Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
в мануале по ремонту допускают подкладывать под гильзу одно и больше колец... именно этим и выводят глубину посадки гильзы ложить кольца стальные на гильзу - не выход, разный коэф. лин. расш. хотя можно подобрать...проще уже сделать как нада... милиметр это много... тянуть голову думаю не выход , гильзы точно не сядут! А вот головку выгнуть можно
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Может из еще одной прокладки колечки вырезать? Как надо - это поршневую раскидывать, уж больно не хочется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
тогда лучше возьми медный лист разной толщины, вырежь колечки с рабочей прокладки, которую будешь ставить, а заместро них, по месту и высоте вирежь прокладки-колечки с медного листа, только отжечь не забудь медь, по технологии
Если поставить еще одно кольцо от прокладки, бутерброд сделать - может прогореть - медь 100% не прогорит, поскольку она даже лазером не режится
Если поставить еще одно кольцо от прокладки, бутерброд сделать - может прогореть - медь 100% не прогорит, поскольку она даже лазером не режится
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да где ж его взять, этот медный лист... Но все же поищу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, по-моему лучше вытащить гильзы и выровнять их "из нутри". Однажды на сервисе у меня на глазах меняли гильзу в 402 на ГАЗели таким образом. Для сборки на токарном станки в нижней части гильзы сделали фаску, что-бы кольца сошлись и сели на место. Собралось всё на раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
У меня на моем движке одна гильза просевшая, лечилось подкладкой еще одного медного колечка. Вариант жизнеспособный так как выдержал все мои издевательства с кипячением и прогаром поршней. :-)
еще хотел узнать твое мнение по поводу установки к-135 го карба и газа.Думаешь нормально будет работать? Так как сечения диффузоров большие наверно при старте будет недостаточное разряжение для срабатывания мембраны вакуумного редуктора и стоит покупать электронный? Или все таки пофиг какой редуктор?
еще хотел узнать твое мнение по поводу установки к-135 го карба и газа.Думаешь нормально будет работать? Так как сечения диффузоров большие наверно при старте будет недостаточное разряжение для срабатывания мембраны вакуумного редуктора и стоит покупать электронный? Или все таки пофиг какой редуктор?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Guliver
Слушай, я честно без понятия как там эта вся газовая байда работает. Свое оборудование снял и забыл, как страшный сон :).
Слушай, я честно без понятия как там эта вся газовая байда работает. Свое оборудование снял и забыл, как страшный сон :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странник
Дык гильзу я тоже без понятия, как выкорчевывать. Они там хорошо сидят.
Дык гильзу я тоже без понятия, как выкорчевывать. Они там хорошо сидят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, в книге написанно что руками достаются. Если уж делать, то как положенно. Все ж не придётся поршни снимать, только 2, поди быстро управишься, вот далеко живёшь ты, помог бы)))
Походу в мире всё циклично, я вот подумал про маслообменник, у Мортиса спросил, и тут тема эта всплыла. Щас на алгазе парень писал про ГБО, и тут вот появилось)
Походу в мире всё циклично, я вот подумал про маслообменник, у Мортиса спросил, и тут тема эта всплыла. Щас на алгазе парень писал про ГБО, и тут вот появилось)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, я как опытный юзер такой же поршневой (слава богу в прошлом), могу посоветовать только один выход.
Доставай гильзу и подкладывай чугунное кольцо дополнительно к медному.
Процедура достаточно муторная, блок тоже нужно будет вандалить т.к. очень тонкое кольцо, к примеру 0,13, сделать невозможно. Поэтому блок в мастерскую и пусть фрезеруют посадочное под гильзу ниже на 1..1,5мм главное чтобы в один размер вышло, потом высчитываешь необходимую толщину допкольца и делаешь их четыре
под каждую гильзу. Кольца можно нарезать из старых гильз и отшлифовать на плоскошлифовальном потом.
Единственный жизненный вариант, правда нихрена не бюджетный.
Все остальные методы озвученные выше я проходил...
Ни один не работает.
Доставай гильзу и подкладывай чугунное кольцо дополнительно к медному.
