Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2971

Сообщение Sebastian » Пн янв 31, 2011 16:33 pm

Mortis, да, топливные от озона отлично подходят, а вот воздушные - нет. От К-151 и солекса тоже, а других у меня нет.
З.Ы. Мортис, я сделал тебе сотую страницу =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#2972

Сообщение TANKER » Пн янв 31, 2011 18:16 pm

ура рекорд

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#2973

Сообщение Andrey_mw » Пн янв 31, 2011 18:43 pm

Мортис, я тут экспиримент проводил. Снял носик распылителя ускорительного и экономайзера, поставил прокладку без дырок и снова прикрутил его на место. То есть заглушил их оба на шиш. Попробовал. ***, песня. :bad: Динамика копейки жигулей. Две недели до сотни. Карб вообще ничего не даёт? Она едет только благодаря этим двум брызгалкам? Грустно как то стало. Теперь вот слова Графа по другому понимаю, про замену карба на 4-х камерный и на последующие полёты.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2974

Сообщение DMAD » Пн янв 31, 2011 20:57 pm

Andrey_mw писал(а):про замену карба на 4-х камерный и на последующие полёты.
А всё таки за спрыск.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#2975

Сообщение Guliver » Пн янв 31, 2011 21:09 pm

Mortis писал(а):А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.
В Нижнем на Кузбасской их целый ящик летом был, думаю еще много осталось. :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2976

Сообщение Mortis » Пн янв 31, 2011 21:40 pm

Stich
Вряд ли от 21-й. Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.

Sebastian
Больше или меньше? Если меньше, то можно попробовать рассверлить и перенарезать резьбу под какие-нибудь ходовые.

Andrey_mw
Это совершенно нормальная практика при заводской настройке карба: ГДС максимально забедняется для экономии луца, а в нужные моменты смесь обогащается разными дополнительными устройствами. Никто не мешает все жиклерами и диффузорами настроить так, что УН вообще будет не нужен, но это выльется в излишний ужор в тошнильных режимах. У меня 135-й так настроен, без альфометра по-другому не получается.

Guliver
Мда, далековато :). Хотя если задаться целью...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2977

Сообщение Таргитай » Пн янв 31, 2011 21:49 pm

Mortis писал(а):Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
Так у Победы и 21-й ходовая - близнецы-братья! Различие только в передаточных числах заднего моста (4.55 у Волги и 5.125(?) у Победы) и конструкции дифференциала - у Победы он 4-сателлитный.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2978

Сообщение Sebastian » Пн янв 31, 2011 22:02 pm

Mortis, ГВЖ вкручиваются сверху в эмульсионные трубки, которые размером со слоновьи ноги :). И эта конструкция вкручивается в карб. То есть конструкция аналогична таковой у солекса, но разборная. По резьбе нормально заходят жиклеры от 151-го, но у них шляпка широкая и слегка под конус, а родные плоские. Можешь сфоткать ГВЖ и винт качества от к-126? От чего-нибудь стопудов должно подойти без переделок :). А у винта качества иголка загнута, может потому и выбросили, что холостой настроить не смогли.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#2979

Сообщение Stich » Пн янв 31, 2011 22:58 pm

Таргитай писал(а):
Mortis писал(а):Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
Так у Победы и 21-й ходовая - близнецы-братья! Различие только в передаточных числах заднего моста (4.55 у Волги и 5.125(?) у Победы) и конструкции дифференциала - у Победы он 4-сателлитный.
+ у Победушки не гипоидные шестерни ЗМ. Шумят - ужасть как.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#2980

Сообщение Таргитай » Пн янв 31, 2011 23:12 pm

Stich, кстати, да - конические.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2981

Сообщение Mortis » Вт фев 01, 2011 1:12 am

Sebastian
По резьбе нормально заходят жиклеры от 151-го, но у них шляпка широкая и слегка под конус, а родные плоские. Можешь сфоткать ГВЖ и винт качества от к-126?
Главные жиклеры у обоих семейств одинаковые, отличаются только мелкие. Со шляпкой - это топливные, воздушные имеют вид резьбовой пробки. Винты качества тоже практически однохренственные.

