Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2371

Сообщение alex33 » Пт окт 08, 2010 17:31 pm

Ммм...класс! :saint:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2372

Сообщение Mortis » Сб окт 09, 2010 0:44 am

alex33
Что именно? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2373

Сообщение Mortis » Сб окт 09, 2010 0:51 am

ЗЫ: Сегодня пьянствовал в Жигулях на Новом Арбате, мимо проехала черная 21-я. Покрашенная в туеву хучу слоев и отполированная до зеркала. Йа чудь не кончел, все окрестные майбахи сосали аццке. Правильная покраска - нереальная штука.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2374

Сообщение Sebastian » Сб окт 09, 2010 2:11 am

Mortis, чорд, а я не видел.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2375

Сообщение vovka_ximik » Сб окт 09, 2010 5:39 am

А коняшки регулируемые по жескости?и какова цена?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2376

Сообщение alex33 » Сб окт 09, 2010 5:56 am

Mortis писал(а):alex33
Что именно? :)
Я про Кони!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2377

Сообщение Mortis » Сб окт 09, 2010 10:16 am

vovka_ximik
Регулируемые, пять килорублей за пару.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2378

Сообщение vovka_ximik » Сб окт 09, 2010 14:04 pm

вот такие коняшки я себе тоже закажу скоро, и цена везде по ходу одинаковая-у нас так же стоят. как установишь напиши свои очучения уж больно интересно
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2379

Сообщение Mortis » Вс окт 10, 2010 19:16 pm

Возвращаясь к поршневой: скурил пару талмудов по кинематике КШМ и ну нигде не нашел упоминаний о том, что массы верхней и нижней головок шатуна как-то между собой связаны. Что получается:

* Масса НГШ добавляется к массе кривошипа и участвует во вращательном движении, увеличивая центробежную силу.

* Суммарная масса ВГШ, поршня, пальца и колец движется возвратно-поступательно, создавая свои собственные моменты инерции.

* Обе эти силы в движке уравновешены за счет конфигурации колена и равномерного чередования вспышек, т.е. вредной нагрузки на коренные шейки не создают. Иными словами, нам пофигу сколько что весит, лишь бы все четыре нижних головки весили одинаково и то же самое с верхними.

Беспокоиться надо только о двух вещах: о прочности шатунов на разрыв и о нехватке двух противовесов на колене. Последнее при увеличении центробежной силы (за которую, как мы помним, "отвечают" НГШ) создает на колене изгибающий момент, который, надо думать, не очень хорошо влияет на ресурс вкладышей коренных шеек.

Вывод получается простой: точить все на хрен. Весовые бобышки под корень, пальцы до 2.5мм по стенке, как у штатников, ну и еще там до чего будет возможность дотянуться с имеещимся инструментом. Лишь бы соответствующие части всех четырех шатунов весили одинаково.

По поводу рекомендаций из старых талмудов у меня есть только одно предположение: отштамповали детали, оценили разброс при производстве и прикинули, что к какому весу проще привести при выравнивании.

UPD: Отставить точить все, талмуды истину глаголят. Суммарная масса шейки и НГШ должна соответствовать массе противовеса на другой стороне. Если она будет меньше, противовесы будут перетягивать и тащить коренные шейки уже в свою сторону. К балансировке вала для борьбы с вибрацией этот вопрос не имеет никакого отношения, это проблема распределения центробежных сил. Вал прекрасно отбалансируется вообще без противовесов и с любыми шатунами (т.к. любые разнесенные на 180 градусов одинаковые массы друг друга уравновешивают), только будет быстро убивать коренные вкладыши.

Осталось только выяснить, почему в разных мануалах разные рекомендации по развесовке шатунов. Видимо, завод что-то менял в технологии производства коленвалов, что отразилось на массе противовесов. Но как отличить старые валы от новых?
Последний раз редактировалось Mortis Сб авг 17, 2013 9:37 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#2380

Сообщение RAV_21 » Вс окт 10, 2010 19:50 pm

Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?(более быстрое набирание и скидывание оборотов) И не пострадает ли колено?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#2381

Сообщение Норберт » Вс окт 10, 2010 20:49 pm

RAV_21 писал(а):Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?(более быстрое набирание и скидывание оборотов) И не пострадает ли колено?
если под корень , то плохо скажется, вибрация увеличится колено долго не проживет!
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2382

Сообщение Mortis » Вс окт 10, 2010 21:51 pm

RAV_21
Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?
Со штатным маховиком? Вряд ли. Вообще сомневаюсь, что на негоночном движке стоит это делать.

