Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3451

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 21:19 pm

Сергей 33021 писал(а):
Mortis писал(а):Сергей 33021
Если не забуду, скажу когда со своими плотно ковыряться начну.
Ага-адаптировал я озоновские 3.5 мд на свой карб-пробно ставил-вполне себе хорошо работают..вот и думаю сверлить-а с кондачка как то не хочется-вдруг больше или меньше-топорно как то. :wink:
ну дык законопатить всегда можно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3452

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 25, 2011 21:38 pm

MetalVoice писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
Mortis писал(а):Сергей 33021
Если не забуду, скажу когда со своими плотно ковыряться начну.
Ага-адаптировал я озоновские 3.5 мд на свой карб-пробно ставил-вполне себе хорошо работают..вот и думаю сверлить-а с кондачка как то не хочется-вдруг больше или меньше-топорно как то. :wink:
ну дык законопатить всегда можно
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3453

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 22:28 pm

[/quote]
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?[/quote]
В моих настройках обеднение смеси, за счёт "дырки" в плече вентури не нужно , я играюсь с ЭТ, ЭК и это даёт свои результаты.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#3454

Сообщение DMAD » Пт мар 25, 2011 22:40 pm

Блин, парни, вы такие слова говорите - у меня волосы шевелятся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3455

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 25, 2011 22:41 pm

MetalVoice писал(а):
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?[/quote]
В моих настройках обеднение смеси, за счёт "дырки" в плече вентури не нужно , я играюсь с ЭТ, ЭК и это даёт свои результаты.[/quote]

-- Пт мар 25, 2011 22:42 pm --

То есть сверлю дырочку вверху мд 3.5 озоновских-обогащаю смесь?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3456

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 22:57 pm

двойка! обедняешь

-- Пт мар 25, 2011 22:59 pm --
DMAD писал(а):Блин, парни, вы такие слова говорите - у меня волосы шевелятся!
А , что не понятного? Сухой язык "топливников" , все умные слова устанешь выговаривать и писать, если ,что не понятно спрашивай, аббревиатуру переведу ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3457

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 25, 2011 23:04 pm

MetalVoice писал(а):двойка! обедняешь

-- Пт мар 25, 2011 22:59 pm --
DMAD писал(а):Блин, парни, вы такие слова говорите - у меня волосы шевелятся!
а что не понятного? сухой язык !топливников" , все умные слова устанешь выговаривать и писать, ты если что не понятно спрашивай аббревиатуру переведу ;)
И чем больше дырочка-тем больше обедняется смесь проходящая через сечение мд?Вроде начинаю вникать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3458

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 23:10 pm

с увеличением скорости потока воздуха через среднюю часть сопла, БВС обедняется За счёт отверстия в плече(ножке) вентури

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3459

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 25, 2011 23:20 pm

MetalVoice писал(а):с увеличением скорости потока воздуха через среднюю часть сопла, БВС обедняется За счёт отверстия в плече(ножке) вентури
Ну вот,теперь ясно.На сайте Пекара к-151с заявлен как лучше обычного к-151..Из-за этих мд,понимаю.Значит-можно поиграть и с штатными вентури к-126 к-135.. :wink: Гм...заманчиво.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3460

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 23:28 pm

не уверен, геометрия трубок разная, но "поиграть" можно, всё зависит от того чего не хватает ДВС, "играть " можно с многими компонентами ;)
Последний раз редактировалось MetalVoice Пт мар 25, 2011 23:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#3461

Сообщение DMAD » Пт мар 25, 2011 23:30 pm

Там... какие-то плечи вентури... ещё всякое... Всё таки, карбюратор это какое-то верховное шаманство. :shaman:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3462

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 23:32 pm

DMAD писал(а):Там... какие-то плечи вентури... ещё всякое... Всё таки, карбюратор это какое-то верховное шаманство. :shaman:

Изображение
ага танец с бубнам !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3463

Сообщение Scy.thian » Пт мар 25, 2011 23:33 pm

DMAD писал(а):Там... какие-то плечи вентури... ещё всякое... Всё таки, карбюратор это какое-то верховное шаманство. :shaman:

Изображение
+1
А на картинке - карбюратощиГ ?
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3464

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 25, 2011 23:35 pm

MetalVoice писал(а):не уверен, геометрия трубок разная, но "поиграть" можно, всё зависит от того чего не хватает ДВС, "играть " можно с многими компонентами ;)
Ты прав.Ну а если всего двс-у хватает а руки чешутся посверлить че-нить..диагноз :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3465

Сообщение MetalVoice » Пт мар 25, 2011 23:49 pm

Сергей 33021 писал(а):
MetalVoice писал(а):не уверен, геометрия трубок разная, но "поиграть" можно, всё зависит от того чего не хватает ДВС, "играть " можно с многими компонентами ;)
Ты прав.Ну а если всего двс-у хватает а руки чешутся посверлить че-нить..диагноз :wink:
не мешай

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3466

Сообщение Mortis » Сб мар 26, 2011 0:17 am

Сергей 33021
На сайте Пекара к-151с заявлен как лучше обычного к-151.
Их хрен поймешь. Лучше с точки зрения завода - это не обязательно лучше с нашей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3467

Сообщение RAV_21 » Сб мар 26, 2011 21:01 pm

Без ускорительного-вообще не едет=жесткий провал,в гору забираюсь на 2 передаче и 4500 оборотов.
Пробовал 310 ГТЖ-провал еще больше-топлива не хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3468

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 26, 2011 22:15 pm

RAV_21 писал(а):Без ускорительного-вообще не едет=жесткий провал,в гору забираюсь на 2 передаче и 4500 оборотов.
Пробовал 310 ГТЖ-провал еще больше-топлива не хватает.
С 310-ми надо использовать тонкие эмульсионки с к-126н-москвичевский карб.Че то в твоих настройках неверно-раз не работает карб без УН..

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3469

Сообщение Mortis » Сб мар 26, 2011 23:42 pm

по-моему мнению дело в том, что каждый 402-й движок кривой по-своему. Различаются фазы ГРМ (точность посадки шестерни на ступице +\- 6 градусов), пропускная способность каналов головы и коллектора... И сосательные свойства движка соответственно, от которых зависит разрежение в диффузоре. То есть, если у кого фазы запаздывают или башка \ коллектор сильно хреновые, топливные жиклеры требуются пожирнее.

RAV_21
Свечи глянь, должны быть белые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3470

Сообщение RAV_21 » Вс мар 27, 2011 7:13 am

Ладно,погляжу.

-- Вс мар 27, 2011 7:36 am --
Сергей 33021 писал(а):С 310-ми надо использовать тонкие эмульсионки с к-126н-москвичевский карб.Че то в твоих настройках неверно-раз не работает карб без УН..
Винты качества на 4.75 где-то оборота выкручены.
Тяга на УН вообще не идет и дикий провал,в горку не могу подняться,с низов вообще не едет.Тупо глохнет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3471

Сообщение Mortis » Вс мар 27, 2011 12:59 pm

RAV_21
А воздух у тебя нигде не сосет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3472

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 27, 2011 15:01 pm

RAV_21 писал(а):Ладно,погляжу.

-- Вс мар 27, 2011 7:36 am --
Сергей 33021 писал(а):С 310-ми надо использовать тонкие эмульсионки с к-126н-москвичевский карб.Че то в твоих настройках неверно-раз не работает карб без УН..
Винты качества на 4.75 где-то оборота выкручены.
Тяга на УН вообще не идет и дикий провал,в горку не могу подняться,с низов вообще не едет.Тупо глохнет.
Интересно..у меня-да и не только у меня-эти самые винты при стандартной комбинации жиков выкручены ну максимум 2-3 оборота..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3473

Сообщение RAV_21 » Вс мар 27, 2011 15:11 pm

Mortis,Подсоса воздуха не наблюдал,свечи белые,как ты и говорил.
Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.
М.б.он и сосет?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3474

Сообщение Mortis » Вс мар 27, 2011 15:26 pm

Вполне возможно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3475

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 27, 2011 15:27 pm

RAV_21 писал(а):Mortis,Подсоса воздуха не наблюдал,свечи белые,как ты и говорил.
Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.
М.б.он и сосет?
Ну так ставь норм.резинки на эти винты и увеличь главные топливные.Если карб с окошком-то уровень больше середины. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3476

Сообщение Sebastian » Вс мар 27, 2011 15:30 pm

RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?
по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3477

Сообщение RAV_21 » Вс мар 27, 2011 15:49 pm

Сергей 33021 писал(а): Ну так ставь норм.резинки на эти винты и увеличь главные топливные.Если карб с окошком-то уровень больше середины. :nice:
Резинки из рем.комплекта-новые,ГТЖ поставлю побольше 330,если найду конечно.
Карб с окошком,уровень 2\3 от всего окошка.

-- Вс мар 27, 2011 15:50 pm --
Sebastian писал(а):
RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?
по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.
Потом выковыривать придется :verynice:

-- Вс мар 27, 2011 16:04 pm --

Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Интересно просто,что мне от него ждать,кроме свободного дыхания моторчика.

-- Вс мар 27, 2011 16:13 pm --

Кстати,еще вспомнил,мерял сегодня в высоту 135 карб и ДААЗ 4178(пока он стоит) 135-14 см в высоту без самой верхушки,4178 с переходником для фильтра высоким почти 19 см.
Воздушный фильтр от 151 должен встать на 135 без самой верхушки.
То есть как у Сергей 33021 на Газели. :wink:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3478

Сообщение Колобок » Вс мар 27, 2011 18:27 pm

Так уровень топлива надо больше середины или середину?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3479

Сообщение Mortis » Вс мар 27, 2011 18:40 pm

RAV_21
Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Не знаю, ни один из штатных так не едет.

Колобок
Выше середины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3480

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 27, 2011 19:17 pm

RAV_21 писал(а):
Сергей 33021 писал(а): Ну так ставь норм.резинки на эти винты и увеличь главные топливные.Если карб с окошком-то уровень больше середины. :nice:
Резинки из рем.комплекта-новые,ГТЖ поставлю побольше 330,если найду конечно.
Карб с окошком,уровень 2\3 от всего окошка.

-- Вс мар 27, 2011 15:50 pm --
Sebastian писал(а):
RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?
по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.
Потом выковыривать придется :verynice:

-- Вс мар 27, 2011 16:04 pm --

Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Интересно просто,что мне от него ждать,кроме свободного дыхания моторчика.

-- Вс мар 27, 2011 16:13 pm --

Кстати,еще вспомнил,мерял сегодня в высоту 135 карб и ДААЗ 4178(пока он стоит) 135-14 см в высоту без самой верхушки,4178 с переходником для фильтра высоким почти 19 см.
Воздушный фильтр от 151 должен встать на 135 без самой верхушки.
То есть как у Сергей 33021 на Газели. :wink:
К-135 вместе с прокладкой коллектора переходником и фильтром к-151 высотой 18см.Вот сам фильтр в высоту не мерил..

-- Вс мар 27, 2011 19:20 pm --
Колобок писал(а):Так уровень топлива надо больше середины или середину?
Главно не делать середину или еще меньше :nice: будут чихи в карб.
Ответить