Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2671

Сообщение Mortis » Вт дек 14, 2010 0:57 am

Таргитай
А клапана чем регулировать? Ключом крутить неудобно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2672

Сообщение Sebastian » Вт дек 14, 2010 1:04 am

Mortis писал(а):Только вот за заваренную дырку под кривой стартер - низачот.
То, что один заварил, другой завсегда прорезать сможет :)
З.Ы. А не маловита ли пружинка?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2673

Сообщение Таргитай » Вт дек 14, 2010 1:18 am

Mortis писал(а):Ога :). А проблема заключается в том что в том месте, где должна быть дырка под ось, у этого сектора какая-то непонятная прорезь.
Весь прикол в том, что этот сектор на Солексе не садится на ось. Он защелкивается на металлический сектор, который в свою очередь уже сам сидит на оси, и дополнительно прикручивается к нему винтом.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2674

Сообщение Mortis » Вт дек 14, 2010 1:18 am

Sebastian
Помноженная на длину рычага - самое оно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2675

Сообщение Таргитай » Вт дек 14, 2010 1:19 am

Mortis писал(а):Таргитай
А клапана чем регулировать? Ключом крутить неудобно.
А ремни генератора нормально натянуть недосуг? :wink:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2676

Сообщение Mortis » Вт дек 14, 2010 1:20 am

А чем это должно помочь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2677

Сообщение Таргитай » Вт дек 14, 2010 1:26 am

Mortis, я коленвал проворачиваю, вращая руками за лопасти вентилятора (если механический) или за шкивы помпы/генератора.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2678

Сообщение Mortis » Вт дек 14, 2010 1:42 am

Таргитай
Это ничем не лучше, чем ступичным ключом за храповик. Когда надо сразу много оборотов сделать (при замере подъема, например) - уе..шься.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2679

Сообщение Mortis » Ср дек 15, 2010 1:19 am

Типа опа.

Изображение

Изображение

Изображение

Две проблемы: закусывает воздушные заслонки (надо обточить переходничок, чтобы надевался посвободнее) и дикое усилие на секторе дросселя. Приходится пересиливать возвратную пружину дросселя и две возвратных пружины ускорительных насосов. По отдельности нормально, но одновременно - мрак, пластина секторная выгибается. Напрашивается мысль не ипать себе мозг и просто выточить новый сектор с посадкой прямо на ось. И сделать вакуумный усилитель педали газа :mad:.

"Топливную аппаратуру" удалось немного облегчить, применив тройник для маслодатчиков, но сдается мне, что придется ее таки выкидывать и придумывать что-то в корне другое. Потому как это все скорее всего будет торчать над капотом, а потому должно быть как можно менее "разлапистым" - чтобы дыра меньше получилась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2680

Сообщение Таргитай » Ср дек 15, 2010 17:01 pm

Mortis писал(а): Когда надо сразу много оборотов сделать (при замере подъема, например) - уе..шься
Тебе 2 оборотов не хватит?!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Mortis

#2681

Сообщение Латыш » Ср дек 15, 2010 17:05 pm

Mortis писал(а):Типа опа.
Типо епт. :crazy:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#2682

Сообщение valioot » Ср дек 15, 2010 21:06 pm

Мне это напомнило Шеви 55-ого из фильма Двухполоска
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2683

Сообщение Mortis » Ср дек 15, 2010 21:19 pm

Таргитай
На один клапан? Хватит. Только их восемь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2684

Сообщение Таргитай » Ср дек 15, 2010 23:29 pm

Mortis, открою маленький секрет: за два оборота коленвала поднимаются и опускаются ВСЕ 8 клапанов! :wink:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2685

Сообщение Mortis » Чт дек 16, 2010 0:00 am

Таргитай
Предлагаешь мне купить 8 часовых индикаторов и отрастить еще 6 глаз? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2686

Сообщение Таргитай » Чт дек 16, 2010 0:12 am

Mortis, предлагаю тебе банально замерить подъем микрометром на снятом распредвале. При установке вала на мотор профиль кулачков не изменится! :wink:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2687

Сообщение Mortis » Чт дек 16, 2010 0:26 am

Таргитай
Распредвал уже в машине, к тому же коромысла кривые, могут на несколько десяток разброс давать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2688

Сообщение Sly » Чт дек 16, 2010 0:39 am

Mortis писал(а):И сделать вакуумный усилитель педали газа :mad: .
Для начала еще пару пружин повесить в противофазу с уже установленными, чтоб кагто скомпенсировать их влияние :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2689

Сообщение LowRider » Чт дек 16, 2010 13:29 pm

Мортис подскажи ) Костер увеличить , можно увеличить , путем перенесения шаровых опор ? Или как ? ))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2690

