Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#2761

Сообщение pisikamushkin » Вт дек 28, 2010 6:42 am

Я имел в виду, не отверстия а каналы, на карбе и в коллекторе, насколько они совпадают?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2762

Сообщение Mortis » Вт дек 28, 2010 8:30 am

pisikamushkin
Каналы примерно 45мм, дырки в карбе 34мм. И ничего с этим не сделаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#2763

Сообщение Guliver » Вт дек 28, 2010 11:27 am

Sebastian писал(а):Я в итоге отказался от этой идеи, ибо геморроя куча, а смысла нет.
А я не отказался и за 1300р заимел кучу удовольствия. Иголка держит родная, но я все равно поменял на уникаровскую. :good:
Мой 0.3 бар и производительность 100л/ч

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2764

Сообщение Sebastian » Вт дек 28, 2010 16:29 pm

Guliver писал(а):Мой 0.3 бар и производительность 100л/ч
Так это как раз-таки карбовый. Родной механический тоже в районе 0.3 бар давит, так что с иглой проблем не будет. Я о таком и говорю :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2765

Сообщение Mortis » Вт дек 28, 2010 21:05 pm

В связи с необходимостью заготовить на Новый год несколько баклажек диетического пива (обострение фарингита - приходится пить пиво без газа) решил процесс автоматизировать :).

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2766

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт дек 28, 2010 21:08 pm

Зачётный миксер :lol:
Тьфу! Этожеж кухонный комбайн!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#2767

Сообщение Lady Isabel » Вт дек 28, 2010 21:27 pm

Mortis
:good: :lol:
Надо и мне свой блендер так же усовершенствовать!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2768

Сообщение Sly » Вт дек 28, 2010 22:02 pm

Mortis, а нафига пиво портить? Водка-спирт без газов вроде, да и фарингиту не помеха... :what:
Надо было не в кастрюлю, а например в поддон движка или хотябы в бачок омывайки дрель окунать, а то гляди за оффтоп забанят... :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2769

Сообщение Mortis » Вт дек 28, 2010 23:02 pm

Sly
Спирт - тоже помеха, к сожалению, носоглотку раздражает будь здоров. Ничего крепче 5-7 градусов себе позволить не могу. Впрочем крепкий алкоголь у меня в любом случае последние несколько лет организм плохо переваривает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2770

Сообщение Mortis » Пт дек 31, 2010 0:37 am

Забрал бошку из Моторинтеха. Впечатление от конторы, мягко говоря, так себе, а бошку, возможно, придется снова отдавать кому-то еще. Более подробно уже после НГ, сейчас времени нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2771

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 0:55 am

Mortis писал(а):а бошку, возможно, придется снова отдавать кому-то еще.
а-хахаха! Мне! :lol: :lol: Что они там делали ей?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2772

Сообщение Mortis » Пт дек 31, 2010 1:06 am

DMAD
Перевтуливали и фаски на седлах \ клапанах перенарезали. 30-градусные ниасилили, вместо этого молча вхерачили стандартные и попытались поставить меня перед фактом. Не проканало: денег за такую самодеятельность я им не заплатил (и так дохера взяли), а теперь надо найти кого-то, кто сможет сделать нормально. Или забить и собирать с 45-градусными.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2773

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 1:08 am

15-градусные где? Запорные?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2774

Сообщение Mortis » Пт дек 31, 2010 1:13 am

Должно было быть: 15 заход, 30 запорная, 60 горловина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#2775

Сообщение Колобок » Пт дек 31, 2010 5:19 am

А седла под это дело тоже разворачиваются под 3 фаски или они приобретают форму в процессе притирки?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2776

Сообщение Mortis » Пт дек 31, 2010 10:48 am

Колобок
Это как раз и есть седла, на клапанах одна 30-градусная фаска.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2777

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 10:54 am

Колобок писал(а):А седла под это дело тоже разворачиваются под 3 фаски или они приобретают форму в процессе притирки?
Как раз сёдла в первую очередь и разворачиваются. А притирка при правильно обработке седла - не требуется, и по сути - даже вредна.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#2778

Сообщение Колобок » Пт дек 31, 2010 11:44 am

Что тогда значит 3х фасочные клапаны? Только угол заточки изменен? Форма седла 15-30-60 прямо дает эффект? Клапан понятно, а седло то как влияет на наполнение?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2779

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 12:05 pm

А поток мимо седла не проходит? Только мимо клапана?

Колобок, обычно сёдла делаются 30/45/60, а клапаны 30/45/0/60. Это по-хорошему. По-плохому - и там, и там - по одной 45-градусной фаске, и тю-тю.

А сёдла 15/30/60 и соответствующие клапаны - это уже серьёзные изделия, дающие небольшую прибавку даже по сравнению с 30/45/60. Но они требуют очень высокую точность изготовления и обработки.

Чуть попозже сделаю скан из книги.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2780

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 13:55 pm

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#2781

Сообщение ICuT » Пт дек 31, 2010 16:10 pm

Оффтоп:
DMAD а что за книжка?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2782

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 17:04 pm

"Как запороть головки блока без возможности восстановления".

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2783

Сообщение DMAD » Пт дек 31, 2010 19:57 pm

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2784

Сообщение Mortis » Пн янв 03, 2011 18:58 pm

30-градусная фаска дает большую площадь щели при том же подъеме, то есть на малых подъемах, если повезет, пропускная способность вплотную приближается к показателям 16-клапанной головы. Правда на больших из за этого появляется какой-то косяк, я так толком и не понял, какой. То есть поднимаем "середину" за счет пиковой мощности, по-моему мнению с нашими каналами и валами оно того стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2785

Сообщение Mortis » Ср янв 05, 2011 13:50 pm

Порылся в инете, нашел сравнение расхода воздуха между 30 и 45 на разных подъемах (фордовский V8). На выпускные внимания не обращайте, они в обоих случаях 45-градусные.

-----Ported Ebok 30 deg.----------Ported Ebok 45 deg.--
подъем--впуск-----выпуск---------впуск-----выпуск----
0.050----36.0-------25.6-------------26.9--------25.6------
0.100----72.1-------53.6-------------61.7--------53.6------
0.200----141.9------97.0-------------129.3------97.0------
0.300---193.0-----131.5-----------190.4------131.5-----
0.400---222.7-----162.7-----------236.1------162.7-----
0.500----259.6------191.4------------267.3------191.4-----
0.550-----------------------------------281.3----------------
0.600----278.6------205.8------------293.4------205.8-----
0.650----279.8-------------------------302.8-----------------

0.3 дюйма - 7.6мм, точка перелома. С этого момента 45-градусный клапан уходит вперед.
0.4 дюйма - 10мм, наш максимальный подъем. Для уазовского вала, соответственно, 9мм, т.е. 0.35 дюйма.

Не знаю, конечно, как оно будет на нашей башке, но если так же - думаю, оно того стоит. Еще из минусов стоит отметить то, что 30-градусный клапан слабее центруется в седле, от чего происходит повышенный износ и необходимость более частой повторной притрки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2786

Сообщение Mortis » Ср янв 05, 2011 19:18 pm

Опять проливка башки... Ненавижу.
Один кубик объема в камере сгорания - это дохрена стачивать, однако. Даже не сразу придумаешь откуда.

Вот так у меня теперь башка выглядит:

Изображение

На переделку фасок решил забить - меня и так эта голова уже начинает заёпывать потихоньку, надо движок собирать скорее и ездить. В следующий раз 30-градусные сделаю.

А теперь обещанный рассказ о Моторинтехе. Оказалось там не только с фасками косяк, жаль не было времени сразу голову рассмотреть с пристрастием. Взяли денег за изготовление четырех ремонтных втулок, а сделали только одну, остальные втулили штатные из комплекта, что я им оставил на всякий случай. При этом пытались мне по телефону мозги парить о необходимости развертывания всех четырех колодцев, хорошо я не повелся - три были совершенно нормальными. Единственную ремонтную втулку сделали не ступенчатой, а целиком по толщине ремонтного колодца:

Изображение

10% сечения канала как хуем смахнуло, придется теперь дремелем обтачивать ее прямо там. Все четыре выпускных седла (совершенно живых) потребовали заменить, мотивировав тем, что ГАЗовский жаропрочный сплав ихние резцы не берут. Согласился, чтобы не мотаться с головой по разным конторам, теперь даже не знаю, может тоже развод... В любом случае, бабки считай выкинуты.

При всем при этом с этой двухдневной работой ебли мне мозги почти месяц, видать выкраивая свободное время от более денежных заказов. В общем ребята от души постарались, чтобы сделать не то, что мне нужно, а то, что им удобнее.

Итого: сущность сией конторы - совковый автосервис и подход при общении рекомендуется соответствующий. В принципе, оборудование нормальное, народ с руками и на претензии реагируют адекватно. Но извечное рассейское стремление сделать поменьше, а бабла срубить побольше никуда не денешь. Так что с нестандартными заказами лучше ходить к кому-то еще (только не в Механику), а если не к кому, то вести себя как в среднем волгосервисе. Контролировать каждый чих, на всех согласованиях присутствовать лично, а на приемке брать заказ-наряд и карандаш, осматривать бошку и ставить галочки по каждому пункту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#2787

Сообщение Колобок » Чт янв 06, 2011 19:56 pm

Mortis писал(а):30-градусная фаска дает большую площадь щели при том же подъеме, то есть на малых подъемах, если повезет, пропускная способность вплотную приближается к показателям 16-клапанной головы. Правда на больших из за этого появляется какой-то косяк, я так толком и не понял, какой. То есть поднимаем "середину" за счет пиковой мощности, по-моему мнению с нашими каналами и валами оно того стоит.
а на 16ти клапанных имеет смысл такое делать?
и как вообще делаются 3х фасочные сёдла? вручную или на станке?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2788

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт янв 06, 2011 20:15 pm

Да уж, совок. :sad:
Знакомое чувство безысходности и вагона потерянного времени.
Я думал только у нас в Екб. такая хрень с мастерами и отношением к работе. (у нас сложней, фирма занимающейся мех.обработкой агрегатов одна)
Мск. тоже не далеко ушла, хоть и конкуренция выше.
:vomit:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#2789

Сообщение novator55 » Чт янв 06, 2011 20:23 pm

так везде почти, и от цены слабо зависит. Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2790

Сообщение Mortis » Чт янв 06, 2011 20:44 pm

Колобок
а на 16ти клапанных имеет смысл такое делать?
Вряд ли. На 402-м это вынужденный ход, чтобы компенсировать овощной распредвал и корявую голову. А 16-клапанник и так хорошо дышит, его надо за счет оборотов форсировать.

и как вообще делаются 3х фасочные сёдла? вручную или на станке?
Высокоточный сверлильный станок, конической формы камни по диаметру седла с разным углами граней. Одно седло - три смены камня. Это чаще всего. Бывают расточные станки (резцы вместо камней) или шлифовальные с вращающейся головкой (маленький камень, вращаясь, обходит седло по периметру).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить