Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ога, 30 градусов замечены на моём немчурском тракторе.
Почему не 45 я ответа не нашёл.
Кстати пружина одна! По мягкости не скажу, но сухарей на клапанах нет, пружина сжимаеццо гайкой-колпачком на торце клапана. Резьбовая часть в районе 1 см, мне показалось, что пальцами я сжимаю пружину сильней.
Крутибельность мотора больше нашего 402-го и клапана не зависают...
Почему не 45 я ответа не нашёл.
Кстати пружина одна! По мягкости не скажу, но сухарей на клапанах нет, пружина сжимаеццо гайкой-колпачком на торце клапана. Резьбовая часть в районе 1 см, мне показалось, что пальцами я сжимаю пружину сильней.
Крутибельность мотора больше нашего 402-го и клапана не зависают...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Не вонзить ли мне китайцевые пружины, я вот думаю... Наши хоть и жестче, но дикий вес самой пружины сводит на нет половину преимущества, за счет инерции витков. Тарелки только жалко перетачивать.
Кстати, на титане за 15 тык пробега ~0.5мм выработка. Вот думаю, если туда выточить колечки-прокладки из подпружинных шайб, лучше будет или нет?
ЗЫ: Почему не 45 - потому что на дизелях подъемы меньше, т.к. вся "атмосферная" часть заточена на низовой момент. А вытекающий из этого затык на верхах там пофигу, потому что турбина его продувает насильно.
Не вонзить ли мне китайцевые пружины, я вот думаю... Наши хоть и жестче, но дикий вес самой пружины сводит на нет половину преимущества, за счет инерции витков. Тарелки только жалко перетачивать.
Кстати, на титане за 15 тык пробега ~0.5мм выработка. Вот думаю, если туда выточить колечки-прокладки из подпружинных шайб, лучше будет или нет?
ЗЫ: Почему не 45 - потому что на дизелях подъемы меньше, т.к. вся "атмосферная" часть заточена на низовой момент. А вытекающий из этого затык на верхах там пофигу, потому что турбина его продувает насильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
С колечками-прокладками наверно лучше.
Только толщина какая у них будет?
0,5 мм не отрезать, а толстые "сожрут" всю лёгкость титановых.
ЗЫ. трактор атмосферный.
Только толщина какая у них будет?
0,5 мм не отрезать, а толстые "сожрут" всю лёгкость титановых.
ЗЫ. трактор атмосферный.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Даже у атмосферника дизеля сжатие принципиально другое чем у бенза, там и через игольное ушко всасывать будет маманегорюй. ;)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Целиком эта шайба весит 10г., колечко получится грамм 5 наверное. Титановое тарелко - 19, всего получается 24. Штатное тарелко - 34. Думаю, можно себе позволить.
Целиком эта шайба весит 10г., колечко получится грамм 5 наверное. Титановое тарелко - 19, всего получается 24. Штатное тарелко - 34. Думаю, можно себе позволить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
А при чем тут сжатие? Мотор-то всасывает за счет разряжения, а не давления. А разряжение больше 1 атм ну никак не создать!Sly писал(а):Даже у атмосферника дизеля сжатие принципиально другое чем у бенза, там и через игольное ушко всасывать будет маманегорюй. ;)
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, выработка где, и какого характера?
У дизеля особенность в том, что нет как таковой камеры сгорания - клапаны открываются фактически прямо в цилиндр, и края камер сгорания ничего не затеняют, до стенок цилиндра далеко.
У дизеля особенность в том, что нет как таковой камеры сгорания - клапаны открываются фактически прямо в цилиндр, и края камер сгорания ничего не затеняют, до стенок цилиндра далеко.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Для создания бОльшей СС ход поршня бОльше должен быть при всех остальных равных условиях. Соответственно и время наполнения цилиндра больше.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Sly, степень сжатия зависит от трех величин: хода поршня, диаметра цилиндра и объема камеры сгорания. И каждая из них при равных остальных двух может являться решающей.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
На полках тарелок, куда пружины торцами упираются. Равномерно проточено по окружности.
На полках тарелок, куда пружины торцами упираются. Равномерно проточено по окружности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Подложи пару тонких текстолитовых шайб под нижние шайбы пружин. Тогда пружина будет проворачиваться не в месте сопряжения с тарелкой, а в месте упора в головку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Дык их сожрет в момент. А стружка в масло. Или я чего не понимаю?
Дык их сожрет в момент. А стружка в масло. Или я чего не понимаю?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Текстолит - суть картон с клеем, не страшно. Ну или пару тонких стальных шайб - трение сталь-сталь гораздо слабее чем сталь-титан или сталь-алюминий.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, есть мнение, что вызвано это особенностями сопряжения сухарей с клапаном, как у классики. То есть, каждый сухарь в профиле имеет не ровно полукруг, а чуть-чуть меньше и вдвоем, будучи подпертыми тарелкой, плотно обхватывают клапан и не дают ему вращаться - клапан начинает вращаться вместе с тарелкой. У зубилы же, к примеру, кроме того, что сухари и клапана уже с тремя проточками, сухари ровно полукруглые и смыкаются друг с другом раньше, чем зажимают клапан, позволяя ему вращаться самому по себе. Надеюсь, понятно объяснил...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
А если подшипник опорный поставить ... Вааще круто буить .DMAD писал(а):Текстолит - суть картон с клеем, не страшно. Ну или пару тонких стальных шайб - трение сталь-сталь гораздо слабее чем сталь-титан или сталь-алюминий.
Титановые сплавы разные по твёрдости бывают
но тарелька из него стояла-бы почти вечно .Среди всех титановых сплавов бета-титановый сплав обладает наибольшей твердостью. Для сравнения: чистый титан имеет твердость по Рокуэллу 25 HRc, 6AL-4V — 34 HRc, а бета-титановый сплав даже до 47 HRc. По сравнению с высококачественными сортами стали с твердостью от 56 до 61 HRc, твердость в 47 HRc, конечно, ниже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
У ЗИЛа была изначально такая схема прокрутки клапанов. Потом осталась только на выпускных, а теперь вроде вообще выкинули всё. И на 14-х Чайках так же было.Scy.thian писал(а):А если подшипник опорный поставить ... Вааще круто буить .
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/14/005.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Ну вот я про стальные шайбы и говорю. Значицца точу и ставлю.
Sebastian
Дык тогда сухари конус будут точить, толку-то... :) Причем там контактные напряжения больше.
Scy.thian
В принципе в башке не так уж и сложно сделать проточки под подшипники. Положу эту мыслю в заначку :).
ЗЫ: Посверлил немного. Вокруг втулочного колодца идет цилиндр сплошного люминя с толщиной стенки 7мм (общий диаметр 26мм), отфрезерованный пятак под пружину имеет по вертикали толщину тоже где-то 7мм, сразу за пределами пятака стенка истончается до 5мм. То есть в пределах пятака подшипник можно заглубить на 4-5мм, при условии, что его удастся опереть внутренней кромкой на стенки втулочного колодца (иначе провалится под нагрузкой). Таким образом внутренний диаметр подшипника должен быть не больше 24мм, внешний не меньше 38мм (это у нас пружина).
Смотрим в каталог - подшипник 5-8105: диаметр внутренний 25мм,
диаметр внешний 42 мм, высота 11 мм. Ближе ничего нет. На колодец опирается еле-еле и за пятак вылезает, то есть заглубить можно максимум на ~ 1мм выступание пятака + 3мм толщины деки, итого 4мм.
Остается торчать 8мм. Просадить тарелки можно миллиметра на 4. Таким образом мы остаемся с четырьмя лишними миллиметрами. Подожмется ли на столько пружина без замыкания витков?
В общем не так уж все и просто выходит.
Ну вот я про стальные шайбы и говорю. Значицца точу и ставлю.
Sebastian
Дык тогда сухари конус будут точить, толку-то... :) Причем там контактные напряжения больше.
Scy.thian
В принципе в башке не так уж и сложно сделать проточки под подшипники. Положу эту мыслю в заначку :).
ЗЫ: Посверлил немного. Вокруг втулочного колодца идет цилиндр сплошного люминя с толщиной стенки 7мм (общий диаметр 26мм), отфрезерованный пятак под пружину имеет по вертикали толщину тоже где-то 7мм, сразу за пределами пятака стенка истончается до 5мм. То есть в пределах пятака подшипник можно заглубить на 4-5мм, при условии, что его удастся опереть внутренней кромкой на стенки втулочного колодца (иначе провалится под нагрузкой). Таким образом внутренний диаметр подшипника должен быть не больше 24мм, внешний не меньше 38мм (это у нас пружина).
Смотрим в каталог - подшипник 5-8105: диаметр внутренний 25мм,
диаметр внешний 42 мм, высота 11 мм. Ближе ничего нет. На колодец опирается еле-еле и за пятак вылезает, то есть заглубить можно максимум на ~ 1мм выступание пятака + 3мм толщины деки, итого 4мм.
Остается торчать 8мм. Просадить тарелки можно миллиметра на 4. Таким образом мы остаемся с четырьмя лишними миллиметрами. Подожмется ли на столько пружина без замыкания витков?