Сообщение Mortis » Чт дек 16, 2010 14:13 pm

LowRider
Штатно (до 8 градусов на шаровой подвеске) - соотношением количества шайб под передним и задним болтами верхнего рычага. Если нужно больше или те же 8 градусов, но в сочетании с чувствительным отрицательным развалом - меняй втулки нижних рычагов на резьбовые и двигай рычаги. У Пряника в анкете есть фотки втулок с гайками, а в галерее на фотофайле - как это на машине выглядит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2691

Сообщение LowRider » Чт дек 16, 2010 18:49 pm

Mortis писал(а):LowRider
Штатно (до 8 градусов на шаровой подвеске) - соотношением количества шайб под передним и задним болтами верхнего рычага. Если нужно больше или те же 8 градусов, но в сочетании с чувствительным отрицательным развалом - меняй втулки нижних рычагов на резьбовые и двигай рычаги. У Пряника в анкете есть фотки втулок с гайками, а в галерее на фотофайле - как это на машине выглядит.
Я так понял костер , будет зависить от смещения Верхнего рычага , впреред назад паралельно плоскости земли ? Что бы увеличить костер , нужно сместить верхний рычаг вперед или назад , относительно движения автомобиля ? Про развал не понял ) Для меня главное чтоб в при прямалинейном движении атомобиля , развал отстовался нармальным что б не ела резину ))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#2692

Сообщение valioot » Чт дек 16, 2010 20:20 pm

Кстати где можно почитать как самому можно сход развал делать?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2693

Сообщение vovka_ximik » Чт дек 16, 2010 21:01 pm

valioot писал(а):Кстати где можно почитать как самому можно сход развал делать?
вот вот меня тоже скоро заинтересует эта тема, тк с сервиса до сход развала нада еще как то доехать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#2694

Сообщение valioot » Чт дек 16, 2010 21:07 pm

Да и на Волги они не падки явно
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2695

Сообщение vovka_ximik » Чт дек 16, 2010 21:17 pm

ну у нас волги нормально делают, тем более у меня все новое и откручиваеца без проблем
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2696

Сообщение Mortis » Пт дек 17, 2010 0:28 am

LowRider
Ось верхнего рычага крепится к балке через два болта, расположенных на одном уровне по горизонтали. Если мы между осью и балкой будем вставлять прокладки сразу под оба болта, рычаг начнет отдаляться от балки и выталкивать наружу верхний край колеса. Так мы изменяем развал в плюс и в эту сторону у нас диапазон регулировки практически не ограничен (если что, можно болты подлиннее взять). Если надо в минус - убираем прокладки (в положении, соответствующем нулевому развалу их там уже какое-то количество стоит). Тут уже особо не разгуляешься: рано или поздно все прокладки будут убраны и ось упрется непосредственно в балку - дальше некуда, разве что дужку фрезеровать.

Если же мы будем добавлять прокладки только под передний болт, от балки начнет отдаляться только передний конец оси, при этом кончик рычага и, соответственно, верхняя шаровая будет отходить назад. При том, что нижняя шаровая остается на месте, мы получаем увеличение продольного наклона оси поворота, то есть кастера. А проблема тут в том, что таким макаром мы заодно увеличиваем развал: верхняя шаровая движется не просто назад, а назад - наружу. Чтобы компенсировать, нужно убирать прокладки из под заднего болта, а там, как уже было сказано, много не наубираешь - упрешься в балку рано или поздно. Вот этот упор в балку и ограничивает величину отрицательного развала при максимальном кастере.

Чтобы обойти этот момент, верхний рычаг можно поставить в положение желаемого отрицательного развала, а кастер править нижним, для чего и ставятся резьбовые втулки, позволяющие сдвигать весь рычаг взад-вперед по оси. Т.е. не верхнюю шаровую назад двигаем, а нижнюю вперед.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#2697

Сообщение LowRider » Пт дек 17, 2010 0:49 am

Теперь понятно ))
Только если двигать нижний рычаг вперед , получаеться перекос пружины и амартизатора )
Если переварить крипеж шаровой опоры вырехниго рычага , сдвинув его назад ? )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2698

Сообщение Sebastian » Пт дек 17, 2010 1:06 am

Mortis писал(а):Ось верхнего рычага крепится к балке через два болта, расположенных на одном уровне по горизонтали.
...
Чтобы обойти этот момент, верхний рычаг можно поставить в положение желаемого отрицательного развала, а кастер править нижним, для чего и ставятся резьбовые втулки, позволяющие сдвигать весь рычаг взад-вперед по оси.
Хех, а на классике всё наоборот %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2699

Сообщение Mortis » Пт дек 17, 2010 1:12 am

LowRider
Пружине пох, амортизатор тоже с обоих концов в резинках.
Рычаг переварить тоже можно, в принципе.

Sebastian
Ага, мечта дрифтера :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2700

Сообщение Sebastian » Пт дек 17, 2010 1:25 am

Mortis писал(а):Ага, мечта дрифтера :).
Тащемта да, и пятерка Феди Воробьева тому пример :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить