Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4381

Сообщение Aurora man » Чт авг 25, 2011 9:24 am

Олег, что скажешь насчет дополнительных отверстий в поршнях? - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... 4669/#post
Надо ли это не турбовому 402му?

-- 25 авг 2011 9:27 --
Merlin писал(а):Aurora man Максимальная скорость определяеться не главной парой!
Нет, не так, она определяется не только главной парой. Вот это будет более точно.
Как правильно заметил Андрей тут влияет и кпп и характрестики мотора. Влияние ГП всегда есть, но влияние это без учета характеристик всей остальной связки - мотор-трансмиссия нельзя не учитывать.

-- 25 авг 2011 9:30 --
Андрей К. писал(а):
Aurora man писал(а):Андрей, да ты что? Я на Гранде 180-200 выжимал легко. Идет с такой скоростью как влитой не смотря на мосты неразрезные.
На штатной дорожной резине наверное идет. А мне на 31'х bfg-шных мудах - данунах. В рифму получилось :verynice:
Ну так понятно, на таких шинах злых ехать быстрее 110-120 уже неприятно.
Я конечно имел ввиду возможности скоростные на стоковых для Гранда внесезонных шинах, которые больше шоссейные.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4382

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 10:21 am

Aurora man
Не вполне понимаю в чем смысл этих дырок. На штатную систему маслоотвода и так жаловаться не приходится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4383

Сообщение Aurora man » Чт авг 25, 2011 10:23 am

Mortis
Вот и я не понял смысла. Поэтому и захотел услышать твое мнение.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4384

Сообщение Наиль » Чт авг 25, 2011 10:35 am

Aurora man писал(а):Mortis
Вот и я не понял смысла. Поэтому и захотел услышать твое мнение.
Может таким образом поршни облегчают? :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4385

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 10:57 am

Наиль
Учитывая плотность алюминия, эти дырки потянут грамм на пять от силы. При общем весе поршня в 650.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

gad
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 20:46 pm
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#4386

Сообщение gad » Чт авг 25, 2011 19:11 pm

Mortis писал(а):436
От китайцев, как еще...

***

Афтопарк:

Изображение

Че-то 25-й вал меня все равно не впечатляет. То ли карбы душат даже без диффузоров, то ли у меня калибровка жопомера сбилась. Кстати у этого вала тоньше основания кулачков: при той же длине штанг регулировочные винты приходится выкручивать сильнее. Какой получился подъем клапана я так и не узнал: индикатор из регулировочного девайса может мерить только в пределах 10.5мм (штатно у 25-го 11.1мм, это без учета коротких штанг).


что за подкапотом у 24 с номером 188?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4387

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 20:21 pm

gad
402-й с двумя карбами.

-- 25 авг 2011 22:22 --

Каталог номеров деталей существенно пополнился за счет ассортимента Herzog: молодцы китайцы, не дают пропасть. Еще полезная инфа: всю прорву шлангов и патрубков Gates, которая в Железяке на втором этаже продается (http://www.konsulavto.ru/cat/part239.html), можно заказать через Экзист. Знать бы только, какие нам подходят (это я про систему охлаждения в основном)... Они там гофрированные гибкие, по большому счету только длину знать нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4388

Сообщение Плотник » Пт авг 26, 2011 0:01 am

номеров много,зависит от производителя.Как у меня если то в моей теме проскакивало.Ща есть почти такие же тока подешевше,ну пару месяцев назад во вяком случае были.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4389

Сообщение Ice_Man » Пт авг 26, 2011 9:00 am

Олег, а из за их гофрированности проблем не возникнет???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4390

Сообщение Mortis » Пт авг 26, 2011 10:04 am

Ice_Man
Неа, у буржуев даже спортсмены такие патрубки пользуют с удовольствием.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#4391

Сообщение Алексей13 » Пт авг 26, 2011 10:32 am

А чем они лучше стандартных? Тем что погнуть в любую сторону можно или по качеству, или ещё что?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4392

Сообщение Sebastian » Пт авг 26, 2011 10:38 am

Mortis, спасибо за патрубки, мне тоже пригодится. А то я, откровенно говоря, устал уже поддерживать отечественного производителя без всякой взаимности.

