Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3781

Сообщение Sebastian » Пн май 23, 2011 22:48 pm

Вакуумный регулятор служит для увеличения угла опережения зажигания при уменьшении нагрузки двигателя (и наоборот). Для этого используется разрежение, создаваемое в диффузоре карбюратора. Расположение входного отверстия трубопровода, соединяющего карбюратор с регулятором, выбрано так, чтобы при полной нагрузке, холостом ходе и запуске двигателя разрежение не поступало на регулятор или было незначительным. Вследствие этих соображений входное отверстие размещается перед дроссельной заслонкой. При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.
Вот какой он хитрый, оказывается, этот регулятор.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3782

Сообщение Scy.thian » Пн май 23, 2011 22:53 pm

Sebastian писал(а): При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.
... токо потом снова уменьшается, ввиду открытия заслонки.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3783

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 22:53 pm

Sebastian писал(а):
Вакуумный регулятор служит для увеличения угла опережения зажигания при уменьшении нагрузки двигателя (и наоборот). Для этого используется разрежение, создаваемое в диффузоре карбюратора. Расположение входного отверстия трубопровода, соединяющего карбюратор с регулятором, выбрано так, чтобы при полной нагрузке, холостом ходе и запуске двигателя разрежение не поступало на регулятор или было незначительным. Вследствие этих соображений входное отверстие размещается перед дроссельной заслонкой. При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.
Вот какой он хитрый, оказывается, этот регулятор.
Ничего хитрого там нет :nice: Его можно заставить работать на больше угол поворота.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3784

Сообщение Sebastian » Пн май 23, 2011 23:30 pm

Scy.thian писал(а):... токо потом снова уменьшается, ввиду открытия заслонки.
Вобщем-то я это и имел в виду, просто не так явно это описано :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3785

Сообщение 436 » Вт май 24, 2011 8:16 am

Mortis писал(а):Кто определит от чего они?
Lincoln Town Car по-моему
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3786

Сообщение valioot » Вт май 24, 2011 8:42 am

На Аудишные от 80 похожи
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3787

Сообщение Lady Isabel » Вт май 24, 2011 9:39 am

436 писал(а):Lincoln Town Car по-моему
valioot писал(а):На Аудишные от 80 похожи
По-моему, совсем не они...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3788

Сообщение 436 » Вт май 24, 2011 9:54 am

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3789

Сообщение Mortis » Вт май 24, 2011 10:07 am

Он самый, 90-94 год.
Ну вот, теперь если кто захочет зашибенные зеркала - известно где их искать.
Последний раз редактировалось Mortis Вт май 24, 2011 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3790

Сообщение Lady Isabel » Вт май 24, 2011 10:13 am

436
Точно! :good:
А я, видимо, более новые модели смотрела. На них уже другие зеркала.

Хм, интересно... Они ещё и разных типов бывают:
Изображение
Картинка отсюда: http://www.usa-auto.ru/p169053F1991.html
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3791

Сообщение RAV_21 » Ср май 25, 2011 13:43 pm

Олег,в тему о штангах-Почему бы не выточить свои штанги?
Стальные,каленые,тепловой зазор можно до 0.2 снизить, и возможно уменьшить массу. :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3792

Сообщение Mortis » Ср май 25, 2011 14:15 pm

RAV_21
А смысл? Стержень при том же весе слбаее трубки на изгиб. Вот из титановой трубки их сделать - это да, только где ж ее взять...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#3793

Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 14:29 pm

Титановые штанги? Можно пробить. У нас в Самаре этого титану, этого титану...)))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3794

Сообщение Mortis » Ср май 25, 2011 15:59 pm

Stich
Именно трубчатые, внешний диаметр 9мм (можно 10мм если толщина стенки больше миллиметра).

-- 25 май 2011 19:58 --

Фрезернул голову, малость таки накосячил - забурился вглубь на пару десяток. Бум надеяться, обожмется.

Изображение

На днях надо ставить. Лееень, как же лееень... (с) Full Metal Alchemist
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3795

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 21:37 pm

Ты это... давай.... не того! Назвался Mortis`ом - ставь голову!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3796

Сообщение Lady Isabel » Ср май 25, 2011 22:16 pm

esveka писал(а):Назвался Mortis`ом - ставь голову!
Вот так, Mortis! Noblesse oblige. О какой лени может быть речь, когда в тебя так верят?! :good:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3797

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 25, 2011 23:09 pm

Дык надо помочь человеку :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3798

Сообщение esveka » Чт май 26, 2011 8:47 am

Сергей 33021, он же, блин, Человек-паук! Сам всем помогает :)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#3799

Сообщение BT878A » Чт май 26, 2011 9:36 am

Mortis

Голову я так понимаю варили аргоном, а потом фрезернули? Здорово получилось! :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3800

Сообщение Mortis » Чт май 26, 2011 9:41 am

BT878A
Фрезеровать самому пришлось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3801

Сообщение Mortis » Чт май 26, 2011 22:19 pm

Нахлобучил голову - половина гаек опять в мусор, так что прикрутить сразу не получилось. Зато проковырял в прокладке большие отверстия для тосола напротив самой горячей средней части башки, надеюсь будет ее поменьше плющить. [UPDATE: плющит меньше, зато весь тосол уходит в бошку через эти дырки и дальние цилиндры греются]. Когда вынимал штанги, вместе с одной выдернулся и толкатель - с проточками в нижней части у них это получается очень легко. Задолбался его обратно вставлять через верхние щели в блоке. Это Ice_Man'у на заметку, аккуратнее надо дергать.
Последний раз редактировалось Mortis Пт сен 27, 2013 21:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3802

Сообщение MetalVoice » Чт май 26, 2011 22:20 pm

Sebastian писал(а):
Scy.thian писал(а):... токо потом снова уменьшается, ввиду открытия заслонки.
Вобщем-то я это и имел в виду, просто не так явно это описано :)
а по мере возрастания скорости всасываемого потока , опять возрастает :surprise: ;)

-- Чт май 26, 2011 22:30 pm --
Mortis писал(а):Sly

MetalVoice
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
Я от переднего карба это дело запитал - все нормально работает.
в принципе да, но настраивать ВР по силе разряжения один хрен надо, вакуунометр однако надо . как вариант отстроил себе вот таким колхозом Изображение Изображение и оставил его в авто навсегда, потом видео выложу когда буду своего "Бурчалкина" разгонять до 100 за 25-30 сек. там этот прибор тоже сниму до кучи.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3803

Сообщение esveka » Пт май 27, 2011 9:59 am

Mortis писал(а):Нахлобучил голову - половина гаек опять в мусор
Гаек - не шпилек :)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3804

Сообщение Mortis » Пт май 27, 2011 11:21 am

esveka
Эт точно :).

Кстати, глянул я на последние 4216 - а они ужо на поликлине и шкивы все по идее к нам подходят. Ремень толко короткий надо подобрать, но это несложно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3805

Сообщение RAV_21 » Пт май 27, 2011 16:27 pm

:overhappy: Таааак,а в какую цену выходят шкивы?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3806

Сообщение Mortis » Пт май 27, 2011 19:50 pm

Хрен его знает, от этого движка вообще запчасти в магазинах найти проблематично. Я так понимаю, эти твари ненавязчиво пытаются продавить торговлю деталями для "бизнесов" только через официальные сервисы, поэтому такая фигня.

***

Глянул в Железяке - в каталоге все есть, правда без фоток (может и старые клиновые). Шкив коленвала 900р, помпы 310р, генератора ХЗ, смотри сам от 406-го.

ЗЫ: Собрал, завел, прогрел. Пока все ок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#3807

Сообщение Ice_Man » Пт май 27, 2011 23:50 pm

Mortis писал(а):Нахлобучил голову - половина гаек опять в мусор, так что прикрутить сразу не получилось. Зато проковырял в прокладке большие отверстия для тосола напротив самой горячей средней части башки, надеюсь будет ее поменьше плющить. Когда вынимал штанги, вместе с одной выдернулся и толкатель - с проточками в нижней части у них это получается очень легко. Задолбался его обратно вставлять через верхние щели в блоке. Это Ice_Man'у на заметку, аккуратнее надо дергать.
Спасибо, буду иметь ввиду :wink: !
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3808

Сообщение Колобок » Сб май 28, 2011 11:41 am

MetalVoice, что за трубка на опережометр?? видел где-то, от чего непомню.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3809

Сообщение Mortis » Сб май 28, 2011 12:04 pm

Колобок
От тазиков ваккумный шланг.

Подсмотрел у штатников элементарный способ регулировки жесткости стабилизатора поперечной устойчивости:

Изображение

Логично: чем меньше рычаг, тем сложнее машине при том же весе скрутить стаб.

-- 28 май 2011 20:14 --

Прикупил себе клещи для пружинных хомутов:

Изображение

Жить стало намного легче.

-- 28 май 2011 22:22 --

Покатался на танке, вроде ездит. Народ провожал долгими взглядами :). Только почему-то холостые не могу сделать меньше 1000. То ли где-то воздух сосет, то ли ХЗ - движок ровно работает. Это есть херовато, мне еще малую ветвь вентиляции туда втыкать. Зазоры на клапанах выставил 0.10 - на прогретом движке стучат вовсю. Уберу до нуля.

На повестке дня резка капота, колхозинг воздушного фильтра, полиуретановые втулки стабилизатора (куда-то резко пропали из продажи) и сход-развал. В процессе которого выяснится не дохрена ли я с пружин срезал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3810

Сообщение RAV_21 » Сб май 28, 2011 22:35 pm

Mortis писал(а):Зазоры на клапанах выставил 0.10 - на прогретом движке стучат вовсю. Уберу до нуля.
:surprise: у меня 0.3,щас мотор крутиться стал больше и чаще,бряканья не наблюдаю.
Ответить