Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4531

Сообщение Ice_Man » Пт сен 09, 2011 9:53 am

Mortis писал(а):esveka
При замене лапчатого сцепления на диафрагменное (корзина более тонкая) нужно под опорный солдатик вилки подкладывать шайбу, соответствующую разнице в толщине корзин. Иначе не будет дожиматься.
Олег, а шток регулируемый не решает или там просто на самой вилке рычага не хватает??
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4532

Сообщение Mortis » Вс сен 11, 2011 18:28 pm

Ice_Man
У меня регулируемый и стоит. Даже когда был вывернут на полную сцепление не дожималось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#4533

Сообщение 436 » Вс сен 11, 2011 22:17 pm

Олег, подскажи, не могу найти - какой объём камер сгорания у тебя получился (голову пилить скоро под 93-й собираюсь, вымерять надо бы)?
p.s. вообще в твоей анкете уже без оглавления плёхо савсэм :crazy:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4534

Сообщение Lady Isabel » Пн сен 12, 2011 1:30 am

436 писал(а):Олег, подскажи, не могу найти - какой объём камер сгорания у тебя получился
viewtopic.php?f=28&t=47537&p=190060&hil ... 8F#p190060
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#4535

Сообщение 436 » Пн сен 12, 2011 9:00 am

Lady Isabel, спасибо!
Хм, и на 93-м ездит.... На Уазбуке обсуждение как раз темы стачивания головы на 100 страниц - там пришли к min объёму 72 см3
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4536

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 10:56 am

Lady Isabel :good:

Большая телега о том, как мы с Sebastian'ом в Нижний ездили.

Все начиналось хорошо. Пятница, подъем в 4:30 утра. Собрался, выехал на МКАД, вдавил 160 и через 15 минут был в Мытищах, где подобрал Себу. Параллельно обнаружил, что у меня забилась левая писалка стеклоомывателя (хотя еще вечером писала), а датчик вентилятора срабатывает через раз (хотя вечером, опять же, прекрасно работал). Из Мытищ такой же скоростной марш-бросок до Балашихи... а там нет никого. Стоят одна Победа и одна 21-я. И тишина... Вышли, познакомились с коллегами, стали ждать остальных. Остальные потихоньку подтягивались, подъехал Макс- VARYG, героически поднявшийся в рань чтобы нас проводить. Наконец последней подъехала Настя - главный организатор. Раздала атрибутику, рассказала что и как, ну и мы выдвинулись.

Первая промежуточная остановка планировалась через 100км, этот отрезок мы протошнили в общей колонне со скоростью 70-90 км\ч. Это было невыносимо :). Тем не менее, до первой остановки доехали успешно. А потом началось. Незадолго до этого у меня начали мудить карбы, я полез под капот, решив что она как обычно рассинхронились. Оказалось, что они от вибрации начали саморазбираться: один винтик уже успел выпасть и потеряться, остальные болтались. Из щелей хлестал бензин, вдобавок один карб перелило. Под дождем располовинил карбы (колонна в это время ушла вперед), подогнул поплавок. А потом сделал большую ошибку: затянул потуже винты, стягивающие половинки. Разбухшие от бензина прокладки выдавились наружу и отверстия в них перестали совпадать с каналами ХХ. После чего я остался без холстого хода и переходной системы. А поскольку ГДС у меня сейчас запускается только на оборотах выше 2500 и с почти полностью открытыми дросселями, ехать сразу стало очень весело. Впрочем мне грех жаловаться, двум другим ребятам было намного веселее: через 15 минут проехали засаженную в корму Победу-карбиолет и двухцветную 21-ю с развороченной мордой. Очередное напоминание любителям оригинала, что старые тормоза ошибок не прощают.

До Владимира долетели без затыков, но на тамошней старой объездной огребли сполна: километров пять непрерывного стойбища из за кучи светофоров. Встаем в хвост - движок глохнет. Качок педалью, педаль в пол, стартер - движок секунду просирается, хлопая во впуск, и ревет на 3000 оборотах. Проползаем два метра очередной подвижки - движок глохнет. И так далее. В общем из Владимира я выехал в заметно помрачневшем настроении. Через 60 км - вторая точка общего сбора, прекус в местной кафешке. Между делом стрельнул у одного из волговодов винтик для карба, взамен выпавшего. Выдвигаемся дальше, 200км до Нижнего без происшествий. Приезжаем в Нижний - весь город одна большая пробка. *****. К счастью у нас была выданная Настей подробная карта, так что до ДК ГАЗ доехали хоть и с матюками, но почти не заблудившись. Времени было 13:30.

Как выяснилось, доехали вовремя: до окончания рабочего дня на конвейере оставалось каких-то полтора часа. Заселились в гостиницу. В процессе выяснилось, что сэкономить, заселившись вдвоем в одноместный номер, нам хрен дадут и вместо расчетных 1500р за ночь придется платить 2400. Жопа, однако. Вернулись на площадь, где всю компанию погрузили в автобус и повезли на экскурсию. Главная проходная, досмотр как на оружейном заводе: тетки даже днище осматривают посредством зеркал на палках. Через десять минут заезжаем внутрь. Территория неебическая, с любого прекрестка в ее середине можно увидеть только уходящие в туманную даль улицы (завод построен по поперечно-полосатой схеме, как американские города). По улицам ездят забавные газоны и газели на укороченных рамах - задние колеса сразу за кабиной и маленький кузовок. Так делают чтобы в цехах было удобнее разворачиваться. Наконец приехали к сборочному цеху, выгрузились. Нам были выданы: экскурсовод, 1шт; гарнитура для прослушивания экскурсовода в шумном цеху - по числу участников.

Зашли внутрь, пошли вдоль конвейера. Что такое конвейер - если взять бульдозер, растянуть до 200м и забетонировать кверху гусеницами, это оно и будет. Две медленно ползущих гусеничных дорожки, на которых стоят подрамники с тем, что на выходе будет Газелью. По двум сторонам расставлены лотки с деталями. В нескольких местах к основному конвейеру подходят вспомогательные - по ним ползут кабины, колеса и прочая крупногабаритная хрень. Кабины собираются на параллельной ветке, причем ветки синхронизированы: укомплектованная кабина приходит на "свадебный" пост одновременно с подсобранной рамой. Со стороны это все кажется чистым волшебством: в начале конвейера ***, а в конце - целая Газель и как-то этак совершенно неуловимо одно претекает в другое. Экскурсовод к сожалению был из "белых воротничков", то есть хорошо разбирался в вопросах организации труда (кайзен, андон и прочая неинтересная нам муть), но совершенно не рубил в технических аспектах производимой продукции. Так что задавать ему вопросы по существу было бесполезно, а по его тематике ничего кроме "бывает ли андон штопанным" я придумать не смог. Так что просто выключил гарнитуру и пошел рассматривать трудовой процесс. Надо сказать, большинство гаек честно тянут динамометрическими ключами и вообще все весьма цивильно. Единственный стрёмный момент - преворачивание рамы. В начале конвейера она лежит кверх ногами для установки мостов, потом ее перекидывают в нормальное положение чтобы поставить все остальное. Делается это просто: к торцам рамы с мостами цепляются кантователи, за них она поднимается кран-балкой и под весом мостов переворачивается. Кто не успел отскочить - сам себе злобный буратино, пришибет насмерть как нефиг делать. На линии сборки кабин порадовал мужик, который со всей дури хреначил резиновой киянкой по только что вставленному в проем стеклу. Понятно, что так и надо и он его не разобьет, но голова в плечи инстинктивно вжимается :).

Потом нас повезли в автосалон, где смотреть было решительно нечего - обычные газели да соболя. Зато там обнаружился сортир, где я с удовольствием, в буквальном смысле, просрал весь остаток мероприятия. Хотя нет, вру, кое какая польза от посещения салона была: срисовал номера с вакуумника и ГТЦ Газели-Бизнес. После автосалона всех привезли обратно к ДК и дали пару часов времени на свои дела. Я их потратил на то, чтобы снять с машины карбы (под дождем, разумеется) и отнести в гостиницу. После этого добрый Странник довез меня до ближайших автозапчастей, где я вымутил флакон резьбового фиксатора, без которого лечить карбы было бессмысленно. Еще перед снятием карбов смотался на мойку и помыл машину для завтрашнего парада. 150р, коммунизм.

В назначенное время вернулись в ДК, там казали фильму про автопробег Москва-Каракумы 32-го года. Смотрел с трудом, спать уже рубило конкретно. Как смотрел Себа я вообще не знаю, т.к. он прошлой ночью не ложился - поехал с ночного дежурства. После просмотра все пошли спать, а я пошел перебирать карбы. Вынул раздавленные прокладки, кое как вернул им удобоваримую форму, ножиком проковырял дополнительные дырки где надо, посадил все винты на резьбовой фиксатор. Уф, наконец-то спать.

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 12, 2011 20:26 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#4537

Сообщение BT878A » Пн сен 12, 2011 11:29 am

Mortis

Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4538

Сообщение Aurora man » Пн сен 12, 2011 11:37 am

Классный рассказ. :good:
Давай продолжение.

И это...тебе Олег явно в этой поездке на хватало 5ст.кпп...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Mortis

#4539

Сообщение Самоварыч » Пн сен 12, 2011 12:11 pm

Замечательно пишешь. Читаю с удовольствием :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4540

Сообщение Sebastian » Пн сен 12, 2011 12:25 pm

В историю стоит добавить еще момент, как перед показом кина мы коллективным разумом под лютейшим проливным дождем на протяжении получаса, наверное, открывали заклинивший капот с оборванным тросиком на Настиной черной 21-й. Из-за нас даже показ немного задержали. В итоге открыли и пошли смотреть.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Mortis

#4541

Сообщение Самоварыч » Пн сен 12, 2011 12:41 pm

Sebastian писал(а):открывали заклинивший капот с оборванным тросиком на Настиной черной 21-й. Из-за нас даже показ немного задержали. В итоге открыли и пошли смотреть.
А, вот она почему так горячо рассказывала про свою машину, мол, с очень непростым характером она! :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#4542

Сообщение Андрей К. » Пн сен 12, 2011 16:05 pm

Олег, история с карбами наводит на мысль, что чем сложнее система, тем чаще она ломается. Может надо подумать, как её упростить? С такой неполадкой встать в глухом месте на трассе вообще не айс.

В любом случае, рассказ захватывающий получился :good: Рад, что получилось всё вовремя подшаманить и добраться домой.

:drinking:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4543

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 12, 2011 17:06 pm

Интересно ты пишешь! :good: По карбам-хм..на солексах буржуйских видел как они прикручиваются к коллектору через этакую резиновую прокладку с металлической окантовкой,для чего бы это не знаешь :dnk:

-- Пн сен 12, 2011 17:12 pm --
Mortis писал(а): А потом сделал большую ошибку: затянул потуже винты, стягивающие половинки. Разбухшие от бензина прокладки выдавились наружу и отверстия в них перестали совпадать с каналами ХХ. После чего я остался без холстого хода и переходной системы.
Это я уже тоже прошел :fool2: -нельзя винты сильно затягивать,вернее можно-но после модерна прокладки-надо дырки в ней делать больше тогда ни нагревы ни перетяжка не страшны.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#4544

Сообщение vovka_ximik » Пн сен 12, 2011 17:25 pm

да уж ребята, хорошо вам там, все близко давольно таки интересное находится, вот бы мне как нибудь в вашу кампанию попасть поездить куданить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4545

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 18:52 pm

Андрей К.
Упростить ее можно только обратно до одного карба. Периодически подмывает :).

Сергей 33021
У меня резиновую прокладку некуда пихать. А между половинками картонные поставлю, эти точно расползаться не умеют.

***

Продолжение.

Суббота, утро.
Подъем в 6 утра, надо успеть до старта парада (который какой-то далбайоп назначил на 8:00) позавтракать и поставить \ отсинхронить карбы. Встаю, бужу Себастьяна, натягиваю мокрые со вчерашнего дня носки (полотенцесушителя в номере нет), влезаю в такие же мокрые кроссовки и идем завтракать. Заточив завтрак, выходим под дождь и идем к ДК, до которого пять минут. Приходим, на площади уже стоит черный агрегат со звездой - Препод с Танкером приехали ночью. Самих их, впрочем, рядом не наблюдалось: пошли отсыпаться в гостиницу. Еще приехал Михалыч на своей, но так почти все время и протусовался неизвестно где - видели его только в музее.

Подхожу к своему танку, открываю капот - и тут же попадаю в осаду к местным охранникам (площадь перед ДК была на время мероприятия превращена силами неизвестного ЧОПа в охраняемую стоянку). Которые всю ночь ходили мимо машины со странной дырой в капоте и строили версии на тему того, что там может быть. Приступить к установке карбов (под дождем, разумеется) удалось не раньше, чем ответил на десяток вопросов в стиле "че жрет, как прет". Параллельно попросил Диму посмотреть печку, у которой как раз умер вентилятор. Но Дима неожиданно взял самоотвод и быстрым шагом направился в сторону гостиницы с целью скорейшего посещения сортира, так что остался я на какое-то время один. Поставил карбы, отрегулировал, все зашибись - холостые шикарные. Вернулся Себа, вместе с подтянувшимся Странником они быстро протестили печку и нашли сдохший выключатель. Следующие полчаса я пропустил, т.к. сам ощутил, что если не доберусь до сортира в самые сжатые сроки - будет ой. От души продриставшись, поблагодарил парой незлобливых слов гостиничных поваров за чудесный завтрак (что интересно, блюда мы заказывали разные) и потопал обратно.

А дождь все шел...

За время моего отсутствия Дима с Вадимом починили выключатель, а на площади стал собираться праздношатающийся народ. Танк неожиданно превратился в шоу-стоппер: люди, цокая языками, проходили вдоль ряда сверкающих хромом и свежей краской Побед и 21-х, после чего вставали колом у моей машины (которая, единственная с пластиковой решеткой, выглядела сравнительно неприглядно), пытаясь сквозь щели между торчащими патрубками разглядеть чегой-то там такое стоит. Стало ясно, что машину надо экспонировать сразу с открытым капотом. Подошел, открыл, ожидаемо получил очередной вал вопросов "че ждет, как прет" :). Таким образом прошли полчаса до старта парада. Организаторы дали отмашку, народ начал рассаживаться по машинам и греть моторы. Садимся и мы. Завожу движок и тут замечаю, что нет зарядки. Мухой бросаюсь под капот и вижу отломившийся от генератора силовой провод. Гаишная машина, возглавляющая колонну, трогается с места, за ней тянутся первые участники. Ныряю в багажник за инструментом (попутно отметив, что там уже лужи стоят), бегу обратно, зачищаю провод и кое-как зажимаю его между двух шайб. В это время мимо нас проезжают последние 24-ки. Захлопываю капот, прыгаю за руль, завожу движок... который тут же глохнет. Вместе с ним гаснут все лампы на приборке. Пиздец, приехали. Проводив грустным взглядом замыкающую гаишную машину, обложил матом свое паскудное ведро и, хлюпая в очередной раз промокшими кроссовками, пошел в Макдак нормально позавтракать. После чего дополз до гостиницы и завалился спать.

Через часок меня разбудил Себа, который остался у машины с целью разобраться что с ней случилось. Причину не нашел, но зато вычислил, что если за жгут проводки под торпедой потянуть в определенном направлении - электрика оживает. Появился шанс все же успеть присоединиться к параду. Пришел к машине, но уехать сразу таки не получилось. От вибрации работающего движка означенный жгут уползал обратно и контакт снова прерывался. В конце концов жгут был натянут и зафиксирован в таком положении. Оживив машину, узнали у местных гаишников дорогу до кремля (им тоже пришлось рассказать что под капотом) и я наступил на педаль. Впрочем показывать местным водителям класс московской активной езды получалось недолго: прямой проспект сменился мешаниной узеньких улиц со светофорами в самых неожиданных местах. В процессе торопления чуть не накернил в задний бампер зубиле, которая обычные незлые трамвайные пути почему-то переезжала ползком, видимо вообразив себя Феррарей (вообще за местными заметил параноидальное отношение к дорожным неровностям). Дальше поехал спокойно, хотя мог бы и вообще не торопиться - ехать оказалось близко. Дорога проходила через набережную, выехав на которую мы испытали этакий культурный шок. Ожидали увидеть нечто вроде нашей москворецкой, а тут... В Нижнем набережная - это, млять, набережная: до другого берега километра три. Впечатляет. Дальше заехали на мост и впечатлились еще больше: мост проходит на недетской высоте над самым устьем Оки и с него видно еще и кусок Волги. Бескрайние водные просторы красоты неописуемой, которые, к сожалению, сфоткать так и не получилось. После моста ехать оставалось не больше пяти минут. Поначалу вломились в кремль с главного входа, чем сильно озадачили тамошних гаишников - оказывается надо было с тылу. Развернулись, заехали с тылу - и столкнулись нос к носу с нашей колонной, которая уже оттуда выезжала. Ну, хоть так... Встроившись в ряд 24-к, поехали обратно в направлении родного ДК, цинично проезжая перекрестки на красный свет и поворачивая под знаки "только прямо". Пришлось побороться со своей правой ногой, которая на автопилоте пыталась на красный тормозить :). По обочинам стоял народ, снимал процессию на мобильники. Встречные водители сигналили, в общем, судя по всему, нам были рады. Что интересно, дорогу перекрывали динамически: один гаишный экипаж вырывался вперед, блокировал на перекрестке поперечное направление, а после проезда колонны съезжал, снова обгонял и блокировал следующий перекресток. Так и добрались до ДК, где расставили машины и пошли тусить. У танка снова собралась кучка интересующихся, пришлось опять рассказывать и показывать. Через какое-то время подогнали автобус и повезли всех на очередную экскурсию: в музей ГАЗа и снова в автосалон - для тех, кто в пятницу не успел. В музее ничего особо интересного не оказалось: всю историю я и так знаю, а половину экспонатов можно было вживую увидеть и пощупать в нашей колонне. Разве что полазил под опытной версией Газели и поизучал чем она отличается от товарной. В автосалон вообще не пошли, продрыхли полчаса в автобусе.

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 12, 2011 20:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4546

Сообщение Vovchik » Пн сен 12, 2011 19:17 pm

Как так?! Ничего не понимаю....
Я приехал и видел твою машину возле ДК!
Спросил у ГАИ где все - сказали на "Минине" и мы поехали туда (сразу по выезду сдохли дворники). По GPS приехали на эту площадь, а там пусто!
...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4547

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 19:23 pm

Vovchik
По идее мы могли вас обогнать, если нам гаишник проложил более короткий маршрут, чем вам навигатор. Гаишников на площади не спрашивал куда все делись?

-- 12 сен 2011 20:26 --

Зашибись, а бизнесовский вакуумник в экзисте-то и не бьется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4548

Сообщение Vovchik » Пн сен 12, 2011 19:48 pm

Mortis писал(а):По идее мы могли вас обогнать, если нам гаишник проложил более короткий маршрут, чем вам навигатор.
ХЗ... 14км почти по прямой. Куда ещё короче...
Mortis писал(а):Гаишников на площади не спрашивал куда все делись?
Дмалки не хватило. Голова была занята дворниками... Махать из окна щеткой было очень утомительно (
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4549

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 19:56 pm

Может ты наоборот слишком рано приехал? Колонну еще по городу водили долго прежде чем в кремль привести.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4550

Сообщение Vovchik » Пн сен 12, 2011 21:31 pm

Mortis писал(а):Может ты наоборот слишком рано приехал? Колонну еще по городу водили долго прежде чем в кремль привести.
Не уверен. Я встал в 2х км чинится. Потом дозвонился таки до Танкера. И он сказал, что они на набережной. И потом поедут обратно к ДК. Не успел я всё собрать, как он позвонил, что они вернулись.
Обратно к ДК я ехал очень долго - какие-то жестокие пробки напали. (
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4551

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 21:32 pm

Продолжение.

Итак, привезли нас с очередной экскурсии на родную площадь перед ДК. Дождь наконец-то кончился, народа на площади прибавилось. Снова работа шоу-стоппером, потом был недолгий митинг, в процесе которого Пугин и Кальмансон толкнули по речи, а народ им поаплодировал. Потом (дело было уже под вечер) всех позвали на фуршет. В ДК на втором этаже накрыли столы с закуской, мы скучковались нашим клубом и оккупировали один из них. Потом смотались до ближайшего магазина и взяли. С этого момента жизнь начала налаживаться :). Собственно это были единственные несколько часов за всю поездку, свободные от негатива. Волговоды непринужденно общались за столами, хор ветеранов автозавода развлекал всех песнями (хорошо поют, блин), а зашедший на огонек Леопольд Давидыч рассказывал всякие интересные штуки из истории разработки 24-ки. Надо сказать, я мощно протупил. Меня два года мучает вопрос почему в мануале 72-го года дана одна развесовка КШМ, а в последующих другая, так вот я стоял в метре от человека, который этот мануал составлял - и забыл спросить :fool2:. Ну да ладно, может еще будет возможность. Время шло незаметно, ветераны разъехались по домам, за ними последовали непьющие волговоды. Пьющие потусовались еще какое-то время - общение только разгоралось, но в конце концов решили не мучать персонал и идти продолжать банкет в другом месте. Конкретно мы пошли в наш номер, по дороге сходив за ещём. Там и досидели почти до полуночи, оченно душевно.


Воскресенье, утро.
Подъем в 10 утра (слава яйцам), легкий бодун. Вчетвером с Танкером и Преподом пошли в кафе и с определенной опаской заказали завтрак :). Взяли уже другие блюда - на этот раз пронесло. В смысле все закончилось удачно :). На запланированное посещение местного авторынка было решено забить, т.к.: а) свободные деньги были пропиты вчера; б) по отзывам нижегородских камрадов, рынок - унылое говно. Так что неспешно выдвинулись в Москву. Разок заплутав на развязке и разок пролетев по невнимательности на красный свет (каюсь, ведущим был я :)), выехали из города, после чего дядя Юра провел небольшой тест-драйв на танке. Дальше ехали без происшествий и доехали так почти до Владимира. На подъезде к Владимиру у меня опять пропали холостые и начала периодически пропадать зарядка - уже из за самого генератора, у которого стал подклинивать ротор. Keno - и года не прожил, подшипникам кирдык. На объездной было намного свободнее, проскочили почти без дерготни. За Владимиром начал открываться капот, раз пять останавливался его закрывать пока наконец не понял, что с ним не так. Дальше ехали без приключений, разве что предвкушение грядущего продирания сквозь воскресные "дачные" пробки с неработающим ниже 3000 оборотов движком понемногу отравляло существование. Сделав логическое предположение, что в Балашихе как обычно полный ахтунг, понял, что туда мне соваться нельзя ни в коем случае. Поэтому в Старой Купавне распрощались со вторым экипажем и ломанулись огородами на йух. Пересекли Носовиху в Черном, свободно проехали под железкой в Люберцах, на подъезде к новорязанской эстакаде рядом с Автогарантом - глушняк. На удачу сворачиваю во дворы - ура, есть объезд! Немного потолкавшись на перекрестке (бедный стартер), проезжаю дальше в сторону Котельников - снова глухой стояк. Но здесь я уже дворы знаю - сворачиваю и через десять минут выезжаю к Меге. И тут уже встаем без вариантов. Жалкие 30 метров эстакады через МКАД ползли больше получаса, изведя остатки бензина и подпалив сцепление. Правая нога от постоянных подгазовываний болела и плохо сгибалась в колене (педаль с двумя карбами очень тугая). Оказавшись на другой стороне, понял, что нормально съехать на внутреннее кольцо не получится: "клеверный лист" замкнулся. Съезжающие уперлись в стоячий хвост из пытающихся заехать с другой стороны, а те уперлись в пробку на самой эстакаде. Прямо, на Нижних полях - сплошной стояк до самого Марьина. Тут я достиг своей точки кипения: включил левый поворотник, пересек двойную сплошную, растолкал встречную пробку и съехал на МКАД по противоположному съезду. Кольцо ехало свободно, через 20 минут уже были в Орешнике.

Итого: лично для меня мероприятие вышло весьма неоднозначным.

С одной стороны многим от души хочется сказать спасибо. Организаторам, которые отработали на шесть баллов из пяти, заводчанам за теплый прием и хорошую кормежку. Весьма рад был познакомиться с нижегородскими, самарскими и севастопольскими камрадами.

С другой - получил большой вагон головняка за свои же деньги. Немалые, причем: в вещественном эквиваленте я за два дня захерил пару коней или, скажем, комплект лямбда-показометра. И это с учетом того, что все траты мы делили на двоих, ехал бы один... Никуда бы не уехал. Все хорошие впечатления уложились в один вечер, в остальное же время - недосып, вечная сырость, необходимость все время куда-то успевать и ковыряние с машиной под дождем. А до этого - недельный аврал, когда я из под машины не вылезал. Тоже денег было ввалено существенное количество.

Так что если в следующий раз не будет под рукой надежно обкатанной машины - хрен куда поеду.

Расход бензина по результатам поездки - ни в какие ворота, 15л по трассе с крейсерской скоростью 120.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4552

Сообщение Sebastian » Пн сен 12, 2011 21:42 pm

Mortis писал(а):Так что если в следующий раз не будет под рукой надежно обкатанной машины - хрен куда поеду.
Всё в твоих руках ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#4553

Сообщение RAV_21 » Пн сен 12, 2011 22:18 pm

Mortis писал(а): Расход бензина по результатам поездки - ни в какие ворота, 15л по трассе с крейсерской скоростью 120.
Т.е. ты больше 120 не валил?Или средняя скорость вышла 120 ?
Я вот в августе ездил в Тулу со скоростью 120,груженый до пола-укладывался в 10 литров при 120 км\ч,больше она сама не ехала,по неизвестной мне причине.
Вообще даже пустому до 130 разогнать сложновато,но старт хороший..низенький и в разгон быстро идет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4554

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 22:22 pm

RAV_21
120 - разумный компромисс между временем в пути и расходом бензина. На 160 на бензопоказометр смотреть совсем грустно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#4555

Сообщение ed101utf8 » Пн сен 12, 2011 22:31 pm

Mortis писал(а):RAV_21
120 - разумный компромисс между временем в пути и расходом бензина. На 160 на бензопоказометр смотреть совсем грустно.
это все на четырехступке?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4556

Сообщение Mortis » Пн сен 12, 2011 22:39 pm

ed101utf8
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#4557

Сообщение BT878A » Пн сен 12, 2011 22:49 pm

Mortis

Олег не расстраивайся :nice: Позитива от поездки гораздо больше чем неприятностей. :good:

