Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
N2O
К пружинам.
Aurora man
А идеи насчет конкретных шаровых кранов подходящих есть?
Народ вроде обычные водопроводные ставит. Надежнее всего теоретически не шаровой, а клиновая задвижка полудюймового типоразмера (на вид практически то же самое, только механизм другой. К ней пара газовых 8мм штуцеров под шланг (водопроводных таких тонких не бывает). Кронштейн придется ваять самому по месту (сам смотри какому) и к крану прихватывать двумя хомутами: никаких отверстий на кране нет.
Если глушить на зиму, то как?
Народными глушилками. Кусок шланга, в который с одной стороны загнан болт и обжат хомутом.
А мне такое можешь сделать? Был бы тебе очень признателен.
Могу. Кран у меня лежит, забыл Самоварычу отдать, плюс один штуцер к нему. Тебе надо привезти:
1. Второй газовый штуцер, тут фотка: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=150
2. Клапан и пароотводящий штуцер термостата от Газели. Фотка там же.
3. Нитка для уплотнения резьбы (Tangit).
-- 13 июн 2011 13:41 --
***, ну вот почему моя машина требует исключительно тех запчастей, которые отсутствуют в продаже? Хотел по-быстрому купить пружинные площадки (всяко дешевле, чем бензин до дачи) - залупа конская, одна штука. "Шкворневые" везде лежат, а "шаровые" как корова слизнула. Таки придется везти с дачи.
ЗЫ: Во чё намутил:
Как услышал, что у George'а есть ненужный - сразу стало так лениво ваять свой из колдуна, как собирался... :)
-- 13 июн 2011 20:26 --
Потихоньку продумываю варианты решения проблемы малой ветви вентиляции картера. Постоянный дросселированный подсос воздуха я сделать не могу, т.к. имею 800 RPM при полностью закрытых дросселях. Нужно ваять что-то более сложное, с клапаном-ограничителем разрежения, который будет открываться только на режиме ПХХ. Для начала на каждый из коллекторных сосков надо нахлобучить обратный клапан, чтобы любой отдельно взятый цилиндр на своем впуске не мог подсасывать воздух из соседних труб. Самыми компактными оказались клапаны для аквариумных компрессоров (продаются в любом аквариумном магазине):
Далее шланги от сосков объединяются в один и через клапан-ограничитель подключаются к клапанной крышке.Самый простой вариант изваять этот клапан - взять разборный алюминиевый обратник от волговского вакуумника и заменить в нем пружину на более мощную, чтобы клапан открывался при заданном разрежении (больше 55 мм рт.ст.). Поехал в техкомовский метизный отдел искать пружину - бугага, разумеется там не оказалось ничего похожего :). Буду думать дальше.
Вообще карбы движок душат не по-детски. На ХХ разрежение 47мм, в начале открытия заслонок падает до 30 и дальше плавно растет вплоть до 50 с копейками. При сбросе газа прыгает до 65.
А еще откуда-то из под карбов сосет воздух, пока не могу понять откуда.
К пружинам.
Aurora man
А идеи насчет конкретных шаровых кранов подходящих есть?
Народ вроде обычные водопроводные ставит. Надежнее всего теоретически не шаровой, а клиновая задвижка полудюймового типоразмера (на вид практически то же самое, только механизм другой. К ней пара газовых 8мм штуцеров под шланг (водопроводных таких тонких не бывает). Кронштейн придется ваять самому по месту (сам смотри какому) и к крану прихватывать двумя хомутами: никаких отверстий на кране нет.
Если глушить на зиму, то как?
Народными глушилками. Кусок шланга, в который с одной стороны загнан болт и обжат хомутом.
А мне такое можешь сделать? Был бы тебе очень признателен.
Могу. Кран у меня лежит, забыл Самоварычу отдать, плюс один штуцер к нему. Тебе надо привезти:
1. Второй газовый штуцер, тут фотка: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=150
2. Клапан и пароотводящий штуцер термостата от Газели. Фотка там же.
