Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Сложно и не уверен, что так уж нужно.
Сложно и не уверен, что так уж нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
А почему все-же нельзя использовать нормальный уже сделанный кран? Много их... вилвудовских всяких. Вроде и стоят не дорого...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Да не сказать, чтобы очень сложно... Инфы мало по этой теме, почти всё - в зарубежных интернетах. Просто в теории рейка работает именно так, как надо, изменяя соотношение по осям, а не придушая одну из них.Mortis писал(а):Sebastian
Сложно и не уверен, что так уж нужно.
У меня-то, видимо, дальше установки сильного вакуумника и крана типа Вилвуд дело не продвинется :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
Штуки три, дешевле не встречал.
Штуки три, дешевле не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
С рейкой все таки сложновато, если я про ту рейку думаю
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
про ту думаю , кста, на луазе такая кажется стояла
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Обломавшись с самостийным армированием, предпринял второй заход в ЮП - на этот раз, вооружившись резьбомером. Через десять минут рытья в коробочках с фитингами и замеров, подходящие таки были найдены! А в прошлый раз продавец был ленивый долбоклюй. Результат:
Заодно прошелся по волговским рядам и прикупил Танкеру гостинец:
1500р. Если еще кому надо - это примерно посередине дальних (если смотреть от метро) рядов на правой стороне. У мужика этих вакуумников еще штук пять, плюс есть их же ГТЦ (800р) и вообще он, похоже, АДСовской продукцией плотно занялся. Наверное и тормозные диски дырчатые есть.
Заодно прошелся по волговским рядам и прикупил Танкеру гостинец:
1500р. Если еще кому надо - это примерно посередине дальних (если смотреть от метро) рядов на правой стороне. У мужика этих вакуумников еще штук пять, плюс есть их же ГТЦ (800р) и вообще он, похоже, АДСовской продукцией плотно занялся. Наверное и тормозные диски дырчатые есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11457
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Спасибо большое, что купил, а я всё никак не доеду до ЮП, хотя видимо придется за ГТЦ ихним съездить, брать стоит вообще, насколько он аккуратнее ?
и местонахождение всего этого добра так немного и не ясно.. это напротив ТД АВТОМОБИЛИ или в волговских рядах через дорогу от него ?
и местонахождение всего этого добра так немного и не ясно.. это напротив ТД АВТОМОБИЛИ или в волговских рядах через дорогу от него ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
Блин, хотел тебя насчет главного цилиндра спросить... Память девичья. На оллгазе пишут, что внутри гладенький, сам не видел.
Ряды, которые через дорогу от главного здания - я ж говорю, правая сторона если смотреть от метро.
Блин, хотел тебя насчет главного цилиндра спросить... Память девичья. На оллгазе пишут, что внутри гладенький, сам не видел.
Ряды, которые через дорогу от главного здания - я ж говорю, правая сторона если смотреть от метро.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11457
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну дык волговские-то никуда не деваются, вроде как между москвичевскими и нивскими. Ну, где-то в том районе, уже не помню. Не заблудишься, там АДС-овские коробки баррикадой перед контейнером вывалены :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Круто! Юра ставь скорее и рассказывай впечатления!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а): Заодно прошелся по волговским рядам и прикупил ...
1500р. Если еще кому надо - это примерно посередине дальних (если смотреть от метро) рядов на правой стороне. У мужика этих вакуумников еще штук пять, плюс есть их же ГТЦ (800р) и вообще он, похоже, АДСовской продукцией плотно занялся. Наверное и тормозные диски дырчатые есть.
ДАЙТЕ ДВА !!! И ДИСКИ !!! И ГТЦ !!!
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пряник
http://avtodetal.com/index.php?section=167
Кстати, забыл сказать - я таки выровнял корму, идея оказалась работоспособной. Ослабил стяжку на левой рессоре, накидал в багажник на эту сторону все тяжелое, что нашел в ракушке и в таком положении затянул обратно.
А еще я на японоразборке видел пластмассовые рессоры . Состоят из одного жирного листа. Жаль коротковаты, а то бы взял попробовать :).
http://avtodetal.com/index.php?section=167
Кстати, забыл сказать - я таки выровнял корму, идея оказалась работоспособной. Ослабил стяжку на левой рессоре, накидал в багажник на эту сторону все тяжелое, что нашел в ракушке и в таком положении затянул обратно.
А еще я на японоразборке видел пластмассовые рессоры . Состоят из одного жирного листа. Жаль коротковаты, а то бы взял попробовать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Пластмассовые .... Видно реальная крутотень ... они и по весу значит легче, и по качеству, нужно значит выяснять с какой машины они и смотреть по модификации ...Mortis писал(а):Пряник
http://avtodetal.com/index.php?section=167
Кстати, забыл сказать - я таки выровнял корму, идея оказалась работоспособной. Ослабил стяжку на левой рессоре, накидал в багажник на эту сторону все тяжелое, что нашел в ракушке и в таком положении затянул обратно.
