Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#4591

Сообщение BT878A » Вт сен 13, 2011 13:04 pm

Aurora man esveka

Слушайте, так если волговские КПП5 не надежны, может имеет смысл установить КПП5 от Газели? Переделать кулису под длинный ход, датчик на приборку, за счет других передаточных чисел еще и тяга на низах прибавится...


Или КПП от газели не вариант для волги??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#4592

Сообщение Андрей К. » Вт сен 13, 2011 13:13 pm

Aurora man писал(а):Импортные подшипники вот таблица - viewtopic.php?f=26&t=74057
Правильная вещь. На подшипниках не нужно экономить. На гранде, например, к рем.комплекту моста вместе с ГП идут и подшипники хвостовика и прочие (все фирменное - mopar и компани), а на деле китайская лажа. Знающий человек посоветовал эти подшипники сразу в помойку и ставить koyo или ещё одной фирмы (название не помню, к сожалению). По цене разница в 2 раза (в большую сторону у koyo, например), но и ожидаемый пробег на них эквивалентен затратам.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#4593

Сообщение vovka_ximik » Вт сен 13, 2011 13:14 pm

BT878A

а в чем (в плане надежности и качества комплектующих) газелекаробка лучше/хуже волговской пятиступки? тот же хрен тока вид чуть сбоку, немного другие передаточные числа и домик сверху стоит другой. в остальном все те же самые говянные запчасти такого же качества
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#4594

Сообщение BT878A » Вт сен 13, 2011 13:30 pm

vovka_ximik

Разница есть, по непроверенной пока информации, КПП от газели датированные 2008 годом и выше очень надежные. Но не все :nice: Надо искать "правильные" партии.

Кстати тут на форуме проскакивала эта же информация ранее, но увы.. потерли... толи случайно толи сознательно хз :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4595

Сообщение TANKER » Вт сен 13, 2011 13:41 pm

2 страницы очередного флуда про максималку. ну ка все, в тематический раздел срочно! :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#4596

Сообщение СержНовоч » Вт сен 13, 2011 16:46 pm

Ещё чуть флудану! BT878A, зачем тебе искать 5КПП, если 4ступка нормально работает и есть чем заняться по машине? Не распыляй силы и средства!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#4597

Сообщение BT878A » Вт сен 13, 2011 18:29 pm

СержНовоч

Эх если бы она работала... Я уже несколько раз приводил список неисправностей своей 3110, повторюсь еще раз: КПП4 что стоит у меня, воет как троллейбус, хрустит при работе, вторая передача включается со скрежетом, задняя вылетает, при движении задним ходом вообще страшные звуки идут из КПП...

И ищу я давно ЛЮБУЮ рабочую коробку, но никто кроме Игуаныча так и не откликнулся :sad: Правда в каком состоянии его КПП он сам не знает, вот буду играть в лотерею :nice:

ALL
Чтобы не флудить в теме Олега, предлагаю переместиться сюда: viewtopic.php?f=35&t=74788

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#4598

Сообщение RAV_21 » Вт сен 13, 2011 19:18 pm

BT878A писал(а):Lady IsabelAurora man

Коллеги, ну как можно на волге 24ке или даже на 3110 гонять 120-145?? На 70ти уже начинает сильно выть ветер в оперении кабины, при этом звук мотора напоминает рык разъяренного льва, а по кузову идет жуткая вибрация и гул?
Я бы не сказал,на 130 даже не особо и громко,Можно говорить в принципе нормальным голосом

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4599

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 13, 2011 20:22 pm

Aurora man писал(а):К слову говоря 90-100 это обычная абсолютно комфортная скорость моей Газели с 402м,
Сотку легко идет-можно и больше 110-120 но там и расход уже к двадцаточке(тент высокий у меня)
Aurora man писал(а):притом что кузов у меня не батон и не бортовой был, а тяжелый и высокий изотерм, в итоге весила машина около 2100-2200кг.
Хм..у меня бортовая весит 2200 :dnk: а изотерма обычно 2600 :fool2:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4600

Сообщение Колобок » Ср сен 14, 2011 6:56 am

Специально для маньяков

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4601

Сообщение Aurora man » Ср сен 14, 2011 7:18 am

Колобок
Уже обсуждали года 1.5 назад. Эта Волга была на Драйв2, но что то дальше этого видео дело не пошло, так как делалось зимой от нечего делать.
Да и без видео понятно что по камере на цилиндр это реальная мощь.