В общем не так уж все и просто выходит.
Последний раз редактировалось Mortis Ср янв 12, 2011 3:28 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сухари не будут точить конус - клапан вращается в сухарях, а сухари зафиксированы в тарелке.Mortis писал(а):Дык тогда сухари конус будут точить, толку-то... :) Причем там контактные напряжения больше.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
А, понял. Точно, видел клапана с выработкой в замках сухарей.
А, понял. Точно, видел клапана с выработкой в замках сухарей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
0_о Это после какого пробега?Mortis писал(а):видел клапана с выработкой в замках сухарей
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
После небольшого, несколько заездов. Были сняты с драгстера :).
ЗЫ: Покурил умные книжки на счет коэффициентов трения - титан в принципе со сталью в этом плане никак не дружит (и мало с чем вообще дружит), поэтому без напыления износостойкого покрытия тарелки неизбежно будет жрать. Так что шайбы - наше все: к титану прилипнут, а по стали будут скользить.
ЗЗЫ: Мда, башку собирать я поторопился. Еще надо:
1. Рассверлить штанговые колодцы под более толстые штанги.
2. Углубить выточки под центровочные втулки. Голову-то до 92мм фрезернули.
После небольшого, несколько заездов. Были сняты с драгстера :).
ЗЫ: Покурил умные книжки на счет коэффициентов трения - титан в принципе со сталью в этом плане никак не дружит (и мало с чем вообще дружит), поэтому без напыления износостойкого покрытия тарелки неизбежно будет жрать. Так что шайбы - наше все: к титану прилипнут, а по стали будут скользить.
ЗЗЫ: Мда, башку собирать я поторопился. Еще надо:
1. Рассверлить штанговые колодцы под более толстые штанги.
2. Углубить выточки под центровочные втулки. Голову-то до 92мм фрезернули.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Оказывается в Москве есть несколько фирм, изготавливающих пружины на заказ. Позвонил, спросил насчет клапанных - как нефиг делать, говорят. Только чертеж нужен или образец. Мне летом Фред оставил на пощупать одну моднючую компкамовскую beehive, попробую их озадачить изготовлением аналога. Но надежды мало, вряд ли они найдут проволоку овального сечения. Если не выйдет, остается вариант сделать в родных габаритах, но более жесткие и из более тонкого прутка. Но кто мне их расчитает и сделает чертеж? В общем, будем посмотреть.
***
Заехал к ним только что. Овальную проволоку, как и ожидалось, ниасилили, а за аналог из круглой запросили 10 500р \ комплект. Звиздец.
***
Заехал к ним только что. Овальную проволоку, как и ожидалось, ниасилили, а за аналог из круглой запросили 10 500р \ комплект. Звиздец.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот такие колечки получились:
Вес каждого 4.7г, то есть тарелка "в сборе" получается 24 грамма с копейками. Теоретически на токарнике можно эти колечки даже потоньше сделать, но я так и не придумал, как должен выглядеть резец для этого. Из моих ни один не подходит.
Заодно из любопытства взял штатную тарелку из железия и попробовал с нее сточить все, что показалось разумным (не так уж и много). Результат - больше 5 грамм не сточишь, т.е. нижний предел по весу около 30 грамм.
А вот заготовка для нового сектора дросселя:
Осталось обкорнать и дырку под ось фрезернуть (ибо овальная должна быть).
Еще по пружинам: если искать жестче, то неплохой вариант, как мне кажется - приспособить от Зил-130. Она чуть повыше, пруток чуть потолще, витки пореже и вес пружины поменьше. Сходу не встанет, т.к. внутренний диаметр больше ЗМЗ-шной на 1мм. То есть нужна зиловская опорная шайба и новая тарелка. Но можно взять две шайбы и из одной выточить колечко-адаптер для нашей тарелки, как я только что сделал со своими. Правда навивка у зиловской пружины в другую сторону, так что насчет внутренней надо репу чесать. Может даже забить на нее вообще. Будет время - проедусь по магазинами, прикуплю образцы этого дела и буду дальше думать.
Слева направо: compcams' beehive, Зил-130, 402, BAW-1044.
Млять, я эту голову когда-нибудь соберу?
UPDATE: нашел характеристики зиловских пружин - обломись, они слабее.
Вес каждого 4.7г, то есть тарелка "в сборе" получается 24 грамма с копейками. Теоретически на токарнике можно эти колечки даже потоньше сделать, но я так и не придумал, как должен выглядеть резец для этого. Из моих ни один не подходит.
Заодно из любопытства взял штатную тарелку из железия и попробовал с нее сточить все, что показалось разумным (не так уж и много). Результат - больше 5 грамм не сточишь, т.е. нижний предел по весу около 30 грамм.
А вот заготовка для нового сектора дросселя:
Осталось обкорнать и дырку под ось фрезернуть (ибо овальная должна быть).
Еще по пружинам: если искать жестче, то неплохой вариант, как мне кажется - приспособить от Зил-130. Она чуть повыше, пруток чуть потолще, витки пореже и вес пружины поменьше. Сходу не встанет, т.к. внутренний диаметр больше ЗМЗ-шной на 1мм. То есть нужна зиловская опорная шайба и новая тарелка. Но можно взять две шайбы и из одной выточить колечко-адаптер для нашей тарелки, как я только что сделал со своими. Правда навивка у зиловской пружины в другую сторону, так что насчет внутренней надо репу чесать. Может даже забить на нее вообще. Будет время - проедусь по магазинами, прикуплю образцы этого дела и буду дальше думать.
Слева направо: compcams' beehive, Зил-130, 402, BAW-1044.
Млять, я эту голову когда-нибудь соберу?
UPDATE: нашел характеристики зиловских пружин - обломись, они слабее.
Последний раз редактировалось Mortis Сб янв 15, 2011 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Когда до 100-й страницы дойдёшь.Mortis писал(а):Млять, я эту голову когда-нибудь соберу?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Лишние шпильки в голову:
Дырки размечаются просто: коллектор прикручивается на существующие две шпильки, которые у нашей башки с УМЗшной общие, потом вытачивается керн из 10мм болта и прямо сквозь проушины накернивается. Дальше лучше на станке, а то дрелью закосить можно. Хотя можно попробовать и сразу дрелью сквозь проушины. Дырка выйдет сначала в тосольный канал, а если просверлить следующую стенку - в колодец под шпильку. Я просверлился насквозь, но по идее лучше остановиться после первой стенки - шпилька держится хуже, но меньше вероятность протечки. Резьбу густо залил фиксатором, авось не проссыццо.
Дырки размечаются просто: коллектор прикручивается на существующие две шпильки, которые у нашей башки с УМЗшной общие, потом вытачивается керн из 10мм болта и прямо сквозь проушины накернивается. Дальше лучше на станке, а то дрелью закосить можно. Хотя можно попробовать и сразу дрелью сквозь проушины. Дырка выйдет сначала в тосольный канал, а если просверлить следующую стенку - в колодец под шпильку. Я просверлился насквозь, но по идее лучше остановиться после первой стенки - шпилька держится хуже, но меньше вероятность протечки. Резьбу густо залил фиксатором, авось не проссыццо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Я на V8 высверливал дрелью обломанную шпильку, потом резал резьбу, сажал втулку дюралевую на эпоксидку, снова сверлился дрелью и резал резьбу под шпильку. Отклонение от перпендикуляра к плоскости - меньше градуса.Mortis писал(а):Дальше лучше на станке, а то дрелью закосить можно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Открытие века: слова "анаэробный герметик" означают не то что он _может_ схватываться без воздуха, а то, что только так он и схватывается. То есть то, что в резьбе, за десять минут превращается в пластмассу, а все, что осталось снаружи - остается жидким.
А если надо и снаружи? Аргоном его обдувать, что ли?
Открытие века - 2: все сухари разные! Таким образом, если ставить без индивидуальной подборки, высота посадки тарелки на клапане будет случайной величиной в пределах 1мм. А если поставить два сухаря разной кривизны, тарелка встанет с перекосом. Завтра прикуплю горсть сухариков и буду подбирать.
Как за 10 секунд сделать оправку для маслосъемных колпачков? Берем термоусадку...
А если надо и снаружи? Аргоном его обдувать, что ли?
Открытие века - 2: все сухари разные! Таким образом, если ставить без индивидуальной подборки, высота посадки тарелки на клапане будет случайной величиной в пределах 1мм. А если поставить два сухаря разной кривизны, тарелка встанет с перекосом. Завтра прикуплю горсть сухариков и буду подбирать.
Как за 10 секунд сделать оправку для маслосъемных колпачков? Берем термоусадку...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Присмотрелся - нет, это не в сухарях дело. Это мне какая-то блядь впускные клапана укоротила, я даже знаю какая. Придется коромысла подпиливать, это проще, чем новые клапана точить. Иначе коромысло ложится на край тарелки, не доставая до клапана.
Еще раз: обходите эту сраную контору за километр.
Еще раз: обходите эту сраную контору за километр.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!