Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#4711

Сообщение Power » Вт сен 27, 2011 23:40 pm

Mortis писал(а):если диаметр шара совпадает с волговским.
то есть проточить не выйдет?

-- Ср сен 28, 2011 0:42 am --

тем более, что нижнюю половинку придется спилить все равно
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4712

Сообщение Mortis » Ср сен 28, 2011 5:44 am

Power
Точить - ебля, тогда уж проще полностью самопальный наконечник на шарнирном подшипнике сделать, как в том году я длинные шаровые ваял. Тут проблема в том, что по мере износа весь этот головняк придется начинать сначала - не айс.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#4713

Сообщение Странник » Ср сен 28, 2011 13:38 pm

Mortis писал(а):Тем, что хер найдешь в магазинах.
Я себе прикупил по случаю, не знал что у вас так тяжело.
Mortis писал(а): К тому же буржуйские самоконтрящиеся, а наши по две накручивать надо.
Самоконтрящиеся эт хорошо... :weekend:
Но...
Mortis писал(а):омедненные
Вот сначала они омедненые, а через некоторое количество времени, а обычно это происходит не скоро, они становятся неомедненые, то есть обычная сталь и когда надо открутить штаны, то гайка и шпилька так сростаются, что либо шпилька выкручивается из коллектора либо вообще обламывается (впрочем кому я это рассказываю...)
Хотя... может босаловские будут по надёжнее. (в плане удержания меди на себе)
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#4714

Сообщение Power » Чт сен 29, 2011 0:40 am

в этом отношении помогает медная паста, то есть смазка. предотвращает сваривание деталей между собой. но вот контрить не помогает
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4715

Сообщение Mortis » Вс окт 02, 2011 11:03 am

Головопильствую потихоньку...

Изображение

Канавки Сингха и еще один эксперимент с прицелом на повышение экономичности - насечки на стенке КС в том месте, где между ней и клапаном проходит основная масса смеси. Самый жирный слой нагара во всем сгорательном пространстве - на поршне под клапанами, что говорит о том, что там во время процесса присутствует бензин в жидком виде. Что неудивительно: канал из за своей формы собирает смесь в концентрированную струю, которая сразу после выхода из клапанной щели врубается в поршень - выпадение капель из потока неизбежно. Насечки должны внести некоторую турбулентность и удержать большее количество бензина во взвешенном состоянии. Тоже у буржуев подсмотрел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#4716

Сообщение Путник » Вс окт 02, 2011 11:17 am

Концептуально!
Вопрос: своей 21 голове полировал камеры сгорания (дремель, шкурка). После шкурки стенки камер гладкие с пастой гои не стал заморачиваться. Двигатель уже собран. Для собственного успокоения или наоборот, шлифовка шкурками без пасты гои даст эффект? Портингом не занимался ибо квадратный коллектор не оценит и эффекта не даст.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4717

Сообщение Mortis » Вс окт 02, 2011 11:37 am

Путник
А какой эффект тебе нужен? Даже если ее отполировать до зеркала, сомневаюсь что разницу в длительности давления на поршень можно будет ощутить невооруженным жопомером.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#4718

Сообщение Путник » Вс окт 02, 2011 11:49 am

Эффект - меньше нагара. Не повышение мощности, а стабилизация работы, но тут конечно больше даёт балансировка ЦПГ. Делалось со смыслом, что хуже не будет. Достаточно обработать только шкурой?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4719

Сообщение Mortis » Вс окт 02, 2011 12:40 pm

Путник
Вполне. Мелкодисперсный нагар и за полировку рано или поздно зацепится, а чтобы жирных слоев не образовывалось, достаточно крупные неровности убрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4720

Сообщение Sebastian » Вс окт 02, 2011 12:50 pm

Путник, можно периодически прокачивать через двигатель пару литров воды тонкой струйкой - поршни, камеры сгорания и клапана будут чисты как котовьи йайцы.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4721

Сообщение Mortis » Вс окт 02, 2011 13:22 pm

Кстати на стабильность работы кроме нагара и развесовки поршневой еще очень много всего влияет. Для начала надо удостовериться, что все клапана поднимаются на одну и ту же высоту. Точнее, убедиться, что все открываются вразнобой и добиться одинаковости - или подбором коромысел, или подбором индивидуальной длины штанги для каждого клапана. Далее - проливка камер сгорание и выравнивание объемов, если потребуется. Потом продувка каналов в башке (с клапанами, приоткрытыми на 1см) и выравнивание их пропускной способности. Вот после всего этого в комплексе движок будет шептать, а эффект от полумер сложно сказать какой будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#4722

Сообщение Путник » Вс окт 02, 2011 13:44 pm

"можно периодически прокачивать через двигатель пару литров воды тонкой струйкой - поршни, камеры сгорания и клапана будут чисты как котовьи йайцы." - в смысле, в карб при работающем дрыгле о_0? Или кривым стартером провернуть? Есть где прочесть? На 2108 прочистить клапана и камеры = дать коксу на 2 передаче до 80 км/ч или по трассе на прямой передаче.
Кстати про промывку масляной системы дизтопливом: http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oi ... ena_masla/
Кто, что думает? Сам я сторонник промывки даже после синтетики.
Mortis - оно и понятно, что если делать то всё сразу. Но 21 коллектор убивает все старания. Ограничился уравновешиванием ЦПГ и полировкой камер против нагара.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4723

Сообщение Mortis » Вс окт 02, 2011 13:59 pm

Путник
Насчет промывки - зачем промывать чистый движок? У меня, по крайней мере, именно такой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#4724

Сообщение Путник » Вс окт 02, 2011 14:13 pm

Считаю, что от нашего суперэкологичного бензина в мотор попадает столько г... за 9000 км пробега, что остатки промывки составляют ничтожную часть загрязнений. На машинах с газом масло не так страдает как на бензине. И моющих свойств любого масла просто не хватает держать в взвешенном состоянии столько грязи и оно оседает на стенки. Тем более у меня припадошные пробеги - стоит, стоит и тут помчалась типа на юг или деревню 300 км, на работу с работы - смерть свойств масла.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#4725

Сообщение HoTKoT » Вс окт 02, 2011 14:59 pm

Путник писал(а):"можно периодически прокачивать через двигатель пару литров воды тонкой струйкой - поршни, камеры сгорания и клапана будут чисты как котовьи йайцы." - в смысле, в карб при работающем дрыгле о_0? Или кривым стартером провернуть? Есть где прочесть? На 2108 прочистить клапана и камеры = дать коксу на 2 передаче до 80 км/ч или по трассе на прямой передаче.
Кстати про промывку масляной системы дизтопливом: http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oi ... ena_masla/
Кто, что думает? Сам я сторонник промывки даже после синтетики.
Mortis - оно и понятно, что если делать то всё сразу. Но 21 коллектор убивает все старания. Ограничился уравновешиванием ЦПГ и полировкой камер против нагара.

Насчет соляры (стремно ибо где гарантия его полного слива ) .. Сейчас дофигища промывычных масел .. Я делаю так, слил залил промывку (масло), поработала минут 15, слил.. снял стакан (там пока все окончательно стекает) почистил... Плюс не забываем про фильтр в клапанной крышке его тоже надо чистить ..
Катаюсь сейчас на минералке Агиповской, мотор чистый ...
Насчет клапанов и всей системы мою вот этой чтукой --- http://www.wynns.su/catalog/category-10 ... index.html, цикл 30 минут . Все блястит ..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4726

Сообщение Sebastian » Вс окт 02, 2011 15:31 pm

Путник писал(а):в смысле, в карб при работающем дрыгле о_0? Или кривым стартером провернуть? Есть где прочесть? На 2108 прочистить клапана и камеры = дать коксу на 2 передаче до 80 км/ч или по трассе на прямой передаче.
На работающем моторе, прям в карбюратор, можно через капельницу медицинскую. Вода, ессесна, дистиллированная. Обрати внимание, когда пробивает прокладку ГБЦ, те цилиндры, в которые попадает антифриз, блестят чистотой. Вода, испаряясь, заставляет нагар отколупываться и улетать в трубу. Это абслютно безвредно, если не будешь прям из бутылки туда вливать.
З.Ы. У 2108 нет прямой передачи :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#4727

Сообщение Путник » Вс окт 02, 2011 18:41 pm

"У 2108 нет прямой передачи" - имел ввиду 4 передачу и 100-120 км/ч.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4728

Сообщение Sebastian » Вс окт 02, 2011 23:47 pm

Мортис, полезная, на мой взгляд, инфа. В Паскере продаются ВВ провода Bautler 9.8 мм - те самые, с которыми искра шарашит шо дурная. Можно добавить в список. BTL0402IWS и BTL4061IWS для 402 и 406 соответственно. В Экзисте, правда, их нет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4729

Сообщение Mortis » Пн окт 03, 2011 9:49 am

Sebastian
А смысл тогда добавлять? Через обычные отделы иномарочных запчастей их тоже не вымутишь - бренд, похоже, чисто нашемарочный.

ЗЫ: В Экзисте отечественные волгозапчасти потихоньку стали появляться, пока по подвеске в основном. Цены такие же охуевшие.

-- 03 окт 2011 22:33 --

Новая башка для сарайки:

Изображение

Один клапан на пробу засухарил с хундайскими пружинами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 14:30 pm
Автомобиль: Ford Granada 2.0 V6
Откуда: Kiev

Re: Анкета Mortis

#4730

Сообщение beermuda » Ср окт 05, 2011 20:59 pm

Сергей 33021 писал(а):
beermuda писал(а):Прошу совета по установке или отказа от этой идеи карбюратора К135 на мой Форд Гранада.
Ставить однозначно :nice:
beermuda писал(а):Объем двигателя 2.0 литра V6. Родной стоял карбюратор Solex 32EEIT. Это сдвоенный карбюратор с БД 23 мм и смесительными камерами 32мм. Установочные размеры такие же как у ДААЗ-овского Солекса.
В курсе.Года два назад бегал у нас такой Форд с пекаровским карбом-и бегал кстати хорошо :wink: .Диффузоры нужны сюда 24мм-и будет работать не хуже родного-по жикам Мортис уже сказал,подберешь.
А не в курсе что было с расходом бенза на Форде с пекаровским карбом?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4731

Сообщение Колобок » Пт окт 07, 2011 14:33 pm

Внутри бы впускной коллектор сфотал.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4732

Сообщение Колобок » Пт окт 07, 2011 14:33 pm

del`
Последний раз редактировалось Колобок Пт окт 07, 2011 14:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4733

Сообщение Mortis » Пт окт 07, 2011 14:59 pm

Колобок
Я с этим ничего не делал, только вход сгладил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4734

Сообщение Mortis » Сб окт 08, 2011 18:40 pm

Принял сегодня участие в акции "Много ништяков за мало денег". Пришлось смотаться в Пушкино, зато за 1500р (+500 бензин) мне досталось:

- башка в сборе.
- штук пять карбов: 126-е и один 151-й.
- три оси коромысел, в т.ч. одна 21-я.
- вязанка разных штанг.
- 24-я приборка, вроде даже рабочая.
- хромированная решетка радиатора.
- живой 24-й генератор.

Пора уже не сильно нужные ништяки раз(про)давать, девать некуда.

Млин, суббота хуже пятницы: в час дня уехал, в восемь вечера вернулся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#4735

Сообщение Андрей К. » Сб окт 08, 2011 19:58 pm

Mortis писал(а):Млин, суббота хуже пятницы: в час дня уехал, в восемь вечера вернулся.
Погода хорошая - много дачников и, как обычно, фур.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#4736

Сообщение Алексей13 » Сб окт 08, 2011 20:40 pm

Mortis писал(а):- башка в сборе.- штук пять карбов: 126-е и один 151-й.- три оси коромысел, в т.ч. одна 21-я.- вязанка разных штанг.- 24-я приборка, вроде даже рабочая.- хромированная решетка радиатора.- живой 24-й генератор.
Очень даже хороший улов :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4737

Сообщение esveka » Пн окт 10, 2011 11:39 am

Mortis, смотрю, ты добавил в Faq мерседес-набивку A 001 997 12 41. А это и есть та самая мерседесовская набивка, про которую все говорят - гуд?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4738

Сообщение Mortis » Пн окт 10, 2011 11:51 am

esveka
Угу, она самая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4739

Сообщение Mortis » Вт окт 11, 2011 17:20 pm

Еду на дачу, утыкаюсь в корму зубиле - тошнит 80. Потошнив за ним какое-то время, выхожу на обгон. Зубилист, сцуко, оскорбился и начал прибавлять скорость вместе со мной - так мы дошли до 120, после чего его тошнотная натура взяла верх и он решил, что хватит. И я его таки обогнал. Еще какое-то время он пыхтел мне в задний бампер, потом вспомнил, что изначально не собирался ехать 120 и отстал, сбросив снова до своих 80. ***, ну что за люди...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#4740

Сообщение RAV_21 » Вт окт 11, 2011 19:43 pm

Стыдно же,когда обгоняет Волга.
Она же медленная,неповоротливая баржа. :fool2:
Ответить