Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#361

Сообщение Плотник » Вт июн 02, 2009 19:24 pm

а он погружной или подвесной?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#362

Сообщение Mortis » Вт июн 02, 2009 20:23 pm

Погружной, подвесным я его временно сделал, потому как в ракушке до багажника было не добраться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#363

Сообщение Mortis » Вт июн 02, 2009 20:39 pm

Глянул фордовскую схему - теплообменник подключен так же, как и у меня. Но все же не оставляет ощущение, что в моем случае тосол подогревает масло, а не охлаждает. Т.е. что у 402-го "низ" холоднее "верха". Бум экспериментировать...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#364

Сообщение Mortis » Ср июн 03, 2009 19:18 pm

Подумалось мне тут... Карб для отжига имеет смысл лишить подсоса: зимой отжигать все равно негде, а летом машина и так заведется. А лишний глоток воздуха - ни фига не лишний.

Изображение

ЗЫ: Был на сход-развале. Кастер -2.17 это мощно :). Сделали +1, машина присмирела. Все равно поматывает, но слегка, в пределах люфтов шкворней \ резьбовых.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#365

Сообщение Mortis » Чт июн 04, 2009 22:36 pm

Ставил седня запиленный карб. Надеть на "москвичевский" корпус резиновую трубу оказалось нереально, поэтому подготовил другой вариант: взял кастрюлю от 151-го, срезал с нее боковины (остались только дно и крышка) и сделал переходное кольцо на горловину 126н. В оной из середины точит шпилька, так что вполне можно обойтись без боковых защелок - просверлил в крышке дырку и притягивай как хочешь. Всех проблем решить не успел, но завести получилось. Эффект чувствуется даже на месте: движок раскручивается почти мгновенно, чуть только педаль тронешь. Интересно будет покатаццо :).

Сидел седня в машине у одного allgaz'овца и зело занятную рацуху углядел - у него вместо набалдашника КПП прикручен бильярдный шар №8 (который черный). ***, ничего удобнее я еще не встречал! Сейчас вспоминаю, что такие же набалдашники (шарики большого диаметра) стоят на многих спорткарах, теперь понятно почему. Буду себе так же делать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#366

Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 22:58 pm

вот тебе и объяснение поисков родного набалдашника.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#367

Сообщение HalfMan[2494] » Пт июн 05, 2009 9:20 am

и мне сделай!
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

#368

Сообщение iguana01 » Пт июн 05, 2009 9:23 am

Mortis писал(а):Сидел седня в машине у одного allgaz'овца и зело занятную рацуху углядел - у него вместо набалдашника КПП прикручен бильярдный шар №8 (который черный). ***, ничего удобнее я еще не встречал! Сейчас вспоминаю, что такие же набалдашники (шарики большого диаметра) стоят на многих спорткарах, теперь понятно почему. Буду себе так же делать.
Сделай при случае фото.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#369

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 9:42 am

Лосяш
Не, родной мелкий слишком, не то.

HalfMan[2494]
Привози шар :). Че-то я их особо в продаже не видел, ща буду искать. Найду раньше тебя - возьму два.

iguana01
Если в следующиц четверг этот чел приедет - сделаю.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#370

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 13:47 pm

Карб реально жжот :). У движка появились "верхи", да какие! По ощущениям уже очень близко к 406-му, а ведь еще не все резервы для дальнейшей настройки выбраны. Холостые, правда, пока так и не поборол.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#371

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 14:38 pm

А вот и холостые нашлись. Оказалось, влепил нижнюю прокладку от 135-го, а в ней дырки под каналы ХХ в другом месте. Вопрос: каким хреном тогда машина разгонялась без рывков, если переходная система не работала? Ответ: избыточная производительность ускорительного насоса. Ща покрутим...

Вот такой получился новый воздухан:

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#372

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 17:21 pm

Рано обрадовался, холостые не появились. Вот, кстати, где пригодился ЭБН: с такими экспериментами, когда по несколько раз на дню приходится иглу регулировать или карб снимать, я бы уже или аккумулятор посадил, или на большом пальце кровавую мозоль натер. А тут предохранитель воткнул - качает, вынул - не качает. Кстати, надо спаять мелкий тумблерок, который можно будет втыкать вместо предохранителя.

ЗЫ: все, в 3.14зду, хватит на сегодня. Завтра по новой продую весь карб, а если не поможет, попробую пересобрать его с другой нижней частью.

[Ушел пить пиво]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#373

Сообщение Merlin » Пт июн 05, 2009 18:02 pm

Непонимаю в чём смысл? быстрее она всёравно непоедет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#374

Сообщение Пряник » Пт июн 05, 2009 18:28 pm

аналогичный вопрос про молт , быстрее то машина всё равно не поедет :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#375

Сообщение Merlin » Пт июн 05, 2009 18:31 pm

Можеш много смеяться, но именно с МОЛТом машина ЕДЕТ. Мало того это всё затевалось ради установки турбины "МОЛТ позволяет это настроить", И тогда... Мы поедем ой как быстрее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#376

Сообщение Пряник » Пт июн 05, 2009 18:42 pm

ну вот ... еще одн человек опять перепутал максималку и разгон ... эх ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#377

Сообщение Merlin » Пт июн 05, 2009 18:46 pm

Поверь, я какраз неперепутал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#378

Сообщение Пряник » Пт июн 05, 2009 19:06 pm

да хоть не перепутал , че к человеку то приставать ? занимается он своим делом и занимается, нравится ему, если совет какой дельный дать можешь , так напиши, а так то чего лезть то :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#379

Сообщение Merlin » Пт июн 05, 2009 19:26 pm

Жалко труд, потом всёравно эти карбы на металолом пойдут :sad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#380

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 20:06 pm

Merlin писал(а):Непонимаю в чём смысл? быстрее она всёравно непоедет.
А зачем мне быстрее? В городе 120 практический потолок, больше только ночью есть куда разгоняться. По разгону комфортный для меня минимум - 10-12с до сотни и с 402-м это вполне достижимо при минимальных денежных затратах.

Я практик, мне не нужен вагон мощи, чтобы продемонстрировать окружающим какая у меня длинная пиписька. В отличие от... не будем показывать пальцем ;). Моя философия: быстро едет не тот, кто хорошо разгоняется, а тот, кто мало тормозит. Поэтому основная работа в этой машине будет над управляемостью (когда бабки будут), сейчас это просто болванка, ходовой макет.

Кстати, в труде мне процесс нравится не меньше результата, так что жалеть нечего :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#381

Сообщение Плотник » Пт июн 05, 2009 20:41 pm

С нетерпением буду ждать когда начнётся колдовство на тормозами,ибо если надо мало тормозить,то это мало должно быть очень эффективным.
Ждёмс.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#382

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 21:00 pm

Нет, в идеальных условиях я реально мало пользуюсь тормозами, по крайней мере штатных 105-х мне не хватало совсем чуть-чуть. Думаю, тойотовского вакуумника и армированных шлангов будет вполне достаточно для полного счастья . В этом деле главное - резина, на Поганке будь у тебя хоть от формулы тормоза - хрен остановишься.

Вообще у меня обычно торможения комбинированные, тормоза + движок. Раньше так этим делом увлекался, что передние колодки по 70 тык ходили, на сервисе народ охреневал :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#383

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 21:16 pm

Кстати, хохма. А может и не хохма. Я тут неделю колупаюсь с карбами, а нормальную возвратную пружину дроссельного сектора купил только сегодня. До этого цеплял все, что под руку попадалось, начиная непоймикакой пружиной, выдранной из дохлого принтера и заканчивая резиновыми стяжками для груза - которые с двумя крючками на концах. Так вот, открытие - субъективное ощущение приемистости машины очень сильно зависит от жесткости этой самой пружины :). Подаю бесплатную идею - самый дешевый вариант тюнинга, можно сделать неплохие бабки на продаже пружин, установка которых добавляет 10 лошадиных сил :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#384

Сообщение Плотник » Пт июн 05, 2009 21:17 pm

Что то я не узрел 105х мостов на фото,или я что то пропустил?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#385

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 22:02 pm

На 105-й я полтора года откатал на работе, после чего, собсно, у меня мозги и своротило на волговскую тему :). И на эту передняя подвеска шаровая уже в ракушке лежит, купил почти одновременно с машиной.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#386

Сообщение Vovchik » Пт июн 05, 2009 22:14 pm

Mortis писал(а):... субъективное ощущение приемистости машины очень сильно зависит от жесткости этой самой пружины ...
+1
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#387

Сообщение Mortis » Сб июн 06, 2009 21:03 pm

Тумблерочег...

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#388

Сообщение Mortis » Вс июн 07, 2009 15:07 pm

Ага, расклеилась тройная прокладка под карбом, оттуда воздух и сосало. Сделал новую, но тоже получился бутерброд, как-нить надо будет найти кусок фторопласта и фрезернуть из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#389

Сообщение Плотник » Вс июн 07, 2009 17:22 pm

А из дерева если,бук например?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#390

Сообщение Mortis » Вс июн 07, 2009 18:25 pm

Вот чего не знаю, того не знаю, совершенно для меня материал незнакомый. Сдается мне, что оно потрескается.
Ответить