Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
А на 5 клапанах,как подача и выпуск отработавших газов производится?
3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?
3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Andrey_mw
Далековато несколько :). На самом деле решение есть вполне цивилизованное: специальный сервис с любой трубой по метражу и трубогибом. Только не бюджетно ни разу. Поэтому на данном этапе обойдусь.
RAV_21
3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?
Ога, именно таг.
ЗЫ: Скачал талмуд по токарному делу - ухх, сколько я оказывается не знал про свой станок :). Вроде такая простая штука, а столько всяких неочевидных фич... В частности с толстым прутком я пролажал по полной программе: можно было и вспомнить про второй комплект кулачков для стандартного патрона, который как раз для таких случаев и предназначен. И с оправками, похоже, нашел в чем грабли: поперечная регулировка задней бабки (без пузыря хрен заметишь, что она там есть) была сбита. Начал делать новую оправку - диски для болгарки кончились, йопт. Ну да ладно, до клапанов я еще все равно не скоро доберусь.
Далековато несколько :). На самом деле решение есть вполне цивилизованное: специальный сервис с любой трубой по метражу и трубогибом. Только не бюджетно ни разу. Поэтому на данном этапе обойдусь.
RAV_21
3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?
Ога, именно таг.
ЗЫ: Скачал талмуд по токарному делу - ухх, сколько я оказывается не знал про свой станок :). Вроде такая простая штука, а столько всяких неочевидных фич... В частности с толстым прутком я пролажал по полной программе: можно было и вспомнить про второй комплект кулачков для стандартного патрона, который как раз для таких случаев и предназначен. И с оправками, похоже, нашел в чем грабли: поперечная регулировка задней бабки (без пузыря хрен заметишь, что она там есть) была сбита. Начал делать новую оправку - диски для болгарки кончились, йопт. Ну да ладно, до клапанов я еще все равно не скоро доберусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, по поводу нахождения новых кулачков: Себа, тащи ступицу :). Если я по времени смогу, конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, я никуда не спешу :). К тому же, я их еще с балки не снял. А насчет мотора, предлагаю в субкоту привезти. Сможешь?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
В субботу точно нет, надо завтра или в пятницу.
В субботу точно нет, надо завтра или в пятницу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Атчиот за неделю.
Гузь:
Уменьшение диаметра почти незаметное, но оно есть. Ну и хер с ним.
А вот какая получилась центровка:
Теперь имейте в виду, что она у меня есть и на время сборки движка ее можно стрельнуть - ибо в магазинах хрен купишь.
Ну и напоследок - результат эксперимента.
Фторопластовые диффузоры. А хуле?
Осталось только на бензостойкость проверить, один с вечера в стакане с бензином мокнет. Если использовать алюминий, то уже сейчас могу принимать заказы на дифы больших размеров, вплоть до 30. Только не сильно дешево выходит: из килограммового отрезка алюминиевого прутка (350р) получаются всего два диффузора. Вот бы толстостенную трубу соответствующего диаметра раздобыть...
Гузь:
Уменьшение диаметра почти незаметное, но оно есть. Ну и хер с ним.
А вот какая получилась центровка:
Теперь имейте в виду, что она у меня есть и на время сборки движка ее можно стрельнуть - ибо в магазинах хрен купишь.
Ну и напоследок - результат эксперимента.
Фторопластовые диффузоры. А хуле?
Осталось только на бензостойкость проверить, один с вечера в стакане с бензином мокнет. Если использовать алюминий, то уже сейчас могу принимать заказы на дифы больших размеров, вплоть до 30. Только не сильно дешево выходит: из килограммового отрезка алюминиевого прутка (350р) получаются всего два диффузора. Вот бы толстостенную трубу соответствующего диаметра раздобыть...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
Да просто валялся кусок фторопласта :).
HoTKoT
От штатного отрезал фланец, от купленной газельной выхлопухи отрезал 90-градусный изгиб. Сварил вместе.
Да просто валялся кусок фторопласта :).
HoTKoT
От штатного отрезал фланец, от купленной газельной выхлопухи отрезал 90-градусный изгиб. Сварил вместе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Как вариант гусь с крайслера , там гдето 60- мм )Mortis писал(а):HoTKoT
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
LowRider
Я его в продаже не видел ни разу. Хотя идея интересная.
DMAD
Для этого их сначала отполировать до блеска надо :).
ЗЫ: Фторопласт бензину друг.
Я его в продаже не видел ни разу. Хотя идея интересная.
DMAD
Для этого их сначала отполировать до блеска надо :).
ЗЫ: Фторопласт бензину друг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Я видел ) И стоит он около 500-600 руб , для крайслеро запчастей вообще бесплатно )
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Имею идею, смею поделиться. Поставить на обратку бензина редукционный клапан настроенный на 0,3 Атм, рассверлить тогда сливное отверстие полностью. 0,3 Атм взято из мануала Москвича, наверное и у нас также. От чего клапан подобрать-не знаю, просто идея.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, я тебе темку интересную случайно нашел :) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17464
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Читаю окуеваю !!!Sebastian писал(а):Мортис, я тебе темку интересную случайно нашел :) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17464
Дырчик !!!!! Пипец сайтик !!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
На крайслере гусь вроде к глушаку приварен, или есть раздельные?LowRider писал(а):Как вариант гусь с крайслера , там гдето 60- мм )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Галкин Иван Юрьевич
Да, я вот тоже посмотрел и удивился. Покупать его вместе с глушаком, а потом глушак отпиливать - дешевле будет гуся какого надо глушачникам заказать. Хотя и то, и другое небюджетно ни разу.
Повыдергал поршни. Гильзам пришлось помочь с обратной стороны молоточком через деревяшку, но тоже вышли. Полностью расплющенное медное кольцо имеет толщину около 0.3мм, соответственно надо добавить на каждую гильзу еще по паре.
На третьем поршне (куда тосол пошел) сломано верхнее компрессионное кольцо, маслосъемные на нем и четвертом закоксованы непонятно какой хренью - то ли накипь, то ли ржавчина... ХЗ, откуда оно там взялось, в четвертом тосола вроде не было. Пальцы везде болтаются, то есть диагноз о причине стука, похожего на детонацию, был верным. Попробую потыкать туда костромские пальцы, вдруг они побольше - поршни стоят интересные, не хочу менять (фотки поже).
Да, я вот тоже посмотрел и удивился. Покупать его вместе с глушаком, а потом глушак отпиливать - дешевле будет гуся какого надо глушачникам заказать. Хотя и то, и другое небюджетно ни разу.
Повыдергал поршни. Гильзам пришлось помочь с обратной стороны молоточком через деревяшку, но тоже вышли. Полностью расплющенное медное кольцо имеет толщину около 0.3мм, соответственно надо добавить на каждую гильзу еще по паре.
На третьем поршне (куда тосол пошел) сломано верхнее компрессионное кольцо, маслосъемные на нем и четвертом закоксованы непонятно какой хренью - то ли накипь, то ли ржавчина... ХЗ, откуда оно там взялось, в четвертом тосола вроде не было. Пальцы везде болтаются, то есть диагноз о причине стука, похожего на детонацию, был верным. Попробую потыкать туда костромские пальцы, вдруг они побольше - поршни стоят интересные, не хочу менять (фотки поже).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Что за поршни, такие- интерсные?Mortis писал(а):поршни стоят интересные, не хочу менять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, шатнуы были установлены на старый манер, дыркой от распредвала. Характер износа поршней от этого совершенно не изменился, то есть где бы ни была дырка, масло на внутреннюю по ходу коленвала стенку гильзы просто не долетает. Форсунки нуна.
Сравнение поршней:
ПОН
Поршень: 567 грамм (выбранный от балды)
Палец: 149 грамм
ЗМЗ 402 (копия ПОН)
Поршень: 568 грамм
Палец: 149 грамм
ЗМЗ 53 (53-1004015-20)
Поршень: 534 \ 530 \ 532 \ 533 грамма
Палец: 149 грамм.
Норма по мануалу 530 и 140. Ух, как лениво на дачу ехать пальцы протачивать. Думаю зобидь на это дело.
Шатуны, достатые из двигла (с болтами и вкладышами):
1: 1014 г.
2: 1018 г.
3: 1017 г.
4: 1025 г.
Великоват разновес, воткну другой комплект шатунов - там почти в ноль. Заодно новые вкладыши и кольца, хрен с ней с обкаткой.
Ту би континуед...
Сравнение поршней:
ПОН
Поршень: 567 грамм (выбранный от балды)
Палец: 149 грамм
ЗМЗ 402 (копия ПОН)
Поршень: 568 грамм
Палец: 149 грамм
ЗМЗ 53 (53-1004015-20)
Поршень: 534 \ 530 \ 532 \ 533 грамма
Палец: 149 грамм.
Норма по мануалу 530 и 140. Ух, как лениво на дачу ехать пальцы протачивать. Думаю зобидь на это дело.
Шатуны, достатые из двигла (с болтами и вкладышами):
1: 1014 г.
2: 1018 г.
3: 1017 г.
4: 1025 г.
Великоват разновес, воткну другой комплект шатунов - там почти в ноль. Заодно новые вкладыши и кольца, хрен с ней с обкаткой.
Ту би континуед...
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 13, 2010 20:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Пральна, забей.
402-е колено и не такие массы переваривает.
А то проточишь/выведешь всё по нулям, потом скучно с движкой будет
402-е колено и не такие массы переваривает.
А то проточишь/выведешь всё по нулям, потом скучно с движкой будет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).
Так вот поршни. Про вес я уже сказал, а еще они от обычных отличаются вот такими забавными штуками по бокам:
Не знаю, случайность или нет, но со стороны пропилов износ заметно меньше, если сравнивать со "сплошными" (ПОНовскими например) поршнями.
Все поршни вывел в ноль:
На днях полезу обратно ставить.
Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).
Так вот поршни. Про вес я уже сказал, а еще они от обычных отличаются вот такими забавными штуками по бокам:
Не знаю, случайность или нет, но со стороны пропилов износ заметно меньше, если сравнивать со "сплошными" (ПОНовскими например) поршнями.
Все поршни вывел в ноль:
На днях полезу обратно ставить.
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 13, 2010 21:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Дык это же писят третий поршень.
Они всегда такие были.
Я об этом подумал когда собрал свой коструктор. У меня разница уже не 10 гр., а ближе к 50.
Да и хрен на него, до 4500 крутится и не разваливается, дальше крутится не могет. Грит дышать тяжело.
Хотя твой дракон если способен до 6000 то х.з.
Могу идею подкинуть как отдельно головки шатунов развесить для полного комильфо.
Они всегда такие были.
Mortis писал(а):Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).
Я об этом подумал когда собрал свой коструктор. У меня разница уже не 10 гр., а ближе к 50.
Да и хрен на него, до 4500 крутится и не разваливается, дальше крутится не могет. Грит дышать тяжело.
Хотя твой дракон если способен до 6000 то х.з.
Могу идею подкинуть как отдельно головки шатунов развесить для полного комильфо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да с полностью запиленной головой он и до 7000 будет крутится, если распредвала хватит. А как развешивать я сам знаю, только мне лень :).
Дык это же писят третий поршень.
Они всегда такие были.
А почему в таком случае на ЗМЗ волговский до сих пор в утиль не отправили? Экономят, что ли? Не в курсе, сколько газоновская поршневая стоит?
Дык это же писят третий поршень.
Они всегда такие были.
А почему в таком случае на ЗМЗ волговский до сих пор в утиль не отправили? Экономят, что ли? Не в курсе, сколько газоновская поршневая стоит?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Неа, по цене не знаю.
По моему разница всё таки есть между поршнями и не в пользу 53-их, не помню в чём.
DMAD в курсе 100%, в чём различие.
По крайней мере в совейские времена 53-и ставили от безисходности найти родные.
По моему разница всё таки есть между поршнями и не в пользу 53-их, не помню в чём.
DMAD в курсе 100%, в чём различие.
По крайней мере в совейские времена 53-и ставили от безисходности найти родные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
уу меня тоже такие стояли ) поменял на 402 пон
53 поршни - цельноалюминиевые, и поэтому имеют высокий коэффициент теплового расширения. Для борьбы с этим в основании юбки сделан поперечный пропил, который ограничивает передачу тепла от головки поршня к юбке, а продолный пропил сделан для компенсации увеличения её диаметра при нагреве. У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
53 поршни - цельноалюминиевые, и поэтому имеют высокий коэффициент теплового расширения. Для борьбы с этим в основании юбки сделан поперечный пропил, который ограничивает передачу тепла от головки поршня к юбке, а продолный пропил сделан для компенсации увеличения её диаметра при нагреве. У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
=Kirill=
У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
Ога, видел такую. Но при этом поршень получается тяжелее на 30 грамм. Ну и нафиг мне такое счастье?
У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
Ога, видел такую. Но при этом поршень получается тяжелее на 30 грамм. Ну и нафиг мне такое счастье?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!