Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2821

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт янв 11, 2011 23:42 pm

Ога, 30 градусов замечены на моём немчурском тракторе.
Почему не 45 я ответа не нашёл.
Кстати пружина одна! По мягкости не скажу, но сухарей на клапанах нет, пружина сжимаеццо гайкой-колпачком на торце клапана. Резьбовая часть в районе 1 см, мне показалось, что пальцами я сжимаю пружину сильней.
Крутибельность мотора больше нашего 402-го и клапана не зависают... :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2822

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 0:09 am

dima-ekb 2410
Не вонзить ли мне китайцевые пружины, я вот думаю... Наши хоть и жестче, но дикий вес самой пружины сводит на нет половину преимущества, за счет инерции витков. Тарелки только жалко перетачивать.

Кстати, на титане за 15 тык пробега ~0.5мм выработка. Вот думаю, если туда выточить колечки-прокладки из подпружинных шайб, лучше будет или нет?

ЗЫ: Почему не 45 - потому что на дизелях подъемы меньше, т.к. вся "атмосферная" часть заточена на низовой момент. А вытекающий из этого затык на верхах там пофигу, потому что турбина его продувает насильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2823

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср янв 12, 2011 0:18 am

С колечками-прокладками наверно лучше.
Только толщина какая у них будет?
0,5 мм не отрезать, а толстые "сожрут" всю лёгкость титановых.
ЗЫ. трактор атмосферный. :wink:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2824

Сообщение Sly » Ср янв 12, 2011 0:25 am

Даже у атмосферника дизеля сжатие принципиально другое чем у бенза, там и через игольное ушко всасывать будет маманегорюй. ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2825

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 0:30 am

dima-ekb 2410
Целиком эта шайба весит 10г., колечко получится грамм 5 наверное. Титановое тарелко - 19, всего получается 24. Штатное тарелко - 34. Думаю, можно себе позволить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2826

Сообщение Таргитай » Ср янв 12, 2011 0:32 am

Sly писал(а):Даже у атмосферника дизеля сжатие принципиально другое чем у бенза, там и через игольное ушко всасывать будет маманегорюй. ;)
А при чем тут сжатие? Мотор-то всасывает за счет разряжения, а не давления. А разряжение больше 1 атм ну никак не создать!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2827

Сообщение DMAD » Ср янв 12, 2011 0:35 am

Мортис, выработка где, и какого характера?

У дизеля особенность в том, что нет как таковой камеры сгорания - клапаны открываются фактически прямо в цилиндр, и края камер сгорания ничего не затеняют, до стенок цилиндра далеко.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2828

Сообщение Sly » Ср янв 12, 2011 0:40 am

Для создания бОльшей СС ход поршня бОльше должен быть при всех остальных равных условиях. Соответственно и время наполнения цилиндра больше.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2829

Сообщение Таргитай » Ср янв 12, 2011 0:45 am

Sly, степень сжатия зависит от трех величин: хода поршня, диаметра цилиндра и объема камеры сгорания. И каждая из них при равных остальных двух может являться решающей.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2830

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 1:04 am

DMAD
На полках тарелок, куда пружины торцами упираются. Равномерно проточено по окружности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2831

Сообщение DMAD » Ср янв 12, 2011 1:18 am

Подложи пару тонких текстолитовых шайб под нижние шайбы пружин. Тогда пружина будет проворачиваться не в месте сопряжения с тарелкой, а в месте упора в головку.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2832

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 1:23 am

DMAD
Дык их сожрет в момент. А стружка в масло. Или я чего не понимаю?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2833

Сообщение DMAD » Ср янв 12, 2011 1:30 am

Текстолит - суть картон с клеем, не страшно. Ну или пару тонких стальных шайб - трение сталь-сталь гораздо слабее чем сталь-титан или сталь-алюминий.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2834

Сообщение Sebastian » Ср янв 12, 2011 1:37 am

Mortis, есть мнение, что вызвано это особенностями сопряжения сухарей с клапаном, как у классики. То есть, каждый сухарь в профиле имеет не ровно полукруг, а чуть-чуть меньше и вдвоем, будучи подпертыми тарелкой, плотно обхватывают клапан и не дают ему вращаться - клапан начинает вращаться вместе с тарелкой. У зубилы же, к примеру, кроме того, что сухари и клапана уже с тремя проточками, сухари ровно полукруглые и смыкаются друг с другом раньше, чем зажимают клапан, позволяя ему вращаться самому по себе. Надеюсь, понятно объяснил...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2835

Сообщение Scy.thian » Ср янв 12, 2011 1:40 am

DMAD писал(а):Текстолит - суть картон с клеем, не страшно. Ну или пару тонких стальных шайб - трение сталь-сталь гораздо слабее чем сталь-титан или сталь-алюминий.
А если подшипник опорный поставить ... :mad: Вааще круто буить .
Титановые сплавы разные по твёрдости бывают
Среди всех титановых сплавов бета-титановый сплав обладает наибольшей твердостью. Для сравнения: чистый титан имеет твердость по Рокуэллу 25 HRc, 6AL-4V — 34 HRc, а бета-титановый сплав даже до 47 HRc. По сравнению с высококачественными сортами стали с твердостью от 56 до 61 HRc, твердость в 47 HRc, конечно, ниже.
но тарелька из него стояла-бы почти вечно .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2836

Сообщение DMAD » Ср янв 12, 2011 1:55 am

Scy.thian писал(а):А если подшипник опорный поставить ... Вааще круто буить .
У ЗИЛа была изначально такая схема прокрутки клапанов. Потом осталась только на выпускных, а теперь вроде вообще выкинули всё. И на 14-х Чайках так же было.

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/14/005.gif

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2837

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 2:23 am

DMAD
Ну вот я про стальные шайбы и говорю. Значицца точу и ставлю.

Sebastian
Дык тогда сухари конус будут точить, толку-то... :) Причем там контактные напряжения больше.

Scy.thian
В принципе в башке не так уж и сложно сделать проточки под подшипники. Положу эту мыслю в заначку :).

ЗЫ: Посверлил немного. Вокруг втулочного колодца идет цилиндр сплошного люминя с толщиной стенки 7мм (общий диаметр 26мм), отфрезерованный пятак под пружину имеет по вертикали толщину тоже где-то 7мм, сразу за пределами пятака стенка истончается до 5мм. То есть в пределах пятака подшипник можно заглубить на 4-5мм, при условии, что его удастся опереть внутренней кромкой на стенки втулочного колодца (иначе провалится под нагрузкой). Таким образом внутренний диаметр подшипника должен быть не больше 24мм, внешний не меньше 38мм (это у нас пружина).

Смотрим в каталог - подшипник 5-8105: диаметр внутренний 25мм,
диаметр внешний 42 мм, высота 11 мм. Ближе ничего нет. На колодец опирается еле-еле и за пятак вылезает, то есть заглубить можно максимум на ~ 1мм выступание пятака + 3мм толщины деки, итого 4мм.

Остается торчать 8мм. Просадить тарелки можно миллиметра на 4. Таким образом мы остаемся с четырьмя лишними миллиметрами. Подожмется ли на столько пружина без замыкания витков?

В общем не так уж все и просто выходит.
Последний раз редактировалось Mortis Ср янв 12, 2011 3:28 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2838

Сообщение Sebastian » Ср янв 12, 2011 3:00 am

Mortis писал(а):Дык тогда сухари конус будут точить, толку-то... :) Причем там контактные напряжения больше.
Сухари не будут точить конус - клапан вращается в сухарях, а сухари зафиксированы в тарелке.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2839

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 3:32 am

Sebastian
А, понял. Точно, видел клапана с выработкой в замках сухарей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2840

Сообщение Sebastian » Ср янв 12, 2011 3:51 am

Mortis писал(а):видел клапана с выработкой в замках сухарей
0_о Это после какого пробега?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2841

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 13:36 pm

Sebastian
После небольшого, несколько заездов. Были сняты с драгстера :).

ЗЫ: Покурил умные книжки на счет коэффициентов трения - титан в принципе со сталью в этом плане никак не дружит (и мало с чем вообще дружит), поэтому без напыления износостойкого покрытия тарелки неизбежно будет жрать. Так что шайбы - наше все: к титану прилипнут, а по стали будут скользить.

ЗЗЫ: Мда, башку собирать я поторопился. Еще надо:

1. Рассверлить штанговые колодцы под более толстые штанги.
2. Углубить выточки под центровочные втулки. Голову-то до 92мм фрезернули.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2842

Сообщение Mortis » Ср янв 12, 2011 20:40 pm

Оказывается в Москве есть несколько фирм, изготавливающих пружины на заказ. Позвонил, спросил насчет клапанных - как нефиг делать, говорят. Только чертеж нужен или образец. Мне летом Фред оставил на пощупать одну моднючую компкамовскую beehive, попробую их озадачить изготовлением аналога. Но надежды мало, вряд ли они найдут проволоку овального сечения. Если не выйдет, остается вариант сделать в родных габаритах, но более жесткие и из более тонкого прутка. Но кто мне их расчитает и сделает чертеж? В общем, будем посмотреть.

***

Заехал к ним только что. Овальную проволоку, как и ожидалось, ниасилили, а за аналог из круглой запросили 10 500р \ комплект. Звиздец.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2843

Сообщение Mortis » Пт янв 14, 2011 23:47 pm

Вот такие колечки получились:

Изображение

Вес каждого 4.7г, то есть тарелка "в сборе" получается 24 грамма с копейками. Теоретически на токарнике можно эти колечки даже потоньше сделать, но я так и не придумал, как должен выглядеть резец для этого. Из моих ни один не подходит.

Заодно из любопытства взял штатную тарелку из железия и попробовал с нее сточить все, что показалось разумным (не так уж и много). Результат - больше 5 грамм не сточишь, т.е. нижний предел по весу около 30 грамм.

А вот заготовка для нового сектора дросселя:

Изображение

Осталось обкорнать и дырку под ось фрезернуть (ибо овальная должна быть).

Еще по пружинам: если искать жестче, то неплохой вариант, как мне кажется - приспособить от Зил-130. Она чуть повыше, пруток чуть потолще, витки пореже и вес пружины поменьше. Сходу не встанет, т.к. внутренний диаметр больше ЗМЗ-шной на 1мм. То есть нужна зиловская опорная шайба и новая тарелка. Но можно взять две шайбы и из одной выточить колечко-адаптер для нашей тарелки, как я только что сделал со своими. Правда навивка у зиловской пружины в другую сторону, так что насчет внутренней надо репу чесать. Может даже забить на нее вообще. Будет время - проедусь по магазинами, прикуплю образцы этого дела и буду дальше думать.

Изображение

Слева направо: compcams' beehive, Зил-130, 402, BAW-1044.


Млять, я эту голову когда-нибудь соберу?

UPDATE: нашел характеристики зиловских пружин - обломись, они слабее.
Последний раз редактировалось Mortis Сб янв 15, 2011 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#2844

Сообщение Странник » Сб янв 15, 2011 0:40 am

Mortis писал(а):Млять, я эту голову когда-нибудь соберу?
Когда до 100-й страницы дойдёшь. :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2845

Сообщение Mortis » Вт янв 18, 2011 1:58 am

Лишние шпильки в голову:

Изображение

Изображение

Дырки размечаются просто: коллектор прикручивается на существующие две шпильки, которые у нашей башки с УМЗшной общие, потом вытачивается керн из 10мм болта и прямо сквозь проушины накернивается. Дальше лучше на станке, а то дрелью закосить можно. Хотя можно попробовать и сразу дрелью сквозь проушины. Дырка выйдет сначала в тосольный канал, а если просверлить следующую стенку - в колодец под шпильку. Я просверлился насквозь, но по идее лучше остановиться после первой стенки - шпилька держится хуже, но меньше вероятность протечки. Резьбу густо залил фиксатором, авось не проссыццо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2846

Сообщение DMAD » Вт янв 18, 2011 2:03 am

Mortis писал(а):Дальше лучше на станке, а то дрелью закосить можно.
Я на V8 высверливал дрелью обломанную шпильку, потом резал резьбу, сажал втулку дюралевую на эпоксидку, снова сверлился дрелью и резал резьбу под шпильку. Отклонение от перпендикуляра к плоскости - меньше градуса.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2847

Сообщение Mortis » Вт янв 18, 2011 2:13 am

DMAD
Глаз-алмаз, однако :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2848

Сообщение Mortis » Вт янв 18, 2011 17:00 pm

Открытие века: слова "анаэробный герметик" означают не то что он _может_ схватываться без воздуха, а то, что только так он и схватывается. То есть то, что в резьбе, за десять минут превращается в пластмассу, а все, что осталось снаружи - остается жидким.

А если надо и снаружи? Аргоном его обдувать, что ли?

Открытие века - 2: все сухари разные! Таким образом, если ставить без индивидуальной подборки, высота посадки тарелки на клапане будет случайной величиной в пределах 1мм. А если поставить два сухаря разной кривизны, тарелка встанет с перекосом. Завтра прикуплю горсть сухариков и буду подбирать.

Как за 10 секунд сделать оправку для маслосъемных колпачков? Берем термоусадку...

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2849

Сообщение Mortis » Вт янв 18, 2011 21:52 pm

Присмотрелся - нет, это не в сухарях дело. Это мне какая-то блядь впускные клапана укоротила, я даже знаю какая. Придется коромысла подпиливать, это проще, чем новые клапана точить. Иначе коромысло ложится на край тарелки, не доставая до клапана.

Еще раз: обходите эту сраную контору за километр.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2850

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт янв 18, 2011 22:08 pm

А ты спокойный парень всё таки :saint:
Может сётаки с претензией вернуццо в контору?
Ответить