Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2641

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 1:32 am

Мда, логично.

ЗЫ: Че-то у меня как-то слишком гладко все шло, а сейчас наконец случилось то заподло, без которого у меня ни одно дело не обходится: сломал сверло в том единственном из всех просверленных за сегодня отверстий, где его ломать было категорически нельзя. А именно - в торце оси заслонок, куда должна была прикручиваться лапка привода дросселя ведомого карба. Вся нижня часть в утиль (точнее в заначку, для одиночного карба сгодится), придется доставать из закромов и дербанить на запчасти нулевый 135-й. Или придумать как эту лапку еще присобачить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#2642

Сообщение TANKER » Ср дек 08, 2010 8:47 am

Mortis писал(а):Вглядит, конечно, зачотно, но *** - весит вся эта тройниковая и уголковая чугунина чуть ли не больше самих карбов
интересно а можно ли попробовать присобачить современные топливные трубки от стопятой, они пластиковые!

кстати олегыч, даешь 100 страниц анкеты ! и прилепим её в разделе как историческую :dance:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#2643

Сообщение Колобок » Ср дек 08, 2010 10:42 am

Так всётаки если жеклер пролить, должно точнее получится, чем просто сверлить. Там же важен расход при определенном давлении.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2644

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 12:35 pm

TANKER
От Крайслера? Не знаю, ни разу их вживую не видел. Но там вряд ли тройники есть. Да и преимуществ у пластика перед медью никаких, кроме веса.

100 страниц - легко :).

Колобок
Я говорю, с пекаровскими карбами сильно большой точности не нужно, в отличие от всяких солексов. Можно конечно пролить и вывести в ноль, но разницы не почувствуешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2645

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср дек 08, 2010 14:34 pm

Не надо 100 страниц !!!
Я тут рылся в анкете искал сообщение про установку 406-го гены... часа два ковырялся :lol: :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Mortis

#2646

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср дек 08, 2010 14:46 pm

Забанить его нафиг! :lol: :mad:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#2647

Сообщение valioot » Ср дек 08, 2010 15:17 pm

Неа надо раздербанить анкету на части и поместить в соответствующие разделы
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#2648

Сообщение Наиль » Ср дек 08, 2010 15:52 pm

Да тут всю анкету можно разложить на две рубрики:
FAQ и Очумелые ручки :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2649

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 19:40 pm

Не мытьем, так катаньем (запоротая дырка - в центре):

Изображение

Прикручивается туда вот такая деталюшка (которая слева):

Изображение

Изображение

На ведущем карбе прикручена загогулина:

Изображение

Пришлось выгнуть потому что паз пропилил не в кассу. Вообще тут все кривое, т.к. в таком месте ни промерить нормально, ни нижник карба зажать для сверлежки. Все на весу, да на глаз.

В сборе получается вот такая конструкция:

Изображение

Осталось только прошить ее насквозь регулировочным винтом и вот тут я завис. Можно нарезать резьбу в лапке, а в скобе просто сделать дырки, чтобы винт там свободно крутился. Крутишь винт - он крутится на месте, а лапка по резьбе двигается туда-сюда. Так удобнее всего, но выносит мозг вопрос как контрить винт, чтобы он на ходу не крутился. Места для контргайки внутри скобы может быть даже и хватит, но ключом туда на собранном карбе никак не подлезешь.

Можно наоборот в лапке сделать просто дырку и зафиксировать ее посередине винта двумя гайками. А в скобе, соответственно, нарезать резьбу: то есть вперед назад будет двигаться уже весь винт, таская за собой лапку. Выгода такого подхода в том, что контргайку можно навернуть снаружи и контриться об стенку скобы, но блин - алюминий мягкий и тонкий, рано или поздно резьбу вытянет. Вдобавок чтобы винт вкрутился насквозь, надо резьбу резать длинным метчиком, чтобы в обоих отверстиях шаг гарантированно совпадал. У меня такого нет.

Третий вариант - как в веберах сделано: с двух сторон скобы вворачиваются два винта, каждый со своей контргайкой. И там, где они встречаются, между ними зажата лапка. То есть чтобы ее подвинуть, надо сначала расконтрить оба винта, один отпустить, второй докрутить и законтрить все обратно. В моем случае не катит, т.к. в рабочем положении подлезть можно только к одной стороне скобы. Да и вопрос с резьбой в алюминии остается. В общем, пока думаю.