3. Нитка для уплотнения резьбы (Tangit).
-- 13 июн 2011 13:41 --
***, ну вот почему моя машина требует исключительно тех запчастей, которые отсутствуют в продаже? Хотел по-быстрому купить пружинные площадки (всяко дешевле, чем бензин до дачи) - залупа конская, одна штука. "Шкворневые" везде лежат, а "шаровые" как корова слизнула. Таки придется везти с дачи.
ЗЫ: Во чё намутил:
Как услышал, что у George'а есть ненужный - сразу стало так лениво ваять свой из колдуна, как собирался... :)
-- 13 июн 2011 20:26 --
Потихоньку продумываю варианты решения проблемы малой ветви вентиляции картера. Постоянный дросселированный подсос воздуха я сделать не могу, т.к. имею 800 RPM при полностью закрытых дросселях. Нужно ваять что-то более сложное, с клапаном-ограничителем разрежения, который будет открываться только на режиме ПХХ. Для начала на каждый из коллекторных сосков надо нахлобучить обратный клапан, чтобы любой отдельно взятый цилиндр на своем впуске не мог подсасывать воздух из соседних труб. Самыми компактными оказались клапаны для аквариумных компрессоров (продаются в любом аквариумном магазине):
Далее шланги от сосков объединяются в один и через клапан-ограничитель подключаются к клапанной крышке.Самый простой вариант изваять этот клапан - взять разборный алюминиевый обратник от волговского вакуумника и заменить в нем пружину на более мощную, чтобы клапан открывался при заданном разрежении (больше 55 мм рт.ст.). Поехал в техкомовский метизный отдел искать пружину - бугага, разумеется там не оказалось ничего похожего :). Буду думать дальше.
Вообще карбы движок душат не по-детски. На ХХ разрежение 47мм, в начале открытия заслонок падает до 30 и дальше плавно растет вплоть до 50 с копейками. При сбросе газа прыгает до 65.
А еще откуда-то из под карбов сосет воздух, пока не могу понять откуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а чем таким кулюторным ты дырку в капоте облагородил? Очень уж красиво получилось!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Резиновый молдинг с П-образным профилем, которым накладные расширители арок от крыльев изолируют.
Резиновый молдинг с П-образным профилем, которым накладные расширители арок от крыльев изолируют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Даже не слышал про такой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Поищи в автозапчастях, нечасто, но бывает.
Поищи в автозапчастях, нечасто, но бывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ага, заеду как-нить на рынок - поспрашиваю. Пока шланг разрезал и им окантовал.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Был сегодня на оллгазовской сходке, мне там подсказали методу излечения криворульности. Надо редуктор от лонжерона на проставках отодвинуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А криворульность что есть такое?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Когда рулевая колонка встает под углом и руль перекашивается, как на 3110.
Когда рулевая колонка встает под углом и руль перекашивается, как на 3110.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Анкета Mortis
Хорошая идея... А то я заметил что мой 31105 руль наперекосяк стоит. Толщину проставки не подсказали? Надо пластину из металла делать или шайбы пойдут?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ЛёхаМобиль
Гайки подкладывали. Толщину надо по месту смотреть, на 105-й руль намного менее кривой, чем на 3110.
Гайки подкладывали. Толщину надо по месту смотреть, на 105-й руль намного менее кривой, чем на 3110.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда как быть с трапецией? Ну правая и левая тяги как нибудь отрегулируются на разную длину, а маятник? Средняя тяга уедет левее.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Меня самого этот вопрос весьма занимает. Пока ничего внятного не придумал.
Меня самого этот вопрос весьма занимает. Пока ничего внятного не придумал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
На догонялках такая проставка стоит с завода (из-за особенности расположения V8), получается что в одну сторону руль крутится чуть больше, чем в другую и ничего, ездят!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
В том то и дело, что чуть-чуть не беда. Но тогда и рулевой чуть-чуть подвинется.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
а кому собственно кривоватость небольшая вообще мешает? зачем для этого придумывать проставки и тратить столько сил для исправления руля, заплатив за это разным углом выворота колес?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
Мне мешает. Учитывая руль с большим вылетом, она у меня не такая уж и небольшая.
