Я не наю че такое курицо, но снимается он простым открчиванием 2х болтоф из салона.....И приходится отсоединять также тягу от педали....Mortis писал(а):Кстати, кто знает, ГЦС нормально наружу вынимается или "курицу" откручивать надо?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
конечно способ по замене хорош, но в условиях отсутствия гаража проще сделать это молотком и оправками. если конечно уверены в том что сможите это сделать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Firebird 18-44
Курицо - это кронштейн вакккумнега, на чистой 24-ке ее нет. А на 2410 часть этого кронштейна торчит как раз там, куда надо ГЦС тащить. Вот я и пытаюсь выяснить - если расстояние от торца цилиндра до курицы больше длины его шпилек, то он вынется, иначе хрен. А разбирать чтобы самому посмотреть лень :).
Лосяш
Дык я дома и делал, у меня мастерская на кухне.
Курицо - это кронштейн вакккумнега, на чистой 24-ке ее нет. А на 2410 часть этого кронштейна торчит как раз там, куда надо ГЦС тащить. Вот я и пытаюсь выяснить - если расстояние от торца цилиндра до курицы больше длины его шпилек, то он вынется, иначе хрен. А разбирать чтобы самому посмотреть лень :).
Лосяш
Дык я дома и делал, у меня мастерская на кухне.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Заводиццо, не рычит и не течет . Только клапанами стучит, потому что я их на глаз выставлял :).
Заодно, раз уж машина на козлах стоит, решил не ждать шаровую подвеску и втулить шнивовские пружины с соболиными амортами на эту. Типа, посмотреть что получится. Вынул старый амортизатор, поддомкратил с одной стороны пружинную чашку, отвернул винты, опустил домкрат - пружина вышла. Млять, как теперь ее поддомкратить обратно так, чтобы попасть чашкой в дырки? :) Может кто мыслю подкинет? Пока думаю выточить из длинных болтов заостренные направляющие, которые можно воткнуть в рычаг и надеть на них чашку пока она еще не сильно поддомкрачена и ее можно шевелить.
Да, кстати, у кого-нибудь есть проверенная методика отворачивания стоек стабилизатора? Вертлявые твари, даже за противоположную гайку не удержишь. Сейчас оставил чашку болтаться на стабе, но когда-то же и стаб менять придется...
Заодно, раз уж машина на козлах стоит, решил не ждать шаровую подвеску и втулить шнивовские пружины с соболиными амортами на эту. Типа, посмотреть что получится. Вынул старый амортизатор, поддомкратил с одной стороны пружинную чашку, отвернул винты, опустил домкрат - пружина вышла. Млять, как теперь ее поддомкратить обратно так, чтобы попасть чашкой в дырки? :) Может кто мыслю подкинет? Пока думаю выточить из длинных болтов заостренные направляющие, которые можно воткнуть в рычаг и надеть на них чашку пока она еще не сильно поддомкрачена и ее можно шевелить.
Да, кстати, у кого-нибудь есть проверенная методика отворачивания стоек стабилизатора? Вертлявые твари, даже за противоположную гайку не удержишь. Сейчас оставил чашку болтаться на стабе, но когда-то же и стаб менять придется...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
а нахрена ты саму чашку открутил? Я так тоже лоханулся попал на нижний рычаг в сборе когда эти болты что её держат не открутились и не выбились кувалдой( я от кувалды кусок открошил), легче резьбовую нижнюю в поворотном кулаке выкрутить!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я пилил карб и диффузоры полировал. Толк только в том что расход с 16 л упал до 8 л. Полировка кстати результата особого не дает, засерается очень быстро. Фотки жалко на пленке так и остались, а то показал бы.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
так чето не понял одноногий дифузор что дал? и в чем именно заключаеться полировка?кстати кто заморачивался выточки в колекторах делать? я про ступеньки типа этого
как я думаю что при таких ступеньках снизиться воздушный удар от закрытия клапана, и тем самым смесь не будет так сильно отдаляться от впускного отвесртия при такте сжатия. и соответственно ей понадобиться меньшее время на преодоление воздушной пробки которая образуеться.с выпускным наоборот, при открытии клапана за чсет очень малого разряжения выхлоп не пойдет туда, и соответственно не создаст лишнего преепятствия.
идея давняя, не моя, просто может кто пробовал?
как я думаю что при таких ступеньках снизиться воздушный удар от закрытия клапана, и тем самым смесь не будет так сильно отдаляться от впускного отвесртия при такте сжатия. и соответственно ей понадобиться меньшее время на преодоление воздушной пробки которая образуеться.с выпускным наоборот, при открытии клапана за чсет очень малого разряжения выхлоп не пойдет туда, и соответственно не создаст лишнего преепятствия.
идея давняя, не моя, просто может кто пробовал?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
carman24
Да по большому счету пофигу на чем, диффузоры одинаковые. По идее на 151-м эффект будет заметнее, т.к. он внутри более гладкий. Только для этого сверлильный станок с 1.5мм сверлом нужен. И сверлить надо, собрав карб без нижней прокладки, иначе криво может пойти.
Лосяш
так чето не понял одноногий дифузор что дал?
Чем меньше сопротивление на впуске, тем больше смеси движок может засосать за такт. Сопротивление, в свою очередь, тем выше, чем меньше сечение трубопровода и чем больше в нем натыкано разных препятствий, которые воздушному потоку приходится обтекать и которые создают в нем завихрения. Стойки малого диффузора - это как раз такое препятствие и убрав их мы позволяем движку засосать немного больше смеси, то есть увеличиваем коэффициент наполнения. Для того же сглаживают острые углы, делают тоньше оси заслонок и полируют каналы - задача получить насколько возможно ламинарный поток. Это в теории. Что будет на практике - увидим.
Насчет ступенек - насколько я понимаю, работает это только спортивных движках с большим перекрытием фаз, т.е. не наш случай.
и в чем именно заключаеться полировка?
Да по большому счету пофигу на чем, диффузоры одинаковые. По идее на 151-м эффект будет заметнее, т.к. он внутри более гладкий. Только для этого сверлильный станок с 1.5мм сверлом нужен. И сверлить надо, собрав карб без нижней прокладки, иначе криво может пойти.
Лосяш
так чето не понял одноногий дифузор что дал?
Чем меньше сопротивление на впуске, тем больше смеси движок может засосать за такт. Сопротивление, в свою очередь, тем выше, чем меньше сечение трубопровода и чем больше в нем натыкано разных препятствий, которые воздушному потоку приходится обтекать и которые создают в нем завихрения. Стойки малого диффузора - это как раз такое препятствие и убрав их мы позволяем движку засосать немного больше смеси, то есть увеличиваем коэффициент наполнения. Для того же сглаживают острые углы, делают тоньше оси заслонок и полируют каналы - задача получить насколько возможно ламинарный поток. Это в теории. Что будет на практике - увидим.
Насчет ступенек - насколько я понимаю, работает это только спортивных движках с большим перекрытием фаз, т.е. не наш случай.
и в чем именно заключаеться полировка?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
надо будет поискать 126й карб и тоже начать убирать сглаживать . помоему это очень интересно. да и опыта немного набраться можно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня 126 ненужный стары лежит=)))отдам в добрые любящие рукиЛосяш писал(а):надо будет поискать 126й карб и тоже начать убирать сглаживать . помоему это очень интересно. да и опыта немного набраться можно.
а то меня от его вида коробит немного, даже братсо за него нехочетсо=))
_________________
Волга???
Волга???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
х его з до твери не ездил. 374 километра однако. ну ты если будеш в наших краях звякни номер в личку кину. на что карб меняеш?или может у меня тут че нит есть?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Метод домкратить пружинные чашки по направляющим был опробован и получил полное одобрение. Нашел нержавеечный прут диаметром ровно под дырки в рычаге, распилил пополам, получилось два отрезка сантиметров по 20. Метода:
1. Втыкаем пружину, втыкаем направляющие в две внутренние дырки рычага, внизу сажаем чашку на направляющие и домкратим ее за середину вертикальным домкратом. Внешние дырки касаются рычага первыми, с другой стороны еще остается сантиметровый зазор - с этим, как я понял, ни хрена не сделаешь, такая геометрия подвески. Как только внешняя сторонв коснулась,т прекращаем домкратить и вставляем болты (не забыть намазать графитом), при необходимости пошевеливая чашку бородком за соседнюю дырку. Наживляем гайки, пока не затягиваем.
2. Подставляем под внутренний край чашки ручку молотка или еще какую-нибудь подпорку и опускаем домкрат. Под весом машины внутренний край прижимается к рычагу. Вставляем болты, наживляем гайки.
3. Убираем домкрат, затягиваем все четыре гайки. Усе готово.
1. Втыкаем пружину, втыкаем направляющие в две внутренние дырки рычага, внизу сажаем чашку на направляющие и домкратим ее за середину вертикальным домкратом. Внешние дырки касаются рычага первыми, с другой стороны еще остается сантиметровый зазор - с этим, как я понял, ни хрена не сделаешь, такая геометрия подвески. Как только внешняя сторонв коснулась,т прекращаем домкратить и вставляем болты (не забыть намазать графитом), при необходимости пошевеливая чашку бородком за соседнюю дырку. Наживляем гайки, пока не затягиваем.
2. Подставляем под внутренний край чашки ручку молотка или еще какую-нибудь подпорку и опускаем домкрат. Под весом машины внутренний край прижимается к рычагу. Вставляем болты, наживляем гайки.
3. Убираем домкрат, затягиваем все четыре гайки. Усе готово.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вот такие вот штифты:
Болтики вставляются чтобы штифты вниз не выпадали при шевелении чашки.
Закончил с пружинами \ амортизаторами. Есть маза, придется резать: пружины на два витка короче штатных, но при этом почти не прожимаются весом машины - баш на баш получается. А еще вставил новые стекляшки в фары - оченно визуально омолаживают машину, знаете ли :).
Осталось всего ничего: прокачать тормоза (для чего надо кого-то вытащить на пиво), разобраться с текущей печкой (для чего надо выкатить машину, ибо в ракушке темно как у негра в жопе) и надеть новый патрубок на горловину бензобака. Последнее пока не представляю как сделать, разве что я чего-то не понял и горловину можно как-то вынуть наружу.
Планы на лето - заварить лонжерон, залить все полости антикором и поставить черные фартук, капот и багажник. Вот хочу :).
Болтики вставляются чтобы штифты вниз не выпадали при шевелении чашки.
Закончил с пружинами \ амортизаторами. Есть маза, придется резать: пружины на два витка короче штатных, но при этом почти не прожимаются весом машины - баш на баш получается. А еще вставил новые стекляшки в фары - оченно визуально омолаживают машину, знаете ли :).
Осталось всего ничего: прокачать тормоза (для чего надо кого-то вытащить на пиво), разобраться с текущей печкой (для чего надо выкатить машину, ибо в ракушке темно как у негра в жопе) и надеть новый патрубок на горловину бензобака. Последнее пока не представляю как сделать, разве что я чего-то не понял и горловину можно как-то вынуть наружу.
Планы на лето - заварить лонжерон, залить все полости антикором и поставить черные фартук, капот и багажник. Вот хочу :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Я про него и говорю. У 151-го совсем другая система разгрузки оси заслонок, поэтому нельзя его родной сектор снять, а скобу поставить. Ее можно только поверх прикрутить, на кончик оси, который из родного сектора торчит.
А, стоп. Если тяга, а не трос, то может прокатить, попробуй. Но ось заслонок получится неразгруженной.
А, стоп. Если тяга, а не трос, то может прокатить, попробуй. Но ось заслонок получится неразгруженной.