Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3361

Сообщение Mortis » Ср мар 16, 2011 22:59 pm

Наконец-то нашел внятное объяснение по поводу выкрашивания кулачков распредвала. Правда не сказать, чтобы стало легче :). Единственное, что можно сделать - не ездить внатяг. Чем больше оборотов (в пределах возможностей пружин), тем дольше проживут кулачки. Сила трения в точке контакта с толкателем тоже с оборотами уменьшается. В диапазоне от 300 до 1000 она падает в два раза, потом от 1000 до 4000 - еще в два раза от этого.

Все остальные камни - в огород тех, кто профилировал и отливал вал.

ЗЫ: Еще один зело полезный ресурс для мотористов: http://www.ret-monitor.com
Традиционно англоязычный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3362

Сообщение Power » Пт мар 18, 2011 19:58 pm

Mortis, чем дело кончилось с электроприводом ГУР? никак не могу дочитать всю анкету...
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3363

Сообщение Mortis » Пт мар 18, 2011 20:01 pm

Power
Тем, что сделал его приводным. Так и не нашел подходящего моторчика. Сейчас вот думаю - может тот, который ниасилил ГУР, на помпу прикрутить? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3364

Сообщение Power » Пт мар 18, 2011 20:10 pm

Mortis, а не думал электромагнитную муфту приладить? то есть насос обычный, а шкив с Э/М муфтой. на такую мысль меня натолкнула дополнительная помпа на заднюю печку у шефа на Toyota Land Cruiser
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3365

Сообщение Mortis » Пт мар 18, 2011 21:08 pm

Power
Думал, только ее взять негде. Отдельно не продают, а вместе с управляемой ей железкой по цене неподъемно получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3366

Сообщение Power » Пт мар 18, 2011 22:09 pm

ну понятно. наверняка надоело заморачиваться. потому как в принципе кто ищет тот найдет. :nice: да и убитый компрессор с рабочей муфтой наверняка у кондиционерщиков нашелся бы...
а на счет помпы- недопонял. основную помпу хочешь на электропривод посадить? или дополнительную?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3367

Сообщение Mortis » Пт мар 18, 2011 22:31 pm

Power
Основную.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3368

Сообщение Power » Пт мар 18, 2011 22:52 pm

я так понимаю для повышения ее производительности?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3369

Сообщение Mortis » Пт мар 18, 2011 22:56 pm

Power
Да нет, просто удобнее когда она с постоянной скоростью вращается. И на холостых циркуляция достаточная, и на оборотах лишнюю мощность не ест. И про кавитацию можно забыть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3370

Сообщение RAV_21 » Сб мар 19, 2011 14:02 pm

Олег,у тебя полностью заслонки открываются??
Поставил тягу УН-треть хода пропала,и никак не могу это убрать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3371

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 14:28 pm

RAV_21
Не в ту дырку воткнул сверху, в крайнюю надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3372

Сообщение RAV_21 » Сб мар 19, 2011 15:48 pm

Неа,оба шарика в крайних положениях.
Либо не полностью открывает заслонки,либо ускорительный полунажатый.
И заслонки стало закусывать(

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3373

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 16:15 pm

RAV_21
Либо не полностью открывает заслонки,либо ускорительный полунажатый.
Тяга короткая? Смотри внимательнее, в такой примитивной конструкции никаких сюрпризов быть не может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3374

Сообщение RAV_21 » Сб мар 19, 2011 16:24 pm

Нет,сделано немного длиннее,чем должно бы быть,вот тогда полностью открывается.
Если же сделать чтобы отверстия были по центру шариков-тогда не полностью открывает.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3375

Сообщение Колобок » Сб мар 19, 2011 16:43 pm

Олег, малые дифузоры на 126 крепятся с пружиной ты писал? Или 135е с пружиной? У меня лежит 126гм, там пружины, а 135 на посадке держится.плюс у этого 126го ускорительный насос крепится на одном уровне с корпусом. Короче хз где правда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3376

Сообщение RAV_21 » Сб мар 19, 2011 17:25 pm

И 126 взаимозаменяемы со 135?

С приводом разобралсо.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3377

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 18:37 pm

RAV_21
И 126 взаимозаменяемы со 135?
В смысле?

Колобок
Олег, малые дифузоры на 126 крепятся с пружиной ты писал? Или 135е с пружиной?
135-е с пружиной. 126г(м) тоже с пружиной, 126н - без. Если у тебя 135-й без пружин, то наверное там средняя часть от 126и. Посмотри, по цвету скорее всего отличается немного.

плюс у этого 126го ускорительный насос крепится на одном уровне с корпусом
Это как?

ЗЫ: Благодаря камраду Тихомиру обзавелся экземпляром к-135г.

Изображение

И щитой-то в нем есть интересного? Для начала - газовая врезка:

Изображение

Крепится длинными винтами между подошвой и средней частью через две совершенно стандартных нижних прокладки. Внутри имеет собственные газовые диффузорчеги, тоже съемные. Толщина вставки 26мм + лишняя прокладка.

Жиклеры в таком карбе отличаются от чисто бензиновой версии.

ГТЖ - 330 (сразу правильные)
ГВЖ - 125
ТЖХХ - 110
ВЖХХ - 445

Если кому эта вставка нужна, могу подарить. Но для газификации по идее нужна еще вторая, которой у меня нет. Она ставится под карб и представляет собой газовую систему холостого хода. Хотя в колхозно газифицированных "легковых" 126-х ничего такого нет и вроде нормально ездят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3378

Сообщение RAV_21 » Сб мар 19, 2011 18:47 pm

Имел ввиду Малые диффузоры со 126 взаимозаменяемы со 135 малыми диффузорами.

ЗЫ:Если ты не против отправить газовую вставку мне,я забрал бы. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#3379

Сообщение Ice_Man » Сб мар 19, 2011 18:58 pm

Олег, вставка очень интересна;)...Собрал тебе карбюратор;)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3380

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 20:32 pm

RAV_21
Да, МД все одинаковые. Снаружи. Но могут быть отличия в сечении эмульсионного канала, тут я пока в непонятках, т.к. все свои перепутал и не знаю какие откуда.

Вставку отдам Ice_Man'у, сорри - мне так получается намного проще по части почты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3381

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 19, 2011 22:36 pm

Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.Хотя иногда попадаются МД К-126ГМ с мелкими отверстиями.Если поставить МД с маленьким сечением-лучше будут низы.Но максималка чуть-чуть меньше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3382

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 22:39 pm

Сергей 33021
Да это все и так известно, ты лучше напиши с какого минимального сечения движок нормално едет. Отсюда и будем решать, какие диффузоры проавильные, а какие нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3383

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 19, 2011 22:46 pm

Кстати,вместо штатной тяги УН к-135 можно сделать из двух лапок кронштейна подсоса к-126-вверху и внизу.Это если нету мечиков и маленьких сверл.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3384

Сообщение valioot » Сб мар 19, 2011 22:49 pm

MortisЯ тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?И ещё я не могу дросельную часть отлепить от попловковой части толи я дурак толи и в правду лыжи не едут,где можно почитать про полную его разборку с фотографиями?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3385

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 19, 2011 22:50 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Да это все и так известно, ты лучше напиши с какого минимального сечения движок нормално едет. Отсюда и будем решать, какие диффузоры проавильные, а какие нет.
Да он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3386

Сообщение RAV_21 » Сб мар 19, 2011 23:15 pm

Отлично,что подохдят.
ЗЫ: шарики я приклепал к тягам-вроде держатся пока что.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3387

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 23:31 pm

Сергей 33021
Фотку можешь сделать? Что-то не вполне представляю.

valioot
Я тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?
Х его З, никто не говорил, что 88-й диффузор по сосательный свойствам равен 135-му. Единственное, что встречал (у Сингуринди) насчет этого карба - сильно избыточная производительность ускорительного насоса. Он советовал просверлить перепускное отверстие в поршне (если сильно понадобится, не поленюсь перелистать талмуд на предмет диамтера), но по логике вещей эту проблему можно решить еще энным количеством способов.

Насчет отлепления подошвы ничего не могу сказать, я его вообще ни разу в руках не держал. Мануала с фотками на манер моего по поводу 135-й серии не существует совершенно точно.

Сергей 33021
а он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.
Пагади, давай подробнее :). Штатные 135-е и штатные 126гм по диаметру малого диффузора совершенно одинаковые - 11мм. Почему тебе гм'овские нравятся больше?

RAV_21
А как ты их приклепал? Антиресно, однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3388

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 19, 2011 23:40 pm

Олег,больше нравятся мд к-126 гм потому что сечение в питающей ножке больше.Лучше обороты набирает по трассе с ГМ-скими чем с остальными.Правда замеров никаких нет...расход вроде одинаков.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3389

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 23:44 pm

Сергей 33021
Еще. Осмыслил, долго чесал репу.

Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.
Я правильно понимаю, что сечение эмульсионного канала к-135 равно сечению канала 126н? И эти оба сечения меньше, чем у МД к-126гм? В то же время ты писал, что МД 126н "поехали" только после рассверливания канала. То есть 135-й по идее на штатных распылителях ехать не должен. Но едет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3390

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 20, 2011 0:01 am

Mortis писал(а):Сергей 33021
Фотку можешь сделать? Что-то не вполне представляю.

valioot
Я тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?
Х его З, никто не говорил, что 88-й диффузор по сосательный свойствам равен 135-му. Единственное, что встречал (у Сингуринди) насчет этого карба - сильно избыточная производительность ускорительного насоса. Он советовал просверлить перепускное отверстие в поршне (если сильно понадобится, не поленюсь перелистать талмуд на предмет диамтера), но по логике вещей эту проблему можно решить еще энным количеством способов.

Насчет отлепления подошвы ничего не могу сказать, я его вообще ни разу в руках не держал. Мануала с фотками на манер моего по поводу 135-й серии не существует совершенно точно.

Сергей 33021
а он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.
Пагади, давай подробнее :). Штатные 135-е и штатные 126гм по диаметру малого диффузора совершенно одинаковые - 11мм. Почему тебе гм'овские нравятся больше?

RAV_21
А как ты их приклепал? Антиресно, однако.
Изображение Нужны две таких деталюшки-между ними тяга зажатая винтами.Позже буду мудрить

-- Вс мар 20, 2011 0:07 am --
Mortis писал(а):Сергей 33021
Еще. Осмыслил, долго чесал репу.

Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.
Я правильно понимаю, что сечение эмульсионного канала к-135 равно сечению канала 126н? И эти оба сечения меньше, чем у МД к-126гм? В то же время ты писал, что МД 126н "поехали" только после рассверливания канала. То есть 135-й по идее на штатных распылителях ехать не должен. Но едет :).
Правильно.МД К-126Н я действительно рассверливал(экспериментально)-чтобы сечение как в ГМ.Поехало лучше.Вставлял и обычные к-126н МД.Штатные МД к-135 я так думаю рассчитаны на тягу...но не обороты.
Ответить