Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3901

Сообщение Mortis » Пн июн 13, 2011 9:20 am

N2O
К пружинам.

Aurora man
А идеи насчет конкретных шаровых кранов подходящих есть?
Народ вроде обычные водопроводные ставит. Надежнее всего теоретически не шаровой, а клиновая задвижка полудюймового типоразмера (на вид практически то же самое, только механизм другой. К ней пара газовых 8мм штуцеров под шланг (водопроводных таких тонких не бывает). Кронштейн придется ваять самому по месту (сам смотри какому) и к крану прихватывать двумя хомутами: никаких отверстий на кране нет.

Если глушить на зиму, то как?
Народными глушилками. Кусок шланга, в который с одной стороны загнан болт и обжат хомутом.

А мне такое можешь сделать? Был бы тебе очень признателен.
Могу. Кран у меня лежит, забыл Самоварычу отдать, плюс один штуцер к нему. Тебе надо привезти:

1. Второй газовый штуцер, тут фотка: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=150

2. Клапан и пароотводящий штуцер термостата от Газели. Фотка там же.

3. Нитка для уплотнения резьбы (Tangit).

-- 13 июн 2011 13:41 --

***, ну вот почему моя машина требует исключительно тех запчастей, которые отсутствуют в продаже? Хотел по-быстрому купить пружинные площадки (всяко дешевле, чем бензин до дачи) - залупа конская, одна штука. "Шкворневые" везде лежат, а "шаровые" как корова слизнула. Таки придется везти с дачи.

ЗЫ: Во чё намутил:

Изображение

Как услышал, что у George'а есть ненужный - сразу стало так лениво ваять свой из колдуна, как собирался... :)

-- 13 июн 2011 20:26 --

Потихоньку продумываю варианты решения проблемы малой ветви вентиляции картера. Постоянный дросселированный подсос воздуха я сделать не могу, т.к. имею 800 RPM при полностью закрытых дросселях. Нужно ваять что-то более сложное, с клапаном-ограничителем разрежения, который будет открываться только на режиме ПХХ. Для начала на каждый из коллекторных сосков надо нахлобучить обратный клапан, чтобы любой отдельно взятый цилиндр на своем впуске не мог подсасывать воздух из соседних труб. Самыми компактными оказались клапаны для аквариумных компрессоров (продаются в любом аквариумном магазине):

Изображение

Далее шланги от сосков объединяются в один и через клапан-ограничитель подключаются к клапанной крышке.Самый простой вариант изваять этот клапан - взять разборный алюминиевый обратник от волговского вакуумника и заменить в нем пружину на более мощную, чтобы клапан открывался при заданном разрежении (больше 55 мм рт.ст.). Поехал в техкомовский метизный отдел искать пружину - бугага, разумеется там не оказалось ничего похожего :). Буду думать дальше.

Вообще карбы движок душат не по-детски. На ХХ разрежение 47мм, в начале открытия заслонок падает до 30 и дальше плавно растет вплоть до 50 с копейками. При сбросе газа прыгает до 65.

А еще откуда-то из под карбов сосет воздух, пока не могу понять откуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3902

Сообщение esveka » Вт июн 14, 2011 6:55 am

Mortis, а чем таким кулюторным ты дырку в капоте облагородил? Очень уж красиво получилось!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3903

Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2011 8:06 am

esveka
Резиновый молдинг с П-образным профилем, которым накладные расширители арок от крыльев изолируют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3904

Сообщение esveka » Вт июн 14, 2011 9:18 am

Даже не слышал про такой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3905

Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2011 10:17 am

esveka
Поищи в автозапчастях, нечасто, но бывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3906

Сообщение esveka » Ср июн 15, 2011 9:06 am

Ага, заеду как-нить на рынок - поспрашиваю. Пока шланг разрезал и им окантовал.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3907

Сообщение Mortis » Чт июн 16, 2011 22:58 pm

Был сегодня на оллгазовской сходке, мне там подсказали методу излечения криворульности. Надо редуктор от лонжерона на проставках отодвинуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3908

Сообщение vovka_ximik » Пт июн 17, 2011 4:02 am

А криворульность что есть такое?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3909

Сообщение Mortis » Пт июн 17, 2011 10:01 am

vovka_ximik
Когда рулевая колонка встает под углом и руль перекашивается, как на 3110.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Mortis

#3910

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июн 17, 2011 10:34 am

Хорошая идея... А то я заметил что мой 31105 руль наперекосяк стоит. Толщину проставки не подсказали? Надо пластину из металла делать или шайбы пойдут?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3911

Сообщение Mortis » Пт июн 17, 2011 10:48 am

ЛёхаМобиль
Гайки подкладывали. Толщину надо по месту смотреть, на 105-й руль намного менее кривой, чем на 3110.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3912

Сообщение Power » Сб июн 18, 2011 0:52 am

Тогда как быть с трапецией? Ну правая и левая тяги как нибудь отрегулируются на разную длину, а маятник? Средняя тяга уедет левее.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3913

Сообщение Mortis » Сб июн 18, 2011 5:47 am

Power
Меня самого этот вопрос весьма занимает. Пока ничего внятного не придумал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3914

Сообщение alex33 » Сб июн 18, 2011 6:45 am

На догонялках такая проставка стоит с завода (из-за особенности расположения V8), получается что в одну сторону руль крутится чуть больше, чем в другую и ничего, ездят!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3915

Сообщение Power » Сб июн 18, 2011 8:37 am

В том то и дело, что чуть-чуть не беда. Но тогда и рулевой чуть-чуть подвинется.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#3916

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 18, 2011 11:45 am

а кому собственно кривоватость небольшая вообще мешает? зачем для этого придумывать проставки и тратить столько сил для исправления руля, заплатив за это разным углом выворота колес?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3917

Сообщение Mortis » Сб июн 18, 2011 13:13 pm

kapitan_katalkin
Мне мешает. Учитывая руль с большим вылетом, она у меня не такая уж и небольшая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3918

Сообщение Sebastian » Сб июн 18, 2011 13:23 pm

А может среднюю тягу сделать регулируемой?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3919

Сообщение Power » Сб июн 18, 2011 19:02 pm

В принципе реально.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета Mortis

#3920

Сообщение BocharOFF » Сб июн 18, 2011 19:07 pm

Power писал(а):На догонялках такая проставка стоит с завода (из-за особенности расположения V8), получается что в одну сторону руль крутится чуть больше, чем в другую и ничего, ездят!
А у них точно трапеция стандартная?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3921

Сообщение Mortis » Сб июн 18, 2011 19:19 pm

Sebastian
Хорошая мысля, но без токаря проблематично.

***

Сделал сход-развал. И остался без передних тормозов. В процессе обнаружилась течь на стыке трубки и шланга, полез подтянуть - сорвал окончательно. Штуцер в шланг не по резьбе зашел. Надо пиздовать в Южку за новым шланговым переходником и перекручивать. ***, задолбала невезуха.

Разбор полетов. Что мы получаем если на шаровой подвеск укоротим пружины на... Хм... В общем настолько, чтобы под балку можно было едва-едва подсунуть подкатной домкрат. Это для 15-дюймовых колес, с моими лаптями еще запас остается.

1. Рулевые тяги приобретают небольшой наклон от краев к центру, что выражается в кочкоподруливании. Поэтому в идеале пружины стоит резать так, чтобы под балку можно было подсунуть подкатной домкрат + палец (на 15-х колесах). При случае замерю поточнее.

2. Развал уходит до -50 минут на сторону, итого получаем примерно 1.5 градуса отрицательного. То, что доктор прописал.

3. Схождение уходит до -6 градусов на сторону при норме меньше одного градуса. Это звиздец, совершенно неприемлемо. Теперь становится понятно, почему в штатных углах при нулевом развале значится положительное схождение. При таком сильном изменении схождения при ходе подвески вниз резонно дать запас, чтобы машину не мотало на торможении.

3. Кастер слегка уменьшается, можно не трогать.

По ощущениям: мгновенная реакция на отклонение руля, нереальная устойчивость в поворотах. В то же время быстро жрет резину с внутренней стороны, в поворотах визжит внутренним колесом, а на торможении мотает по дороге (схождение уходит в совсем запредельный минус).

Что сделано. Развал и кастер трогать не стал, схождение выставил 0. Получилось так себе. Резину больше не жрет, но "ноль" руля размазанный, машина слегка плавает на продольных волнах и колеях. Реактивное усилие начинает нарастать при больших отклонениях руля и становится совсем сочным у крайних положений. Цепкость вроде бы по сравнением с первым вариантом не изменилась. В следующий раз попробую выставить схождение -1.0мм. Хотя тазы как-то ездят с нулевым и не жалуются.

А пока надо с тормозами ебстись и площадки менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#3922

Сообщение HalfMan[2494] » Вс июн 19, 2011 18:20 pm

ХАБА тебе вчера на мкаде на пересечении с профсоюзной в районе 15 10)))
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3923

Сообщение Mortis » Вс июн 19, 2011 19:09 pm

Как раз на сход-развал ехал :).

-- 19 июн 2011 22:41 --

***, ну до чего хорошо америкосам живется! Я тут усиленно думаю, из чего изваять ограничитель разрежения во впуске, а у них он давно готовый продается.

Изображение

И регулируемый. Moroso 22636.

-- 19 июн 2011 22:45 --

Ебитская сила, 70 бачей на Саммите за одну такую хернюшку! Мда, возможно не так уж и хорошо им живется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3924

Сообщение Mortis » Пн июн 20, 2011 18:25 pm

Поменял пружинные площадки, вдел стабилизатор. Фотик, разумеется, взять забыл. Все встало нормально, стойки даже еще покороче можно было подобрать. Попробовал просверлить в ушах стаба дополнительные дырки для регулировки жесткости и жестоко обломался. Ручной дрелью в вихляющемся стабилизаторе - без мазы. Надо снимать весь и домой нести сверлить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3925

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 20, 2011 18:27 pm

я болгаркой не сразу смог отпилить уши от стаба(будет как доп)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3926

Сообщение Колобок » Ср июн 22, 2011 5:43 am

а что дает ограничитель разряжения впуска? Типа как карб постоянного разряжения дает хорошее наполнение или что?? И как оно работает?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3927

Сообщение Mortis » Ср июн 22, 2011 9:32 am

Колобок
Не, совсем другое. Ограничивать максимальное разрежение нужно чтобы масло сквозь колпачки не просасывало при торможении двигателем (когда обороты большие, а дросселя закрыты). Штатно для этого введен постоянный подсос воздуха в коллектор через калиброванную дырочку (малая ветвь вентиляции картера в нашем случае), который служит двум целям: на холостом ходу поставляет воздух для системы ХХ, а при торможении двигателем снижает разрежение. Но моему колхозу лишний воздух на ХХ противопоказан - получу завышенные холостые, которые никак не уберешь. Решение: вместо постоянного подсоса воздуха сделать подсос по необходимости: через клапан, который будет открываться только при превышении здорового уровня разрежения.

-- 22 июн 2011 22:29 --

Вступил в войну с тормозами. Вылечил передние, поменял местами контуры в ГТЦ (сделал как на 3110), вживил последний армированный шланг, заменил задние цилиндры на тонкие образца 3102 (Allied Nippon), и колодки на новые того же производителя. Осталось прикрутить под капот регулятор, все это добро прокачать и развести колодки.

Короткие колодки делал из длинных путем отпиливания куска накладки: сделал поперечный надрез до металла и попытался зубилом отколупнуть полученный квадратик целиком. Хрен там, пришлось кусками откалывать. Хорошо клеят, однако.

Заодно устроил ревизию моста, который как купил, так и не осматривал еще с пристрастием. Как оказалось, с ним еще предстоит вагон ебли: течет левый сальник полуоси и в редукторе при проворачивании чувствуется "хр-хр": похоже, подшипникам звиздец. Сальник можно поменять только вместе с подшипником или отдельно?

Менял задние тормоза и охреневал: того, кто делал это до меня, похоже к технике нельзя подпускать на километр. Колодки перепутаны (длинные спереди), перпендикулярность выставлена на чей-то кривой глаз: износ только на половине накладки. На эксцентриках следы попыток затянуть, не попав треугольником в дырку. Собрал все как надо, выставил перпендикулярность по угольнику. Завтра в одно рыло прокачивать систему, тот еще будет цирк.

И вот еще вопрос меня заморочил: кто-нить знает по какому принципу работают задние масленки? Открутил колпачок - оттуда игла какая-то торчит... Так и не понял ни хрена.

Фотге:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3928

Сообщение Колобок » Чт июн 23, 2011 7:12 am

Олег, погляди как устроен регулятор разряжения на уазовских моторах. Думаю то что нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3929

Сообщение vovka_ximik » Чт июн 23, 2011 7:19 am

Mortis писал(а):Сальник можно поменять только вместе с подшипником или отдельно?
сальник без проблем меняется без смены подшипника. для меня было большей проблемой аккуратно собрать потом все это дело, прокладку под крышку полуоси пришлося рвать, тк она не налазит на подшипник

-- Чт июн 23, 2011 10:25 am --

эх мнеб таких же бы шланчиков раздобыть бы

-- Чт июн 23, 2011 10:28 am --

а по контурам у тебя подключено: ближняя дырка к ВУТу-зад, дальняя дырка-перед?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3930

Сообщение alex33 » Чт июн 23, 2011 7:47 am

Я что-то пропустил, Олег где взял такие тормозные шланги?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Ответить