Мне мешает. Учитывая руль с большим вылетом, она у меня не такая уж и небольшая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А может среднюю тягу сделать регулируемой?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Mortis
А у них точно трапеция стандартная?Power писал(а):На догонялках такая проставка стоит с завода (из-за особенности расположения V8), получается что в одну сторону руль крутится чуть больше, чем в другую и ничего, ездят!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Хорошая мысля, но без токаря проблематично.
***
Сделал сход-развал. И остался без передних тормозов. В процессе обнаружилась течь на стыке трубки и шланга, полез подтянуть - сорвал окончательно. Штуцер в шланг не по резьбе зашел. Надо пиздовать в Южку за новым шланговым переходником и перекручивать. ***, задолбала невезуха.
Разбор полетов. Что мы получаем если на шаровой подвеск укоротим пружины на... Хм... В общем настолько, чтобы под балку можно было едва-едва подсунуть подкатной домкрат. Это для 15-дюймовых колес, с моими лаптями еще запас остается.
1. Рулевые тяги приобретают небольшой наклон от краев к центру, что выражается в кочкоподруливании. Поэтому в идеале пружины стоит резать так, чтобы под балку можно было подсунуть подкатной домкрат + палец (на 15-х колесах). При случае замерю поточнее.
2. Развал уходит до -50 минут на сторону, итого получаем примерно 1.5 градуса отрицательного. То, что доктор прописал.
3. Схождение уходит до -6 градусов на сторону при норме меньше одного градуса. Это звиздец, совершенно неприемлемо. Теперь становится понятно, почему в штатных углах при нулевом развале значится положительное схождение. При таком сильном изменении схождения при ходе подвески вниз резонно дать запас, чтобы машину не мотало на торможении.
3. Кастер слегка уменьшается, можно не трогать.
По ощущениям: мгновенная реакция на отклонение руля, нереальная устойчивость в поворотах. В то же время быстро жрет резину с внутренней стороны, в поворотах визжит внутренним колесом, а на торможении мотает по дороге (схождение уходит в совсем запредельный минус).
Что сделано. Развал и кастер трогать не стал, схождение выставил 0. Получилось так себе. Резину больше не жрет, но "ноль" руля размазанный, машина слегка плавает на продольных волнах и колеях. Реактивное усилие начинает нарастать при больших отклонениях руля и становится совсем сочным у крайних положений. Цепкость вроде бы по сравнением с первым вариантом не изменилась. В следующий раз попробую выставить схождение -1.0мм. Хотя тазы как-то ездят с нулевым и не жалуются.
А пока надо с тормозами ебстись и площадки менять.
Хорошая мысля, но без токаря проблематично.
***
Сделал сход-развал. И остался без передних тормозов. В процессе обнаружилась течь на стыке трубки и шланга, полез подтянуть - сорвал окончательно. Штуцер в шланг не по резьбе зашел. Надо пиздовать в Южку за новым шланговым переходником и перекручивать. ***, задолбала невезуха.
Разбор полетов. Что мы получаем если на шаровой подвеск укоротим пружины на... Хм... В общем настолько, чтобы под балку можно было едва-едва подсунуть подкатной домкрат. Это для 15-дюймовых колес, с моими лаптями еще запас остается.
1. Рулевые тяги приобретают небольшой наклон от краев к центру, что выражается в кочкоподруливании. Поэтому в идеале пружины стоит резать так, чтобы под балку можно было подсунуть подкатной домкрат + палец (на 15-х колесах). При случае замерю поточнее.
2. Развал уходит до -50 минут на сторону, итого получаем примерно 1.5 градуса отрицательного. То, что доктор прописал.
