Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3181

Сообщение Колобок » Вс мар 06, 2011 15:59 pm

скорее всего эпхх от 135го найти сложно будет. Можно попробовать поставить 151й как нибудь. И по поводу 151го, я про "с" говорил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3182

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 06, 2011 16:11 pm

Колобок писал(а):скорее всего эпхх от 135го найти сложно будет. Можно попробовать поставить 151й как нибудь. И по поводу 151го, я про "с" говорил.
А ну если как-нибудь...тогда удачи!Гы-гы.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3183

Сообщение MetalVoice » Вс мар 06, 2011 22:07 pm

Сергей 33021 писал(а):
Колобок писал(а):к-84**
к-84.jpg
а вообще 135й не сильно выигрывает у 151с, если развернуть большие диффузоры или просто просверлить и края обточить, дремелем например. у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
П.С. у 88го смесительные по 36мм(вместо 34х у135го), а большие диффузоры по 29мм.
Да ну нах!И не смесительные-а диаметр диффузоров-у к-151 23-26.У К-135 27-27.Я с этим к-151-м нае..я одно время по самое не могу(и не тока я)-то холостых нет,то расход непредсказуем-то 15-то до 25 литров в холода,то однажды он у меня разобрался на ходу и залил бензом весь мотор...жесть.А особенно парил мозх так называемый эпхх...экономия с ним на самом деле ничтожна-но гемора выше крыши.В общем то,прибор был задуман хорошо-и работает замечательно-с новья...(пока заслонки герметичны)и недолго.Но оно ж как всегда-все не слава богу.Кстати,газель оснащенная к-151-м соснет по полной у моей газели с карбом к-135.Вот так то.
было бы интересно мне с своим 151 потягаться с твоим 135 , жалко далеко, думаю на ровне шли бы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3184

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 06, 2011 23:25 pm

MetalVoice писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
Колобок писал(а):к-84**
к-84.jpg
а вообще 135й не сильно выигрывает у 151с, если развернуть большие диффузоры или просто просверлить и края обточить, дремелем например. у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
П.С. у 88го смесительные по 36мм(вместо 34х у135го), а большие диффузоры по 29мм.
Да ну нах!И не смесительные-а диаметр диффузоров-у к-151 23-26.У К-135 27-27.Я с этим к-151-м нае..я одно время по самое не могу(и не тока я)-то холостых нет,то расход непредсказуем-то 15-то до 25 литров в холода,то однажды он у меня разобрался на ходу и залил бензом весь мотор...жесть.А особенно парил мозх так называемый эпхх...экономия с ним на самом деле ничтожна-но гемора выше крыши.В общем то,прибор был задуман хорошо-и работает замечательно-с новья...(пока заслонки герметичны)и недолго.Но оно ж как всегда-все не слава богу.Кстати,газель оснащенная к-151-м соснет по полной у моей газели с карбом к-135.Вот так то.
было бы интересно мне с своим 151 потягаться с твоим 135 , жалко далеко, думаю на ровне шли бы
Юр,газели с 402 и карбом к-151-м остаются сзади.У меня машина рвет с места,почти не уступает 406-м-**** карб же с параллельным открытием заслонок-едет сразу.У тебя карб тюненный не вопрос-но один фиг проиграешь с места из-за последовательных заслонок.Кстати,я на газель клубе уже написал про мега солекс -как он соснул у моего к-135-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3185

Сообщение Sebastian » Вс мар 06, 2011 23:45 pm

А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#3186

Сообщение DMAD » Вс мар 06, 2011 23:49 pm

Sebastian писал(а):Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ.
С идентичными ТТХ.

Аналог - К126 для грузовиков.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3187

Сообщение MetalVoice » Вс мар 06, 2011 23:57 pm

Sebastian писал(а):А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.
35EEIT Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3188

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 0:04 am

Sebastian писал(а):А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.
У Пряника в анкете есть фотке переделанного в параллельное открытие легкового к-126.Ну дык тож нестыковка-32мм смесительные камеры легковых против 34мм у грузовых.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3189

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 0:06 am

MetalVoice писал(а):
Sebastian писал(а):А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.
35EEIT Изображение
Ага,а классный карб :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3190

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 0:11 am

DMAD писал(а):
Sebastian писал(а):Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ.
С идентичными ТТХ.

Аналог - К126 для грузовиков.
К-126 Б например.Там уже стоят родные 330-е топливные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3191

Сообщение Sebastian » Пн мар 07, 2011 0:23 am

DMAD писал(а):С идентичными ТТХ.Аналог - К126 для грузовиков.
Капитан Очевидность, залогинтесь.

MetalVoice, спасибо, пошел гуглить про него.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3192

Сообщение 436 » Пн мар 07, 2011 10:52 am

MetalVoice писал(а):35EEIT
С 2,3-литрового Форда с V-6 ("Ford-Granada 2,3 НС
(июль 1982- июнь 1985 гг.) 84 кВт при 5300 мин ', 2300 см3, карбюратор: 35 ЕЕ1Т,
механическая коробка передач), с параллельным открытием камер, полуавтоматом прогрева, двумя ускорительными насосами (обычным механическим и пневматическим (от разрежения). 35 - диаметр смесительных камер в мм (ещё бывают 32 и 38). По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам, т.е. на волговский коллектор встанет после расточки отверстий в коллекторе, а сверху надевается, например, москвичёвская "черепашка".
Вот только где его отрегулировать нормально смогут :dnk:
Изображение
Изображение
Лежит пока, даже не отмыл ещё.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3193

Сообщение Колобок » Пн мар 07, 2011 11:01 am

Что значит газели с 402м и 151м, оставляет сзади и едет почти как 406? Как карбовый 406й? Или всётаки как инжекторный 405?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3194

Сообщение Sebastian » Пн мар 07, 2011 11:58 am

436 писал(а):По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам
Это же просто изюмительно! Даже родная кастрюля встанет. И оси заслонок в нужной плоскости, в отличие от К-135.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3195

Сообщение MetalVoice » Пн мар 07, 2011 12:16 pm

Не большой плюс ещё в том , что смесительные камеры близко друг к другу . что позволяет БВС падать в центр распределительного колодца коллектора ;)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3196

Сообщение 436 » Пн мар 07, 2011 14:20 pm

Sebastian писал(а):Это же просто изюмительно! Даже родная кастрюля встанет. И оси заслонок в нужной плоскости, в отличие от К-135.
Кастрюля тоже встанет через переходную пластину, которой её на солексы вешают.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3197

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 15:39 pm

436 писал(а):
MetalVoice писал(а):35EEIT
С 2,3-литрового Форда с V-6 ("Ford-Granada 2,3 НС
(июль 1982- июнь 1985 гг.) 84 кВт при 5300 мин ', 2300 см3, карбюратор: 35 ЕЕ1Т,
механическая коробка передач), с параллельным открытием камер, полуавтоматом прогрева, двумя ускорительными насосами (обычным механическим и пневматическим (от разрежения). 35 - диаметр смесительных камер в мм (ещё бывают 32 и 38). По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам, т.е. на волговский коллектор встанет после расточки отверстий в коллекторе, а сверху надевается, например, москвичёвская "черепашка".
Вот только где его отрегулировать нормально смогут :dnk:
Изображение
Изображение
Лежит пока, даже не отмыл ещё.
Я знаю этот карб-настройка очень и очень гиморрное дело.Если он в хорошем состоянии и не разбиты оси-то попробовать можно.Проблема в том что ремкомплектов на него новых не найти.Поэтому обычно люди с фордами фиатами(там вебер) снимают эти карбы и ставят зубильные солексы.У меня есть Вэбер фиатовский-он когда то стоял на 402-м движке волги-проблема с обслуживанием и расход был больше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3198

Сообщение Mortis » Пн мар 07, 2011 15:45 pm

Сергей 33021
Гм...есть же в природе к-135 с эпхх...интересно,на обычный к-135 инсталлируется сей девайс?
Теоретически есть, но его никто живьем не видел. Сомневаюсь, что такие еще производят. К обычному ЭПХХ в том же виде прикрутить не получится, у 135Х отливка средней части отличается. Вместо двух каналов ХХ по бокам там один в середине, который клапаном и затыкается. То есть для обычного 135-го понадобятся два клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3199

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 15:49 pm

Колобок писал(а):Что значит газели с 402м и 151м, оставляет сзади и едет почти как 406? Как карбовый 406й? Или всётаки как инжекторный 405?
Как карбовая газель с 406-м двигателем-почти это значит что максималка у этих газелей больше.Не секрет ведь,и это все знают и покорно привыкли к тому что подгруженная(хотя бы тонны полторы) газель с 402-м на подъем идет как камаз с двадцатью тоннами.У меня теперь этой проблемы нет,на подъеме она еще и разгоняется.А учитывая что гбц под 80-й бензин этот результат меня очень радует.Если сточить гбц под 92-й и поставить верховой вал получится здорово.Но повторюсь-и сейчас пуляет неслабо,люди кто со мной ездят по работе-не зная что у меня под капотом за двигатель-спрашивают это 406-й?Нет говорю-это 402-й.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3200

Сообщение 436 » Пн мар 07, 2011 15:50 pm

Ремкомплект был закан и куплен в Экзисте, правда, небюджетненько вышло, стоил он рублей 670, и он без секторов синхронизации заслонок. Впрочем, секторы перевернул неработавшей ранее стороной и нормльно стало. Проблема будет только в настройке и синхронизации камер.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3201

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 15:51 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Гм...есть же в природе к-135 с эпхх...интересно,на обычный к-135 инсталлируется сей девайс?
Теоретически есть, но его никто живьем не видел. Сомневаюсь, что такие еще производят. К обычному ЭПХХ в том же виде прикрутить не получится, у 135Х отливка средней части отличается. Вместо двух каналов ХХ по бокам там один в середине, который клапаном и затыкается. То есть для обычного 135-го понадобятся два клапана.
Ну да,по каталогу продукции Пекара я как то видел к-135 х по моему-с эпхх.Но видимо их нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3202

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 15:53 pm

436 писал(а):Ремкомплект был закан и куплен в Экзисте, правда, небюджетненько вышло, стоил он рублей 670, и он без секторов синхронизации заслонок. Впрочем, секторы перевернул неработавшей ранее стороной и нормльно стало. Проблема будет только в настройке и синхронизации камер.
Попробуй поставить тогда,это ведь тоже интересный карб.Главное не мажь сектора заслонок(зубья)-не то забьется грязью и будет работать на перекос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3203

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 15:59 pm

Sebastian писал(а):
436 писал(а):По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам
Это же просто изюмительно! Даже родная кастрюля встанет. И оси заслонок в нужной плоскости, в отличие от К-135.
Не ось заслонок а привод видимо :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3204

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 16:06 pm

Изображение Вот такой вебер мне достался случайно.Маде ин Италия.Тут правда заслонки последовательно-но тоже интересный прибор.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3205

Сообщение Mortis » Пн мар 07, 2011 16:21 pm

436
А диффузорчеги у него какие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3206

Сообщение Sebastian » Пн мар 07, 2011 16:28 pm

Сергей 33021 писал(а):Не ось заслонок а привод видимо
А привод на оси =). Не суть. Вся соль в том, что привод с той же стороны, что и у Озона, а значит подойдут штатные тяги. Только сектор доработать под шарик для тяги. А то переделывать под привод в не ту сторону или под трос трудно и не хочется.
Mortis писал(а):А диффузорчеги у него какие?
26 мм. Вот линка на описалово: http://www.granada.sarbc.ru/SOLEX.pdf
Последний раз редактировалось Sebastian Пн мар 07, 2011 16:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3207

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 16:34 pm

Sebastian писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Не ось заслонок а привод видимо
А привод на оси =). Не суть. Вся соль в том, что привод с той же стороны, что и у Озона, а значит подойдут штатные тяги. Только сектор доработать под шарик для тяги. А то переделывать под привод в не ту сторону или под трос трудно и не хочется.
Дык и я ж о том.Попробуй :wink: Интересно ж.Тока сдается мне что выйдет тут потруднее чем подружить к-135 с газелевским тросиком.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3208

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 16:37 pm

Sebastian писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Не ось заслонок а привод видимо
А привод на оси =). Не суть. Вся соль в том, что привод с той же стороны, что и у Озона, а значит подойдут штатные тяги. Только сектор доработать под шарик для тяги. А то переделывать под привод в не ту сторону или под трос трудно и не хочется.
Mortis писал(а):А диффузорчеги у него какие?
26 мм. Вот линка на описалово: http://www.granada.sarbc.ru/SOLEX.pdf
Дык там две оси :verynice: А привод один.Будет нехилое усилие на педали то.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3209

Сообщение 436 » Пн мар 07, 2011 16:38 pm

Сергей 33021 писал(а):Попробуй поставить тогда,это ведь тоже интересный карб
Поставлю, как с другими проблемами разберусь: передний сальник коленвала потёк жестоко, две двери подгнили, крыло с бампером передние во дворе один упырь на мерине всадил :sad:
А диффузорчеги у него какие?
Щас померяю
маленькие 11, большие вроде 27, точно померять сейчас нечем.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3210

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 16:40 pm

436 писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Попробуй поставить тогда,это ведь тоже интересный карб
Поставлю, как с другими проблемами разберусь: передний сальник коленвала потёк жестоко, две двери подгнили, крыло с бампером передние во дворе один упырь на мерине всадил :sad:
А диффузорчеги у него какие?
Щас померяю
маленькие 11, большие вроде 27, точно померять сейчас нечем.
Если на 27мм тогда гуд!
Ответить