-- 14 сен 2011 7:19 --

Сергей 33021
Вот и я о том. Что 90-100 вообще легко и комфортно даже с тяжелым и высоким кузовом.

Может и больше весила... не помню уже, по памяти помню что 2200-2300 точно.
А бортовая Газель кажется 1800-1900кг весит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#4602

Сообщение lexx » Ср сен 14, 2011 10:52 am

Aurora man писал(а):И да, 3110 с 4ст.кпп не было в природе.
Были. У меня такая была. 4хступка с датчиком скорости под новую приборку. Там вообще была нищебродская комплектация типа таксишной - 402й, серенький салон похожий на 29й. Да, машина ранняя - 1997 год.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4603

Сообщение Mortis » Ср сен 14, 2011 10:54 am

Кстати, что-то я замотался и не рассказал о впечатлениях от коней. А впечатления есть - собсно я себе почти полностью пофиксил проблему с вывешиванием внутренней задней ласты. Главная фишка амортизаторов в том, что они довольно мягкие на сжатие и жесткие на отбой (и подкручиванием регулируется опять же отбой). В отличие от любых штатных амортизаторов, у которых при разной жесткости на сжатие отбой практически свободный. Итог: на ровном асфальте в повороты можно вваливать на такой скорости, что шея трещит от боковых перегрузок, а машина и не думает начинать скользить. Собственно, до пределов сцепления я пока так и не добрался, страшно :). Вроде бы и так заходишь уже за гранью реального, а на дуге оказывается, что можно еще дорулить на несколько градусов и ничего страшного не происходит. Разве что задняя подвеска на предельной нагрузке таки начинает немного подруливать. Но в таких режимах это скорее во благо.

На неровном асфальте рулится хреново: бросает по сторонам из за широкой резины и неправильного угла рулевых тяг, задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия и кони тут не спасают. Узкозаточенный агрегат получился.

Для приведение в соответствие газелерессорам амортизаторы пришлось сразу завернуть на два полных оборота (всего их там пять по-моему). Причем это получилось компромиссное положение: на ровном асфальте машина ведет себя как описано выше, но кочки проходит довольно некомфортно. Если закручивать на один оборот, на кочках приятнее, но на ровной дороге в поворотах довольно рано вывешивается внутреннее колесо и машина забрасывает корму. Думаю, если чуть пониже посадить заднюю подвеску (проставками), этот момент можно улучшить.
Последний раз редактировалось Mortis Ср сен 14, 2011 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#4604

Сообщение 436 » Ср сен 14, 2011 11:10 am

А как японорадиатор, справляется, если долго быстро ехать?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4605

Сообщение Ice_Man » Ср сен 14, 2011 11:11 am

Mortis писал(а):Итог: на ровном асфальте в повороты можно вваливать на такой скорости, что шея трещит от боковых перегрузок, а машина и не думает начинать скользить. Собственно, до пределов сцепления я пока так и не добрался, страшно :). Вроде бы и так заходишь уже за гранью реального, а на дуге оказывается, что можно еще дорулить на несколько градусов и ничего страшного не происходит. Разве что задняя подвеска на предельной нагрузке таки начинает немного подруливать. Но в таких режимах это скорее во благо.

На неровном асфальте рулится хреново: бросает по сторонам из за широкой резины и неправильного угла рулевых тяг, задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия. Узкозаточенный агрегат получился.
Т.е, учитывая то, что дороги у нас херовые в отличии от столицы, ставить коней ты не рекомедуешь???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4606

Сообщение Mortis » Ср сен 14, 2011 11:39 am

Ice_Man
Рекомендую. Машину колбасит не из за коней, а из за изменений в подвеске.

436
В лучшем виде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#4607

Сообщение СержНовоч » Ср сен 14, 2011 11:54 am

Mortis писал(а):...На неровном асфальте рулится хреново: ... задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия и кони тут не спасают.
Мне кажется с задним мостом(большая неподресоренная масса) - это в большей или меньшей степени неизбежно! Следующий виток вооружения - независимая подвеска как у
Merlinа! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#4608

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср сен 14, 2011 14:28 pm

Mortis, не мог бы ты напомнить, какие изменения у тебя в подвеске? И как понимать "неправильный угол рулевых тяг"? Схождение?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4609

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср сен 14, 2011 16:51 pm

Вольвомост с сарая спасёт от расколбаса заднюю подвеску.
Зело тяжёлый родной Газовский, даже кони не помогут. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4610

Сообщение Наиль » Ср сен 14, 2011 17:07 pm

Aurora man писал(а):BT878A
Взаимно приглашаю тебя в Москву, покатаем и покажем тебе как ездят исправные Волги. :drinking:
Питер дальше конечно, но тут тоже могу тебя покатать 120-130 км/час по кольцевой, каждый день езжу 110-120, но 130 тоже едет без проблем, просто что то в подвеске передней или в дисках - уж сильно дребезжит как то, пока не разобрался в причине

двиг 24Д после капиталки
карб 126-й
выхлоп сток с одной трубой из коллектора
Бесконтактное зажигание с датчиком Холла
езжу на 80-м бензине (т.е. движок задушен, на 92-м по идее еще сильнее попрет)
Задний мост ГП 3,9
КПП 5ступка
кардан родной
колеса 205/70 R14
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4611

Сообщение Mortis » Ср сен 14, 2011 17:45 pm

VolgaDriver-52
Передняя подвеска (шаровая):

- Резанные шнивовские пружины (между балкой и асфальтом сантиметров десять).
- Соболиные амортизаторы.
- Отрицательный развал в 1.5 градуса.
- Стабилизатор с более жесткими резинками.


Задняя подвеска:

- Жесткие рессоры с газельными листами, втулки в рессорах - техмасовский полиуретан, втулки в лонжеронах - фторопласт. В передних частях рессор листы намертво стянуты друг с другом.
- Амортизаторы Koni Special, завернутые на два оборота.

- Колесья 215\55 R16

У рулевых тяг из за занижения нарушена геометрия. Они должны идти параллельно балке, у меня балка ушла вниз, а ступичные рычаги остались на прежней высоте - тяги теперь идут снизу вверх. И из за этого сильнее укорачиваются при сжатии подвески, дергая на себя ступичные рычаги и меняя схождение на отрицательное. Машину от этого мотает. Лечение - вернуть тягам горизонтальное положение, для чего нужны наконечники с удлиненными пальцами. Сейчас вот неспешно размышляю из чего такие можно изваять.

СержНовоч
Мне кажется с задним мостом(большая неподресоренная масса) - это в большей или меньшей степени неизбежно!
Мне тоже :). Независимую ставить не буду, уж больно геморроя много. Сомневаюсь, что эффект того стоит.

dima-ekb 2410
В вольвомост самоблок не воткнешь. К тому же Hellcat уже успел туда слазить своими волшебными руками, после чего в редукторе появился такой же люфт, как и в волговском. То есть сходу надо перебирать - не уверен, что я к этому готов.
Последний раз редактировалось Mortis Ср сен 14, 2011 20:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4612

Сообщение Болт » Ср сен 14, 2011 18:39 pm

а шнивовские пружины подходят получаеться? Они жесче?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4613

Сообщение Mortis » Ср сен 14, 2011 20:33 pm

Болт
Да, да. И короче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4614

Сообщение Болт » Ср сен 14, 2011 20:48 pm

Мортис, спасибо. Т.е машина сядет ниже, но насколько?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4615

Сообщение Mortis » Ср сен 14, 2011 21:02 pm

Болт
Не сильно: пружины хоть и короче, но под весом машины почти не проседают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4616

Сообщение Болт » Ср сен 14, 2011 21:32 pm

Мортис, ясненько. К тебе еще вопрос как к бывалому, есть идея попробывать родную рессору переделать. В общем выкинуть все листы кроме коренного и поставить бычковскую, соединив по всей длине стремяночками. Толщина бычковского листа 11мм. Твое мнение стоит?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4617

Сообщение Колобок » Чт сен 15, 2011 4:57 am

))) ну попробуй, потом расскажешь сколько тонн можно в волге перевозить)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4618

Сообщение Болт » Чт сен 15, 2011 8:41 am

возить как раз таки не собираюсь на ней ничего:) просто улудшит ли это управляемость?:)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4619

Сообщение Mortis » Чт сен 15, 2011 9:07 am

Болт
В смысле, лист бычковский поставить? Точно не могу сказать что получится. Для начала посоветую фторопластовые верхние втулки серег и задний стабилизатор. Поведение машины уже должно серьезно улучшиться, при этом она останется достаточно мягкой, чтобы нормально переваривать неровности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#4620

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт сен 15, 2011 9:23 am

Где ты фторопласт берёшь?
С таким клиренсом ты вообще зимой ездишь? :surprise:
Ответить