Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
novator55
Ну да.
135й карб заметно выше чем Вебер IDF, в первую очередь из-за сектора заслонок. Да и коллектор УМЗ из-за изгиба своего заметно выше карбы размещает относительно ГБЦ.
Ну да.
135й карб заметно выше чем Вебер IDF, в первую очередь из-за сектора заслонок. Да и коллектор УМЗ из-за изгиба своего заметно выше карбы размещает относительно ГБЦ.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Выглядит мего!
Про мелкие соски. Берём вентиль от колеса и срезаем всю резину. В итоге получаем переходной штуцер с шланга 8мм на тонкий вакуумный шланг.
На своем 402 инж я одну такую хрень неиллюзорно забил молотком прямо в штуцер вентиляции картера (коллектор под 126 карб), вместе с тройником омывателя получил выход на ДАД и регулятор давления.
Про мелкие соски. Берём вентиль от колеса и срезаем всю резину. В итоге получаем переходной штуцер с шланга 8мм на тонкий вакуумный шланг.
На своем 402 инж я одну такую хрень неиллюзорно забил молотком прямо в штуцер вентиляции картера (коллектор под 126 карб), вместе с тройником омывателя получил выход на ДАД и регулятор давления.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Думал об этом, но че-то коротковаты они, хочется чтобы шланг надежнее держался. Если ничего не найду, наверное придется их ставить.
DMAD
Как есть - не влезет. Не знаю правда на сколько: есть небольшой шанс, что с некоторым хирургическим вмешательством и самопальной кастрюлей запихать удастся.
Думал об этом, но че-то коротковаты они, хочется чтобы шланг надежнее держался. Если ничего не найду, наверное придется их ставить.
DMAD
Как есть - не влезет. Не знаю правда на сколько: есть небольшой шанс, что с некоторым хирургическим вмешательством и самопальной кастрюлей запихать удастся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Спасибо. Да, не совок, современный девайс.Mortis писал(а):Шлем, который тебя интересовал, вблизи:
Из той же гонки, кстати.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сосоки вклеил:
Скоро башку делать повезу, а еще на этой недели должны приехать разварки.
Скоро башку делать повезу, а еще на этой недели должны приехать разварки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Колёса, что-ли? Откуда должны приехать? Не из Питера ли?Mortis писал(а):должны приехать разварки
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Еще о б иномарочных вакуумниках: как мы помним, на Газели-Бизнес стоит бошевский вакуумник с ГТЦ. Интересные новости заключаются в том, как он там стоит. А стоит он там через волговскую курицу и переходник, вот такой:
Каталожный номер 3302-3510162, подходит для установки практически любого двухшпилечного (немцы такие любят) вакуумника, дырки под конкретный экземпляр пересверлить - пять минут. Четырехшпилечный, думаю, тоже с его помощью можно приколхозить быстрее, чем с нуля переходную пластину делать.
В продаже, конечно, это дело практически недоставаемо, но знать полезно - вдруг...
Каталожный номер 3302-3510162, подходит для установки практически любого двухшпилечного (немцы такие любят) вакуумника, дырки под конкретный экземпляр пересверлить - пять минут. Четырехшпилечный, думаю, тоже с его помощью можно приколхозить быстрее, чем с нуля переходную пластину делать.
В продаже, конечно, это дело практически недоставаемо, но знать полезно - вдруг...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сам собираюсь ставить этот вакуумник с преходником себе на 2410. Переходник на заказ в "педалях машин" что-то в районе 370р. Сам вакуумник с гтц, в этих же "педалях" 3900!
В Южке говорят бывают по 2700, но сейчас нет в наличии, будем ждать...
В Южке говорят бывают по 2700, но сейчас нет в наличии, будем ждать...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
А что в Самаре, тоже мастерская или просто там кто-то продаёт? Какие это будут диски - обычная волговская штамповка, или эксклюзив? Ну и последний вопрос: "Сколько стоит один диск?"Mortis писал(а):Из Самары
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
barzha/47
Человек для себя делал, да не срослось. Сделаны из обычной штамповки, цена 5000р за комплект.
Человек для себя делал, да не срослось. Сделаны из обычной штамповки, цена 5000р за комплект.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык не приобрел еще. Зная свое везение - даже тот факт, что их уже отправили, ничего еще не значит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Тссссс! Мысли материальны! Не спугни :)Mortis писал(а):Зная свое везение - даже тот факт, что их уже отправили, ничего еще не значит :).
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сколхозил механизм открытия обоих воздушных заслонок от одного привода. На ведущем карбе отпилил часть втулки, в которой ось заслонки сидит - чтобы оголился кончик оси:
На ведомом в торце оси просверлил направляющий канальчик:
Потом выточил из старой штанги вот такую переходную деталюшку:
Пимпочка на переднем конце деталюшки вставляется в направляющий канальчик ведомой оси, другая сторона надевается на кончик ведущей - таким образом переходник зафиксирован с обеих сторон и никаким перекашивающим нагрузкам не подвержен.
После этого было полчаса микроскопической ебли с фрезером и 2мм сверлом - появились дырочки под винтики. Сами винтики М2 с гаечками и даже гроверами нашлись в старых компьютерных запасах. А работает это все вот как:
Переходник жестко зафиксирован на ведущей оси и при ее вращении поворачивает лапку на ведомой точно так же, как это делает штатный механизм подсоса. Вмешательство в конструкцию минимально, т.е. при желании можно снова получить два работоспособных отдельных карба.
ЗЫ: Чем дальше, тем сильнее подозрения, что с этими карбами машина нормально не поедет. При диаметре клапана 47мм каждому цилиндру со стороны карба достается дырочка всего в 34мм. Верхов не будет ни хрена. Покатаюсь, получу представление об особенностях работы спарки и буду мутить пару к-89.
На ведомом в торце оси просверлил направляющий канальчик:
Потом выточил из старой штанги вот такую переходную деталюшку:
Пимпочка на переднем конце деталюшки вставляется в направляющий канальчик ведомой оси, другая сторона надевается на кончик ведущей - таким образом переходник зафиксирован с обеих сторон и никаким перекашивающим нагрузкам не подвержен.
После этого было полчаса микроскопической ебли с фрезером и 2мм сверлом - появились дырочки под винтики. Сами винтики М2 с гаечками и даже гроверами нашлись в старых компьютерных запасах. А работает это все вот как:
Переходник жестко зафиксирован на ведущей оси и при ее вращении поворачивает лапку на ведомой точно так же, как это делает штатный механизм подсоса. Вмешательство в конструкцию минимально, т.е. при желании можно снова получить два работоспособных отдельных карба.
ЗЫ: Чем дальше, тем сильнее подозрения, что с этими карбами машина нормально не поедет. При диаметре клапана 47мм каждому цилиндру со стороны карба достается дырочка всего в 34мм. Верхов не будет ни хрена. Покатаюсь, получу представление об особенностях работы спарки и буду мутить пару к-89.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если задача именно выехать пох как - неделя на Моторинтех и пара дней на сборку. Если делать все нормально, то уже после НГ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Я лично жду с нетерпением!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Гыы, колёсеги - часть 2:
Сразу надо красить, так что посмотреть прям ща как будет смотреться с резиной не выйдет, к сожалению. Взвесить тоже не могу, т.к. весы протерял, но есть вес посылки по накладной - 52 кило. Что дает нам 13 кило на 1 диск. Нефигово...
Сразу надо красить, так что посмотреть прям ща как будет смотреться с резиной не выйдет, к сожалению. Взвесить тоже не могу, т.к. весы протерял, но есть вес посылки по накладной - 52 кило. Что дает нам 13 кило на 1 диск. Нефигово...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну дык это заранее известно было. Ширина диска 285мм :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Газель отдыхает просто
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А в чем проблема? Есть даже некоторый шанс, что арки резать не придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
это назад колеса ? потому что как такое ставить спереди я не представляю.. какой размер резины планируется ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как раз вперед-то и легче, арки широченные. Вылет получается примерно нулевой, т.е. внутрь торчит не больше, чем у штатной штамповки, а наружу... Думаю, диск из арки вылезет, а резина (натянутая домиком) внутри останется. Резина 225 \ 60.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация: