Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#271

Сообщение Лосяш » Пт апр 24, 2009 19:44 pm

ситуация не из приятных но тем не менее ради Волги можно и поездить.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#272

Сообщение TANKER » Пт апр 24, 2009 19:54 pm

вот помню я как за деталями для ГУР ездил, в другой конец Москвы. Тащил потом на себе шкив КВ, кронштейны, бачок, и т д :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#273

Сообщение Mortis » Пт апр 24, 2009 20:04 pm

Я за шкивом тоже на метро ездил. Тяжелый, сцуко :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#274

Сообщение Mortis » Вт апр 28, 2009 23:08 pm

Собирательство конструктора "Юный карбюраторщик" практически завершено, для полного счастья не хватает только недоставаемого скорее всего к-156и и нескольких полумифических 126-х ремкомплектов с разными жиклерами. Один 126гм получен с машиной, второй куплен у DOMINIK'a (оба из под газоводов-кулибиных, с дырявыми диффузорами, блин), один 135-й с синхронными заслонками совершенно случайно помог вымутить он же в Жуковском, два 126н вымутил у москвичистов за пиво. Осталось только все отмыть, выбить диффузоры из москвичевских карбов (они там похоже закернены) и получить выбор между:

- большими диффузорами 21-23-24-26-27мм
- малыми диффузорами 7-8-11мм (с учетом 151-х, которые тоже подходят)
- дроссельными узлами с синхронным и последовательным открытием
- экономайзером и эконостатом
- выводом ускорительного насоса в одну или две камеры
- туевой хучей комбинаций жиклеров (с ними еще не разбирался).

И все это на базе одного карба. Должно быть весело :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#275

Сообщение Лосяш » Вт апр 28, 2009 23:14 pm

веселись товарищ от души! химик ты однако то взорветься, то протечет, такова участь каждого из нас. удачи с карбом! у меня эта эпопея еще предстоит.... скоро скоро.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#276

Сообщение Mortis » Чт апр 30, 2009 9:10 am

Одну железяку приволок:

Изображение

Пiддон от 3110. Раз уж все равно прокладку менять, надо и о будущем ГУРе подумать.

ЗЫ: Комната волговода - 2 :).

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#277

Сообщение DMAD » Чт апр 30, 2009 9:31 am

Мне это напомнило сцену из фильма "Такси", когда главному герою подружка устроила разнос с претензиями типа "Это дом или гараж?"

Малацом Мортис, всё будет :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#278

Сообщение Эксцентрик » Чт апр 30, 2009 9:34 am

хорошая коллекция пыли в конце комнаты)))
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#279

Сообщение Mortis » Чт апр 30, 2009 12:24 pm

Кстати, один из упомянутых москвичистов вместе с запчастями от 126-го отдал по причине нахненужности совершенно чудовищный БМВэшный Пирбург. ***, это надо видеть! Рядом для сравнения 126-й положил:

Изображение

Самое смешное, что 20мм дифузоры оказались съемными и, более того, совместимыми с к-126, пополнив таким образом мою коллекцию :). Вообще, все буржуйские солексы тоже модульные, надо вопрос взаимозаменяемости запчастей получше провентилировать.

Кстати, эта хреновина очень интересно устроена: две мелкие камеры классической конструкции готовят, по всей видимости, сильно переобогащенную смесь, а две большие подают воздух, не имея диффузоров и распылителей, но имея направляющие, чтобы струя воздуха под углом врубалась в поток из первых камер. Точность дозирования и качество распыления должны рулить. Вообще теоретически карб рабочий, но прикрутить на Волгу нереально: нужен хитрый коллектор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#280

Сообщение Латыш » Чт апр 30, 2009 12:28 pm

А если переходник продумать под карбюратор.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#281

Сообщение Плотник » Чт апр 30, 2009 14:01 pm

а это точно 406й поддон?Он вродь алюминиевый на них стоит и с рёбрами,этот больше на обычный 402й смахивает...
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#282

Сообщение Mortis » Чт апр 30, 2009 14:21 pm

Латыш
Бесполезно, с волговским коллектором оно нормально работать не будет. Нужен коллектор типа четыре трубы в ряд. К тому же, из 126-го, по идее, можно собрать конструкцию ненамного хуже, но намного проще. И без всякого головняка типа автоподсоса и прочей вспомогательной автоматики.