Алексей13, есть мнение, что лучше они, как минимум, тем, что в них есть резина :). Ну и решение, когда нужны патрубки нестандартной конфигурации.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#4393

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 26, 2011 11:03 am

собственно говоря, благодаря своей гофрированности, они и вибрации от мотора не боятся и патрубок на радиаторе оторвать не смогут.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4394

Сообщение Ice_Man » Пт авг 26, 2011 13:01 pm

kapitan_katalkin писал(а):собственно говоря, благодаря своей гофрированности, они и вибрации от мотора не боятся и патрубок на радиаторе оторвать не смогут.
Жесть, а что, и такое было :crazy: ????
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4395

Сообщение Mortis » Пт авг 26, 2011 14:11 pm

Если не заметить оборванную подушку - как нефиг делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4396

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 14:28 pm

Олег, каков внутренний диаметр и общая длина верхнего и нижнего шлангов радиатора?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4397

Сообщение Mortis » Пт авг 26, 2011 15:09 pm

Agent Fred
Диаметр я где-то в начале анкеты писал, сейчас уже не помню. 38мм вроде, нижний шланг на выходе из радиатора толще (если радиатор штатный). А длину не мерил никогда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#4398

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 26, 2011 15:37 pm

После установки нового радиатора, много осталось огрызков... померил внутренний диаметр и толщину стенки. Длинну щас установить не получится, так как все отрезано по месту и рулетки у меня нет под рукой.

Верхний патрубок на помпе 24Д и радиаторе - 38мм.(толщина стенки 4мм)
Нижний патрубок 24Д - 43мм.
Патрубок на радиаторе 3110 - 38мм. (толщина стенки 4мм)


Кстати вопрос, а гофрированные патрубки провисать не будут? Они же не жесткие получаются как родные.

А цены на патрубки в Экзисте дороже чем в железяке...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4399

Сообщение Mortis » Пт авг 26, 2011 18:28 pm

kapitan_katalkin
Кстати вопрос, а гофрированные патрубки провисать не будут?
Дык длину надо правильно подбирать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#4400

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 26, 2011 19:08 pm

стоимость не гуманная конечно, но с учетом того, сколько гемороя снимается с плеч волговода, можно брать. А за качество переживать не нужно, уже давно стоит гейтс от бензонасоса к карбу и ему хоть бы хны...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#4401

Сообщение Алексей13 » Пт авг 26, 2011 19:14 pm

У меня стандартные патрубки стоят и никакого гемороя не доставляют.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4402

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 20:00 pm

kapitan_katalkin писал(а):Верхний патрубок на помпе 24Д и радиаторе - 38мм
-- 1 1/2"
kapitan_katalkin писал(а):Нижний патрубок 24Д - 43мм
-- 1 3/4"

http://www.summitracing.com/search/Part ... hose&RC=50

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4403

Сообщение Aurora man » Пт авг 26, 2011 20:08 pm

Agent Fred

То что надо! :good:

-- 26 авг 2011 20:09 --
Mortis писал(а):Если не заметить оборванную подушку - как нефиг делать.
Ну не знаю, я с оторванной подушкой бывало по 4 месяца ездил, ничего не отрывало.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4404

Сообщение Mortis » Пт авг 26, 2011 20:22 pm

kapitan_katalkin
Кстати, Мих, ты вроде новые суппорта с колодками на вольвомост покупал? Номеров на это дело не сохранилось?

Aurora man
Ну не знаю, я с оторванной подушкой бывало по 4 месяца ездил, ничего не отрывало.
Медленно ездил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4405

Сообщение Aurora man » Пт авг 26, 2011 20:42 pm

Mortis
Если бы медленно...быстро. Да еще движок прыгал на грунтовках и на лежачих...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4406

Сообщение Mortis » Пт авг 26, 2011 20:58 pm

Aurora man
Шланги обрывает не когда движок весь прыгает, а когда он встает на правую лапу (задирая левую) при отстреле с места.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4407

Сообщение Aurora man » Пт авг 26, 2011 21:51 pm

Mortis
Ну это понятно, у меня такое было. Да и когда он прыгает происходит тоже самое, он задирает одну лапу, а вторая то прикручена к целой подушке.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4408

Сообщение Mortis » Сб авг 27, 2011 17:03 pm

Наконец я дома, сарайка к зиме готова. Проколупался неделю вместо запланированных двух дней (сюрпризов было много), но все сделал. Как уже говорил, короба и двери жЫрно пролил антикором по дедовскому рецепту, также подновил антигравий на порогах.

Сильно чесал репу, обнаружив сочетание незагерметизированной лобовухи и многослойной шумоизоляции на передних полах. Отодрал шумку, заценил скопившееся под ней озерцо (совершенно невидимое снаружи). Высушил, пролил антикором, таки загерметизировал лобовуху. Заодно по горячим следам залез под задние коврики и поковырял отверткой битум на полах. Наковырял пару сюрпризов (до дыр не дошло, слава яйцам), залил антикором.

Передний фартук зачистил до металла и покрасил заново. В цвет не попал, да и хрен с ним - не заметно. Ржавинки на кузове уже подкрашивать неправильным цветом было обломно, поэтому я их просто зачистил, мазнул тектилом для глушения ржавительных процессов и задул прозрачным антигравием.

Изображение

Весной посмотрим, прокатит или нет. Тем же антигравием покрыл переднюю кромку капота и начинающий ржаветь хром на морде. С задним хромом было уже поздно пить боржоми: язвочки местами проросли сквозными дырками. Так что я над ним немного надругался - было уже не до внешнего вида, спасти бы металл. То есть зачистил все сплошняком шлифмашинкой, намазал тектилом и задул все тем же антигравием.

