Mortis писал(а):Как выяснилось, манжета поршенька УН в 126-м семействе, которая в новых ремкомплектах небензостойкая - это не какой-то там эксклюзив, а стандартная гидравлическая манжета. Искать в магазинах РТИ по названию "манжета воротниковая 3-14х6".
Тогда почему манжеты со старых карбов бензостойкие?Специально заморочился-кинул в банку с бензом новую манжету и три старых-и что вы думаете новая за два дня немного разбухла.А старые нет.
-- Вс апр 24, 2011 18:29 pm --
Mortis писал(а):Промежуточная победа: движок заводиццо и более-менее устойчиво работает. Просит топливных жиклеров ХХ пожирнее. С распредвалом все в порядке, просто я привод трамблера не в кассу воткнул. Зато долбанная рампа, не успел я ее запаять в одном месте, тут же проссалась в другом. И возвратную пружину дросселей надо переделывать. Но в целом процесс идет :).
Кстати увеличенная степень сжатия очень даже чувствуется при вращении движка кривым стартером.
Сергей 33021 Тогда почему манжеты со старых карбов бензостойкие?
Потому же, почему советские запчасти лучше российских.
Sebastian
ПОСом.
esveka
Спасибо!
Оно уже практически полноценно работает - можно было бы даже прокатиться, если бы рулевая колонка на полу не лежала. На разогретом движке клапана стучат нипадецки, есть мысль "холодные" зазоры убрать до нуля (сейчас выставлены 0.2 и 0.25).
-- 24 апр 2011 21:10 --
Кстати, а свечи-то у меня 14-е... А степень сжатия 9 с хреном. Надо поменядь. Из той же серии: термостат на 70С поставил, а датчик вентилятора как был на 87, так и остался. Чёй-то, думаю, движок как-то вроде меньше греться не стал :). Только вот где я возьму датчик на 75 градусов?
Всё-таки, на мой взгляд, там, где есть возможность, лучше применять тугоплавкий припой - медно-фосфорный или медно-серебряный. Великолепная смачиваемость шва медь-медь даже без флюса дает качественный пропай, а по прочности шов не уступает самой трубке. Могу поделиться прутиком для экспериментов, еслечо :)
_________________ Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Mortis, Олежка, спасибо тебе за безвозмездно выложенные твои труды! Теперь мой уаз-3151 легко разгоняется и едет 110 км/ч на военных мостах и четырёхступке + военный 80й бензин 90х годов(с хранения), но может и быстрее, если б я за мотор не переживал)) СПАСИБО!!!! Очень тебе благодарен, по сравнению с ДААЗ-4178 который счиют все самым лучшим для уазика, 135й просто бомба) и ещё один вопросик в личку.
Sebastian
Да я ХЗ как таким паять чтобы все остальные соединения не распаялись. С низкотемпературным достаточно мокрой тряпкой обмотать все лишнее, а тут, боюсь не прокатит.
В общем, заебла попа телега, залил все места течей суперклеем :).
Колобок
135-й влепил? А что там за движок, 2.9? Какие жиклеры ставил?
Mortis писал(а):Да я ХЗ как таким паять чтобы все остальные соединения не распаялись. С низкотемпературным достаточно мокрой тряпкой обмотать все лишнее, а тут, боюсь не прокатит.
Прокатит .
у холодильщиков можно разжиться припоем.
Для твердой пайки применяют в основном две группы припоев: медно-фосфорный, медно-фосфорный с серебром и многокомпонентные на основе серебра ( серебра не менее 30%). Медно-фосфорные и медно-фосфорный с серебром – твердые припои специально разработаны для пайки меди и ее сплавов, при этом они являются самофлюсующимися. В отличие от медно-фосфорных сплавов твердые серебряные припои не содержат фосфор. Эти припои обладают высокой пластичностью, прочностью и коррозионной устойчивостью. По сравнению с медно-фосфорными более дороги. Выпускают их в виде твердых прутков с D = 2мм-3мм. При пайке требуется флюс.
Флюсы. Медные трубопроводы обычно паяют с флюсом ПВ209, пригодным и для пайки коррозионно-стойких и конструкционных сталей, температурный интервал активности 700-900°С, фасуется в стеклянные банки, обычно по 200 г. Флюс ПВ284 предназначен для пайки меди и медных сплавов среднеплавкими припоями, коррозионно-стойких и конструкционных сталей, температурный интервал активности 700-900 °С. Флюс UNI1000, применяют для пайки меди, упаковка по 125 г. Не рекомендуется, но иногда применяется при пайке меди в качестве флюса бура, дающая в пламени горелки яркий ореол, вредный для глаз. При пайке алюминия применяют флюс 34А с температурным интервалом активности 420-620 °С.
Scy.thian у холодильщиков можно разжиться припоем.
Ты пасту имеешь в виду? Млять, я ее уже год ищу - даже в центровой конторе, где тройники покупал, нету. А обычными прутками паять - это тренироваться долго надо. А учитывая, что за ингридиентаи после неудачных попыток надо тащиться на другой окнец города... В 3.14зду, на тройниках сделаю.
Олег,к тебе вопросик,по поводу совмещения каналов в жиклерах.
На УН совместилось все на ура,а вот с жиклерами ХХ неувязка.
Один топливный нужно закрутить только от руки-тогда отверстие в топливном жиклере совпадет с отверстием в воздушном жиклере,а второй не докрутить на целый оборот,чтобы совпали отверстия по высоте и просматривались на свет.
Как закрепить жиклеры?
Других топливных жиклеров ХХ на 50 нет,только из комплекта на 90.
покажи хоть нам на секундочку как все это дело выглядит на автомобиле:rulez:
_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей мы на драйве
Мониторинг барахолок в очередной раз принес свои плоды: на халяву отдали комплект штамповки 5х108 и литровый флакон тормозухи ДОТ-5 в нагрузку :). Теперь на зиму я колесами наполовину обеспечен.
Mortis
а где можно посматреть характеристики шаровой подвески, т.е. какие углы должны при сход/развале выставлять на шаровую подвеску
_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей мы на драйве
Пиздец котенку.
Прокладку пробило в первом же выезде, похоже переборщил с запилом камер сгорания. Пусть пока постоит, подзадолбала она меня. Настроение будет - разберу, посмотрю что там. На первом и последнем разгоне "педальфпол" машина ехала не сказать, чтобы заметно лучше прошлогоднего варианта. Распредвал уазовский хероват оказался, даже с увеличенным подъемом. ГУР вроде гурит.