Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3631

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 24, 2011 18:28 pm

Mortis писал(а):Как выяснилось, манжета поршенька УН в 126-м семействе, которая в новых ремкомплектах небензостойкая - это не какой-то там эксклюзив, а стандартная гидравлическая манжета. Искать в магазинах РТИ по названию "манжета воротниковая 3-14х6".
Тогда почему манжеты со старых карбов бензостойкие?Специально заморочился-кинул в банку с бензом новую манжету и три старых-и что вы думаете :dnk: новая за два дня немного разбухла.А старые нет.

-- Вс апр 24, 2011 18:29 pm --
Mortis писал(а):Промежуточная победа: движок заводиццо и более-менее устойчиво работает. Просит топливных жиклеров ХХ пожирнее. С распредвалом все в порядке, просто я привод трамблера не в кассу воткнул. Зато долбанная рампа, не успел я ее запаять в одном месте, тут же проссалась в другом. И возвратную пружину дросселей надо переделывать. Но в целом процесс идет :).

Кстати увеличенная степень сжатия очень даже чувствуется при вращении движка кривым стартером.
Ну так заводится :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3632

Сообщение Sebastian » Вс апр 24, 2011 18:37 pm

Mortis писал(а):Зато долбанная рампа, не успел я ее запаять в одном месте, тут же проссалась в другом.
А ты ПОСом паяешь или высокотемпературным?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3633

Сообщение esveka » Вс апр 24, 2011 19:10 pm

Принимай поздравления! С запуском!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3634

Сообщение Mortis » Вс апр 24, 2011 20:00 pm

Сергей 33021
Тогда почему манжеты со старых карбов бензостойкие?
Потому же, почему советские запчасти лучше российских.

Sebastian
ПОСом.

esveka
Спасибо!

Оно уже практически полноценно работает - можно было бы даже прокатиться, если бы рулевая колонка на полу не лежала. На разогретом движке клапана стучат нипадецки, есть мысль "холодные" зазоры убрать до нуля (сейчас выставлены 0.2 и 0.25).

-- 24 апр 2011 21:10 --

Кстати, а свечи-то у меня 14-е... А степень сжатия 9 с хреном. Надо поменядь. Из той же серии: термостат на 70С поставил, а датчик вентилятора как был на 87, так и остался. Чёй-то, думаю, движок как-то вроде меньше греться не стал :). Только вот где я возьму датчик на 75 градусов?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3635

Сообщение Power » Вс апр 24, 2011 21:23 pm

может силыч ставить надо?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3636

Сообщение Mortis » Вс апр 24, 2011 21:45 pm

Был бы он подешевле и понадежнее... На разборках видел японские аналоги, возможно оттуда что-нибудь подберу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3637

Сообщение Sebastian » Пн апр 25, 2011 0:43 am

Mortis писал(а):ПОСом.
Всё-таки, на мой взгляд, там, где есть возможность, лучше применять тугоплавкий припой - медно-фосфорный или медно-серебряный. Великолепная смачиваемость шва медь-медь даже без флюса дает качественный пропай, а по прочности шов не уступает самой трубке. Могу поделиться прутиком для экспериментов, еслечо :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3638

Сообщение Колобок » Пн апр 25, 2011 8:48 am

Mortis, Олежка, спасибо тебе за безвозмездно выложенные твои труды! Теперь мой уаз-3151 легко разгоняется и едет 110 км/ч на военных мостах и четырёхступке + военный 80й бензин 90х годов(с хранения), но может и быстрее, если б я за мотор не переживал)) СПАСИБО!!!! Очень тебе благодарен, по сравнению с ДААЗ-4178 который счиют все самым лучшим для уазика, 135й просто бомба) и ещё один вопросик в личку.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3639

Сообщение Mortis » Пн апр 25, 2011 11:47 am

Sebastian
Да я ХЗ как таким паять чтобы все остальные соединения не распаялись. С низкотемпературным достаточно мокрой тряпкой обмотать все лишнее, а тут, боюсь не прокатит.

В общем, заебла попа телега, залил все места течей суперклеем :).

Колобок
135-й влепил? А что там за движок, 2.9? Какие жиклеры ставил?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3640

Сообщение RAV_21 » Пн апр 25, 2011 14:26 pm

Олег,а вместо топливной рампы не проще сделать шланг?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3641

Сообщение Mortis » Пн апр 25, 2011 14:51 pm

Проще, но уж больно неэстетично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3642

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:12 pm

Mortis писал(а):Да я ХЗ как таким паять чтобы все остальные соединения не распаялись. С низкотемпературным достаточно мокрой тряпкой обмотать все лишнее, а тут, боюсь не прокатит.
Прокатит .
у холодильщиков можно разжиться припоем.
Для твердой пайки применяют в основном две группы припоев: медно-фосфорный, медно-фосфорный с серебром и многокомпонентные на основе серебра ( серебра не менее 30%). Медно-фосфорные и медно-фосфорный с серебром – твердые припои специально разработаны для пайки меди и ее сплавов, при этом они являются самофлюсующимися. В отличие от медно-фосфорных сплавов твердые серебряные припои не содержат фосфор. Эти припои обладают высокой пластичностью, прочностью и коррозионной устойчивостью. По сравнению с медно-фосфорными более дороги. Выпускают их в виде твердых прутков с D = 2мм-3мм. При пайке требуется флюс.

Флюсы. Медные трубопроводы обычно паяют с флюсом ПВ209, пригодным и для пайки коррозионно-стойких и конструкционных сталей, температурный интервал активности 700-900°С, фасуется в стеклянные банки, обычно по 200 г. Флюс ПВ284 предназначен для пайки меди и медных сплавов среднеплавкими припоями, коррозионно-стойких и конструкционных сталей, температурный интервал активности 700-900 °С. Флюс UNI1000, применяют для пайки меди, упаковка по 125 г. Не рекомендуется, но иногда применяется при пайке меди в качестве флюса бура, дающая в пламени горелки яркий ореол, вредный для глаз. При пайке алюминия применяют флюс 34А с температурным интервалом активности 420-620 °С.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3643

Сообщение Mortis » Пн апр 25, 2011 17:45 pm

Scy.thian
у холодильщиков можно разжиться припоем.
Ты пасту имеешь в виду? Млять, я ее уже год ищу - даже в центровой конторе, где тройники покупал, нету. А обычными прутками паять - это тренироваться долго надо. А учитывая, что за ингридиентаи после неудачных попыток надо тащиться на другой окнец города... В 3.14зду, на тройниках сделаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3644

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:58 pm

Mortis писал(а):Ты пасту имеешь в виду?
Да хоть пасту, хоть пруток .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#3645

Сообщение Stich » Пн апр 25, 2011 18:00 pm

2 Мортис
А почему не использовать сталь и полуавтомат? Брутальненько выйдет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3646

Сообщение RAV_21 » Пн апр 25, 2011 18:52 pm

Mortis писал(а):Проще, но уж больно неэстетично.
:nice: Ну тогда сначала сделать неэстетично,настроить всю систему,и по вечерам сидеть перепаивать рампу.
Или у тоже,что временное-то постоянное?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3647

Сообщение Mortis » Вт апр 26, 2011 12:17 pm

Stich
Тройников нет, полуавтомата нет.

RAV_21
Так и сделаю скорее всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3648

Сообщение RAV_21 » Вт апр 26, 2011 12:30 pm

Олег,к тебе вопросик,по поводу совмещения каналов в жиклерах.
На УН совместилось все на ура,а вот с жиклерами ХХ неувязка.
Один топливный нужно закрутить только от руки-тогда отверстие в топливном жиклере совпадет с отверстием в воздушном жиклере,а второй не докрутить на целый оборот,чтобы совпали отверстия по высоте и просматривались на свет.
Как закрепить жиклеры?
Других топливных жиклеров ХХ на 50 нет,только из комплекта на 90.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3649

Сообщение Mortis » Вт апр 26, 2011 13:27 pm

RAV_21
На жиклерах совмещать не обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3650

Сообщение RAV_21 » Вт апр 26, 2011 14:01 pm

Ладно..но все же попробую потом найти,чтобы подходили.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3651

Сообщение Mortis » Вт апр 26, 2011 18:31 pm

Ура, поборол таки рампу с третьей попытки. Последнее, что текло - медные колечки в банджо-соединении. Почему-то. Заменил на резиновые, теперь сухо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3652

Сообщение vovka_ximik » Вт апр 26, 2011 19:13 pm

покажи хоть нам на секундочку как все это дело выглядит на автомобиле:rulez:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3653

Сообщение Mortis » Вт апр 26, 2011 20:39 pm

vovka_ximik
Да блин, все забываю фотик взять.

-- 27 апр 2011 1:15 --

Самое понятное разъяснение работы дифференциала, которое я только встречал. Ролик 1930-х годов :).

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3654

Сообщение Mortis » Пт апр 29, 2011 11:31 am

Мониторинг барахолок в очередной раз принес свои плоды: на халяву отдали комплект штамповки 5х108 и литровый флакон тормозухи ДОТ-5 в нагрузку :). Теперь на зиму я колесами наполовину обеспечен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3655

Сообщение vovka_ximik » Пт апр 29, 2011 11:50 am

Mortis
а где можно посматреть характеристики шаровой подвески, т.е. какие углы должны при сход/развале выставлять на шаровую подвеску
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3656

Сообщение Mortis » Пт апр 29, 2011 14:26 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3657

Сообщение Mortis » Сб апр 30, 2011 13:31 pm

Пиздец котенку.
Прокладку пробило в первом же выезде, похоже переборщил с запилом камер сгорания. Пусть пока постоит, подзадолбала она меня. Настроение будет - разберу, посмотрю что там. На первом и последнем разгоне "педальфпол" машина ехала не сказать, чтобы заметно лучше прошлогоднего варианта. Распредвал уазовский хероват оказался, даже с увеличенным подъемом. ГУР вроде гурит.

Вот так она сейчас выглядит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
крупная фотка

Топливный фильтр приспособил инжекторный от тазика, на тазовых же быстроразъемных штуцерах (продаются отдельно).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3658

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 30, 2011 14:02 pm

Жалко..столько труда вложено.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#3659

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб апр 30, 2011 14:12 pm

Ща придет ДМАД и расскажет все про жалку и где она "растет" :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3660

Сообщение alex33 » Сб апр 30, 2011 17:37 pm

Б..дь что же за напасть то такая... :sad: :buhalo:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Ответить