Процедура достаточно муторная, блок тоже нужно будет вандалить т.к. очень тонкое кольцо, к примеру 0,13, сделать невозможно. Поэтому блок в мастерскую и пусть фрезеруют посадочное под гильзу ниже на 1..1,5мм главное чтобы в один размер вышло, потом высчитываешь необходимую толщину допкольца и делаешь их четыре
под каждую гильзу. Кольца можно нарезать из старых гильз и отшлифовать на плоскошлифовальном потом.
Единственный жизненный вариант, правда нихрена не бюджетный.
Все остальные методы озвученные выше я проходил...
Ни один не работает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,присмотрись к резиновым прокладкам под гильзу от УАЗика,вместое медного кольца.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Тогда в рот его конём, проще прокладки периодически менять.
RAV_21
А что это даст?
Тогда в рот его конём, проще прокладки периодически менять.
RAV_21
А что это даст?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,Думаю,что гильзы не будут проваливаться ниже.
На УАЗах,такие.
Слышал,что поправляли положение с помощью этих колец.
На УАЗах,такие.
Слышал,что поправляли положение с помощью этих колец.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
То есть они толще, но за счет резиновости головкой продавятся до уровня крайних гильз, так что ли?
То есть они толще, но за счет резиновости головкой продавятся до уровня крайних гильз, так что ли?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
MortisДа,я это понял так.
Сходи в магазин уазовский,попроси пощупать,и сравни с волговскими кольцами.
Резиновые кольца прожимаются за счет головы,и гильзы не болтаются
Сходи в магазин уазовский,попроси пощупать,и сравни с волговскими кольцами.
Резиновые кольца прожимаются за счет головы,и гильзы не болтаются
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
У УМЗ- 417 сверху блока плита есть в которой гильзы фиксируются, поэтому снизу можно резиновые прокладки использовать и гильзы шататься не будут, на ЗМЗ- 402 гильза только с низу жестко фиксируется в блоке, там резинки не пойдут, предпологаю, что гильза шататься будут.RAV_21 писал(а):Олег,присмотрись к резиновым прокладкам под гильзу от УАЗика,вместое медного кольца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,скажи пожалуйста,должны ли болтаться клапана во втулках?
И какой люфт допускается?
И какой люфт допускается?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
1 мм-это перебор?
И еще вопросик: после капиталки компрессия во всех горшках по 8 очков-как то слабовато это...
И еще вопросик: после капиталки компрессия во всех горшках по 8 очков-как то слабовато это...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Mortis
Перебор. Либо плохо развернули втулки после замены, либо вообще не меняли.RAV_21 писал(а):1 мм-это перебор?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Большой перебор. Насчет компрессии ничего сказать не могу, кроме того, что действительно маловато (если голова под 92-й).
Большой перебор. Насчет компрессии ничего сказать не могу, кроме того, что действительно маловато (если голова под 92-й).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21, нормальный зазор втулка-клапан для впускных две-пять соток, для выпускных - три-шесть, предельный - три десятки. Миллиметр - это ахтунг.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Компрессия поднимется после обкатки, если была нормальная капиталка, может клапана плохо притёрли. И колечки притрутся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Максимальный зазор втулка клапан - не более 0,25мм. При бОльшем зазоре клапан не садится как надо на седло. Номинальный зазор - 0,02-0,05мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Привет купил сегодня к-135му там сосок есть на малый круг вентиляции картера, а на трамблер нету, можно этот сосок под трамблер заюзать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
СоскИ они эта... в другом деле хорошо юзаются
А та штука про которую ты говоришь - это штуцер.
ЗЫ. наверное нельзя мне кажется, некорректно УОЗ работать будет.
А та штука про которую ты говоришь - это штуцер.
ЗЫ. наверное нельзя мне кажется, некорректно УОЗ работать будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Guliver
Не покатит. Напиши мне в личку по этому вопросу, с дачи вернусь - скажу в каком месте и какого диаметра дырку просверлить под зажигание. Потом просто снаружи рассверлишь до 5мм и вклеишь отрезок тормозной трубки.
Не покатит. Напиши мне в личку по этому вопросу, с дачи вернусь - скажу в каком месте и какого диаметра дырку просверлить под зажигание. Потом просто снаружи рассверлишь до 5мм и вклеишь отрезок тормозной трубки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!