Плотник
Это и есть 402-й, просто нового образца (3110 \ Газель). От старого отличается увеличенным вырезом в задней части, под ГУРовую трапецию.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#283

Сообщение DMAD » Чт апр 30, 2009 20:42 pm

Пирбург ничё так. Только К-114 побольше будет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#284

Сообщение Mortis » Ср май 06, 2009 23:01 pm

Запилил карб :).

Изображение

Однако, штатный 126-й с точки зрения внутренней аэродинамики немного не того (все, что на соседней средней части черное - торчит острыми углами в поток), 151-й с этой точки зрения погуманнее.

Коллекция диффузоров:

Изображение

Заодно вымутил комплект рессор (зачотные такие, с кусками лонжеронов :)), осталось вымутить два газельных листа и можно будет кольцевую подвеску ваять. Там же ухватил нулячую ось коромысел в сборе СССРовского производства. Причем с правильными коромыслами, которые должны хорошо облегчаться. Теперь за будущее клапанного механизьму спокоен :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#285

Сообщение Mortis » Пн май 11, 2009 18:14 pm

Ставить машину на козлы в тесной ракушке - это, ***, пестня. Лебединая, ***! Хочу волгу-бигфут, чтобы поддон можно было сидя на корточках заменить.

Новый блочный крантик оказался весьма удобен, тосол можно сливать прямо в канистру. Надеюсь, он все таки не поджарится от штанов. А еще сделал себе подмашинную каталку, чтобы, значицца, не ужом противным пресмыкаться, а как белый человек - на колесиках :). В ближайших планах - замена поддона, глушака и сцепления, раз уж на то пошло. ЛУКовый комплект с зимы лежит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
Откуда: Украина . Харьков.

#286

Сообщение FеникS » Пн май 11, 2009 19:28 pm

ради прикола от какой бехи карб.?
_________________
еба..ть так королеву.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#287

Сообщение Mortis » Пн май 11, 2009 19:46 pm

Х его З, не спрашивал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#288

Сообщение gravediger » Пн май 11, 2009 19:55 pm

Карб кстате по моему не Пирбург, а Солекс 4а1 ставился на 6 цилиндровые движки м20,м30 у бмв и м110 у Мерседеса.
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#289

Сообщение Mortis » Пн май 11, 2009 20:17 pm

Система - Солекс, производитель - Пирбург :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#290

Сообщение Mortis » Ср май 13, 2009 16:57 pm

Жесть, как она есть:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#291

Сообщение Лосяш » Ср май 13, 2009 17:28 pm

как его жизнь то!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#292

Сообщение Mortis » Чт май 14, 2009 19:53 pm

Только что на моих глазах хорошую 2410 на 105-й подвеске под списание отправили :(. Дед-камикадзе на перекрестке повернул налево прямо под идущую навстречу Газель - удар пришелся аккурат в торец поперечины между лонжеронами. Всю морду набок завернуло. Судя по ухоженности, волга скорее не деда, а внука - так что не исключено, что скоро на какой-нить из барахолок запчасти всплывут :).

ЗЫ: Нашлись тормоза. Одна из трубок была косячная, не давала герметичного уплотнения. Заменю, будем посмотреть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#293

Сообщение Mortis » Пт май 15, 2009 14:35 pm

Очередная мысля по поводу улучшения внутренней аэродинамики карба:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#294

Сообщение Лосяш » Пт май 15, 2009 14:38 pm

занятно. только думаеш проэктировщики этого не учли?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#295

Сообщение Mortis » Пт май 15, 2009 16:06 pm

Хрен их знает, честно говоря. Если бы проектировщики хотя бы иногда говорили, почему они сделали так, а не иначе, жизнь была бы намного проще. Одно могу сказать точно: эти две стойки перекрывают процентов 25 сечения канала, что не есть хорошо. Если посмотреть БМВ'шный солекс, то у него "холостая" стойка в два раза тоньше. Но присутствует. Думаю, боятся, что на режимах максимальной нагрузки диффузор с креплением на одной стороне попросу вырвет. Я тоже боюсь, но кто не рискует... Заодно и узнаем :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#296

Сообщение Лосяш » Пт май 15, 2009 16:18 pm

такими смелыми и свободными в мышлении людьми стоит гордиться! не ошибаеться тот кто ничего не делает! расскажеш об испытании! очень интересно! :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#297

Сообщение Mortis » Вс май 17, 2009 14:22 pm

Покойный дедок, как выяснилось, был продвинутым: полез я седня менять сцепление на LUK'овское, а там уже оно родимое и стоит. Хорошо догадался лючок сцепления открутить прежде чем коробку выдергивать. Но какого тогда так хреново скорости переключаются? Надо устроить ревизию гидравлике, для начала махну РЦС на Фенокс. А может заодно и ГЦС на иномарочный.

Заодно выяснилось, что два шарнира трапеции с правой стороны - в мясо (а я на шкворни грешил). Вот думаю, доберусь я этим летом до замены подвески или нет? Менять их или забить? Наверное поменяю, ибо новые шарниры есть, и съемник недорогой.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#298

Сообщение Mortis » Вс май 17, 2009 17:16 pm

Зачитал ща статью по штатовским карбам - там на картинках многие с одноногими малми диффузорами. Угадал :).

Изображение

А еще угадал со скруглением кромок на входе в карб: K&N для этого специальную приблуду выпускает, говорят, пару лишних лошадей (на нашем литраже) поймать можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#299

Сообщение Лосяш » Вс май 17, 2009 17:30 pm

рулевые сегодня начал менять. тоже думал что съемник надо, оказалось надо просто молоток, и желательно обжимную оправку на пыльник а так все выбилось хорошо. главное знать куда бить. и шарниры поставить хорошие.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#300

Сообщение Mortis » Вт май 19, 2009 18:43 pm

Гидравлика в сцеплении, похоже, за 18 лет не менялась ни разу: чтобы открутить все, пришлось перекусывать трубки, дабы добраться до штуцеров накидным ключом. Поставил РЦС Фенокс с регулируемым штоком (идет как УАЗ-469), посмотрим что получится. Кстати, кто знает, ГЦС нормально наружу вынимается или "курицу" откручивать надо?

Кому интересно, краткий мануал по замене рулевых шарниров (штатного типа, т.е. разборные и регулируемые). Сразу скажу, что без хорошей горелки или пресса для сайлентблоков с соответствующими оправками можно даже не пробовать.

1. Снятие старых.

Домкратим машину, снимаем колесо, расшплинтовываем и откручиваем две гайки, после чего посредством подходящего съемника выдавливаем пальцы шарниров из трапеции с одной стороны и поворотного рычага с другой. Рулевая тяга у нас в руках, несем ее в мастерскую.

Здесь нам понадобится наковальня или мощные тиски, а также упомянутая горелка, чтобы достать сами шарниры из тяги и засунуть туда новые. Снимаем с первого шарнира резиновый пыльник, с другой стороны расшплинтовываем пробку и, зажав тягу в тиски, пробуем способом "зубило + молоток" эту пробку открутить. Если получится, разбираем шарнир и выкидываем остатки пластмассовой шайбы, после чего собираем шарнир обратно (по пальцу удобнее молотком хреначить). Если мы не вынем пластмассу, то при последующем нагреве она расплавится и при выбивании шарнира будет брызгать в морду.

Берем тягу и равномерно нагреваем кольцо вокруг шарнира, чем дольше, тем лучше (хотя зависит от мощности горелки). Когда нагреется, кладем тягу на край наковальни или на раскрытые по размеру кольца губки тисков и тяжелым молотком хреначим по пальцу. Если пластиковая вставка осталась внутри, одеваем защитные очки. Ударов через пять-десять шарнир вылетает. Повторяем операцию со вторым шарниром.

2. Вставка новых.

Здесь намного проще, т.к. пустое кольцо прогревается (читай: расширяется) лучше, поэтому шарнир туда просто вставляется без каких-либо приспособлений. Единственное, что надо не забыть - вставлять так, чтобы пазы в корпусах шарниров, в которых пальцы качаются, были сориентированы параллельно тяге. И еще момент: если вставляете уже собранный шарнир, надо тут же охладить раскаленное кольцо водой, иначе шарнир от него нагреется и расплавит пластмассовую вставку. Или можно сначала вставлять только корпус, а потрохами его начинять уже после остывания.
Ответить