Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#2251

Сообщение RAV_21 » Вт сен 07, 2010 19:04 pm

А на 5 клапанах,как подача и выпуск отработавших газов производится?

3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2252

Сообщение Mortis » Вт сен 07, 2010 19:20 pm

Andrey_mw
Далековато несколько :). На самом деле решение есть вполне цивилизованное: специальный сервис с любой трубой по метражу и трубогибом. Только не бюджетно ни разу. Поэтому на данном этапе обойдусь.

RAV_21
3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?
Ога, именно таг.

ЗЫ: Скачал талмуд по токарному делу - ухх, сколько я оказывается не знал про свой станок :). Вроде такая простая штука, а столько всяких неочевидных фич... В частности с толстым прутком я пролажал по полной программе: можно было и вспомнить про второй комплект кулачков для стандартного патрона, который как раз для таких случаев и предназначен. И с оправками, похоже, нашел в чем грабли: поперечная регулировка задней бабки (без пузыря хрен заметишь, что она там есть) была сбита. Начал делать новую оправку - диски для болгарки кончились, йопт. Ну да ладно, до клапанов я еще все равно не скоро доберусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2253

Сообщение Mortis » Ср сен 08, 2010 1:00 am

Кстати, по поводу нахождения новых кулачков: Себа, тащи ступицу :). Если я по времени смогу, конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2254

Сообщение Sebastian » Ср сен 08, 2010 1:37 am

Mortis, я никуда не спешу :). К тому же, я их еще с балки не снял. А насчет мотора, предлагаю в субкоту привезти. Сможешь?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2255

Сообщение Mortis » Ср сен 08, 2010 11:23 am

Sebastian
В субботу точно нет, надо завтра или в пятницу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2256

Сообщение Mortis » Пт сен 10, 2010 20:23 pm

Атчиот за неделю.

Гузь:

Изображение

Уменьшение диаметра почти незаметное, но оно есть. Ну и хер с ним.
А вот какая получилась центровка:

Изображение

Теперь имейте в виду, что она у меня есть и на время сборки движка ее можно стрельнуть - ибо в магазинах хрен купишь.

Ну и напоследок - результат эксперимента.

Изображение

Фторопластовые диффузоры. А хуле? :verynice:

Изображение

Осталось только на бензостойкость проверить, один с вечера в стакане с бензином мокнет. Если использовать алюминий, то уже сейчас могу принимать заказы на дифы больших размеров, вплоть до 30. Только не сильно дешево выходит: из килограммового отрезка алюминиевого прутка (350р) получаются всего два диффузора. Вот бы толстостенную трубу соответствующего диаметра раздобыть...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#2257

Сообщение TANKER » Пт сен 10, 2010 20:28 pm

Mortis писал(а):Фторопластовые диффузоры

то зочем такое ? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#2258

Сообщение HoTKoT » Пт сен 10, 2010 20:29 pm

Гузь шикарен !!!
Как понимаю сам воял ???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2259

Сообщение Mortis » Пт сен 10, 2010 21:49 pm

TANKER
Да просто валялся кусок фторопласта :).

HoTKoT
От штатного отрезал фланец, от купленной газельной выхлопухи отрезал 90-градусный изгиб. Сварил вместе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#2260

Сообщение HoTKoT » Пт сен 10, 2010 22:09 pm

Пропускная способность как понимаю будет больше ???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2261

Сообщение Mortis » Пт сен 10, 2010 22:15 pm

HoTKoT
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2262

Сообщение LowRider » Пт сен 10, 2010 22:51 pm

Mortis писал(а):HoTKoT
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
Как вариант гусь с крайслера , там гдето 60- мм )

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2263

Сообщение DMAD » Сб сен 11, 2010 10:25 am

У фторопласта трения практически нет, воздух будет быстрее стекать по ним.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2264

Сообщение Mortis » Сб сен 11, 2010 11:01 am

LowRider
Я его в продаже не видел ни разу. Хотя идея интересная.

DMAD
Для этого их сначала отполировать до блеска надо :).

ЗЫ: Фторопласт бензину друг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2265

Сообщение LowRider » Сб сен 11, 2010 20:30 pm

Я видел ) И стоит он около 500-600 руб , для крайслеро запчастей вообще бесплатно )

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2266

Сообщение Frol » Вс сен 12, 2010 2:10 am

Имею идею, смею поделиться. Поставить на обратку бензина редукционный клапан настроенный на 0,3 Атм, рассверлить тогда сливное отверстие полностью. 0,3 Атм взято из мануала Москвича, наверное и у нас также. От чего клапан подобрать-не знаю, просто идея.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2267

Сообщение Sebastian » Вс сен 12, 2010 2:44 am

Мортис, я тебе темку интересную случайно нашел :) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17464
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#2268

Сообщение HoTKoT » Вс сен 12, 2010 7:15 am

Sebastian писал(а):Мортис, я тебе темку интересную случайно нашел :) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17464
Читаю окуеваю !!!
Дырчик !!!!! Пипец сайтик !!! :verynice: :verynice: :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2269

Сообщение Mortis » Вс сен 12, 2010 14:26 pm

Sebastian
Уже был там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2270

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн сен 13, 2010 13:07 pm

LowRider писал(а):Как вариант гусь с крайслера , там гдето 60- мм )
На крайслере гусь вроде к глушаку приварен, или есть раздельные?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2271

Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 13:41 pm

Галкин Иван Юрьевич
Да, я вот тоже посмотрел и удивился. Покупать его вместе с глушаком, а потом глушак отпиливать - дешевле будет гуся какого надо глушачникам заказать. Хотя и то, и другое небюджетно ни разу.