ЗЫ: Как вы уже наверное догадались, злоебучего пыльника рулевого вала нет в продаже. Завтра поеду по городу мутить, заодно на дачу заскочу. Надо таки новые втулки под конус обточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#2650

Сообщение RAV_21 » Ср дек 08, 2010 20:06 pm

Олег,а если сделать так:
У тебя сделана пластинка вертикально вверх,а если ее опустить горизонтально,на втором конце просверлить такое же отверстие,вставить в паз на 2 карбе,и соединить это винтами все?Или там места мало,и нужна возможность более точной настройки в этом механизме?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Mortis

#2651

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср дек 08, 2010 21:01 pm

Mortis писал(а):злоебучего пыльника рулевого вала нет в продаже
Для 3110-105? Я тоже в магазинах не нашел, купил в гребаной Южке (тоже еле нашел). Но это было пару лет назад
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2652

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 22:15 pm

RAV_21
В том-то вся и суть, чтобы можно было регулировать положение одной пары заслонок относительно другой. Намертво я их мог сто лет назад уже соединить.

ЛёхаМобиль
Ага, он самый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2653

Сообщение Sly » Ср дек 08, 2010 22:38 pm

Mortis, Первые два варианта тоже слабо катят - при повороте лапки внутри скобы соосность сквозного отверстия будет нарушаться и регулировочный винт клинить начнет. Дырки прослабленые делать как вариант - тогда регулировка моментом уплывать будет, и так слишком много сочленений в муфте получаеться где зазорам есть где разгуляться...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2654

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 22:53 pm

Sly
Думал об этом, можно дырки в скобе немного под овал сделать. Или даже забить, там вряд ли регулировка больше чем на миллиметр понадобится.

Еще мызль: сделать по третьему варианту, но вместо того винта, до которого я не смогу добраться, воткнуть злую пружину между лапкой и стенкой скобы. И регулировать все одним винтом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2655

Сообщение Scy.thian » Ср дек 08, 2010 23:09 pm

Mortis писал(а): Да и вопрос с резьбой в алюминии остается.
Mortis , в алюминии не нуно резьбу резать . Из совейской розетки(электрической) вынунаешь контактную пластиночку с двумя отверстиями (с резьбами в обоих отверстиях) . Ищи "железную" пластинку с резьбами М3 и М4 на одной пластинке . Или изготовить можно - десять минут работы . Резьба М3 - крепёж самой пластинки к алюминию (мона с потайной головкой винтик поставить ) , а в М4 (сквозь люминь)- вворачиваешь регулировочный винт , ну и пружину злую ставишь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Mortis

#2656

Сообщение FLO » Ср дек 08, 2010 23:14 pm

Mortis
А выточить "стакан" на токарнике не получится?
Дно на двух винтах на ту часть,где у тебя 2 отверстия,а ось второго карбюратора вставить внутрь и фиксировать винтом.

Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2657

Сообщение Sly » Ср дек 08, 2010 23:23 pm

Ну если на милиметр всего, то почему не сделать по принципу как рулевой наконечник при схождении крутят: от одного карба идет жестко шпилька с резьбой и контрагайкой, в другом гайка. При регулировке почти никакого смещения в продольной плоскости, а в поперечной запросто хватит, в зависимости от шага резьбы, градусов на 20 туды-сюды крутить :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2658

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 23:32 pm

Scy.thian
Только что об этом подумал :). В принципе эту пластину можно даже не крепить никак, пружина через винт ее будет к стенке прижимать. Если изнутри вставить.

FLO
Не будет винт нормально держать таким макаром. Да и регулировать такое с должной точностью - опухнуть можно.

Sly
Не совсем врубился, честно говоря.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2659

Сообщение Scy.thian » Чт дек 09, 2010 0:07 am

Mortis писал(а):. В принципе эту пластину можно даже не крепить никак, пружина через винт ее будет к стенке прижимать. Если изнутри вставить.
Можно и не крепить . Только ловить её не удобно . Закрепить лучше , не вопрос-ведь.
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт дек 09, 2010 0:08 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2660

Сообщение Sly » Чт дек 09, 2010 0:08 am

Mortis, почти как на рисунке FLO, только ось одного карба: шпилька с наружней резьбой и контрогайкой, ось второго: втулка с внутренней. Ну и под ключ прорези какиенить сделать для регулировки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2661

Сообщение Mortis » Чт дек 09, 2010 0:11 am

Sly
А, понял. Тоже с тонкой регулировкой головняк будет. Примерно как с клапанами, только хуже :). С этими лапками обрати внимание, на каком плече идет регулировка: один оборот винта оклоняет ведомую заслонку максимум на полмиллиметра. В твоем случае - сам понимаешь, ловить эти полмиллиметра, а потом затягивать контргайку, чтобы пойманное положение не сбилось...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2662

Сообщение Mortis » Чт дек 09, 2010 21:46 pm

Купил пыльник в волголабазе на Галушкина. В Железяке тоже есть, я собсно изначально туда и поехал. И больше нигде, пилять.

ЗЫ: Кому рассказать, каким маршрутом я сегодня выезжал из района, чтобы попасть в центр - будут долго ржать. Стояло все наглушняк. В центр приехал - а там тишь да гладь, никого нет. Покатался по магазинам и без проблем выехал в направлении дачи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2663

Сообщение Mortis » Вс дек 12, 2010 17:24 pm

Фтулке, нах:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2664

Сообщение Mortis » Вс дек 12, 2010 22:59 pm

Еще немного апдейтов. Закончил синхронизацию дросселей - еще вагон микроскопической ебли. Описываю процесс.

Основные ингридиенты следующие:

Изображение

По совету Scy.thian раздербанил советского образца розетку и нашел там не только пластину, которая в скобу заходит, как будто там и была, но и идеально подходящую по диаметру пружинку. Впрочем, пластину в результате взял из другого места (более тонкую). Пластиковые втулочки - из компьютерных блоков питания, используются для электроизоляции силовых элементов от радиаторов, к которым прикручены. Будут использованы как держалки пружины. Примерно так:

Изображение

Загогулину дополнительно зафиксировал эпоксидкой - болталась в пропиле. Скобу доработал следующим образом (обе фотки - она же с разных сторон):

Изображение

С одной стороны вторая держалка пружины, с другой - стальная вставка, чтобы избежать проблем с резьбой в алюминии для регулировочного винта. А вот так выглядит байда в сборе - только добавь пружину:

Изображение

Добавляем:

Изображение

А, ***? :) Только одна проблема, для меня уже привычная, которая проистекает из однозадачности моего мозга: сосредоточившись на какой-то сложной работе, я напрочь забываю про все остальное. В данном случае - собрал все и только потом посмотрел и заценил. А фишка в том, что регулировочный винт должен торчать в другую сторону, где его можно удобно крутить. Здесь я его наверное достану Г-образным шестигранником, но вот как и чем гайку контрить - без понятия. Ладно, изъебнусь как-нибудь, не переделывать же все...

Забавно: винт оказался аккурат нужной длины, чтобы работать ограничителем (на 135-х ход заслонок такой, что их можно начать закрывать в обратную сторону, что добавляет головной боли при регулировке натяжения тросика). Головка упирается в пол при строго вертикальном положении заслонок:

Изображение

Дальше достается из закромов еще летом изваянный правильный привод дросселя:

Изображение

To be continued...

З.Ы.:Махнулся не глядя с Колей ака xmstree -

Изображение

Теперь у меня есть модный фартук с туманками, перекрасить только надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#2665

Сообщение valioot » Пн дек 13, 2010 13:16 pm

Фартук тема :good: Давно хочу себе чтото подобное
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2666

Сообщение Mortis » Пн дек 13, 2010 17:36 pm

Отдал башку в Моторинтех.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#2667

Сообщение Z.A. » Пн дек 13, 2010 23:57 pm

Я так понимаю он для езды без бампера?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2668

Сообщение LowRider » Вт дек 14, 2010 0:10 am

Z.A. писал(а):Я так понимаю он для езды без бампера?
Естесно ) Мортису, ж нравиться ездить без бамперов ))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2669

Сообщение Mortis » Вт дек 14, 2010 0:22 am

Ога :). Только вот за заваренную дырку под кривой стартер - низачот.

Ну-с, продолжим.
Давно мне не давала покоя идея поставить на карб сектор дросселя от солекса - до сих пор все газовские машины раздражали тем, что при регулируемой педали газа ее все равно нельзя было опустить достаточно, чтобы не напрягать голеностопный сустав в пробках. Здоровенный сектор дает такое передаточное отношение, что для полного открытия заслонок требуется чуть ли не весь доступный ход педали. На 406-м движке проблему удалось решить доработкой сектора, но с карбами этот номер уже не проходит. Отсюда и идея, с которой я начал этот спич - маленький аккуратный пластиковый сектор от жигулевского карба. А проблема заключается в том что в том месте, где должна быть дырка под ось, у этого сектора какая-то непонятная прорезь. Как крепить?

Почесал репу и придумал: если есть прорезь, то попользуем прорезь:

Изображение


Изображение

Все это дело прикручивается на ось с конца (с гайкой надо малость изъебнуться) и прекрасно работает:

Изображение

А вот так работает возвратная пружина:

Изображение
Последний раз редактировалось Mortis Вт дек 14, 2010 0:54 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2670

Сообщение Таргитай » Вт дек 14, 2010 0:35 am

Mortis писал(а):Ога :). Только вот за заваренную дырку под кривой стартер - низачот.
Судя по всему - еще и без стартера и живого аккумулятора. :lol: :lol:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить