Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Подумалось мне тут... Карб для отжига имеет смысл лишить подсоса: зимой отжигать все равно негде, а летом машина и так заведется. А лишний глоток воздуха - ни фига не лишний.
ЗЫ: Был на сход-развале. Кастер -2.17 это мощно :). Сделали +1, машина присмирела. Все равно поматывает, но слегка, в пределах люфтов шкворней \ резьбовых.
ЗЫ: Был на сход-развале. Кастер -2.17 это мощно :). Сделали +1, машина присмирела. Все равно поматывает, но слегка, в пределах люфтов шкворней \ резьбовых.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ставил седня запиленный карб. Надеть на "москвичевский" корпус резиновую трубу оказалось нереально, поэтому подготовил другой вариант: взял кастрюлю от 151-го, срезал с нее боковины (остались только дно и крышка) и сделал переходное кольцо на горловину 126н. В оной из середины точит шпилька, так что вполне можно обойтись без боковых защелок - просверлил в крышке дырку и притягивай как хочешь. Всех проблем решить не успел, но завести получилось. Эффект чувствуется даже на месте: движок раскручивается почти мгновенно, чуть только педаль тронешь. Интересно будет покатаццо :).
Сидел седня в машине у одного allgaz'овца и зело занятную рацуху углядел - у него вместо набалдашника КПП прикручен бильярдный шар №8 (который черный). ***, ничего удобнее я еще не встречал! Сейчас вспоминаю, что такие же набалдашники (шарики большого диаметра) стоят на многих спорткарах, теперь понятно почему. Буду себе так же делать.
Сидел седня в машине у одного allgaz'овца и зело занятную рацуху углядел - у него вместо набалдашника КПП прикручен бильярдный шар №8 (который черный). ***, ничего удобнее я еще не встречал! Сейчас вспоминаю, что такие же набалдашники (шарики большого диаметра) стоят на многих спорткарах, теперь понятно почему. Буду себе так же делать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сделай при случае фото.Mortis писал(а):Сидел седня в машине у одного allgaz'овца и зело занятную рацуху углядел - у него вместо набалдашника КПП прикручен бильярдный шар №8 (который черный). ***, ничего удобнее я еще не встречал! Сейчас вспоминаю, что такие же набалдашники (шарики большого диаметра) стоят на многих спорткарах, теперь понятно почему. Буду себе так же делать.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А вот и холостые нашлись. Оказалось, влепил нижнюю прокладку от 135-го, а в ней дырки под каналы ХХ в другом месте. Вопрос: каким хреном тогда машина разгонялась без рывков, если переходная система не работала? Ответ: избыточная производительность ускорительного насоса. Ща покрутим...
Вот такой получился новый воздухан:
Вот такой получился новый воздухан:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Рано обрадовался, холостые не появились. Вот, кстати, где пригодился ЭБН: с такими экспериментами, когда по несколько раз на дню приходится иглу регулировать или карб снимать, я бы уже или аккумулятор посадил, или на большом пальце кровавую мозоль натер. А тут предохранитель воткнул - качает, вынул - не качает. Кстати, надо спаять мелкий тумблерок, который можно будет втыкать вместо предохранителя.
ЗЫ: все, в 3.14зду, хватит на сегодня. Завтра по новой продую весь карб, а если не поможет, попробую пересобрать его с другой нижней частью.
[Ушел пить пиво]
ЗЫ: все, в 3.14зду, хватит на сегодня. Завтра по новой продую весь карб, а если не поможет, попробую пересобрать его с другой нижней частью.
[Ушел пить пиво]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
аналогичный вопрос про молт , быстрее то машина всё равно не поедет
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну вот ... еще одн человек опять перепутал максималку и разгон ... эх ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
да хоть не перепутал , че к человеку то приставать ? занимается он своим делом и занимается, нравится ему, если совет какой дельный дать можешь , так напиши, а так то чего лезть то
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А зачем мне быстрее? В городе 120 практический потолок, больше только ночью есть куда разгоняться. По разгону комфортный для меня минимум - 10-12с до сотни и с 402-м это вполне достижимо при минимальных денежных затратах.Merlin писал(а):Непонимаю в чём смысл? быстрее она всёравно непоедет.
Я практик, мне не нужен вагон мощи, чтобы продемонстрировать окружающим какая у меня длинная пиписька. В отличие от... не будем показывать пальцем ;). Моя философия: быстро едет не тот, кто хорошо разгоняется, а тот, кто мало тормозит. Поэтому основная работа в этой машине будет над управляемостью (когда бабки будут), сейчас это просто болванка, ходовой макет.
Кстати, в труде мне процесс нравится не меньше результата, так что жалеть нечего :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Нет, в идеальных условиях я реально мало пользуюсь тормозами, по крайней мере штатных 105-х мне не хватало совсем чуть-чуть. Думаю, тойотовского вакуумника и армированных шлангов будет вполне достаточно для полного счастья . В этом деле главное - резина, на Поганке будь у тебя хоть от формулы тормоза - хрен остановишься.
Вообще у меня обычно торможения комбинированные, тормоза + движок. Раньше так этим делом увлекался, что передние колодки по 70 тык ходили, на сервисе народ охреневал :).
Вообще у меня обычно торможения комбинированные, тормоза + движок. Раньше так этим делом увлекался, что передние колодки по 70 тык ходили, на сервисе народ охреневал :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Кстати, хохма. А может и не хохма. Я тут неделю колупаюсь с карбами, а нормальную возвратную пружину дроссельного сектора купил только сегодня. До этого цеплял все, что под руку попадалось, начиная непоймикакой пружиной, выдранной из дохлого принтера и заканчивая резиновыми стяжками для груза - которые с двумя крючками на концах. Так вот, открытие - субъективное ощущение приемистости машины очень сильно зависит от жесткости этой самой пружины :). Подаю бесплатную идею - самый дешевый вариант тюнинга, можно сделать неплохие бабки на продаже пружин, установка которых добавляет 10 лошадиных сил :).