Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3091

Сообщение Суворов » Вс фев 27, 2011 22:55 pm

Олег, не думал для карбюраторов стенд собрать?
вот описание работы от одного из них, может пригодится http://karb3.narod.ru/html/rukovodstvo.doc
есть вопрос- а куда должна дуть струйка ускорительного насоса? на заслонку или в щель?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3092

Сообщение Mortis » Вс фев 27, 2011 23:02 pm

Суворов
Не, стенд - сложно слишком. Насчет струйки не знаю, по-моему пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3093

Сообщение Sebastian » Вс фев 27, 2011 23:23 pm

Суворов, струйку надо настраивать так, чтобы она не попадала ни на стенки диффузора, ни на заслонку. Т.е. направлять надо в щель приоткрытой заслонки, чтобы ровная струя проссывала прямо в коллектор даже при минимальном открытии.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3094

Сообщение MetalVoice » Вс фев 27, 2011 23:41 pm

гоночный вариант доработанного распылителя УН Изображение попадает прямо в колодец коллектора, имеет хороший напор (проходит конфузор), попадает в щель приоткрытого дросселя 2мм, способен к регулировке, делал сам))
Последний раз редактировалось MetalVoice Вс фев 27, 2011 23:47 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3095

Сообщение Mortis » Вс фев 27, 2011 23:46 pm

MetalVoice
А регулируется как?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3096

Сообщение MetalVoice » Вс фев 27, 2011 23:50 pm

подгибанием латунной трубки ) , так же трубку при желании можно спрятать в конфузор сделав в нём пропил и уложить туда трубку, НО есть и минус сего девайса , распылитель начинает работать как эконостат, надо думать какой ни будь клапан, но кому не важен расход этот вариант подойдёт ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3097

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 28, 2011 17:49 pm

MetalVoice писал(а):гоночный вариант доработанного распылителя УН Изображение попадает прямо в колодец коллектора, имеет хороший напор (проходит конфузор), попадает в щель приоткрытого дросселя 2мм, способен к регулировке, делал сам))
Юра привет!Изображение Как говорится тоже сами с усами...этот ссыкун на карб к-126Н думал и на к-135-м такое сделать-но тогда будет перерасход-этот ссыкун будет работать как эконостат.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3098

Сообщение MetalVoice » Пн фев 28, 2011 18:42 pm

можно конечно и так Изображение думаю смысл понятен

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3099

Сообщение Mortis » Пн фев 28, 2011 19:40 pm

Сергей 33021
думал и на к-135-м такое сделать-но тогда будет перерасход-этот ссыкун будет работать как эконостат.
Если вместо иглы сверху в канал воткнуть подпружиненный шарик (или саму иглу подпружинить), то не будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3100

Сообщение Mortis » Вт мар 01, 2011 17:38 pm

Интересную мыслю на оллгазе услышал, как подать масло в голову в обход убитых втулок распредвала. В заднем торце башки выход масляного канала болтом заглушен - вот туда медную трубку, а другой конец через тройник в гнездо датчика аварийного дваления масла. И на хую я этот распредвал вертел :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3101

Сообщение =Kirill= » Вт мар 01, 2011 17:52 pm

а давление сильно падать не будет ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3102

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 01, 2011 18:01 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
думал и на к-135-м такое сделать-но тогда будет перерасход-этот ссыкун будет работать как эконостат.
Если вместо иглы сверху в канал воткнуть подпружиненный шарик (или саму иглу подпружинить), то не будет.
Ну да.Жалко что у меня только один к-135 и тот на машине :nice: Найду еще такие карбы тогда то и развернусь!Почитал счас фак-Олег ну ты просто карбо-монстр!Отлично пишешь-особенно про вентури-одноножки.Очень полезная инфа :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3103

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 01, 2011 18:02 pm

Mortis писал(а):Интересную мыслю на оллгазе услышал, как подать масло в голову в обход убитых втулок распредвала. В заднем торце башки выход масляного канала болтом заглушен - вот туда медную трубку, а другой конец через тройник в гнездо датчика аварийного дваления масла. И на хую я этот распредвал вертел :).
А я у кого то видел такое-тогда правда не понял зачем.Видимо это для поюзанных моторов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3104

Сообщение Mortis » Вт мар 01, 2011 18:40 pm

=Kirill=
Сложно сказать. Думаю, если правильно подобрать диаметр трубки, все будет ок. А можно еще и основной канал заглушить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3105

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 01, 2011 22:34 pm

Интересно,почему для 402-го движка серийно не выпускались карбы с синхронным открытием дросселей?Подобным грузовым карбам...Очень жаль.А ведь ездиться на таких карбах во сто крат приятней чем на штатных,видимо никому это не надо-покупают вон к-151(крайне капризный прибор) за 4-5 тыщ ну и ладно.Олег проделал большую работу по подробному описанию адаптации грузовых к-135 и к-126 карбюраторов на 402-й движок,и выложил на сайт...любой желающий(даже чайник) сможет по прочтению этого материала сделать своего железного коня быстрее,а вот конторы(типа картюнинга) за свой мега-солекс хотят энное кол-во денюжек.Вот так бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#3106

Сообщение kapitan_katalkin » Вт мар 01, 2011 23:26 pm

Сергей 33021 думаю синхронности не добавили в угоду экономичности. А у грузовиков сделали так, потому что им нужна мощность с низов. Сразу и много.
Очень интересно, 135й на 402м моторе, насколько будет больше кушать? Думаю, на пару литров луца будет больше уходить, но за то будет гораздо притнее :verynice:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3107

Сообщение Mortis » Вт мар 01, 2011 23:37 pm

Сергей 33021
Интересно,почему для 402-го движка серийно не выпускались карбы с синхронным открытием дросселей?
На москвичах какие-то древние карбы синхронные были, но потом таки от них отказались. Действительно, для повседневной городской машины такая схема не достаточно универсальна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3108

Сообщение Sebastian » Вт мар 01, 2011 23:47 pm

А разве у газона кажная камера карба не идет на свой полублок?
Карбы с последовательным открытием заслонок потому и стали ставить, что они, как минимум, проще регулируются (в теории, да :nice:) и экономичнее в режимах малых и средних нагрузок. Производителям вопрос экономичности важнее, чем валилово.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#3109

Сообщение kapitan_katalkin » Вт мар 01, 2011 23:51 pm

Я когда понял, что карб который делает Олег, при нажатии на педаль сразу открывает ДВЕ камеры, мне таки очень захотелось попробовать. После замены лонжеронов, я обязательно попробую поставить 135й.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3110

Сообщение Mortis » Ср мар 02, 2011 0:03 am

Sebastian
А разве у газона кажная камера карба не идет на свой полублок?
Идет, поэтому для таких движков последовательные карбы только 4-камерные бывают. Хотя не знаю, что мешает развернуть карб вдоль.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3111

Сообщение Sebastian » Ср мар 02, 2011 0:20 am

Mortis писал(а):Хотя не знаю, что мешает развернуть карб вдоль.
Я вот не знаю, чем лучше/хуже питать бошки с одного карба или с двух раздельных (а 135-й это по сути два однокамерника). У запора, например, V4, а карб вон вообще один однокамерный. Возможно у V8 какие-то особые волновые процессы на впуске мешают сделать сообщающийся коллектор?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3112

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 02, 2011 16:02 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Интересно,почему для 402-го движка серийно не выпускались карбы с синхронным открытием дросселей?
На москвичах какие-то древние карбы синхронные были, но потом таки от них отказались. Действительно, для повседневной городской машины такая схема не достаточно универсальна.
Это к-126п.Есть у меня такой карб-ретро.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3113

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 02, 2011 16:20 pm

kapitan_katalkin писал(а):Сергей 33021 думаю синхронности не добавили в угоду экономичности. А у грузовиков сделали так, потому что им нужна мощность с низов. Сразу и много.
Очень интересно, 135й на 402м моторе, насколько будет больше кушать? Думаю, на пару литров луца будет больше уходить, но за то будет гораздо притнее :verynice:
Не знаю,у меня на газели к-135 настроен так что расход даже меньше чем у стоявших до него озонов даазов к-151 солексов.Все эти последовательные карбы расходовали горючку в среднем одинаково.Недавно от своего к-135 даже добился расхода 10 литров 80-го по трассе правда и ехал 60-65км.ч.Норма по книге 11. А расход видимо меньше потому что-мотор оснащенный правильно настроенным к-135-м тянет сразу-а не тратит бенз на нудный разгон как на обычных карбах.По поводу пробок-на холостом ходу карб на моей газели кушает 1.1-1.3 литра в час.Озон расходовал меньше + - около 1 литра.Но Озон и ехал после 80км.ч очень слабо-хоть и был расточен.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3114

Сообщение Mortis » Ср мар 02, 2011 17:32 pm

Сергей 33021
Не знаю,у меня на газели к-135 настроен так что расход даже меньше чем у стоявших до него озонов даазов к-151 солексов.
Ну дык ты половину времени с грузом ездишь, а на полных дросселях у всех карбов расход более-менее одинаковый. Зато на пустой машине при неспешном педалировании у тебя расход практически такой же, а на последовательном карбе Газель можно литров в 8 уложить. А Волгу в 6.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3115

Сообщение Mortis » Ср мар 02, 2011 18:39 pm

Откопал ракушку, посмотрел танку в его грустные глаза... Надо голову ставить. Собираюсь завтра заняться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3116

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 02, 2011 18:45 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Не знаю,у меня на газели к-135 настроен так что расход даже меньше чем у стоявших до него озонов даазов к-151 солексов.
Ну дык ты половину времени с грузом ездишь, а на полных дросселях у всех карбов расход более-менее одинаковый. Зато на пустой машине при неспешном педалировании у тебя расход практически такой же, а на последовательном карбе Газель можно литров в 8 уложить. А Волгу в 6.
Не газло с 402 меньше 10 уложить надо постараться :verynice: У меня не получалось никогда.10 литров предел-тошнить надо.Ну минимальный расход тож знать надо.Ну его нафиг так ездить и такую экономию-терпения не хватит.Привык же под соточку летать-за 15 то литров :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3117

Сообщение шавкат » Ср мар 02, 2011 18:47 pm

Mortis писал(а):Откопал ракушку, посмотрел танку в его грустные глаза... Надо голову ставить. Собираюсь завтра заняться.
Ну как говорится ни пуха :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3118

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 02, 2011 18:47 pm

Mortis писал(а):Откопал ракушку, посмотрел танку в его грустные глаза... Надо голову ставить. Собираюсь завтра заняться.
С двумя карбиками которая? :nice: Лишь бы все получилось у тебя!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3119

Сообщение RAV_21 » Ср мар 02, 2011 18:55 pm

Олег,сколько у вас тама градусов то на улице?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3120

Сообщение Lady Isabel » Ср мар 02, 2011 19:01 pm

RAV_21 писал(а):Олег,сколько у вас тама градусов то на улице?
Ноль. И солнышко припекает уже.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Ответить