А еще я на японоразборке видел пластмассовые рессоры . Состоят из одного жирного листа. Жаль коротковаты, а то бы взял попробовать :).
А мы на той недели ездили узнавали насчет вакуумника, фиг там не было их ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Пластмассовые рессоры ставились на Ниссан Серена 1994-99 годов выпуска.Это минивен .В общем проблемные они - один из недостатков этого авто .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Я как бы не сильно понимаю в гидроручниках. Но когда то пытался делать его. Насмотрелся на на раллийных болидах. Мой отчим был инструктором в досаафе. Гонялся, был КМС по автокроссу. Там увидел и ручник. Правда забыл со временем. Когда на тазик ставил дисковые, задумывался. И тоже искал этот самый клапан. В качестве рабочего для ручника использовался главный сцыпы.
В нём уже есть клапан обратный. Ну, не клапан, но его конструкция не позволяет жидкости уйти в бачок. И магистраль на задницу пропускается через него.
Кстати, супер пупер прочпортовские цилиндры гидроручника, это что то подобное. Попросил фотку, увидел и осенило. Как будто провалился в то время, как стоял по часу около красного болида с центральным раположением двига, сделаного из копейки. Долбаная память.
В нём уже есть клапан обратный. Ну, не клапан, но его конструкция не позволяет жидкости уйти в бачок. И магистраль на задницу пропускается через него.
Кстати, супер пупер прочпортовские цилиндры гидроручника, это что то подобное. Попросил фотку, увидел и осенило. Как будто провалился в то время, как стоял по часу около красного болида с центральным раположением двига, сделаного из копейки. Долбаная память.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Andrey_mw
Ну вот этот как раз и есть классический гидроручник, когда цилиндр становится частью магистрали: вместо бачка входит трубка от ГТЦ. Тут косяк в том, что поршень при активированном ручнике запирает входную магистраль и если в этот момент тебе понадобятся передние тормоза - обломись, запертая задняя ветка не даст продавить педаль.
Второй, более практичный вариант - использовать рабочий цилиндр вместо главного и врезать его параллельно через тройник. Но в этом случае нужен этот самый обратный клапан, иначе через бачок даванет.
Ну вот этот как раз и есть классический гидроручник, когда цилиндр становится частью магистрали: вместо бачка входит трубка от ГТЦ. Тут косяк в том, что поршень при активированном ручнике запирает входную магистраль и если в этот момент тебе понадобятся передние тормоза - обломись, запертая задняя ветка не даст продавить педаль.
Второй, более практичный вариант - использовать рабочий цилиндр вместо главного и врезать его параллельно через тройник. Но в этом случае нужен этот самый обратный клапан, иначе через бачок даванет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Спасибо дяде Дженкинсу, похоже я нашел обходной способ борьбы со сточенными кулачками распредвала. Очень просто: укорачиваем штангу насколько можно, лишь бы хватило регулировочного винта. Шарнирная точка смещается, это слегка меняет передаточное число коромысла. В результате я только что получил ход клапана 10.2 мм на кулачке, где раньше было 9.8.
Придумать бы только способ укорачивания штанг без членовредительства... Не получается нормально наконечники снять.
Придумать бы только способ укорачивания штанг без членовредительства... Не получается нормально наконечники снять.
Последний раз редактировалось Mortis Вс май 09, 2010 13:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Подожди! А как же дорожные ремонты? Когда задний шланг рвётся и трубку просто зачеканивают? Врут?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Ну, не то чтобы сильно лучше - всего один клапан, но ровнее.
Andrey_mw
Кстати да, сам же на Газели шланг пережимал. Но почему это работает, в упор не понимаю :).
Ну, не то чтобы сильно лучше - всего один клапан, но ровнее.
Andrey_mw
Кстати да, сам же на Газели шланг пережимал. Но почему это работает, в упор не понимаю :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А ты посмотри на схему двухонтурного ГТЦ. Поршень заднего контура - дальний от педали, его давит не штоком, а давлением тормозухи от ближнего поршня. Т.е. перекроешь один из контуров, второй будет работать, как и работал, а ход педали уменьшится.Mortis писал(а):Кстати да, сам же на Газели шланг пережимал. Но почему это работает, в упор не понимаю :).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Посмотрел - в натуре, я-то думал, что манжеты на одной оси сидят. Спасибо за наводку, дело сильно облегчается.
Посмотрел - в натуре, я-то думал, что манжеты на одной оси сидят. Спасибо за наводку, дело сильно облегчается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!