Норберт
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!
Насколько я понял, это никак не связано. Облегчение самого колена уменьшает только его инерцию, т.е. эффект такой же, как и от облегчения маховика. Ну и всякие побочные эффекты типа лучшей аэродинамики подрезанных противовесов. При этом противовесы можно срезать вообще, на балансировку вала это не повлияет - сами по себе противоплолжные шейки друг друга уравновешивают. Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2383

Сообщение Sebastian » Пн окт 11, 2010 1:04 am

Mortis писал(а):Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.
Ога. Именно поэтому коленвал 2103...

Изображение

... эволюционировал в 21213

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#2384

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 10:15 am

Ога. Именно поэтому коленвал 2103...
Этому коленвалу просто суждено обрезать противовесы, потому как они сами являются причиной изгибания кривошипа под действием крутящего момента... А вот 21213 все намного лучше...
Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.
Не совсем так. Противовесы призваны уравновесить колебания двигателя в целом... и влияю сворее на коренные шейки, нежели на шатунные, хотя последние тоже участвуют в этом театре, но их взнос не так глобален... Противовес призван уравновесить силы и моменти движущихся масс, а не центробежную силлу, у нас на Р4 коленвал конструктивно уравновешенный, поэтому центробежной как таковой там почти нету, это ща условия что коленвал динамически сбалансирован... а вот силы и моменты - как с куста, причем разных порядков :watchout:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2385

Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 11:17 am

-=NASCAR=-
В рядной четверке уравновешены все силы и моменты кроме сил инерции второго порядка (я правда так и не понял, что это значит), которым мы и обязаны имеющейся мелкой вибрацией. С этими можно бороться только балансирными валами. А центробежные силы кривошипов хоть и уравновешены друг с другом, но все равно стремятся растащить колено в разные стороны, выгибая щеки и разворачивая лежащую между ними коренную шейку поперек вращения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#2386

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 11:40 am

Mortis Все абсолютно верно в нашем частном вариант. Только ты опять о своих центробежных силах... они не столь велики чтобы изогнуть колено... да они вносят свое воздействие, а еще и в нашем случае с не полно баллансирным валом так вообще, с одной стороны есть противовес, и он тянет вниз в всторону... ОСОВНОЙ силой котоая изгибает коленвал является КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, центробежная может только помогать этому, но сама по себе она не может его изогнуть... если бы она его гнула, то крутящий вообще ломал бы :mad:
Вот наглядно, как это происходит
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2387

Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 17:57 pm

Я ждал его и он пришел. Геморрой. В виде необходимости надевать обратно шкив коленвала. Первое сражение с подавляющим преимуществом выиграл шкив: способа нормально насадить ступицу я так и не придумал. Если стучать через деревяшку, то не идет, а если прямо по ней - заминается центральный выступ и шкив хрен наденешь. Натягивать ее собственным болтом на вывешенном движке нереально, да и болт короткий - все равно часть пути придется молотком. Ну и хренли делать, спрашивается? В голову приходит только выточить хитрую оправку, состоящую из большой шайбы, защищающей ступицу и тонкого длинного стержня, который можно будет засунуть через дырку для кривого стартера, приставить к шайбе и уебать кувалдой.

ЗЫ: Съемник - говно. Шайба сырая и дырки не там просверлены. один съем выдержала, на втором резьба срезалась. А других, похоже, не делают. Блин, как с Волгой все сложно...

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2388

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 11, 2010 18:30 pm

Подогреть шкив может, не? :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2389

Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 20:03 pm

dima-ekb 2410
Грел, быстро остывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#2390

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 20:31 pm

А я брал ключ, тот которым храповик откручивал, выставлял и молотком по ключу... в итоге, шкив не замял и надел все как положено, что и тебе советую... в твоем варианте нужно будет какую-то проставку в виде пальца от гусеничного трактора использовать :wink:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#2391

Сообщение RAV_21 » Пн окт 11, 2010 20:49 pm

Олег,тоже с этим мучались долго,шкив надевался хорошо,но вылезала шпонка,кое-как с помощью 2 молотков запихаи шкив,начали затягивать болты-один сорвали,потом шкив разболтало и пришлось его заново снимать-снялся и поставился от руки..

у тебя двигатель то вытащен?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2392

Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 21:07 pm

RAV_21
Движок болтается на задней опоре и ременной лямке, зацепленной за шкив помпы. Подвески нет, опереть не на что.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#2393

Сообщение RAV_21 » Пн окт 11, 2010 21:20 pm

Мда..а ты его домкратом подпри снизу,чтоб не болтался поди?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2394

Сообщение Mortis » Вт окт 12, 2010 12:51 pm

RAV_21
Дык он с боку на бок катается. Похоже, придется менять порядок действий: сначала прикрутить рулевой редуктор и подвеску, а потом уже со шкивом колупаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#2395

Сообщение RAV_21 » Вт окт 12, 2010 13:06 pm

А собственно,нафига?
у тебя подвеска снята?
2 домкрата берешь под крепления для подушек с каждой стороны по домкрату и вуаля)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2396

Сообщение Mortis » Ср окт 13, 2010 17:53 pm

Полез я седня рулевой редуктор ставить, а старые болты-то и не подходють: у нового редуктора ухи толще. Пошарился по местным магазинам - подходящих болтов нет. Так и не поставил редуктор.

Кстати, на тему альтернативных железок: видел на Галушкина болгарские поршни на 402-й. Название только забыл, "Дружба", что ли (как-то хитро латиницей написано)... На вид ничем не отличаются от ЗМЗ НО, сколько весят ХЗ - взвесить было нечем.

И еще туда же: кетайцы наступают! Полазил по Экзисту в поисках железок Febest, список которых я раньше приводил. Так вот в каталоге кроме Фебеста по тем же номерам бьются аналоги от неких Asva и Akitaka. Последняя в два раза дороже. В итоге заказал подушки движка и верхние шаровые Febest и стойки стабилизатор Asva, посмотрим, могут ли китайцы сделать хуже наших.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#2397

Сообщение Guliver » Ср окт 13, 2010 22:55 pm

А я недавно видел поршневую усиленную, для работы в тяжелых условиях и под газ :-) и на коробке какой то бред не по русски. И "это" продают в педалях машин. :-(

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2398

Сообщение Mortis » Чт окт 14, 2010 18:37 pm

Guliver
Слава яйцам, что продают. Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет, а вот цены будут расти и дальше - хозяева завода, похоже, после свертывания производства собираются выдоить по максимуму хозяев тех машин, что еще ездят. Поэтому без братьев-китайцев нам скоро станет очень грустно. Так что сейчас самое время устроить тестирование всех доступных альтернатив: на чем можно ездить, а не чем нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2399

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пт окт 15, 2010 6:53 am

Mortis писал(а): Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет
Mortis на счет ГАЗовских это точно, запчасти улучшаться не будут, только доражать, а вот ЗМЗэшники работают нормально, качество улучшается, видел новую партию дисков сцепления, сделаны более аккуратно, к примеру корпуса для помп сейчас выглядят намного лучше, потомучто отлиты на новом оборудовании, а валы с подшипниками в них уже стоят KENO, может всетаки в Солерсе думают о своих покупателях?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#2400

Сообщение Странник » Пт окт 15, 2010 11:43 am

Guliver писал(а):И "это" продают в педалях машин.
Согласно договору франшизы магазин с названием "ГАЗ Детали машин" должен торговать только теми запчастями, что поставляются на конвеер. Если франшиза только куплена - имеешь право распродать то "говно" что было в запасе, но новое не заказывай. Если магазин работает давно, но всё равно торгует леваком - звоните в Торговый Дом "ГАЗ Русские машины" и сливайте нарушителя.
Ответить