По расходу у тебя еще ничего. Вот у меня на убитом 402м движке с компрессией 4.5-5 по горшкам, и не отрегулированном (новом) 151 карбе 30л!!! 92го бензина на 100км. Стрелка бензопоказометра падает на глазах во время езды... :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4558

Сообщение Aurora man » Пн сен 12, 2011 23:05 pm

Олег, хороший рассказ.
Головняков было реально много, ну ладно карбы раскрутились, это понятно на такие расстояние ты пока не ездил, но вот генератор, провод от него, жгут по панелью, печка - все это ни в какие ворота. У самого за 3 года 2 разных генератора развалились, притом каждый раз за городом, но были КАТЭК, потом поставил Ржевский и вот уже 3 года все отлично.

А насчет расхода - да многовато, на 126 карбе и 4ст.кпп при 120 по трассе расход обычно 12 литров ,а на 5ст.кпп не больше 10.5-11.

К слову говоря в прошлом году когда я ездил на 40 лет в Н.Новгород туда-обратно 1030км включая по Москве и по НиНо расход общий получился 10.8л/100км. Это притом что в Нижний скорость была 80-130, а назад в Москву я летел 140-150 все время. Посчитав все подробно ( бензин в баке в каждый момент, сколько долил при выезде из НиНо) у меня получился расход 12л/100км на обратном пути, а туда около 9-10.
Короче более чем адекватный расход.

Короче подитожив учитывая что у тебя 2 карба и 4ст.кпп расход не такой криминальный. Да и потом машина барахлила все время по мелочи что тоже сказалось. Думаю на 5ст.кпп расход при 120 упадет до 13 литров. Но это тоже многовато для 120, такой должен быть при 140-150.
Думаю причина в неполадках всех этих, то ХХ около 3000, то еще что.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Mortis

#4559

Сообщение FLO » Пн сен 12, 2011 23:37 pm

Mortis писал(а):В Нижнем набережная - это, млять, набережная: до другого берега километра три.
Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Mortis

#4560

Сообщение Самоварыч » Вт сен 13, 2011 0:59 am

Великолепно пишешь, Олег!
Великолепный стиль! В кого это у тебя?
Читаю на одном дыхании!
Не хватает только фото-видео-материалов!
Так держать! Умница :regard:
Mortis писал(а):С другой - получил большой вагон головняка за свои же деньги. Немалые, причем: в вещественном эквиваленте я за два дня захерил пару коней или, скажем, комплект лямбда-показометра. И это с учетом того, что все траты мы делили на двоих, ехал бы один... Никуда бы не уехал. Все хорошие впечатления уложились в один вечер, в остальное же время - недосып, вечная сырость, необходимость все время куда-то успевать и ковыряние с машиной под дождем. А до этого - недельный аврал, когда я из под машины не вылезал. Тоже денег было ввалено существенное количество.

Так что если в следующий раз не будет под рукой надежно обкатанной машины - хрен куда поеду.

Расход бензина по результатам поездки - ни в какие ворота, 15л по трассе с крейсерской скоростью 120.
Олег! Обрати внимание на огромную надежность моей Самоваровны, а я на ней путешествую на несколько тысяч км. значительно дальше, чем до НиНо не один год и больше 10-ти лет!
Просто я ничего не трогаю в конструкции в отличие от тебя. Как задумано конструкторами и как реализовано - так оно годами и ничего не меняется! Только поддерживается и обслуживается. И езжу я на БСК.
И это на тракторном очень безобразно работающем моторе согласно твоей экспертной оценки! А он годами так работает..... И ему хоть бы хны.
За прошлый автопробег в НиНо в 2010 году в самое тяжелейшее время года (днем до +50) у меня не было ни одной поломки на автопробеге.
Поломка случилась уже когда я попал 17 июля 2010 года ночью в самостоятельное путешествие по Ивановской области, но виноват в этом был я.
Секрет вечности прост: я не гоняю больше 90-100 по дорогам. Тошню как пенсионер.
Ответить