Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#301

Сообщение Firebird 18-44 » Вт май 19, 2009 19:27 pm

Mortis писал(а):Кстати, кто знает, ГЦС нормально наружу вынимается или "курицу" откручивать надо?
Я не наю че такое курицо, но снимается он простым открчиванием 2х болтоф из салона.....И приходится отсоединять также тягу от педали....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#302

Сообщение Лосяш » Ср май 20, 2009 9:06 am

конечно способ по замене хорош, но в условиях отсутствия гаража проще сделать это молотком и оправками. если конечно уверены в том что сможите это сделать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#303

Сообщение Mortis » Ср май 20, 2009 20:01 pm

Firebird 18-44
Курицо - это кронштейн вакккумнега, на чистой 24-ке ее нет. А на 2410 часть этого кронштейна торчит как раз там, куда надо ГЦС тащить. Вот я и пытаюсь выяснить - если расстояние от торца цилиндра до курицы больше длины его шпилек, то он вынется, иначе хрен. А разбирать чтобы самому посмотреть лень :).

Лосяш
Дык я дома и делал, у меня мастерская на кухне.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#304

Сообщение Mortis » Пт май 22, 2009 19:34 pm

Заводиццо, не рычит и не течет :victory:. Только клапанами стучит, потому что я их на глаз выставлял :).

Заодно, раз уж машина на козлах стоит, решил не ждать шаровую подвеску и втулить шнивовские пружины с соболиными амортами на эту. Типа, посмотреть что получится. Вынул старый амортизатор, поддомкратил с одной стороны пружинную чашку, отвернул винты, опустил домкрат - пружина вышла. Млять, как теперь ее поддомкратить обратно так, чтобы попасть чашкой в дырки? :) Может кто мыслю подкинет? Пока думаю выточить из длинных болтов заостренные направляющие, которые можно воткнуть в рычаг и надеть на них чашку пока она еще не сильно поддомкрачена и ее можно шевелить.

Да, кстати, у кого-нибудь есть проверенная методика отворачивания стоек стабилизатора? Вертлявые твари, даже за противоположную гайку не удержишь. Сейчас оставил чашку болтаться на стабе, но когда-то же и стаб менять придется...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#305

Сообщение Krenk » Пт май 22, 2009 22:40 pm

а нахрена ты саму чашку открутил? Я так тоже лоханулся попал на нижний рычаг в сборе когда эти болты что её держат не открутились и не выбились кувалдой( я от кувалды кусок открошил), легче резьбовую нижнюю в поворотном кулаке выкрутить!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#306

Сообщение Mortis » Пт май 22, 2009 23:13 pm

А резьбовая, типа, несложно отворачивается? По ней не скажешь. Спасибо, будем посмотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#307

Сообщение Димок » Пт май 22, 2009 23:40 pm

Я пилил карб и диффузоры полировал. Толк только в том что расход с 16 л упал до 8 л. Полировка кстати результата особого не дает, засерается очень быстро. Фотки жалко на пленке так и остались, а то показал бы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#308

Сообщение Mortis » Сб май 23, 2009 0:46 am

Не, ну нехуевый такой толк все таки :). А еще с жиклерами поиграть можно \ нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#309

Сообщение carman24 » Сб май 23, 2009 8:50 am

А может припаять одноногие диффузоры? Ну чтоб не отпали...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#310

Сообщение Mortis » Сб май 23, 2009 8:54 am

Они там расклинены двумя штифтами, я даже плоскогубцами не смог вытащить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#311

Сообщение carman24 » Сб май 23, 2009 8:57 am

Надо будет тоже попробовать одноногие,у меня два 126х карбюра без дела лежат... Или лучше на 151х пробовать?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#312

Сообщение Лосяш » Сб май 23, 2009 9:36 am

так чето не понял одноногий дифузор что дал? и в чем именно заключаеться полировка?кстати кто заморачивался выточки в колекторах делать? я про ступеньки типа этого
как я думаю что при таких ступеньках снизиться воздушный удар от закрытия клапана, и тем самым смесь не будет так сильно отдаляться от впускного отвесртия при такте сжатия. и соответственно ей понадобиться меньшее время на преодоление воздушной пробки которая образуеться.с выпускным наоборот, при открытии клапана за чсет очень малого разряжения выхлоп не пойдет туда, и соответственно не создаст лишнего преепятствия.
идея давняя, не моя, просто может кто пробовал?
Изображение
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#313

Сообщение Mortis » Сб май 23, 2009 10:45 am

carman24
Да по большому счету пофигу на чем, диффузоры одинаковые. По идее на 151-м эффект будет заметнее, т.к. он внутри более гладкий. Только для этого сверлильный станок с 1.5мм сверлом нужен. И сверлить надо, собрав карб без нижней прокладки, иначе криво может пойти.

Лосяш
так чето не понял одноногий дифузор что дал?
Чем меньше сопротивление на впуске, тем больше смеси движок может засосать за такт. Сопротивление, в свою очередь, тем выше, чем меньше сечение трубопровода и чем больше в нем натыкано разных препятствий, которые воздушному потоку приходится обтекать и которые создают в нем завихрения. Стойки малого диффузора - это как раз такое препятствие и убрав их мы позволяем движку засосать немного больше смеси, то есть увеличиваем коэффициент наполнения. Для того же сглаживают острые углы, делают тоньше оси заслонок и полируют каналы - задача получить насколько возможно ламинарный поток. Это в теории. Что будет на практике - увидим.

Насчет ступенек - насколько я понимаю, работает это только спортивных движках с большим перекрытием фаз, т.е. не наш случай.

и в чем именно заключаеться полировка?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#314

Сообщение Лосяш » Сб май 23, 2009 10:53 am

надо будет поискать 126й карб и тоже начать убирать сглаживать . помоему это очень интересно. да и опыта немного набраться можно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#315

Сообщение Tracktor » Сб май 23, 2009 11:07 am

Лосяш писал(а):надо будет поискать 126й карб и тоже начать убирать сглаживать . помоему это очень интересно. да и опыта немного набраться можно.
у меня 126 ненужный стары лежит=)))отдам в добрые любящие руки
а то меня от его вида коробит немного, даже братсо за него нехочетсо=))
_________________
Волга???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#316

Сообщение Лосяш » Сб май 23, 2009 11:20 am

ну и как же мне его забрать? почтой?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#317

Сообщение Tracktor » Сб май 23, 2009 13:14 pm

я могу в путешествия пуститься=)))мост поставлю и гулять=)))нормальная дорога до рязани то?=)
_________________
Волга???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#318

Сообщение Лосяш » Сб май 23, 2009 14:02 pm

х его з до твери не ездил. 374 километра однако. ну ты если будеш в наших краях звякни номер в личку кину. на что карб меняеш?или может у меня тут че нит есть?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#319

Сообщение Tracktor » Сб май 23, 2009 14:18 pm

чо то мы не там разговор завели=)))а нахрен его менять=)он место занимает, у меня по принципу старое снял новое купил всё работет=)))а рязань в какую сторону?
_________________
Волга???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#320

Сообщение Mortis » Вс май 24, 2009 14:06 pm

Метод домкратить пружинные чашки по направляющим был опробован и получил полное одобрение. Нашел нержавеечный прут диаметром ровно под дырки в рычаге, распилил пополам, получилось два отрезка сантиметров по 20. Метода:

1. Втыкаем пружину, втыкаем направляющие в две внутренние дырки рычага, внизу сажаем чашку на направляющие и домкратим ее за середину вертикальным домкратом. Внешние дырки касаются рычага первыми, с другой стороны еще остается сантиметровый зазор - с этим, как я понял, ни хрена не сделаешь, такая геометрия подвески. Как только внешняя сторонв коснулась,т прекращаем домкратить и вставляем болты (не забыть намазать графитом), при необходимости пошевеливая чашку бородком за соседнюю дырку. Наживляем гайки, пока не затягиваем.

2. Подставляем под внутренний край чашки ручку молотка или еще какую-нибудь подпорку и опускаем домкрат. Под весом машины внутренний край прижимается к рычагу. Вставляем болты, наживляем гайки.

3. Убираем домкрат, затягиваем все четыре гайки. Усе готово.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#321

Сообщение Mortis » Вс май 24, 2009 18:10 pm

Вот такие вот штифты:

Изображение

Болтики вставляются чтобы штифты вниз не выпадали при шевелении чашки.

Закончил с пружинами \ амортизаторами. Есть маза, придется резать: пружины на два витка короче штатных, но при этом почти не прожимаются весом машины - баш на баш получается. А еще вставил новые стекляшки в фары - оченно визуально омолаживают машину, знаете ли :).

Осталось всего ничего: прокачать тормоза (для чего надо кого-то вытащить на пиво), разобраться с текущей печкой (для чего надо выкатить машину, ибо в ракушке темно как у негра в жопе) и надеть новый патрубок на горловину бензобака. Последнее пока не представляю как сделать, разве что я чего-то не понял и горловину можно как-то вынуть наружу.

Планы на лето - заварить лонжерон, залить все полости антикором и поставить черные фартук, капот и багажник. Вот хочу :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#322

Сообщение Mortis » Вс май 24, 2009 18:37 pm

А, вот еще - хочу попробовать фартук влепить не просто черный, а от 24-ки, с подфарниками. Без бампера лучше смотрится.

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#323

Сообщение Mortis » Пн май 25, 2009 23:26 pm

Если скрестить ежа с ужом...

Изображение

Изображение

...можно не переделывать обратно крепление облочки тросика. Сектор и вторая деталюшка - от к-151. Правда поддерживающий штырь к раскосу все равно потом придется сделать, иначе ось заслонки умрет молодой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#324

Сообщение Master General » Вт май 26, 2009 8:54 am

А наоборот подходит?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#325

Сообщение Mortis » Вт май 26, 2009 9:02 am

К карбу подходит, но придется переносить крепление оболочки троса: 126-й сектор нельзя прикрутить вместо штатного. Только вместе с ним, т.е. будет смещен наружу сантиметров на пять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#326

Сообщение Master General » Вт май 26, 2009 9:29 am

Я имел ввиду тяговый П-образный кронштейн с К-126 на К-151С

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#327

Сообщение Mortis » Вт май 26, 2009 11:12 am

Я про него и говорю. У 151-го совсем другая система разгрузки оси заслонок, поэтому нельзя его родной сектор снять, а скобу поставить. Ее можно только поверх прикрутить, на кончик оси, который из родного сектора торчит.

А, стоп. Если тяга, а не трос, то может прокатить, попробуй. Но ось заслонок получится неразгруженной.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#328

Сообщение Mortis » Ср май 27, 2009 0:34 am

Как прикрутить к Волге неудобный к-135? Напомню, у него не только ось заслонок торчит с торца (дальнего от клапанной крышки), но и привод устроен так, что надо толкать, а не тянуть. Ну да ничего, Автоваз нам в помощь...

Изображение

Изображение

Малость громоздко, но работает :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#329

Сообщение Ihsahn » Ср май 27, 2009 8:50 am

Motis, ну ты и кулибин однако, классно получается, а главное что аккуратно :fool2:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#330

Сообщение carman24 » Ср май 27, 2009 9:05 am

!!! Тебя надо автовазу и автогазу порекомендовать,как их последний шанс,типа "есть человек,лечит все болезни приложением рук и занедорого"
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
Ответить