3. Схождение уходит до -6 градусов на сторону при норме меньше одного градуса. Это звиздец, совершенно неприемлемо. Теперь становится понятно, почему в штатных углах при нулевом развале значится положительное схождение. При таком сильном изменении схождения при ходе подвески вниз резонно дать запас, чтобы машину не мотало на торможении.
3. Кастер слегка уменьшается, можно не трогать.
По ощущениям: мгновенная реакция на отклонение руля, нереальная устойчивость в поворотах. В то же время быстро жрет резину с внутренней стороны, в поворотах визжит внутренним колесом, а на торможении мотает по дороге (схождение уходит в совсем запредельный минус).
Что сделано. Развал и кастер трогать не стал, схождение выставил 0. Получилось так себе. Резину больше не жрет, но "ноль" руля размазанный, машина слегка плавает на продольных волнах и колеях. Реактивное усилие начинает нарастать при больших отклонениях руля и становится совсем сочным у крайних положений. Цепкость вроде бы по сравнением с первым вариантом не изменилась. В следующий раз попробую выставить схождение -1.0мм. Хотя тазы как-то ездят с нулевым и не жалуются.
А пока надо с тормозами ебстись и площадки менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
ХАБА тебе вчера на мкаде на пересечении с профсоюзной в районе 15 10)))
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как раз на сход-развал ехал :).
-- 19 июн 2011 22:41 --
***, ну до чего хорошо америкосам живется! Я тут усиленно думаю, из чего изваять ограничитель разрежения во впуске, а у них он давно готовый продается.
И регулируемый. Moroso 22636.
-- 19 июн 2011 22:45 --
Ебитская сила, 70 бачей на Саммите за одну такую хернюшку! Мда, возможно не так уж и хорошо им живется :).
-- 19 июн 2011 22:41 --
***, ну до чего хорошо америкосам живется! Я тут усиленно думаю, из чего изваять ограничитель разрежения во впуске, а у них он давно готовый продается.
И регулируемый. Moroso 22636.
-- 19 июн 2011 22:45 --
Ебитская сила, 70 бачей на Саммите за одну такую хернюшку! Мда, возможно не так уж и хорошо им живется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поменял пружинные площадки, вдел стабилизатор. Фотик, разумеется, взять забыл. Все встало нормально, стойки даже еще покороче можно было подобрать. Попробовал просверлить в ушах стаба дополнительные дырки для регулировки жесткости и жестоко обломался. Ручной дрелью в вихляющемся стабилизаторе - без мазы. Надо снимать весь и домой нести сверлить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
я болгаркой не сразу смог отпилить уши от стаба(будет как доп)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
а что дает ограничитель разряжения впуска? Типа как карб постоянного разряжения дает хорошее наполнение или что?? И как оно работает?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Не, совсем другое. Ограничивать максимальное разрежение нужно чтобы масло сквозь колпачки не просасывало при торможении двигателем (когда обороты большие, а дросселя закрыты). Штатно для этого введен постоянный подсос воздуха в коллектор через калиброванную дырочку (малая ветвь вентиляции картера в нашем случае), который служит двум целям: на холостом ходу поставляет воздух для системы ХХ, а при торможении двигателем снижает разрежение. Но моему колхозу лишний воздух на ХХ противопоказан - получу завышенные холостые, которые никак не уберешь. Решение: вместо постоянного подсоса воздуха сделать подсос по необходимости: через клапан, который будет открываться только при превышении здорового уровня разрежения.
-- 22 июн 2011 22:29 --
Вступил в войну с тормозами. Вылечил передние, поменял местами контуры в ГТЦ (сделал как на 3110), вживил последний армированный шланг, заменил задние цилиндры на тонкие образца 3102 (Allied Nippon), и колодки на новые того же производителя. Осталось прикрутить под капот регулятор, все это добро прокачать и развести колодки.
Короткие колодки делал из длинных путем отпиливания куска накладки: сделал поперечный надрез до металла и попытался зубилом отколупнуть полученный квадратик целиком. Хрен там, пришлось кусками откалывать. Хорошо клеят, однако.
Заодно устроил ревизию моста, который как купил, так и не осматривал еще с пристрастием. Как оказалось, с ним еще предстоит вагон ебли: течет левый сальник полуоси и в редукторе при проворачивании чувствуется "хр-хр": похоже, подшипникам звиздец. Сальник можно поменять только вместе с подшипником или отдельно?
Менял задние тормоза и охреневал: того, кто делал это до меня, похоже к технике нельзя подпускать на километр. Колодки перепутаны (длинные спереди), перпендикулярность выставлена на чей-то кривой глаз: износ только на половине накладки. На эксцентриках следы попыток затянуть, не попав треугольником в дырку. Собрал все как надо, выставил перпендикулярность по угольнику. Завтра в одно рыло прокачивать систему, тот еще будет цирк.
И вот еще вопрос меня заморочил: кто-нить знает по какому принципу работают задние масленки? Открутил колпачок - оттуда игла какая-то торчит... Так и не понял ни хрена.
Фотге:
Не, совсем другое. Ограничивать максимальное разрежение нужно чтобы масло сквозь колпачки не просасывало при торможении двигателем (когда обороты большие, а дросселя закрыты). Штатно для этого введен постоянный подсос воздуха в коллектор через калиброванную дырочку (малая ветвь вентиляции картера в нашем случае), который служит двум целям: на холостом ходу поставляет воздух для системы ХХ, а при торможении двигателем снижает разрежение. Но моему колхозу лишний воздух на ХХ противопоказан - получу завышенные холостые, которые никак не уберешь. Решение: вместо постоянного подсоса воздуха сделать подсос по необходимости: через клапан, который будет открываться только при превышении здорового уровня разрежения.
-- 22 июн 2011 22:29 --
Вступил в войну с тормозами. Вылечил передние, поменял местами контуры в ГТЦ (сделал как на 3110), вживил последний армированный шланг, заменил задние цилиндры на тонкие образца 3102 (Allied Nippon), и колодки на новые того же производителя. Осталось прикрутить под капот регулятор, все это добро прокачать и развести колодки.
Короткие колодки делал из длинных путем отпиливания куска накладки: сделал поперечный надрез до металла и попытался зубилом отколупнуть полученный квадратик целиком. Хрен там, пришлось кусками откалывать. Хорошо клеят, однако.
Заодно устроил ревизию моста, который как купил, так и не осматривал еще с пристрастием. Как оказалось, с ним еще предстоит вагон ебли: течет левый сальник полуоси и в редукторе при проворачивании чувствуется "хр-хр": похоже, подшипникам звиздец. Сальник можно поменять только вместе с подшипником или отдельно?
Менял задние тормоза и охреневал: того, кто делал это до меня, похоже к технике нельзя подпускать на километр. Колодки перепутаны (длинные спереди), перпендикулярность выставлена на чей-то кривой глаз: износ только на половине накладки. На эксцентриках следы попыток затянуть, не попав треугольником в дырку. Собрал все как надо, выставил перпендикулярность по угольнику. Завтра в одно рыло прокачивать систему, тот еще будет цирк.
И вот еще вопрос меня заморочил: кто-нить знает по какому принципу работают задние масленки? Открутил колпачок - оттуда игла какая-то торчит... Так и не понял ни хрена.
Фотге:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, погляди как устроен регулятор разряжения на уазовских моторах. Думаю то что нужно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
сальник без проблем меняется без смены подшипника. для меня было большей проблемой аккуратно собрать потом все это дело, прокладку под крышку полуоси пришлося рвать, тк она не налазит на подшипникMortis писал(а):Сальник можно поменять только вместе с подшипником или отдельно?
-- Чт июн 23, 2011 10:25 am --
эх мнеб таких же бы шланчиков раздобыть бы
-- Чт июн 23, 2011 10:28 am --
а по контурам у тебя подключено: ближняя дырка к ВУТу-зад, дальняя дырка-перед?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Я что-то пропустил, Олег где взял такие тормозные шланги?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный