Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Выклядит конечно супер, но по-моему мнению вне трека такой тюних не нужен.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Отрегулировал клапана по методу Клауса с оллгаза: замерил индикатором реальный ход каждого клапана и попытался раскидать зазоры в пределах допусков так, чтобы это дело выравнять. Ходы клапанов по порядку, начиная с первого цилиндра:
1 - 10.1
2 - 10.3
3 - 9.7
4 - 10.35
5 - 10.05
6 - 10.35
7 - 10.37
8 - 9.95
Забыл открутить гайки с коромысел и посмотреть, не смещены ли регулировочные болты на этих двух косячных клапанах. Если нет - распредвал под замену, хотя его и так это ждет.
После регулировки движок стал явно работать ровнее (хотя два сильно косячных клапана изменением зазора особо не исправишь), как едет пока не знаю.
1 - 10.1
2 - 10.3
3 - 9.7
4 - 10.35
5 - 10.05
6 - 10.35
7 - 10.37
8 - 9.95
Забыл открутить гайки с коромысел и посмотреть, не смещены ли регулировочные болты на этих двух косячных клапанах. Если нет - распредвал под замену, хотя его и так это ждет.
После регулировки движок стал явно работать ровнее (хотя два сильно косячных клапана изменением зазора особо не исправишь), как едет пока не знаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
По причине севшей Пальмы, купил от безысходсти журнал "Форсаж". Надо же, на удивление адекватное издание. Хоть и с сиськами на обложке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Есть ещё такой журнал - "Тюнинг автомобилей", так он ещё более адекватный. А до середины прошлого года выходил журнал "Тюнинг эксперт" - так там вообще отличная техническая начинка была, пожалел, что не покупал его раньше, очень познавательный журнал. Был. С началом кризиса из журнала сначала пропал ДВД-диск, а к середине года - загнулся и сам журнал. Часть технических статей перекочевала в "Тюнинг автомобилей", но журнал уже совсем не торт.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Был класный журнал МАХI tuning самый дешевый, самый объемный( они хоть про американские машины писали) с кучей всего полезного и со своим гаражом+ДВД диск с видео очень правильными. И стоил он чуть дороже ТА . ТА перестал покупать. когда они там начали обсуждать обвесы на Майбах и т.д. Форсаж всегда любил. писали очень много про наши машины. А теперь макси свернули редакция объединилась с редакцией форсажа и старый добрый форсаж стали продовать в 1,5 раза дороже как макси тюнинг. Тюнинг эксперт неочем новом мне не рассказал, все это видел в интернете
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Весна, время освежить карб (раз уж на улице дубак и тормоза делать влом).
Разобрал, отмыл. Подсос - на хрен, тепло уже. Последние заезды показали, что просверленной пары лишних дырок в эмульсионках явно недостаточно: вынул их, понес было сверлить... Но лень и природная любознательность взяли свое: взял две трубки от к-151, укоротил (то бишь, отпилил и запаял) и воткнул вместо штатных.
В них уже штатно 8 дырок, начинаются они на той же высоте, что и у 126-х. Но при этом сами трубки тоньше, то есть богаче. ХЗ, что из этого получится :). В принципе, если будет богатить - есть еще 151-е трубки из первой камеры, там дырок больше и начинаются они раньше. В общем, скучно не будет :).
Напоследок я его немного проапгрейдил. Заманала меня штатная вихляющаяся и глючная тяга ускорительного насоса и я придумал ей замену, вспомнив про купленный некогда ремкомплект тяг от Солекса. Немного доработки напильником и - вуаля:
Разобрал, отмыл. Подсос - на хрен, тепло уже. Последние заезды показали, что просверленной пары лишних дырок в эмульсионках явно недостаточно: вынул их, понес было сверлить... Но лень и природная любознательность взяли свое: взял две трубки от к-151, укоротил (то бишь, отпилил и запаял) и воткнул вместо штатных.
В них уже штатно 8 дырок, начинаются они на той же высоте, что и у 126-х. Но при этом сами трубки тоньше, то есть богаче. ХЗ, что из этого получится :). В принципе, если будет богатить - есть еще 151-е трубки из первой камеры, там дырок больше и начинаются они раньше. В общем, скучно не будет :).
Напоследок я его немного проапгрейдил. Заманала меня штатная вихляющаяся и глючная тяга ускорительного насоса и я придумал ей замену, вспомнив про купленный некогда ремкомплект тяг от Солекса. Немного доработки напильником и - вуаля:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Монстер чуствую получиться в итоге .... Мортис тебе надо уже книгу написать, по апгрейду карбов ...
А далее думаю уже по полной доработки Волги до уровня гоночного болида, который в будущем покажет крутое время на груде Топ Гира !!!
А далее думаю уже по полной доработки Волги до уровня гоночного болида, который в будущем покажет крутое время на груде Топ Гира !!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Да этих книг уже столько понаписано... Народу просто мозги напрягать лень.
Да этих книг уже столько понаписано... Народу просто мозги напрягать лень.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis маладца!! Любишь эксперименты с карбюраторищем
На счет книг, да! Ты действительно прав... их масса, а вот читать всем влом
На счет книг, да! Ты действительно прав... их масса, а вот читать всем влом
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
С трубками лажа получилась: богатят и машина не едет. Хотя она может не ехать и из за последней регулировки клапанов, буду разбираться.
Прикрутил армированный шланг, залил тормозуху, прокачал (в одно рыло очень весело, надо сказать), подкрутил эксцентрики, прокатился. Че-то он, похоже, не особо проармировался, шланг этот. Явно чувствуется момент включения задних тормозов (при полумертвых передних не мудрено), но педаль продолжает оставаться немного "резиновой". Видимо, толстая и мягкая резиновая облолчка шланга под проволокой оставляет достаточно места для расширения.
Из моста слил литра два старого масла (было совсем свежее, жаль, неизвестно какое именно), залил SAF-XJ. Машина покатилась повеселее. ***, при такой стоимости надо масло разливать в баночки по 100 грамм, а то жаба душит брать 2 литра при реальной потребности в литр с копейками. Полбанки осталось, отдам за пиво, если у кого тоже такая несправедливость случится.
Перекантовывал Волгу в ракушке, чтобы мордой внутрь, забыл о полном отсутствии тормозов (задние не подключены, передние завоздушены после ампутации датчика давления, ручник не натянут) - врубился мордой в стойку ракушки. Пожалел об отсутствии бамперов :). Результат - малозаметная трещина на решетке радиатора. Крепкая, сцуко :).
Прикрутил армированный шланг, залил тормозуху, прокачал (в одно рыло очень весело, надо сказать), подкрутил эксцентрики, прокатился. Че-то он, похоже, не особо проармировался, шланг этот. Явно чувствуется момент включения задних тормозов (при полумертвых передних не мудрено), но педаль продолжает оставаться немного "резиновой". Видимо, толстая и мягкая резиновая облолчка шланга под проволокой оставляет достаточно места для расширения.
Из моста слил литра два старого масла (было совсем свежее, жаль, неизвестно какое именно), залил SAF-XJ. Машина покатилась повеселее. ***, при такой стоимости надо масло разливать в баночки по 100 грамм, а то жаба душит брать 2 литра при реальной потребности в литр с копейками. Полбанки осталось, отдам за пиво, если у кого тоже такая несправедливость случится.
Перекантовывал Волгу в ракушке, чтобы мордой внутрь, забыл о полном отсутствии тормозов (задние не подключены, передние завоздушены после ампутации датчика давления, ручник не натянут) - врубился мордой в стойку ракушки. Пожалел об отсутствии бамперов :). Результат - малозаметная трещина на решетке радиатора. Крепкая, сцуко :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а точно дело в шлангах?
Мне кажется не там ищешь информативность.
У меня в связи с неродным мостом, сзади от колдуна до цилиндров, четыре шланга в сумме.
Ничего не раздувается, педалька не "резиновая", всё путём короче.
Мне кажется не там ищешь информативность.
У меня в связи с неродным мостом, сзади от колдуна до цилиндров, четыре шланга в сумме.
Ничего не раздувается, педалька не "резиновая", всё путём короче.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Я научился прокачивать тормоза в одиночку, с помощью одной камеры (или колеса) и насоса %). Получается чуть ли не быстрее, чем с напарником, топчущим педаль.Mortis писал(а):Прикрутил армированный шланг, залил тормозуху, прокачал (в одно рыло очень весело, надо сказать)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Да хрен его знает, там много чего может быть. В любом случае за серьезные исследования до замены передней подвески браться смысла нет.
Sebastian
Пробовал так, че-то какая-то фигня получилась. Тормозуха еле течет.
Да хрен его знает, там много чего может быть. В любом случае за серьезные исследования до замены передней подвески браться смысла нет.
Sebastian
Пробовал так, че-то какая-то фигня получилась. Тормозуха еле течет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а может попробовать проволоку потолще? или сталистую взять?хотя ее хер так аккуратно уложишь,но ее можно и обжечь например
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Не, бесполезняк. Вот как выглядит обычный шланг внутри:
Чтобы был заметный эффект, надо как минимум ошкурить с него внешнюю оболочку, а лучше вообще оставить только внутреннюю резиновую трубку - тканевое армирование при такой толщине уже создаст внутри себя нездоровую податливость. Заводские армированные шланги - они тоненькие, только внутренняя трубка и стальная оплетка (такого же типа, как и эта тканевая).
Не, бесполезняк. Вот как выглядит обычный шланг внутри:
Чтобы был заметный эффект, надо как минимум ошкурить с него внешнюю оболочку, а лучше вообще оставить только внутреннюю резиновую трубку - тканевое армирование при такой толщине уже создаст внутри себя нездоровую податливость. Заводские армированные шланги - они тоненькие, только внутренняя трубка и стальная оплетка (такого же типа, как и эта тканевая).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странник
А там-то зачем, там же ускорительный насос напрямую приводится.
А там-то зачем, там же ускорительный насос напрямую приводится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А она вопщемта сильно литься и не будет. Но я когда 2 атмосферы в бачок вдувал - из штуцера сцало устойчивой струёй.Mortis писал(а):Пробовал так, че-то какая-то фигня получилась. Тормозуха еле течет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я понял, зачем под 126-е карбы штатно устанавливается "поднос" - это гайкоуловитель, чтобы за "убежавшими" в процессе откручивания гайками карба под машину не лазить :). Склоняюсь к тому, чтобы опять его поставить, а то зае...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
О, полон мир открытий чудных - 3: оказывается, половина радиатора забилась и не работает, ХЗ как давно. Засунул за него руку проверить как вентилятор дует: горячо, горячо, а потом - опа! Холодная полоса шириной с ладонь. ***, до чего неохота его снимать...
Машина не едет из за клапанов - верну все как было, на хер мне не впилась ровная работа движка такой ценой.
Лишние дырки в эмульсионках никакой погоды не сделали. Вывод: не хватает воздушных жиклеров.
Ездил сегодня на японоразборку прицениться к японоГТЦ для гидроручника. Две штуки, однако. Придется из волговского колхозить. Ручной регулятор давления собираюсь сделать из колдуна, уже на Молотке логановский присмотрел.
Машина не едет из за клапанов - верну все как было, на хер мне не впилась ровная работа движка такой ценой.
Лишние дырки в эмульсионках никакой погоды не сделали. Вывод: не хватает воздушных жиклеров.
Ездил сегодня на японоразборку прицениться к японоГТЦ для гидроручника. Две штуки, однако. Придется из волговского колхозить. Ручной регулятор давления собираюсь сделать из колдуна, уже на Молотке логановский присмотрел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
А почему бы не присмотрется к крану водопроводному шариковуму, много людей регуляторы из таких делали. И дешевле выйдет и надежней будетРучной регулятор давления собираюсь сделать из колдуна, уже на Молотке логановский присмотрел.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BarsV8RT
Простой кран давление регулировать не умеет. Нужно ведь именно давление ограничивать, а не тупо уменьшать сечение магистрали.
Простой кран давление регулировать не умеет. Нужно ведь именно давление ограничивать, а не тупо уменьшать сечение магистрали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Я в принципе не углублялся в принцип работы, просто такие темы видел, люди говорят что работает. а насколько правда не знаю
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Гидра, вещь хорошая, но как она себя будет вести на барабанных тормозах это очень даже интересно
Буду следить за темой
Буду следить за темой
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Да так же как и на дисковых, только с касяками барабанов. то не развелись и т.д. Кстати гидравлика долго машину не сможет на месте удерживать, так что как стояночный он не подойдет
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BarsV8RT
Краном можно быстро отрубить задний контур вообще, так делают когда надо понтануться и пожечь резину, стоя на месте. Мне же нужно то, что делает обычный колдун - т.е. не допускать блокировки задних колес раньше передних. Только развесовка и параметры подвески у меня от штатных отличаются, поэтому регулятор и должен быть настраиваемым.
Ihsahn
Так же, как и на дисковых, только ход рычага будет больше. По сути это будет просто лишний ГТЦ, действующий только на заднюю ветку, штатный ручник останется на месте.
Краном можно быстро отрубить задний контур вообще, так делают когда надо понтануться и пожечь резину, стоя на месте. Мне же нужно то, что делает обычный колдун - т.е. не допускать блокировки задних колес раньше передних. Только развесовка и параметры подвески у меня от штатных отличаются, поэтому регулятор и должен быть настраиваемым.
Ihsahn
Так же, как и на дисковых, только ход рычага будет больше. По сути это будет просто лишний ГТЦ, действующий только на заднюю ветку, штатный ручник останется на месте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, в сторону балансирной рейки не думал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.