ЗЫ: Начал ребилд первого карба - млять, лавка ужасов. Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния? Похоже на бедном газоне, чадящем, дергающемся и глохнущем, ездили до упора, пока он вообще не перестал заводиться. Все забито нагаром - воздушные жиклеры ХХ, каналы переходной системы... Иголки в подшипниках оси заслонок тем же нагаром закоксованы до полной потери подвижности, ось крутится в режиме трения - рывками и с диким усилием. И так ездили, ось в месте контакта с неподвижными иголками погрызена! :) Пружины на тарелочках воздушной заслонки сели, тарелочки свободно болтаются - ***, это как надо было движок перегреть? Но при этом практически нигде никакой выработки, после тщательной отмывки всего карб почти как новый. Вечная конструкция.
Последний раз редактировалось Mortis Вт фев 01, 2011 1:39 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2982

Сообщение Sebastian » Вт фев 01, 2011 1:32 am

Mortis писал(а):Со шляпкой - это топливные, воздушные имеют вид резьбовой пробки.
Да, точно, я перепутал. Значит тоже мимо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#2983

Сообщение George » Вт фев 01, 2011 2:37 am

Mortis писал(а):Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния
Похоже инжектор этим людям таки противопоказан по стадии развития
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2984

Сообщение Mortis » Вт фев 01, 2011 22:50 pm

Если кому интересно, вот на таких модных подшипниках у к-135 ось заслонок крутится:

Изображение

Задолбался их расшевеливать, пришлось доставать, греть и обстукивать. Из нагретой градусов до 100 подошвы достаются легко.

А вот у старых 126-х (И, Б и т.д.) подшипников нетути:

Изображение

Прожрет втулки - будет воздух сосать, так что, купив бэушный карб, обязательно вынимайте ось и смотрите что с хромировкой.

При обратной сборке спрятал винты:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#2985

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 02, 2011 21:39 pm

Mortis-Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил),тягу диафрагмы отрезал чтобы не мешала,а вот другой канал воздушный который НАД заслонками его заглушил.Получается здоровенная эта байда(диафрагменный механизм) работе карба не будет мешать.Да и коллектор сверлить для вентиляции картера(малая ветвь) не хочется.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2986

Сообщение Mortis » Ср фев 02, 2011 23:26 pm

Сергей 33021
Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил)
О, мегамысль! Надо тоже себе замутить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#2987

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 15:55 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил)
О, мегамысль! Надо тоже себе замутить :).
Посмотрел и покрутил я К-135 -отсоединю диафрагму придется каналы чем-нить залепить...пускай уж так и торчит сбоку-хоть газы с картера вытянет.И по поводу эконостата-выкрутил шток вверх-начал уск.насос некорректно работать-в общем пришлось шток эконостата вообще удалить.Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?А тросик газа буду пробовать подсоединять со стороны 4-го горшка,не получится-тогда сделаю как у вас.Даже газельный воздухан(сковородка) станет без проблем через переходник -рулеткой мерял там все.Холодно счас на улице кулибничать-везет тем у кого гараж есть!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#2988

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 15:58 pm

Mortis писал(а):***, это просто праздник какой-то...

Изображение

Вот теперь можно и на продажу парочку установочных комплектов сваять.
Во подфартило то!Можно смело настраивать и продавать желающим!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#2989

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 16:01 pm

Mortis писал(а):=Kirill=
Думаю, по цене нового к-151 самое оно будет, скажу точнее когда оценю количество ебли и финансовых затрат, требуемых на один конкретный карб. Какой делать комплект пока не определился, как минимум - карб с жиклерами, доработанным дросселем и сектором под тросик + кронштейн под гайку коллектора для оболочки тросика. Можно добавить сам тросик уже нужной длины и какую-нибудь переходную деталь для установки 151-й кастрюли. А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.

Кстати, мне с моими нынешними возможностями ничто не мешает делать апгрейд-киты для обычных 126-х. Пара 27-х диффузоров и жиклеры под них. Надо только найти способ покупать жиклеры врассыпуху, а то на ремкомплекты денег не напасашься.
У карбюраторщиков всяких жиклеров полно,на любой вкус.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#2990

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 16:25 pm

Mortis писал(а):=Kirill=
Думаю, по цене нового к-151 самое оно будет, скажу точнее когда оценю количество ебли и финансовых затрат, требуемых на один конкретный карб. Какой делать комплект пока не определился, как минимум - карб с жиклерами, доработанным дросселем и сектором под тросик + кронштейн под гайку коллектора для оболочки тросика. Можно добавить сам тросик уже нужной длины и какую-нибудь переходную деталь для установки 151-й кастрюли. А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.

Кстати, мне с моими нынешними возможностями ничто не мешает делать апгрейд-киты для обычных 126-х. Пара 27-х диффузоров и жиклеры под них. Надо только найти способ покупать жиклеры врассыпуху, а то на ремкомплекты денег не напасашься.
Mortis-Мое мнение(не претендую на истину в последней инстанции :verynice: )-151-й карб в подметки не годится К-126-му с 27мм диффузорами и с правильно подобранными жиклерами...Я вот сравнил и К-151(С,Д,и просто 151 без индекса) и солекс с диффузорами 23.24,и ОЗОН 2107(все эти карбы приобретались новыми и ставились мною на свою газель)...Пока что мой К-126 с начинкой от К-135-го лучше этих карбюраторов...Расход топлива такой же(или даже может несколько меньше)-а едет лучше,такой вот парадокс...Да и электрики у него нет-для меня это плюс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#2991

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 16:36 pm

Mortis-Забыл добавить-имеет смысл наверно давать рекламу :nice: по продаже затюненных и адаптированных к 402-м моторам К-126 или К-135. :good:Как считаете?А то везде солексы-шмолексы...Не в солексах счастье! :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2992

Сообщение Mortis » Чт фев 03, 2011 17:06 pm

Сергей 33021
Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?
При данном (мощностном) наборе жиклеров - да. Если настраивать по уму, то он нужен, но по уму без альфометра год настраивать будешь. Хотя можно добиться некотрой экономии.

Реклама будет когда хотя бы один карб подготовлю, а они мне, блин, нелегко даются. Сейчас вот завис из за отсутствия эталонных жиклеров, по которым ремкомплектовские пересверливать. Похоже придется для этой цели 151с покупать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2993

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 03, 2011 17:52 pm

Mortis писал(а):Похоже придется для этой цели 151с покупать
Наконец-то!!!!
Вот оказывается что тебе нужно.
Завтра отправлю, валяется без дела всё равно. :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2994

Сообщение Mortis » Чт фев 03, 2011 18:16 pm

dima-ekb 2410
Спасибо, будет очень к месту :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#2995

Сообщение Lady Isabel » Чт фев 03, 2011 18:25 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Вот оказывается что тебе нужно.
:good: Молодец, правильный подход к подаркодарению!
И от меня спасибо! :regard:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2996

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 03, 2011 18:32 pm

Олег, только не пугайса.
Я его испилил немного, но жиклёры все на месте и вроде родные ПЕКАРовские. :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2997

Сообщение Mortis » Чт фев 03, 2011 20:10 pm

dima-ekb 2410
Испилил - это не страшно, я привычный :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#2998

Сообщение 24-10 '91 » Пт фев 04, 2011 0:35 am

dima-ekb 2410 писал(а):Я его испилил немного
Изображение

Извините за флуд ))
Последний раз редактировалось 24-10 '91 Вт фев 08, 2011 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2999

Сообщение Mortis » Вт фев 08, 2011 2:26 am

Взялся писать мануал по восстановлению и адаптации к-135.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3000

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 08, 2011 16:07 pm

Mortis писал(а):Взялся писать мануал по восстановлению и адаптации к-135.
Адаптации на 402-й мотор?Это очень интересно!Не сочтите за труд поделиться,а? :nice:
Ответить