Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Резонатор ставится для того, чтобы развернуть волну давления в определенном месте и заставить ее вернуться к выпускному клапану чуть раньше его открытия. Тогда вызванное ей разрежение в трубе поможет вытянуть отработавшие газы из цилиндра.
Если мы его не поставим, точкой отражения волны станет срез трубы, только и всего. И в какой момент после этого она будет возвращаться к клапану - ХЗ, возможно и совсем не в кассу.
Резонатор ставится для того, чтобы развернуть волну давления в определенном месте и заставить ее вернуться к выпускному клапану чуть раньше его открытия. Тогда вызванное ей разрежение в трубе поможет вытянуть отработавшие газы из цилиндра.
Если мы его не поставим, точкой отражения волны станет срез трубы, только и всего. И в какой момент после этого она будет возвращаться к клапану - ХЗ, возможно и совсем не в кассу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот, раздвоил таки выхлоп:
Резонаторы зубильные. Блин, до чего обломно без электричества! Хвост от штанов пришлось отпиливать ножовкой, потом ей же делать крестообразные пропилы на трубах. Уебся.
Что могу сказать - очень громко, а едет хуже. Расстояние от штанов выбрал от балды (точнее воткнул вместе со всей трубой, что к резонатору была приварена), видимо попал ровно посередине между двумя рабочими точками отражаения - надо было или длиннее, или короче. Звук не особо отличается от того, что было: кровь, прямо скажем, не горячит.
Небольшой промежуточный подвод итогов:
1. Штатный выхлоп.
До того затычный, что на доведенном движке части тракта надо сваривать, чтобы не расползались от давления газов. Пердячий эффект присутствует. Дает приход на 2000 - 2500, выше 4500 попадает в противофазу или просто затыкается.
2. Глушак ГАЗ-52 на штанах, дальше просто труба до моста.
В меру тихий, резонансные свойства аккурат где нужно (разве что самую малость ближе к движку передвинуть). Пердячий эффект отсутствует. Дает приход на 2500-3500, на верхах ничем себя не проявляет.Самый лучший вариант из всех, опробованных на данный момент.
3. Газельный резонатор с выбитой перегородкой на штанах, дальше просто труба.
Без перегородки резонатор не резонаторит - точкой отражения служит конец трубы (в моем случае она заканчивалась в пяти сантиметрах перед чулком моста). Громко, пердячий эффект присутствует. Дает первый приход на 1500 и второй приход на 3500, после 4000 попадает в противофазу.
4. Пока ХЗ, будем посмотреть и поэкспериментировать.
Резонаторы зубильные. Блин, до чего обломно без электричества! Хвост от штанов пришлось отпиливать ножовкой, потом ей же делать крестообразные пропилы на трубах. Уебся.
Что могу сказать - очень громко, а едет хуже. Расстояние от штанов выбрал от балды (точнее воткнул вместе со всей трубой, что к резонатору была приварена), видимо попал ровно посередине между двумя рабочими точками отражаения - надо было или длиннее, или короче. Звук не особо отличается от того, что было: кровь, прямо скажем, не горячит.
Небольшой промежуточный подвод итогов:
1. Штатный выхлоп.
До того затычный, что на доведенном движке части тракта надо сваривать, чтобы не расползались от давления газов. Пердячий эффект присутствует. Дает приход на 2000 - 2500, выше 4500 попадает в противофазу или просто затыкается.
2. Глушак ГАЗ-52 на штанах, дальше просто труба до моста.
В меру тихий, резонансные свойства аккурат где нужно (разве что самую малость ближе к движку передвинуть). Пердячий эффект отсутствует. Дает приход на 2500-3500, на верхах ничем себя не проявляет.Самый лучший вариант из всех, опробованных на данный момент.
3. Газельный резонатор с выбитой перегородкой на штанах, дальше просто труба.
Без перегородки резонатор не резонаторит - точкой отражения служит конец трубы (в моем случае она заканчивалась в пяти сантиметрах перед чулком моста). Громко, пердячий эффект присутствует. Дает первый приход на 1500 и второй приход на 3500, после 4000 попадает в противофазу.
4. Пока ХЗ, будем посмотреть и поэкспериментировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
ха,получается расположением резонатора можно добиться прибавки мощности на определенных оборотах?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Могу на длинных штанах (на машине короткие): 106 по одной трубе и 114 по другой.
Могу на длинных штанах (на машине короткие): 106 по одной трубе и 114 по другой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
Нет, трос выше. Висят на штанах, потом буду думать как закрепить нормально. Если вообще эта конструкция выживет.
RAV_21
Какие - такие?
Нет, трос выше. Висят на штанах, потом буду думать как закрепить нормально. Если вообще эта конструкция выживет.
RAV_21
Какие - такие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Сегодня сфотал 2410, стоит у меня не далеко от дома, думал капот с нёё снять, гляжу, а на ней подвеска задняя независимая)
Подвеска от марка в 90м кузове. Двигатель хотят 3 литра ставить от него же.
Подвеска от марка в 90м кузове. Двигатель хотят 3 литра ставить от него же.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Они бывают двух разновидностей, не знаю зачем (но волновые свойства определенно должны отличаться). Общая длина одинаковая, но в коротких штанах трубы соединяются раньше, а оконечная труба подлиннее, а в длинных наоборот: соединение сдвинуто в самый конец и дальше из него короткий огрызок торчит, только чтобы хватило следующую трубу надеть.
Колобок
Вместе с куском Марка? Круть! :)
Они бывают двух разновидностей, не знаю зачем (но волновые свойства определенно должны отличаться). Общая длина одинаковая, но в коротких штанах трубы соединяются раньше, а оконечная труба подлиннее, а в длинных наоборот: соединение сдвинуто в самый конец и дальше из него короткий огрызок торчит, только чтобы хватило следующую трубу надеть.
Колобок
Вместе с куском Марка? Круть! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Как то покупали другу почти всю выхлопную систему,и продавец специально спросил:"а какие штаны вам надо?" Типа есть штаны под пламегаситель,а есть под просто трубу до глушака основного.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
carman24
Ага. Значит теперь надо изучить различия труб с пламягасителем и без. Возможно, всю систему перенастроили немного.
Сегодня снял глушаки и прокатился просто с огрызками штанов. Рёв аццкий, до сих пор уши болят. Не уверен, но вроде после 5000 начинает прорезаться что-то похожее на подхват. То есть штаны слишком короткие, но уже в более менее "том" диапазоне. Оттяпаю сантиметров 20 от глушачных труб и поставлю на место, посмотрим что изменится.
ЗЫ: Прокатился сегодня по двору на машине ss-stingray - какой кайф! Сидел минут 10 с идиотской улыбкой, просто движок слушал :). Все таки чистая 24-ка волшебная машина, совсем не то, что 2410. Были бы деньги, наверное прикупил бы себе для периодических неспешных летних моционов.
Ага. Значит теперь надо изучить различия труб с пламягасителем и без. Возможно, всю систему перенастроили немного.
Сегодня снял глушаки и прокатился просто с огрызками штанов. Рёв аццкий, до сих пор уши болят. Не уверен, но вроде после 5000 начинает прорезаться что-то похожее на подхват. То есть штаны слишком короткие, но уже в более менее "том" диапазоне. Оттяпаю сантиметров 20 от глушачных труб и поставлю на место, посмотрим что изменится.
ЗЫ: Прокатился сегодня по двору на машине ss-stingray - какой кайф! Сидел минут 10 с идиотской улыбкой, просто движок слушал :). Все таки чистая 24-ка волшебная машина, совсем не то, что 2410. Были бы деньги, наверное прикупил бы себе для периодических неспешных летних моционов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, я, если получится, сегодня выложу видео по запилу головы. По крайней мере финишный запил. Если до вечера управлюсь с одной головкой, то и черновой запил второй выложу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Вот тебе видео по запилу острых кромок вокруг седла.
Ситуация вышла какая - одна головка из сплава АК-9, а другая из АЛ-4. Первая запилилась на ура - под высокими оборотами, всё быстро, в металле много кремния - снимается мелкой шкуркой. А вот вторая - считай чистый алюминий - сплав вязкий, сразу забивает фрезу, пришлось пилить на очень низких оборотах, и очень муторно.
Ситуация вышла какая - одна головка из сплава АК-9, а другая из АЛ-4. Первая запилилась на ура - под высокими оборотами, всё быстро, в металле много кремния - снимается мелкой шкуркой. А вот вторая - считай чистый алюминий - сплав вязкий, сразу забивает фрезу, пришлось пилить на очень низких оборотах, и очень муторно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Угу, уяснил. Моя из мягкого материала, даже крупнозубые фрезы со временем забивает.
Угу, уяснил. Моя из мягкого материала, даже крупнозубые фрезы со временем забивает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хрена, у 402-го эти углы острее, 6-миллиметровой фрезой больно глубоко в бошку забуриваться надо. Сделал закругление 4мм.
Блин, вот и дорабатывай после этого отечественные движки: пилишь голову пилишь, а потом в последней камере сгорания вскрывается здоровенная раковина. Думал тренировочную башку кому-нить продавть \ подарить (вроде в процессе пилежки ничего капитально не запорол), теперь придется в цветмет.
Блин, вот и дорабатывай после этого отечественные движки: пилишь голову пилишь, а потом в последней камере сгорания вскрывается здоровенная раковина. Думал тренировочную башку кому-нить продавть \ подарить (вроде в процессе пилежки ничего капитально не запорол), теперь придется в цветмет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
У меня тоже на одной головке эти углы острые - видимо при замене сёдел, или ещё при какой обработке. Вобщем, я там сделал выборку вокруг седла, чтобы сгладить переход от стенки к седлу более плавным, а острый угол заполировал. Нормально там всё будет. главное - чтобы не было острых выступающих участков в камере, а впадины - чёрт с ними, не так страшно.
Вот фото - обработанная камера, и точно такая же необработанная. Это как раз в головке из вязкого сплава. В поверзности, кстати, тоже есть небольшие раковинки - их видно на фото в левой камере. Но они микроскопические. Видимо особенность литья этого сплава.
Сегодня пилил каналы, а опилки удалял старым пылесосом. Снял видео - на нём видно, как поток перед заходом на седло закручивается вокруг клапана, против часовой стрелки, и так хорошо раскручивается, что опилки пролетают мимо трубы пылесоса и вылетают внаружу.
А при протяжке пылесосом выпускных каналов происходит то же самое - пыль из камеры сгорания закручивается и втягивается в канал. Но это я не снял.
Вот фото - обработанная камера, и точно такая же необработанная. Это как раз в головке из вязкого сплава. В поверзности, кстати, тоже есть небольшие раковинки - их видно на фото в левой камере. Но они микроскопические. Видимо особенность литья этого сплава.
Сегодня пилил каналы, а опилки удалял старым пылесосом. Снял видео - на нём видно, как поток перед заходом на седло закручивается вокруг клапана, против часовой стрелки, и так хорошо раскручивается, что опилки пролетают мимо трубы пылесоса и вылетают внаружу.
А при протяжке пылесосом выпускных каналов происходит то же самое - пыль из камеры сгорания закручивается и втягивается в канал. Но это я не снял.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, не, эту голову явно в утиль - побитая она вся, и поеденая коррозией. Только на бросовый мотор ставить, или в утиль.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Коррозия пофигу, эти места прокладкой не обжимаются. Побитая да, но ее в любом случае на пару мм фрезеровать надо, дохрена мяса из камер сгорания выбрано. Но вот сочетание футорок с раковинам - ну его на хрен. Хотя поехала бы полюбасу лучше штатной.
У тебя, кстати, штатно камеры сгорания более аккуратные. Хотя и у тех, и у других такая куча отливок была - раз на раз не приходится, надо думать.
Коррозия пофигу, эти места прокладкой не обжимаются. Побитая да, но ее в любом случае на пару мм фрезеровать надо, дохрена мяса из камер сгорания выбрано. Но вот сочетание футорок с раковинам - ну его на хрен. Хотя поехала бы полюбасу лучше штатной.
У тебя, кстати, штатно камеры сгорания более аккуратные. Хотя и у тех, и у других такая куча отливок была - раз на раз не приходится, надо думать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Да, у старых 66-хх головок мяса на самих головках было больше, но геометрия каналов была хуже, и качество отливки тоже. У этих каналы практически гладкие, только местами попадается шагрень, а у старых - шагрень размером в миллиметр по всей отливке, а в каналах - наплывы. Ну и плюс - закрутка потока на впуске и выпуске - снимаю шляпу перед нашими конструкторами!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Да тоже наверное у штатников срисовали :).
Да тоже наверное у штатников срисовали :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
У штатников даже на последнем перформансе редко такое встретишь, в основном прямые каналы.
У них тоже что-то такое есть, но у нас разработки начались в 70-хх.
http://www.rocky-road.com/vortec.html
http://www.allpar.com/history/chrysler- ... -tech.html
У них тоже что-то такое есть, но у нас разработки начались в 70-хх.
http://www.rocky-road.com/vortec.html
http://www.allpar.com/history/chrysler- ... -tech.html
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
DMAD, так значит это и есть турбулентные камеры сгорания?
писали же ГАЗ-21 что мощность меньше с такими головками.
Mortis, а может отдать, пусть аргоном раковину заварят и вывести её аккуратно, чтоб гладкая камера была. Она походит ещё тогда, точно не цеетмет.
писали же ГАЗ-21 что мощность меньше с такими головками.
Mortis, а может отдать, пусть аргоном раковину заварят и вывести её аккуратно, чтоб гладкая камера была. Она походит ещё тогда, точно не цеетмет.