Тут этта, еще... Если взять зубильный трамблер и просто закрутить его в обратную сторону, то и ваккумный и центробежный регуляторы по-прежнему будут регулировать, но уже не на опережение, а на запаздывание. Такие дела.Mortis писал(а):ЗЫ: Насчет зубильных трамблеров с датчиком Холла и того, что бывает если их заставить крутиться не в ту сторону, в какую замышляли разработчики (что имеет место при установке на 402): http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47406
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Каг-то таг:
Надо только втулку подобрать между шарниром и конусом, а то штырь в шарнире никак не зафиксирован. Чтобы проточить канавки под стопорные кольца, понадобилось мутить внутренний резьбовой резец ВК8 (шаровые, напомню, чугунные), алмазный круг для наждака, точить переходник под свой китайский наждак и перетачивать резец в канавочный. Потому что специальных канавочных резцов у нас, оказывается, уже просто не производят.
После всего этого, разумеется, просадил канавки на миллиметр по незнанию :). Если вдруг кто соберется делать что-то подобное, имейте в виду, что канавки должны быть совсем мелкие, в половину ширины стопорного кольца в самой узкой его части. То есть около миллиметра.
В довершение всего резьбу криво нарезал. В принципе на все грабли наступил, можно делать в чистовом варианте. Ни у кого пары убитых шаровых не завалялось? :)
Надо только втулку подобрать между шарниром и конусом, а то штырь в шарнире никак не зафиксирован. Чтобы проточить канавки под стопорные кольца, понадобилось мутить внутренний резьбовой резец ВК8 (шаровые, напомню, чугунные), алмазный круг для наждака, точить переходник под свой китайский наждак и перетачивать резец в канавочный. Потому что специальных канавочных резцов у нас, оказывается, уже просто не производят.
После всего этого, разумеется, просадил канавки на миллиметр по незнанию :). Если вдруг кто соберется делать что-то подобное, имейте в виду, что канавки должны быть совсем мелкие, в половину ширины стопорного кольца в самой узкой его части. То есть около миллиметра.
В довершение всего резьбу криво нарезал. В принципе на все грабли наступил, можно делать в чистовом варианте. Ни у кого пары убитых шаровых не завалялось? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Посыпаю голову пеплом, но нифига не понимаю зачем такая шаровая.
Олег объясни пажалста
Олег объясни пажалста
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Абисняю. Смотрим на подвеску спереди: от балки к кулаку идут два рычага, для получения наилучшей управляемости они должны стоять под определенными углами. Нижний должен идти строго параллельно земле (у нас - немного снизу вверх, т.к. шаровая стоит ниже рычага: в таких случаях ориентироваться надо не на сам рычаг, а на воображаемую линию между его осью на балке и центром шара \ втулки). Почему? Потому что у любой закрепленной консольно палки конец при качании ходит по дуге, оказываясь в разных ее концах то ближе, то дальше от плоскости крепления. То есть палка как бы удлиняется и укорачивается, что в нашем случае приводит к тому, что машина на кочках незаметно втягивает и растопыривает колеса на несколько миллиметров. И когда палка, то есть рычаг, стоит в нулевом положении, эти перемещения на единицу углового отклонения минимальны и одинаковы при отклонениях в обе стороны.
Подрезав пружины, я свой нижний рычаг в такое положение выставил. В оригинале он идет сверху вниз, то есть у заводчан не получилось (да и вряд ли это возможно без конструирования новой подвески) подружить хорошую геометрию с хорошим ходом подвески - геометрией пожертвовали.
Теперь верхний рычаг, с ним немного другая история, т.к. он не несущий, а направляющий. Кстати, если кто не знает, шаровая подвеска имеет антиклевковую геометрию, за что как раз этот рычаг и отвечает. Можно заметить, что он стоит под углом (переднее ухо выше) и если мысленно удлинить его ось назад и то же сделать с осью нижнего рычага, то эти линии должны сойтись на уровне центра тяжести машины.
Так вот, верхний рычаг - он отвечает за динамическое изменение развала в поворотах. Штатно верхний рычаг идет сверху вниз. Что происходит в повороте? Кузов кренится, подвеска на внутреннем колесе сжимается, на внешнем распускается. Допустим, у нас развал везде стоит 0. Внутреннее загруженное колесо уходит в арку, в этот момент нижний рычаг идет из горизонтального положения вверх и укорачивается, подтягивая нижнюю часть колеса к балке. Верхний же рычаг идет вверх из наклонного положения и переходит в горизонтальное, т.е. наоборот удлиняется, выталкивая верх колеса наружу. Таким образом колесо приобретает положительный развал, усугубляя неприятные последствия увода резины, то есть работает только внешняя часть протектора.
Такая же картина, только наоборот, на внешней разгруженной стороне: короткий верхний рычаг опускается еще сильнее, подтягивает верх колеса к кузову и создает отрицательный развал, усугубляя эффект разгрузки колеса.
Нам это дело, разумеется, не нужно, а нужно совсем даже наоборот: чтобы на загруженном колесе развал менялся на отрицательный, создавая упор, а на разгруженном - на положительный, заставляя резину работать всей плоскостью. Это можно сделать, изменив угол наклона верхнего рычага на отрицательный, т.е. снизу вверх. Тогда при сжатии подвески он будет укорачиваться, а при разгрузке удлиняться. Изменить угол можно или опустив ось, чего мы сделать не можем, или подняв точку крепления шаровой опоры. Примерно как это сделано вот здесь (обрати внимание на загогулины, растущие из кулака):
Вот этим я и занимаюсь.
Подрезав пружины, я свой нижний рычаг в такое положение выставил. В оригинале он идет сверху вниз, то есть у заводчан не получилось (да и вряд ли это возможно без конструирования новой подвески) подружить хорошую геометрию с хорошим ходом подвески - геометрией пожертвовали.
Теперь верхний рычаг, с ним немного другая история, т.к. он не несущий, а направляющий. Кстати, если кто не знает, шаровая подвеска имеет антиклевковую геометрию, за что как раз этот рычаг и отвечает. Можно заметить, что он стоит под углом (переднее ухо выше) и если мысленно удлинить его ось назад и то же сделать с осью нижнего рычага, то эти линии должны сойтись на уровне центра тяжести машины.
Так вот, верхний рычаг - он отвечает за динамическое изменение развала в поворотах. Штатно верхний рычаг идет сверху вниз. Что происходит в повороте? Кузов кренится, подвеска на внутреннем колесе сжимается, на внешнем распускается. Допустим, у нас развал везде стоит 0. Внутреннее загруженное колесо уходит в арку, в этот момент нижний рычаг идет из горизонтального положения вверх и укорачивается, подтягивая нижнюю часть колеса к балке. Верхний же рычаг идет вверх из наклонного положения и переходит в горизонтальное, т.е. наоборот удлиняется, выталкивая верх колеса наружу. Таким образом колесо приобретает положительный развал, усугубляя неприятные последствия увода резины, то есть работает только внешняя часть протектора.
Такая же картина, только наоборот, на внешней разгруженной стороне: короткий верхний рычаг опускается еще сильнее, подтягивает верх колеса к кузову и создает отрицательный развал, усугубляя эффект разгрузки колеса.
Нам это дело, разумеется, не нужно, а нужно совсем даже наоборот: чтобы на загруженном колесе развал менялся на отрицательный, создавая упор, а на разгруженном - на положительный, заставляя резину работать всей плоскостью. Это можно сделать, изменив угол наклона верхнего рычага на отрицательный, т.е. снизу вверх. Тогда при сжатии подвески он будет укорачиваться, а при разгрузке удлиняться. Изменить угол можно или опустив ось, чего мы сделать не можем, или подняв точку крепления шаровой опоры. Примерно как это сделано вот здесь (обрати внимание на загогулины, растущие из кулака):
Вот этим я и занимаюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вай, а пащиму рулевая колонка 3110 к мине не лезет? Типа так и надо или я что-то не так сделал?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Не, я не про то: редуктор у меня 105-й, проблема в том, что на колонке ухи с подторпедными дырками не совпадают сантиметров на пять. В принципе переходник недолго сделать, но может можно как-то так запихать...
Не, я не про то: редуктор у меня 105-й, проблема в том, что на колонке ухи с подторпедными дырками не совпадают сантиметров на пять. В принципе переходник недолго сделать, но может можно как-то так запихать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, кому еще разварки надо - человек может еще комплект сделать.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47217
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47217
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
И переваривать? Да ну в пень, переходники быстрее. Точнее я их уже сделал - из пластин газельных серег, хрен оторвешь.
И переваривать? Да ну в пень, переходники быстрее. Точнее я их уже сделал - из пластин газельных серег, хрен оторвешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
да не, я просто отпиливал, прикручивается намертво всё равно. ты, кстати, чего звонил то?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
По этому поводу и звонил. Не понял, что именно отпиливается... Ааа! Йа понел! Откручиваются уши от старой колонки и используются на манер хомута для притягивания новой, правильно?
По этому поводу и звонил. Не понял, что именно отпиливается... Ааа! Йа понел! Откручиваются уши от старой колонки и используются на манер хомута для притягивания новой, правильно?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
да срезаются болгарой со старой и всё, дальше самозатяжка от болтов, без всякой сварки
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Че-то мой моск такая простая мысль не посетила :).
ЗЫ: Еще один грамотный талмудист по части моторостроения - David Vizard (Вайзард, а не Визард). На ютюбе много материала есть, в частности видеолекции. Доступа к талмудам, к сожалению, нет - только покупать официально на Амазоне каком-ниудь и мутить пересылку. Тоже только на аглицком, к сожалению.
ЗЫ: Еще один грамотный талмудист по части моторостроения - David Vizard (Вайзард, а не Визард). На ютюбе много материала есть, в частности видеолекции. Доступа к талмудам, к сожалению, нет - только покупать официально на Амазоне каком-ниудь и мутить пересылку. Тоже только на аглицком, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Решил не засорять анкету rok88, положу тебе здесь :)
:fap: ?
:fap: ?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
А хде ее взять?
ЗЫ: Нашел: http://www.ussr-autosport.ru/news.files ... a2010.html
Регламент только не нашел.
А хде ее взять?
ЗЫ: Нашел: http://www.ussr-autosport.ru/news.files ... a2010.html
Регламент только не нашел.
Последний раз редактировалось Mortis Вс ноя 28, 2010 0:42 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, я подозревал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Зарегистрируйся на gmail.com, чтобы можно было по почте большие файлы пересылать, и я тебе её отправлю, 43 мегабайта.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Заливай сюда: http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... cf911436c0
Заливай сюда: http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... cf911436c0
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Шлем, который тебя интересовал, вблизи:
Из той же гонки, кстати.
Шлем, который тебя интересовал, вблизи:
Из той же гонки, кстати.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Доделал систему синхронизации ускорительных насосов на два карба. Все оказалось очень просто. В каждом карбе УН активируется вот такой хреновиной:
Тяга тянет за загогулину, колесико на носике нажимает на шток насоса. Причем втулка, в которой вращается ось, сквозная. Решение напрашивается само: берем ось подлиннее (моя когда-то была валом в каком-то принтере, по-моему), перевариваем на нее загогулину, сверлим дырки под штифты носиков и - вуаля!
Примерно то же самое предстоит сделать с воздушными заслонками. А втулки оси УН надо рассверлить немного, а то ее закусывает: карбы все кривые, нереально их выставить так, чтобы втулки обоих были строго соосны.
Врезал в коллектор штуцер под вакуумник.
Подходяших мелких сосков для подключения сосометра пока не нашел.
Тяга тянет за загогулину, колесико на носике нажимает на шток насоса. Причем втулка, в которой вращается ось, сквозная. Решение напрашивается само: берем ось подлиннее (моя когда-то была валом в каком-то принтере, по-моему), перевариваем на нее загогулину, сверлим дырки под штифты носиков и - вуаля!
Примерно то же самое предстоит сделать с воздушными заслонками. А втулки оси УН надо рассверлить немного, а то ее закусывает: карбы все кривые, нереально их выставить так, чтобы втулки обоих были строго соосны.
Врезал в коллектор штуцер под вакуумник.
Подходяших мелких сосков для подключения сосометра пока не нашел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Красота! Интересно, а если таку конструкцию на мой мотор поставить, он так мне не скажет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Подходяших мелких сосков для подключения сосометра пока не нашел.
Из тавотниц может шарик с пружинкой вытащить и врезать в коллектор? Ммм?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Берём припой, берём кусок тормозной трубки, конец трубочки запаиваем в щтуцере, штуцер вкручиваем, на трубку шланг. Дим, делали ведь так на твоем дизеле.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Да, меня тоже волнует, влезет без горба на капоте?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
на 99% не влезет, тк у Касаткина ресивер еле-еле влез под капот (он вроде усилитель капота резал), а высота карб+фильтр явно больше ресивера