Повыдергал поршни. Гильзам пришлось помочь с обратной стороны молоточком через деревяшку, но тоже вышли. Полностью расплющенное медное кольцо имеет толщину около 0.3мм, соответственно надо добавить на каждую гильзу еще по паре.

На третьем поршне (куда тосол пошел) сломано верхнее компрессионное кольцо, маслосъемные на нем и четвертом закоксованы непонятно какой хренью - то ли накипь, то ли ржавчина... ХЗ, откуда оно там взялось, в четвертом тосола вроде не было. Пальцы везде болтаются, то есть диагноз о причине стука, похожего на детонацию, был верным. Попробую потыкать туда костромские пальцы, вдруг они побольше - поршни стоят интересные, не хочу менять (фотки поже).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2272

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн сен 13, 2010 13:47 pm

Mortis писал(а):поршни стоят интересные, не хочу менять
Что за поршни, такие- интерсные?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2273

Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 17:22 pm

Кстати, шатнуы были установлены на старый манер, дыркой от распредвала. Характер износа поршней от этого совершенно не изменился, то есть где бы ни была дырка, масло на внутреннюю по ходу коленвала стенку гильзы просто не долетает. Форсунки нуна.

Сравнение поршней:

ПОН
Поршень: 567 грамм (выбранный от балды)
Палец: 149 грамм

ЗМЗ 402 (копия ПОН)
Поршень: 568 грамм
Палец: 149 грамм

ЗМЗ 53 (53-1004015-20)
Поршень: 534 \ 530 \ 532 \ 533 грамма
Палец: 149 грамм.

Норма по мануалу 530 и 140. Ух, как лениво на дачу ехать пальцы протачивать. Думаю зобидь на это дело.

Шатуны, достатые из двигла (с болтами и вкладышами):

1: 1014 г.
2: 1018 г.
3: 1017 г.
4: 1025 г.

Великоват разновес, воткну другой комплект шатунов - там почти в ноль. Заодно новые вкладыши и кольца, хрен с ней с обкаткой.

Ту би континуед...
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 13, 2010 20:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2274

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 13, 2010 17:32 pm

Пральна, забей.
402-е колено и не такие массы переваривает.
А то проточишь/выведешь всё по нулям, потом скучно с движкой будет :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2275

Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 20:24 pm

dima-ekb 2410
Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).

Так вот поршни. Про вес я уже сказал, а еще они от обычных отличаются вот такими забавными штуками по бокам:

Изображение

Изображение

Не знаю, случайность или нет, но со стороны пропилов износ заметно меньше, если сравнивать со "сплошными" (ПОНовскими например) поршнями.

Все поршни вывел в ноль:

Изображение

На днях полезу обратно ставить.
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 13, 2010 21:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2276

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 13, 2010 20:59 pm

Дык это же писят третий поршень.
Они всегда такие были.
Mortis писал(а):Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).

Я об этом подумал когда собрал свой коструктор. У меня разница уже не 10 гр., а ближе к 50.
Да и хрен на него, до 4500 крутится и не разваливается, дальше крутится не могет. Грит дышать тяжело.
Хотя твой дракон если способен до 6000 то х.з.
Могу идею подкинуть как отдельно головки шатунов развесить для полного комильфо. :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2277

Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 21:23 pm

Да с полностью запиленной головой он и до 7000 будет крутится, если распредвала хватит. А как развешивать я сам знаю, только мне лень :).

Дык это же писят третий поршень.
Они всегда такие были.

А почему в таком случае на ЗМЗ волговский до сих пор в утиль не отправили? Экономят, что ли? Не в курсе, сколько газоновская поршневая стоит?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2278

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 13, 2010 21:36 pm

Неа, по цене не знаю.
По моему разница всё таки есть между поршнями и не в пользу 53-их, не помню в чём.
DMAD в курсе 100%, в чём различие.
По крайней мере в совейские времена 53-и ставили от безисходности найти родные.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#2279

Сообщение =Kirill= » Пн сен 13, 2010 22:26 pm

уу меня тоже такие стояли ) поменял на 402 пон
53 поршни - цельноалюминиевые, и поэтому имеют высокий коэффициент теплового расширения. Для борьбы с этим в основании юбки сделан поперечный пропил, который ограничивает передачу тепла от головки поршня к юбке, а продолный пропил сделан для компенсации увеличения её диаметра при нагреве. У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2280

Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 23:47 pm

=Kirill=
У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
Ога, видел такую. Но при этом поршень получается тяжелее на 30 грамм. Ну и нафиг мне такое счастье?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить