Andrey_mw
Но тормозят прикольно, использовано всё Волговское.
А переходные пластины для суппортов?
Скоро он еще и ржаво-белым станет, пока руки до подкраски не дойдут. Увы, при моей нищете о внешнем виде заботиться не с руки, я уже просто не дергаюсь.
Andrey_mw
Но тормозят прикольно, использовано всё Волговское.
А переходные пластины для суппортов?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Andrey_mw
Ну вот в том-то вся и фигня: готового чертежа пока не встречал, а самому вымерять лень.
Ну вот в том-то вся и фигня: готового чертежа пока не встречал, а самому вымерять лень.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Внешний вид...
Во внешний вид я вложил наверно треть твоей суммы указанной выше. Как-то спонтанно и недорого получалась всё.
Последний раз "мылся" в прошлом году.
Так что не парься
Аллигархических нападок в твою сторону не было.
Во внешний вид я вложил наверно треть твоей суммы указанной выше. Как-то спонтанно и недорого получалась всё.
Последний раз "мылся" в прошлом году.
Так что не парься
Аллигархических нападок в твою сторону не было.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Не, барабаны это тема, только решить проблему с перегревом. а то у меня последнее время постоянно кипят
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У Пряника есть фотки на тему того, что надо делать с внутренней стороной барабанов, т.е. с щитками. Где-то дырок насверлить, где-то воздухозаборники отогнуть... Готовый мануал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Ну мне в принципе не грозит, у меня диски по кругу будут. Но с барабанов прусь. Одногрупнику показывал, как эти 4 трудяги в городе оттормаживаются. Если нажал на педаль, то всё, сразу становится как вкопанная. А вот с оскоростей больше 110 км ч начинают кипеть, особенно если пару раз оттормозился подряд
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В том-то и дело, считай, тормоза у тебя есть до 120 км\ч. А моя, например, уже сейчас идет 160.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Не знаю сколько моя идёт(спидометр не работает) Но по вернандскому во вторник(спасибо амортам новым) выжал из машины максимум, дальше не разгонялась по ощущениям похоже на 140 км ч было
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Ну не то что бы не жалуются ... просто техтребования ограничивают, а жаловаться мы не привыкшие ...Mortis писал(а):Andrey_mw
Стоят дохрена. И я пока не уверен, что они мне нужны. Спарцмены, по крайней мере, гоняют на барабанах и не жалуюццо.
МУДАГ!Mortis писал(а):У Пряника есть фотки на тему того, что надо делать с внутренней стороной барабанов, т.е. с щитками. Где-то дырок насверлить, где-то воздухозаборники отогнуть... Готовый мануал.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ух, ***, злые рессоры получились! Вдобавок один газельный лист оказался более севшим: из за этого машина завалена на правую сторону и мост развернут на сантиметр. Ну и хрен с ним. Но вот с жесткостью надо что-то делать, а именно - убирать хотя бы одну стяжку. После этого передняя часть рессоры снова получит возможность разгибаться - жаль, машина в повороты заходит как по рельсам, никакого намека на подруливание.
Как выяснилось во время поездки на мойку с неподключенными задними тормозами, все это время передних у меня почти не было :). Ну ничего, недолго осталось.
Съездил сегодня на Южку за армированным шлангом на мост и жирно обломался: шланги оказались мотоциклетные, фитингов под автомобильные трубки у них нет. Придется пока обычный шланг ставить, а там может еще где найду.
16-е лапти на машине смотрятся на удивление гармонично, правда контраст со ржавыми передними штамповками тот еще :).
Как выяснилось во время поездки на мойку с неподключенными задними тормозами, все это время передних у меня почти не было :). Ну ничего, недолго осталось.
Съездил сегодня на Южку за армированным шлангом на мост и жирно обломался: шланги оказались мотоциклетные, фитингов под автомобильные трубки у них нет. Придется пока обычный шланг ставить, а там может еще где найду.
16-е лапти на машине смотрятся на удивление гармонично, правда контраст со ржавыми передними штамповками тот еще :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А с переди что будет, шкворня или шарики?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:08 am
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis а как определил что мост развернут ? визуально видно или замерил ?
там же вроде все должно ровно встать , хотя кто говорит что ровно легко поставить а ктото что это настоящий геморой )
там же вроде все должно ровно встать , хотя кто говорит что ровно легко поставить а ктото что это настоящий геморой )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
alex33
Шарики.
art51
Рулеткой, вестимо :). Да, должно более менее ровно (головка стяжного болта может двигаться в отверстии рессорной площадки не больше, чем на сантиметр), но это если сами рессоры нормальные. А у меня одна севшая -> передний конец удлинился -> точка расположения стяжного болта уехала назад. Хотя вот только что мысль появилась: на второй рессоре ослабить стяжки, нагрузить эту сторону, пока машина не выровняется и затянуть стяжки обратно. Завтра попробую.
Шарики.
art51
Рулеткой, вестимо :). Да, должно более менее ровно (головка стяжного болта может двигаться в отверстии рессорной площадки не больше, чем на сантиметр), но это если сами рессоры нормальные. А у меня одна севшая -> передний конец удлинился -> точка расположения стяжного болта уехала назад. Хотя вот только что мысль появилась: на второй рессоре ослабить стяжки, нагрузить эту сторону, пока машина не выровняется и затянуть стяжки обратно. Завтра попробую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
у меня севшие рессоры хочу сделать тоже самое но вот вопрос : если обе стяжки снять то получиться мягче чем у вас ? посто нужно собрать подвеску так , что бы машина в повороты хорошо роходила ( обычно перемещаюсь по городу со скоростью 80-120 км\ч) , но и в табуретку не превратилась .Mortis писал(а):Ух, ***, злые рессоры получились! Вдобавок один газельный лист оказался более севшим: из за этого машина завалена на правую сторону и мост развернут на сантиметр. Ну и хрен с ним. Но вот с жесткостью надо что-то делать, а именно - убирать хотя бы одну стяжку. После этого передняя часть рессоры снова получит возможность разгибаться - жаль, машина в повороты заходит как по рельсам, никакого намека на подруливание.
планирую сзади поставить помимо этого еще стаб от 31105 и газовые аморы плаза экстрим , вот с рессорами никак разобраться не могу как правильную жесткость подобрать
как я понял рессоры у вас собраны : основной лист ( коренной ) , подкоренной газелевский , остальные листы рессоры ( кроме самого маленького , который выбрасывается )
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
=Kirill=
у меня севшие рессоры хочу сделать тоже самое но вот вопрос : если обе стяжки снять то получиться мягче чем у вас ?
Не понял, ты о чем? Я о своих стяжках, которые стягивают листы друг с другом на переднем конце рессоры (фотки и обоснование несколько страниц назад выкладывал), не давая ему разгибаться в этом месте. Таким образом работает только задний конец рессоры, отсюда и жесткость + короткоходность. Если снять обе - по слухам, получится совсем желе, мягче штатной.
Насчет твоей подвески - начни со стаба и более жестких рессорных втулок, возможно тебе этого хватит. Собственно, даже мне этого хватит, просто душа просит экспериментов :).
как я понял рессоры у вас собраны : основной лист ( коренной ) , подкоренной газелевский , остальные листы рессоры ( кроме самого маленького , который выбрасывается )
Нет, к меня коренной штатный, потом коренной же газелевский со срезанными ушами (подкоренной оказался параболическим и поэтому не подошел). И все. В передней части листы каждой рессоры намертво стянуты вместе двумя газельными стремянками. Теоретически, если оставить только одну из них и двигать ее взад-вперед по рессоре, можно регулировать жесткость.
ЗЫ: Надо сварганить себе удлинители для задних амортизаторов, пока на какие-нить подлиннее денег нет.
у меня севшие рессоры хочу сделать тоже самое но вот вопрос : если обе стяжки снять то получиться мягче чем у вас ?
Не понял, ты о чем? Я о своих стяжках, которые стягивают листы друг с другом на переднем конце рессоры (фотки и обоснование несколько страниц назад выкладывал), не давая ему разгибаться в этом месте. Таким образом работает только задний конец рессоры, отсюда и жесткость + короткоходность. Если снять обе - по слухам, получится совсем желе, мягче штатной.
Насчет твоей подвески - начни со стаба и более жестких рессорных втулок, возможно тебе этого хватит. Собственно, даже мне этого хватит, просто душа просит экспериментов :).
как я понял рессоры у вас собраны : основной лист ( коренной ) , подкоренной газелевский , остальные листы рессоры ( кроме самого маленького , который выбрасывается )
Нет, к меня коренной штатный, потом коренной же газелевский со срезанными ушами (подкоренной оказался параболическим и поэтому не подошел). И все. В передней части листы каждой рессоры намертво стянуты вместе двумя газельными стремянками. Теоретически, если оставить только одну из них и двигать ее взад-вперед по рессоре, можно регулировать жесткость.
ЗЫ: Надо сварганить себе удлинители для задних амортизаторов, пока на какие-нить подлиннее денег нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Так покрасивше:
Снял крайние стяжки, рессоры стали малость помягче, но недостаточно. Придется и внутренние убирать. Вывод: при такой конструкции рессоры газельный лист слишком злой. Надо варганить такую же рессору (со стяжками) из двух штатных первых листов, а потом опытным путем добавлять обрезанные листы в заднюю часть. Стяжки затягивать на стоящей на земле машине.
Снял прогоревший газоновский глушак (на самом деле он не прогорел, просто какая-то хрень внутри оторвалась по сварке и громыхала), вместо него таким же макаром вживил газельный резонатор с выбитой перегородкой. Результат - практически ничего не глушит и пердеж вернулся. Надо еще что-нибудь думать. И, блин, рездобыть где-нибудь гуся нормального диаметра, с ним сразу все станет намного легче. Сейчас все эксперименты ограничены пространством перед мостом. Эх, на Южке столько всяких банок и баночек, и трубы всякой, но цены...
Снял крайние стяжки, рессоры стали малость помягче, но недостаточно. Придется и внутренние убирать. Вывод: при такой конструкции рессоры газельный лист слишком злой. Надо варганить такую же рессору (со стяжками) из двух штатных первых листов, а потом опытным путем добавлять обрезанные листы в заднюю часть. Стяжки затягивать на стоящей на земле машине.
Снял прогоревший газоновский глушак (на самом деле он не прогорел, просто какая-то хрень внутри оторвалась по сварке и громыхала), вместо него таким же макаром вживил газельный резонатор с выбитой перегородкой. Результат - практически ничего не глушит и пердеж вернулся. Надо еще что-нибудь думать. И, блин, рездобыть где-нибудь гуся нормального диаметра, с ним сразу все станет намного легче. Сейчас все эксперименты ограничены пространством перед мостом. Эх, на Южке столько всяких банок и баночек, и трубы всякой, но цены...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, отлично смотрится на новых колесах. А почему просто не взять газоновский, вместо хромированной перделки с южки?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Качество - полный звиздец, он и полугода не прожил. Да и не помещается он там нормально, под брюхом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, у тебя ведь руки не оттуда - откуда ноги
Мне кажется дай тебе полуавтомат и ты сварганишь нужную прямоточную волговскую банку.
Мне кажется дай тебе полуавтомат и ты сварганишь нужную прямоточную волговскую банку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
На дисках этих смотрится ставь передок скорее!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Перед газоновским неплохо бы повесить резонатор. Он будет чуть охлаждать газы=> газоноглушак не будет работать в такой агресивной среде, но это мои мысли
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если поставить резонатор, то единственное место, куда влезет газоновский глушак - под задний свес. А мне пока нечем тракт через мост перекинуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Mortis
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1131Mortis писал(а):Если поставить резонатор, то единственное место, куда влезет газоновский глушак - под задний свес. А мне пока нечем тракт через мост перекинуть.
Такой вариант?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Mizantrop
Да, похоже, это и придется ставить. Только в продаже пока особо не видел.
DMAD
У меня 52 и стоял. 52 и 53 отличаются только выводами: у 52 одинаковые, а у 53 один толще.
***
Ну, раз с армированными шлангами меня обломали, то я сам себе армированный шланг.
Эксперимент, значицца. Берем обычный шланг и моток тонкой проволоки, выдранный из какого-нить трансформатора.
Паяем:
Мотаем:
Еще раз паяем:
Потом берем модную желтую термоусадку унд строительный фен и доводим изделие до кондиции:
Тюненк, ёпта! Правда, я без понятия, как определить, работет это армирование или нет - никогда на таких шлангах не ездил.
Да, похоже, это и придется ставить. Только в продаже пока особо не видел.
DMAD
У меня 52 и стоял. 52 и 53 отличаются только выводами: у 52 одинаковые, а у 53 один толще.
***
Ну, раз с армированными шлангами меня обломали, то я сам себе армированный шланг.
Эксперимент, значицца. Берем обычный шланг и моток тонкой проволоки, выдранный из какого-нить трансформатора.
Паяем:
Мотаем:
Еще раз паяем:
Потом берем модную желтую термоусадку унд строительный фен и доводим изделие до кондиции:
Тюненк, ёпта! Правда, я без понятия, как определить, работет это армирование или нет - никогда на таких шлангах не ездил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Более четкая работа тормозов становиться. Легче тормозить на грани юза. Но это на мотоциклах такие ощущения
Думаю на машине также.
Думаю на машине также.