Изображение

На вид получилось страшновато, хотел покрасить серебрянкой - только цвет у нее ну вообще никаким боком хром не напоминает. Оставил как есть - хоть и некузяво, зато блястит.

Передних брызговиков на машине на было, исправил это дело:

Изображение

Разумеется, тут же получил + 10 л.с. к мощности двигателя :). Мог бы получить + 20 л.с., но ставить синие брызговики рука не поднялась :verynice:.

На лючок запаски прикрутил фанерку, чтобы защитить тонкий внешний лист от катающегося груза (на нем уже было несколько поржавевших вмятин, которые тоже пришлось зачищать). По периметру наклеил уплотнитель - щель была в палец, фигли удивляться, что зимой в машине дубак был?

Изображение

Забрал старый сарайкин салон, к сожалению пока некомплектный - маленькой раскладной сидушки не хватает. Еще есть шанс, что найдется, а иначе будет очень печально - только салон целиком покупать.

Также забрал еще кое-какие ништяки - могу подарить страждущим, если найдутся.

Изображение

Изображение

1. Панель 24, низ светло-бежевого цвета. Состояние приличное.

2. Рулевая колонка 24 с рулем.

3. Бампер передний. Побитый жизнью, но почти без ржавчины, на непарадной машине еще долго жить будет..

-- 27 авг 2011 20:04 --

Эксперимент нах!

Изображение

Пружины и тарелка от грузового мотора Hyundai HD-65, сухарики опелевские, нижние шайбы - увы, пока - переточенные ЗМЗ. Налезет ли хундайская шайба на нашу втулку пока не представилось возможности проверить. Пружины по жесткости примерно равны штатным (тарелки тоже весят одинаково), но у хундайских в полтора раза меньше собственый вес витков, а значит и склонность к резонансу. Плюс больше запас до смыкания витков. Да и разброса по жесткости и кривизне как у штатных, надо думать, нет.

Сухари нужны с завышенным пояском...

Изображение

...с нашими + хундайская тарелка получается вот так:

Изображение

Побочный эффект - опелевскими сухарями с нашей тарелкой можно поджать пружину на 2-3 мм, т.к. тарелка садится ниже.

Изображение

Только проверить на предмет смыкания витков не забываем.

Наша тарелка к хундайским пружинам почти подходит: малая садится нормально, а вот большая малость не налезает по внутреннему диаметру, надо на тарелке среднюю ступеньку обточить по периметру на полмиллиметра. Собственно, это я и сделал с нижней шайбой, когда засухаривал все это дело.

Есть некоторая шероховатость с опелевскими сухарями: у них пояски полукруглые, а в клапане паз прямоугольный и чуть шире - установленная тарелка вместе с сухарями шевелится вверх-вниз в пределах полумиллиметра. В принципе пружина держит сухари прижатыми к верхнему краю паза, так что проблем быть не должно. Плохо то, что недостаточно плотный обжим сухарей позволяет тарелке вращаться отдельно от клапана. Вариантов два: или клапан со временем проточит в поясках сухарей квадратные плечики и тарелка зафиксируется, или она продолжит вращаться и проточит пояски до конца. Что, понятное дело, приведет к рассухариванию клапана.

Номера и цены на сегодняшний день:

Изображение

Сухарь клапана: Opel 06 42 359 - 37,13 х 2 = 74.26 р
Пружина клапана внешняя: Hyundai/Kia 22221-41000 - 67.05р
Пружина клапана внутренняя: Hyundai/Kia 22230-93000 - 77,17р (в Экзисте написано "направляющая" - не верьте).
Тарелка клапанной пружины: Hyundai/Kia 22222-93000 - 37,28р

Итого: 255р за один клапан. И 2040р за все восемь. Еще немного - и наши столько же стоить будут. Буду на сарайку новую голову делать - засухарю туда один клапан с хундайской обвеской, заценим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#4409

Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 19:24 pm

Mortis

Олег, огромный Вам респект за Вашу работу!!! :regard:

Я только не совсем понял, какой ожидается эффект от замены пружин, помимо снижения разброса характеристик?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4410

Сообщение Mortis » Сб авг 27, 2011 19:33 pm

BT878A
Если движок обычный и используется для тошниловки, то никакого. А если заряженный, то этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов в верхней части диапазона и некоторое увеличение этого диапазона если воткнут соответствующий вал. А когда цены сравняются смысл будет просто в том, чтобы взять нормальные детали за ту же цену.

-- 27 авг 2011 20:57 --

Кстати, что заметил в процессе заездов на сарайке: мост на шестилистовых рессорах с двумя подкоренными практически не подруливает в поворотах. Несмотря на то, что рессоры севшие в хлам. Интересно, почему... Возможно как раз потому что севшие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить