Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мда, логично.
ЗЫ: Че-то у меня как-то слишком гладко все шло, а сейчас наконец случилось то заподло, без которого у меня ни одно дело не обходится: сломал сверло в том единственном из всех просверленных за сегодня отверстий, где его ломать было категорически нельзя. А именно - в торце оси заслонок, куда должна была прикручиваться лапка привода дросселя ведомого карба. Вся нижня часть в утиль (точнее в заначку, для одиночного карба сгодится), придется доставать из закромов и дербанить на запчасти нулевый 135-й. Или придумать как эту лапку еще присобачить.
ЗЫ: Че-то у меня как-то слишком гладко все шло, а сейчас наконец случилось то заподло, без которого у меня ни одно дело не обходится: сломал сверло в том единственном из всех просверленных за сегодня отверстий, где его ломать было категорически нельзя. А именно - в торце оси заслонок, куда должна была прикручиваться лапка привода дросселя ведомого карба. Вся нижня часть в утиль (точнее в заначку, для одиночного карба сгодится), придется доставать из закромов и дербанить на запчасти нулевый 135-й. Или придумать как эту лапку еще присобачить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
интересно а можно ли попробовать присобачить современные топливные трубки от стопятой, они пластиковые!Mortis писал(а):Вглядит, конечно, зачотно, но *** - весит вся эта тройниковая и уголковая чугунина чуть ли не больше самих карбов
кстати олегыч, даешь 100 страниц анкеты ! и прилепим её в разделе как историческую
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Так всётаки если жеклер пролить, должно точнее получится, чем просто сверлить. Там же важен расход при определенном давлении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
От Крайслера? Не знаю, ни разу их вживую не видел. Но там вряд ли тройники есть. Да и преимуществ у пластика перед медью никаких, кроме веса.
100 страниц - легко :).
Колобок
Я говорю, с пекаровскими карбами сильно большой точности не нужно, в отличие от всяких солексов. Можно конечно пролить и вывести в ноль, но разницы не почувствуешь.
От Крайслера? Не знаю, ни разу их вживую не видел. Но там вряд ли тройники есть. Да и преимуществ у пластика перед медью никаких, кроме веса.
100 страниц - легко :).
Колобок
Я говорю, с пекаровскими карбами сильно большой точности не нужно, в отличие от всяких солексов. Можно конечно пролить и вывести в ноль, но разницы не почувствуешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Не надо 100 страниц !!!
Я тут рылся в анкете искал сообщение про установку 406-го гены... часа два ковырялся
Я тут рылся в анкете искал сообщение про установку 406-го гены... часа два ковырялся
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Анкета Mortis
Забанить его нафиг!
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Неа надо раздербанить анкету на части и поместить в соответствующие разделы
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
Да тут всю анкету можно разложить на две рубрики:
FAQ и Очумелые ручки
FAQ и Очумелые ручки
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не мытьем, так катаньем (запоротая дырка - в центре):
Прикручивается туда вот такая деталюшка (которая слева):
На ведущем карбе прикручена загогулина:
Пришлось выгнуть потому что паз пропилил не в кассу. Вообще тут все кривое, т.к. в таком месте ни промерить нормально, ни нижник карба зажать для сверлежки. Все на весу, да на глаз.
В сборе получается вот такая конструкция:
Осталось только прошить ее насквозь регулировочным винтом и вот тут я завис. Можно нарезать резьбу в лапке, а в скобе просто сделать дырки, чтобы винт там свободно крутился. Крутишь винт - он крутится на месте, а лапка по резьбе двигается туда-сюда. Так удобнее всего, но выносит мозг вопрос как контрить винт, чтобы он на ходу не крутился. Места для контргайки внутри скобы может быть даже и хватит, но ключом туда на собранном карбе никак не подлезешь.
Можно наоборот в лапке сделать просто дырку и зафиксировать ее посередине винта двумя гайками. А в скобе, соответственно, нарезать резьбу: то есть вперед назад будет двигаться уже весь винт, таская за собой лапку. Выгода такого подхода в том, что контргайку можно навернуть снаружи и контриться об стенку скобы, но блин - алюминий мягкий и тонкий, рано или поздно резьбу вытянет. Вдобавок чтобы винт вкрутился насквозь, надо резьбу резать длинным метчиком, чтобы в обоих отверстиях шаг гарантированно совпадал. У меня такого нет.
Третий вариант - как в веберах сделано: с двух сторон скобы вворачиваются два винта, каждый со своей контргайкой. И там, где они встречаются, между ними зажата лапка. То есть чтобы ее подвинуть, надо сначала расконтрить оба винта, один отпустить, второй докрутить и законтрить все обратно. В моем случае не катит, т.к. в рабочем положении подлезть можно только к одной стороне скобы. Да и вопрос с резьбой в алюминии остается. В общем, пока думаю.
ЗЫ: Как вы уже наверное догадались, злоебучего пыльника рулевого вала нет в продаже. Завтра поеду по городу мутить, заодно на дачу заскочу. Надо таки новые втулки под конус обточить.
Прикручивается туда вот такая деталюшка (которая слева):
На ведущем карбе прикручена загогулина:
Пришлось выгнуть потому что паз пропилил не в кассу. Вообще тут все кривое, т.к. в таком месте ни промерить нормально, ни нижник карба зажать для сверлежки. Все на весу, да на глаз.
В сборе получается вот такая конструкция:
Осталось только прошить ее насквозь регулировочным винтом и вот тут я завис. Можно нарезать резьбу в лапке, а в скобе просто сделать дырки, чтобы винт там свободно крутился. Крутишь винт - он крутится на месте, а лапка по резьбе двигается туда-сюда. Так удобнее всего, но выносит мозг вопрос как контрить винт, чтобы он на ходу не крутился. Места для контргайки внутри скобы может быть даже и хватит, но ключом туда на собранном карбе никак не подлезешь.
Можно наоборот в лапке сделать просто дырку и зафиксировать ее посередине винта двумя гайками. А в скобе, соответственно, нарезать резьбу: то есть вперед назад будет двигаться уже весь винт, таская за собой лапку. Выгода такого подхода в том, что контргайку можно навернуть снаружи и контриться об стенку скобы, но блин - алюминий мягкий и тонкий, рано или поздно резьбу вытянет. Вдобавок чтобы винт вкрутился насквозь, надо резьбу резать длинным метчиком, чтобы в обоих отверстиях шаг гарантированно совпадал. У меня такого нет.
Третий вариант - как в веберах сделано: с двух сторон скобы вворачиваются два винта, каждый со своей контргайкой. И там, где они встречаются, между ними зажата лапка. То есть чтобы ее подвинуть, надо сначала расконтрить оба винта, один отпустить, второй докрутить и законтрить все обратно. В моем случае не катит, т.к. в рабочем положении подлезть можно только к одной стороне скобы. Да и вопрос с резьбой в алюминии остается. В общем, пока думаю.
ЗЫ: Как вы уже наверное догадались, злоебучего пыльника рулевого вала нет в продаже. Завтра поеду по городу мутить, заодно на дачу заскочу. Надо таки новые втулки под конус обточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а если сделать так:
У тебя сделана пластинка вертикально вверх,а если ее опустить горизонтально,на втором конце просверлить такое же отверстие,вставить в паз на 2 карбе,и соединить это винтами все?Или там места мало,и нужна возможность более точной настройки в этом механизме?
У тебя сделана пластинка вертикально вверх,а если ее опустить горизонтально,на втором конце просверлить такое же отверстие,вставить в паз на 2 карбе,и соединить это винтами все?Или там места мало,и нужна возможность более точной настройки в этом механизме?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Анкета Mortis
Для 3110-105? Я тоже в магазинах не нашел, купил в гребаной Южке (тоже еле нашел). Но это было пару лет назадMortis писал(а):злоебучего пыльника рулевого вала нет в продаже
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
В том-то вся и суть, чтобы можно было регулировать положение одной пары заслонок относительно другой. Намертво я их мог сто лет назад уже соединить.
ЛёхаМобиль
Ага, он самый.
В том-то вся и суть, чтобы можно было регулировать положение одной пары заслонок относительно другой. Намертво я их мог сто лет назад уже соединить.
ЛёхаМобиль
Ага, он самый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, Первые два варианта тоже слабо катят - при повороте лапки внутри скобы соосность сквозного отверстия будет нарушаться и регулировочный винт клинить начнет. Дырки прослабленые делать как вариант - тогда регулировка моментом уплывать будет, и так слишком много сочленений в муфте получаеться где зазорам есть где разгуляться...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Думал об этом, можно дырки в скобе немного под овал сделать. Или даже забить, там вряд ли регулировка больше чем на миллиметр понадобится.
Еще мызль: сделать по третьему варианту, но вместо того винта, до которого я не смогу добраться, воткнуть злую пружину между лапкой и стенкой скобы. И регулировать все одним винтом.
Думал об этом, можно дырки в скобе немного под овал сделать. Или даже забить, там вряд ли регулировка больше чем на миллиметр понадобится.
Еще мызль: сделать по третьему варианту, но вместо того винта, до которого я не смогу добраться, воткнуть злую пружину между лапкой и стенкой скобы. И регулировать все одним винтом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis , в алюминии не нуно резьбу резать . Из совейской розетки(электрической) вынунаешь контактную пластиночку с двумя отверстиями (с резьбами в обоих отверстиях) . Ищи "железную" пластинку с резьбами М3 и М4 на одной пластинке . Или изготовить можно - десять минут работы . Резьба М3 - крепёж самой пластинки к алюминию (мона с потайной головкой винтик поставить ) , а в М4 (сквозь люминь)- вворачиваешь регулировочный винт , ну и пружину злую ставишь.Mortis писал(а): Да и вопрос с резьбой в алюминии остается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
А выточить "стакан" на токарнике не получится?
Дно на двух винтах на ту часть,где у тебя 2 отверстия,а ось второго карбюратора вставить внутрь и фиксировать винтом.
А выточить "стакан" на токарнике не получится?
Дно на двух винтах на ту часть,где у тебя 2 отверстия,а ось второго карбюратора вставить внутрь и фиксировать винтом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Ну если на милиметр всего, то почему не сделать по принципу как рулевой наконечник при схождении крутят: от одного карба идет жестко шпилька с резьбой и контрагайкой, в другом гайка. При регулировке почти никакого смещения в продольной плоскости, а в поперечной запросто хватит, в зависимости от шага резьбы, градусов на 20 туды-сюды крутить
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Только что об этом подумал :). В принципе эту пластину можно даже не крепить никак, пружина через винт ее будет к стенке прижимать. Если изнутри вставить.
FLO
Не будет винт нормально держать таким макаром. Да и регулировать такое с должной точностью - опухнуть можно.
Sly
Не совсем врубился, честно говоря.
Только что об этом подумал :). В принципе эту пластину можно даже не крепить никак, пружина через винт ее будет к стенке прижимать. Если изнутри вставить.
FLO
Не будет винт нормально держать таким макаром. Да и регулировать такое с должной точностью - опухнуть можно.
Sly
Не совсем врубился, честно говоря.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Можно и не крепить . Только ловить её не удобно . Закрепить лучше , не вопрос-ведь.Mortis писал(а):. В принципе эту пластину можно даже не крепить никак, пружина через винт ее будет к стенке прижимать. Если изнутри вставить.
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт дек 09, 2010 0:08 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, почти как на рисунке FLO, только ось одного карба: шпилька с наружней резьбой и контрогайкой, ось второго: втулка с внутренней. Ну и под ключ прорези какиенить сделать для регулировки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
А, понял. Тоже с тонкой регулировкой головняк будет. Примерно как с клапанами, только хуже :). С этими лапками обрати внимание, на каком плече идет регулировка: один оборот винта оклоняет ведомую заслонку максимум на полмиллиметра. В твоем случае - сам понимаешь, ловить эти полмиллиметра, а потом затягивать контргайку, чтобы пойманное положение не сбилось...
А, понял. Тоже с тонкой регулировкой головняк будет. Примерно как с клапанами, только хуже :). С этими лапками обрати внимание, на каком плече идет регулировка: один оборот винта оклоняет ведомую заслонку максимум на полмиллиметра. В твоем случае - сам понимаешь, ловить эти полмиллиметра, а потом затягивать контргайку, чтобы пойманное положение не сбилось...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купил пыльник в волголабазе на Галушкина. В Железяке тоже есть, я собсно изначально туда и поехал. И больше нигде, пилять.
ЗЫ: Кому рассказать, каким маршрутом я сегодня выезжал из района, чтобы попасть в центр - будут долго ржать. Стояло все наглушняк. В центр приехал - а там тишь да гладь, никого нет. Покатался по магазинам и без проблем выехал в направлении дачи.
ЗЫ: Кому рассказать, каким маршрутом я сегодня выезжал из района, чтобы попасть в центр - будут долго ржать. Стояло все наглушняк. В центр приехал - а там тишь да гладь, никого нет. Покатался по магазинам и без проблем выехал в направлении дачи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Еще немного апдейтов. Закончил синхронизацию дросселей - еще вагон микроскопической ебли. Описываю процесс.
Основные ингридиенты следующие:
По совету Scy.thian раздербанил советского образца розетку и нашел там не только пластину, которая в скобу заходит, как будто там и была, но и идеально подходящую по диаметру пружинку. Впрочем, пластину в результате взял из другого места (более тонкую). Пластиковые втулочки - из компьютерных блоков питания, используются для электроизоляции силовых элементов от радиаторов, к которым прикручены. Будут использованы как держалки пружины. Примерно так:
Загогулину дополнительно зафиксировал эпоксидкой - болталась в пропиле. Скобу доработал следующим образом (обе фотки - она же с разных сторон):
С одной стороны вторая держалка пружины, с другой - стальная вставка, чтобы избежать проблем с резьбой в алюминии для регулировочного винта. А вот так выглядит байда в сборе - только добавь пружину:
Добавляем:
А, ***? :) Только одна проблема, для меня уже привычная, которая проистекает из однозадачности моего мозга: сосредоточившись на какой-то сложной работе, я напрочь забываю про все остальное. В данном случае - собрал все и только потом посмотрел и заценил. А фишка в том, что регулировочный винт должен торчать в другую сторону, где его можно удобно крутить. Здесь я его наверное достану Г-образным шестигранником, но вот как и чем гайку контрить - без понятия. Ладно, изъебнусь как-нибудь, не переделывать же все...
Забавно: винт оказался аккурат нужной длины, чтобы работать ограничителем (на 135-х ход заслонок такой, что их можно начать закрывать в обратную сторону, что добавляет головной боли при регулировке натяжения тросика). Головка упирается в пол при строго вертикальном положении заслонок:
Дальше достается из закромов еще летом изваянный правильный привод дросселя:
To be continued...
З.Ы.:Махнулся не глядя с Колей ака xmstree -
Теперь у меня есть модный фартук с туманками, перекрасить только надо.
Основные ингридиенты следующие:
По совету Scy.thian раздербанил советского образца розетку и нашел там не только пластину, которая в скобу заходит, как будто там и была, но и идеально подходящую по диаметру пружинку. Впрочем, пластину в результате взял из другого места (более тонкую). Пластиковые втулочки - из компьютерных блоков питания, используются для электроизоляции силовых элементов от радиаторов, к которым прикручены. Будут использованы как держалки пружины. Примерно так:
Загогулину дополнительно зафиксировал эпоксидкой - болталась в пропиле. Скобу доработал следующим образом (обе фотки - она же с разных сторон):
С одной стороны вторая держалка пружины, с другой - стальная вставка, чтобы избежать проблем с резьбой в алюминии для регулировочного винта. А вот так выглядит байда в сборе - только добавь пружину:
Добавляем:
А, ***? :) Только одна проблема, для меня уже привычная, которая проистекает из однозадачности моего мозга: сосредоточившись на какой-то сложной работе, я напрочь забываю про все остальное. В данном случае - собрал все и только потом посмотрел и заценил. А фишка в том, что регулировочный винт должен торчать в другую сторону, где его можно удобно крутить. Здесь я его наверное достану Г-образным шестигранником, но вот как и чем гайку контрить - без понятия. Ладно, изъебнусь как-нибудь, не переделывать же все...
Забавно: винт оказался аккурат нужной длины, чтобы работать ограничителем (на 135-х ход заслонок такой, что их можно начать закрывать в обратную сторону, что добавляет головной боли при регулировке натяжения тросика). Головка упирается в пол при строго вертикальном положении заслонок:
Дальше достается из закромов еще летом изваянный правильный привод дросселя:
To be continued...
З.Ы.:Махнулся не глядя с Колей ака xmstree -
Теперь у меня есть модный фартук с туманками, перекрасить только надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Фартук тема Давно хочу себе чтото подобное
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Я так понимаю он для езды без бампера?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Естесно ) Мортису, ж нравиться ездить без бамперов ))Z.A. писал(а):Я так понимаю он для езды без бампера?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ога :). Только вот за заваренную дырку под кривой стартер - низачот.
Ну-с, продолжим.
Давно мне не давала покоя идея поставить на карб сектор дросселя от солекса - до сих пор все газовские машины раздражали тем, что при регулируемой педали газа ее все равно нельзя было опустить достаточно, чтобы не напрягать голеностопный сустав в пробках. Здоровенный сектор дает такое передаточное отношение, что для полного открытия заслонок требуется чуть ли не весь доступный ход педали. На 406-м движке проблему удалось решить доработкой сектора, но с карбами этот номер уже не проходит. Отсюда и идея, с которой я начал этот спич - маленький аккуратный пластиковый сектор от жигулевского карба. А проблема заключается в том что в том месте, где должна быть дырка под ось, у этого сектора какая-то непонятная прорезь. Как крепить?
Почесал репу и придумал: если есть прорезь, то попользуем прорезь:
Все это дело прикручивается на ось с конца (с гайкой надо малость изъебнуться) и прекрасно работает:
А вот так работает возвратная пружина:
Ну-с, продолжим.
Давно мне не давала покоя идея поставить на карб сектор дросселя от солекса - до сих пор все газовские машины раздражали тем, что при регулируемой педали газа ее все равно нельзя было опустить достаточно, чтобы не напрягать голеностопный сустав в пробках. Здоровенный сектор дает такое передаточное отношение, что для полного открытия заслонок требуется чуть ли не весь доступный ход педали. На 406-м движке проблему удалось решить доработкой сектора, но с карбами этот номер уже не проходит. Отсюда и идея, с которой я начал этот спич - маленький аккуратный пластиковый сектор от жигулевского карба. А проблема заключается в том что в том месте, где должна быть дырка под ось, у этого сектора какая-то непонятная прорезь. Как крепить?
Почесал репу и придумал: если есть прорезь, то попользуем прорезь:
Все это дело прикручивается на ось с конца (с гайкой надо малость изъебнуться) и прекрасно работает:
А вот так работает возвратная пружина:
Последний раз редактировалось Mortis Вт дек 14, 2010 0:54 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Судя по всему - еще и без стартера и живого аккумулятора.Mortis писал(а):Ога :). Только вот за заваренную дырку под кривой стартер - низачот.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.